Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Мы приглашаем Вас в нашу команду! Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их? И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе? Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
В российский прокат вышла «Круэлла» — еще одна попытка переписать диснеевский канон, выставив вчерашнюю злодейку (ранее известную как Стервелла) обиженной обстоятельствами антигероиней. Кинокритик ELLE смотрел на эту идею со скепсисом, но вынужден признать, что стараниями Эммы Стоун «Круэлле» почти удалось невозможное.
Пережив детскую травму, озорница Эстелла (в свои худшие дни зарабатывающая альтернативное имя Круэлла) вырастает в Эмму Стоун и оказывается в Лондоне времен панк-революции 1970-х. Отточив мастерство мошенницы в компании детских друзей Джаспера (Джоэл Фрай) и Хораса (Пол Уолтер Хаузер), Эстелла отчасти при их помощи, а где-то волей случая получает работу ее мечты — в модном доме фэшн-легенды Баронессы (Эмма Томпсон), обладательницы угрожающей репутации и трех еще более свирепых далматинцев.
Далматинцы тут плохие, их будущие похитители — хорошие, а любительница шить одежду из щенячьих шкурок — недопонятая жертва чужих злодейств. Проверенная «Малефисентой» и продиктованная повесткой дня диснеевская мода делать вид, что в мире не осталось людей, выросших на их классике, незаметно успела стать общим местом. Можно без раздумий сказать, что режиссер Крейг Гиллеспи оглядывается на «Малефисенту», а можно присмотреться и заметить, что немногим меньше общего у «Круэллы» и с его же «Тоней против всех», и с недавним «Джокером».
Имея в своем распоряжении более-менее неограниченный бюджет (на один только песенный саундтрек явно ушли миллионы), Гиллеспи не ограничивает себя и в диапазоне источников вдохновения. Среди них есть и очевидные («Дьявол носит Prada» с Томпсон вместо Мерил Стрип), и невероятные («Славные парни» Скорсезе), и ленивые (любой фильм-ограбление, снятый за последние пару десятилетий) — заметно, что у режиссера есть как минимум фантазия, и похоже, что позволили ему больше, чем принято в таких случаях.
Впрочем, истинным облагораживанием сомнительной затеи занят тут все же не Гиллеспи. «Круэлла» — шоу Эммы Стоун, и со своей ролью она делает даже больше, чем Анджелина Джоли — в той же «Малефисенте». Понятно, что у обеих есть по актерскому «Оскару», но все равно впечатляет, как Стоун в буквальном смысле на пустом месте, беседуя с фонтаном, выворачивает ручки драматизма на 11 из 10 — точь-в-точь как в памятной «Audition» из орденоносного «Ла-Ла Ленда» — и превращает удачный кастинг в отличную роль.
Среди других удач «Круэллы» — выдающийся дизайн костюмов авторства Дженни Беван («Безумный Макс: Дорога ярости»), эффектные декорации и уже упомянутый саундтрек, озвучивающий главными песнями 1960-х и 1970-х, от Нины Симон и The Doors до Blondie и Queen, едва ли не каждую мало-мальски значимую сцену. В какой-то момент даже можно заметить, как ответственные за лицензирование люди начинают считать деньги и вместо оригиналов в ход идут кавер-версии — видимо, чтобы хватило на украшающую концовку программную песню The Rolling Stones.
Вопрос лишь в том, соответствует ли саундтреку сюжет. В «Круэлле» есть перебивающая финальные титры сцена, формально объясняющая связь нового фильма и анимационного оригинала 60-летней давности, но объясняет ли приквел, как Эстелла стала Круэллой? Очевидно, нет — это две совершенно разные героини, у одной из которых есть предыстория, мотивация, моральная амбивалентность и тому подобное, а у другой нет ничего, кроме карикатурной целеустремленности сшить красивое пальто. В этом можно усмотреть конфликт, но когда Эмма Стоун под раскаты риффов The Stooges взрывает модный мир, этого делать не хочется.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ