Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
В российский прокат вышла «Круэлла» — еще одна попытка переписать диснеевский канон, выставив вчерашнюю злодейку (ранее известную как Стервелла) обиженной обстоятельствами антигероиней. Кинокритик ELLE смотрел на эту идею со скепсисом, но вынужден признать, что стараниями Эммы Стоун «Круэлле» почти удалось невозможное.
Пережив детскую травму, озорница Эстелла (в свои худшие дни зарабатывающая альтернативное имя Круэлла) вырастает в Эмму Стоун и оказывается в Лондоне времен панк-революции 1970-х. Отточив мастерство мошенницы в компании детских друзей Джаспера (Джоэл Фрай) и Хораса (Пол Уолтер Хаузер), Эстелла отчасти при их помощи, а где-то волей случая получает работу ее мечты — в модном доме фэшн-легенды Баронессы (Эмма Томпсон), обладательницы угрожающей репутации и трех еще более свирепых далматинцев.
Далматинцы тут плохие, их будущие похитители — хорошие, а любительница шить одежду из щенячьих шкурок — недопонятая жертва чужих злодейств. Проверенная «Малефисентой» и продиктованная повесткой дня диснеевская мода делать вид, что в мире не осталось людей, выросших на их классике, незаметно успела стать общим местом. Можно без раздумий сказать, что режиссер Крейг Гиллеспи оглядывается на «Малефисенту», а можно присмотреться и заметить, что немногим меньше общего у «Круэллы» и с его же «Тоней против всех», и с недавним «Джокером».
Имея в своем распоряжении более-менее неограниченный бюджет (на один только песенный саундтрек явно ушли миллионы), Гиллеспи не ограничивает себя и в диапазоне источников вдохновения. Среди них есть и очевидные («Дьявол носит Prada» с Томпсон вместо Мерил Стрип), и невероятные («Славные парни» Скорсезе), и ленивые (любой фильм-ограбление, снятый за последние пару десятилетий) — заметно, что у режиссера есть как минимум фантазия, и похоже, что позволили ему больше, чем принято в таких случаях.
Впрочем, истинным облагораживанием сомнительной затеи занят тут все же не Гиллеспи. «Круэлла» — шоу Эммы Стоун, и со своей ролью она делает даже больше, чем Анджелина Джоли — в той же «Малефисенте». Понятно, что у обеих есть по актерскому «Оскару», но все равно впечатляет, как Стоун в буквальном смысле на пустом месте, беседуя с фонтаном, выворачивает ручки драматизма на 11 из 10 — точь-в-точь как в памятной «Audition» из орденоносного «Ла-Ла Ленда» — и превращает удачный кастинг в отличную роль.
Среди других удач «Круэллы» — выдающийся дизайн костюмов авторства Дженни Беван («Безумный Макс: Дорога ярости»), эффектные декорации и уже упомянутый саундтрек, озвучивающий главными песнями 1960-х и 1970-х, от Нины Симон и The Doors до Blondie и Queen, едва ли не каждую мало-мальски значимую сцену. В какой-то момент даже можно заметить, как ответственные за лицензирование люди начинают считать деньги и вместо оригиналов в ход идут кавер-версии — видимо, чтобы хватило на украшающую концовку программную песню The Rolling Stones.
Вопрос лишь в том, соответствует ли саундтреку сюжет. В «Круэлле» есть перебивающая финальные титры сцена, формально объясняющая связь нового фильма и анимационного оригинала 60-летней давности, но объясняет ли приквел, как Эстелла стала Круэллой? Очевидно, нет — это две совершенно разные героини, у одной из которых есть предыстория, мотивация, моральная амбивалентность и тому подобное, а у другой нет ничего, кроме карикатурной целеустремленности сшить красивое пальто. В этом можно усмотреть конфликт, но когда Эмма Стоун под раскаты риффов The Stooges взрывает модный мир, этого делать не хочется.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ