Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [113]
Фильм "Сумерки" [182]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1109]
Актеры [14994]
Галерея [4904]
Фанфикшен [640]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4357]
Сайт [2479]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6198]
Прекрасные создания [404]
Орудия смерти [1721]
Академия вампиров [1262]
Дивергент/Избранная [3740]
Делириум [40]
Золушка [1142]
Красавица и чудовище [974]
50 оттенков серого [2577]
Если я останусь [252]
Сказки Диснея [370]
Фильмы Marvel и DC [603]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [340]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [494]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [254]
Рекомендуем почитать [164]
Рекламное агенство [602]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4138]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав апрель

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Канарейка
Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.

...Je t'aime...
Иногда судьба даёт нам второй шанс…

Слишком идеальна, чтобы быть правдой
Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так?
Фантастика, романтика

О драконе и любви
Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?

Ветви одного дерева
Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос.
Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец.
Фантастика, романтика

Колония «Орфей-2». Хроники
XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций

Лучшие друзья
Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...

Бронза
Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 516
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Май » 9 » Прекрасные создания

Как создавались костюмы для фильма «Круэлла» с Эммой Стоун и Эммой Томпсон в главных ролях

18:09
 Как создавались костюмы для фильма «Круэлла» с Эммой Стоун и Эммой Томпсон в главных ролях Секреты раскрывает художница по костюмам и обладательница двух премий «Оскар» Дженни Беван.

Дженни Беван — одна из самых крутых художников по костюмам в современной киноиндустрии. В 2016 году 70-летняя британка получила «Оскар» за свою работу в антиутопии Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) — на сцену театра «Долби», где проходило вручение, она вышла в джинсах и кожаной косухе, инкрустированной алмазами в виде черепа и горящего пламени. Некоторые гости были слегка озадачены таким выбором наряда, поэтому появление Беван проходило практически в тишине, но это не сильно ее беспокоило.

Свой первый «Оскар» она взяла еще в 1987 году за фильм «Комната с видом» (1985), а также была номинирована за лучший дизайн костюмов в таких картинах, как «Бостонцы» (1984), «Морис» (1987), «Говардс-Энд» (1992), «Остаток дня» (1993), «Разум и чувства» (1995), «Анна и король» (1999), «Госфорд-парк» (2001) и «Король говорит!» (2010). За 50 с лишним лет Беван удалось построить невероятную карьеру в кино и театре.

Но несмотря на весь ее богатый опыт, последний проект художницы — комедийная драма «Круэлла» режиссера Крейга Гиллеспи, рассказывающая историю становления Круэллы де Вилль (той самой злодейки из мультфильма «101 далматинец»), с Эммой Стоун в главной роли – оказался для нее самым сложным.

Действие картины происходит в Лондоне 1970-х годов в самый разгар панк-революции. Начинающий дизайнер Эстелла (Стоун) знакомится с местной иконой моды, Баронессой фон Хельман (Эмма Томпсон). Роковая встреча приводит к череде событий, после которых юная Эстелла превращается в безжалостную Круэллу и меняет свои невзрачные наряды на кроваво-красные вечерние платья, мотоциклетные штаны в пайетках, экстравагантные куртки в стиле милитари и огромные юбки, расшитые лепестками.

Перед премьерой фильма 28 мая на платформе Disney+ Vogue поговорил с Дженни Беван о том, чем она вдохновлялась при работе над костюмами, как она воссоздавала стиль Лондона 1970-х и какой костюм считает своим главным фаворитом (спойлер: выбор очень неожиданный!).

Похоже, работа над образами героев «Круэллы» была непростой задачей. Как вы стали частью проекта?

Меня пригласила продюсер Кристин Берр, с которой мы работали на другом фильме Disney — «Кристофер Робин» (2018). Я слышала про «Круэллу» и знала, что в картине будет играть Эмма Стоун, но даже не думала о возможности принять участие. Предполагаю, дело было так: у Эммы появилось свободное время в рабочем графике, создатели подстраивались под него, и по счастливой случайности я тоже оказалась свободна, поэтому меня и позвали. Кристин написала мне и уточнила мою занятость. Потом я встретилась с Крейгом Гиллеспи в Лондоне, прочитала сценарий и подумала: «Господи, это великолепно». У меня есть несколько прекрасных команд в Лондоне, и одна из них была свободна в это время, так что я с радостью взялась за проект.

Действие фильма происходит в Лондоне 1970-х годов. Как создавался мудборд и что было вашими главными референсами?

Я видела эту эпоху своими глазами! Тогда меня больше интересовал театр, а не мода, в те времена была полностью увлечена сет-дизайном и сценографией. Но я отлично помню, как сама одевалась в то время, хотя у меня и не было сильно модных вещей. Я не могла позволить себе Vivienne Westwood и даже ассортимент Biba был мне не по карману. Прочитав сценарий, я составила список характерных элементов костюма для каждого персонажа, а затем приступила к поиску визуальных референсов. В моем мудборде оказались фотографии нарядов Вествуд, немецкой певицы Нины Хаген, много вещей модного бренда Bodymap и коллекции Александра Маккуина.

Правда ли, что для героини Эммы Стоун вы искали винтажные вещи по всем магазинам Лондона, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса?

За весь фильм Круэлла сменяет 47 нарядов, и по сюжету она часто обращалась к винтажу, особенно в начале своего пути. Мы искали вещи в лучших костюмерных с большим ассортиментом одежды в духе 1970-х, но я также не могла отказать себе в удовольствии заглянуть на блошиный рынок на Портобелло-роуд в Лондоне. Потом мы отправились на первую примерку с Эммой Стоун в Лос-Анджелес. В одну из своих прошлых поездок я попала там на огромную винтажную ярмарку под названием A Current Affair — оказалось, что в нужные нам даты она должна была проходить в Бруклине, поэтому мы решили по пути заехать в Нью-Йорк. В Лос-Анджелесе мы сделали еще одну большую закупку и в итоге приехали к Эмме с 10 чемоданами одежды. Мы распределили вещи по образам, сделали примерку, поняли, с какими костюмами будем работать, а что отправится назад в гардеробные.

Каково вам было работать с Эммой Стоун?

Перед встречей мы говорили по телефону и переписывались, тогда я сразу почувствовала, что она открыта любым моим предложениям. Эмме нравилось примерять вещи, она вообще довольно быстро вжилась в роль. Первая примерка приходила у нее на кухне и длилась часов шесть. У нас была только одна попытка, так как после она должна была сразу улетать в Великобританию на съемки. Это сыграло нам на руку, так как мы быстро определились с образом Круэллы. Мне кажется, в конечном итоге мы не использовали ни одну винтажную вещь, но все равно поняли нужное направление.

Что лежало в основе экранного гардероба Круэллы?

У него довольно узкая цветовая палитра: черный и белый, немного серого, плюс красный для кульминационных моментов. А в гардеробе Баронессы фон Хельман, героини Эммы Томпсон, много коричневых и золотых оттенков.

Один из таких поворотных моментов показан в трейлере: Круэлла поджигает свою белую мантию, под которой скрывается потрясающее кроваво-красное платье. Как вам пришла в голову идея этого наряда?

Это было прописано в сценарии, и мне хотелось понять, возможно ли реализовать такой трюк. Существует специальная огнеупорная ткань и другие приемы для того, чтобы поджечь актера без вреда для здоровья, но в нашем случае все решали спецэффекты. По сюжету само платье сшито из старого наряда Баронессы, это часть истории. Круэлла видит его в одном из винтажных магазинов, а в следующей сцене создает из него то самое платье. Вдохновением послужило знаменитое Tree Чарльза Джеймса.

Еще один знаковый наряд Круэллы — тот, в котором она стоит на крыше автомобиля. На ней длинная розовая юбка и жакет, расшитый фигурками лошадей и экипажей. Как проходила работа над ним?

Этот жакет — настоящее произведение искусства. Я нашла прекрасный прототип, который идеально нам подходил, но мы решили его переделать. Что касается юбки, то она должна была полностью закрывать машину Баронессы. То есть, помимо длины и объема, пришлось учитывать и другие критерии: юбка должна быть достаточно легкой, чтобы Эмма могла в ней передвигаться, но при этом иметь некоторое утяжеление, чтобы эффектно спадать с автомобиля. Задачка оказалась непростой — в первоначальном варианте костюм был буквально неподъемным. В конце концов нам на помощь пришла Кирстен Флетчер, потрясающий дизайнер костюмов, а также я наняла кучу студентов, которые вручную пришивали лепестки в моей мастерской. Думаю, в итоге на юбке их было больше пяти тысяч. А если точнее — 5060.

Наряды Баронессы фон Хельман отличаются от того, что носит Круэлла. Что послужило вдохновением для ее образов?

Ее образ во многом вдохновлен коллекциями Dior, а сама она немного старомодна – ей ближе 1950-е и 1960-е. Она хороший дизайнер, но в своем видении отстала от времени, поэтому Круэлла может стать для нее глотком свежего воздуха. В нашем представлении у Баронессы отличное чувство стиля, и это видно по ее работам. Я объединилась с невероятным дизайнером костюмов Джейн Лоу, чья мастерская находится в Уэртинге, на южном побережье Англии. К ней я отправилась на машине, доверху забитой самыми разными тканями, вывалила все это на пол ее студии, а затем мы начали придумывать наряды прямо на манекене, подкалывая ткань булавками и обсуждая идеи. Потом мы встретились с Эммой Томпсон и примерили вещи на ней. Она была в восторге.

Какой костюм из фильма ваш любимый?

В одной из сцен на экране появляется маленький чихуахуа в костюме крысы. Думаю, это мой фаворит!


За статью спасибо сайту Vogue
Источник | Категория: Прекрасные создания | Добавил: АкваМарина | Теги: Круэлла, Disney, Крэйг Гиллеспи, Эмма Томпсон, дисней, костюмы, Cruella, Дженни Беван|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



А что если бы все было иначе?


Новости по теме: