Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Случайное знакомство поздней ночью Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
Проклятое золото Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
В российский прокат вышла «Круэлла» — еще одна попытка переписать диснеевский канон, выставив вчерашнюю злодейку (ранее известную как Стервелла) обиженной обстоятельствами антигероиней. Кинокритик ELLE смотрел на эту идею со скепсисом, но вынужден признать, что стараниями Эммы Стоун «Круэлле» почти удалось невозможное.
Пережив детскую травму, озорница Эстелла (в свои худшие дни зарабатывающая альтернативное имя Круэлла) вырастает в Эмму Стоун и оказывается в Лондоне времен панк-революции 1970-х. Отточив мастерство мошенницы в компании детских друзей Джаспера (Джоэл Фрай) и Хораса (Пол Уолтер Хаузер), Эстелла отчасти при их помощи, а где-то волей случая получает работу ее мечты — в модном доме фэшн-легенды Баронессы (Эмма Томпсон), обладательницы угрожающей репутации и трех еще более свирепых далматинцев.
Далматинцы тут плохие, их будущие похитители — хорошие, а любительница шить одежду из щенячьих шкурок — недопонятая жертва чужих злодейств. Проверенная «Малефисентой» и продиктованная повесткой дня диснеевская мода делать вид, что в мире не осталось людей, выросших на их классике, незаметно успела стать общим местом. Можно без раздумий сказать, что режиссер Крейг Гиллеспи оглядывается на «Малефисенту», а можно присмотреться и заметить, что немногим меньше общего у «Круэллы» и с его же «Тоней против всех», и с недавним «Джокером».
Имея в своем распоряжении более-менее неограниченный бюджет (на один только песенный саундтрек явно ушли миллионы), Гиллеспи не ограничивает себя и в диапазоне источников вдохновения. Среди них есть и очевидные («Дьявол носит Prada» с Томпсон вместо Мерил Стрип), и невероятные («Славные парни» Скорсезе), и ленивые (любой фильм-ограбление, снятый за последние пару десятилетий) — заметно, что у режиссера есть как минимум фантазия, и похоже, что позволили ему больше, чем принято в таких случаях.
Впрочем, истинным облагораживанием сомнительной затеи занят тут все же не Гиллеспи. «Круэлла» — шоу Эммы Стоун, и со своей ролью она делает даже больше, чем Анджелина Джоли — в той же «Малефисенте». Понятно, что у обеих есть по актерскому «Оскару», но все равно впечатляет, как Стоун в буквальном смысле на пустом месте, беседуя с фонтаном, выворачивает ручки драматизма на 11 из 10 — точь-в-точь как в памятной «Audition» из орденоносного «Ла-Ла Ленда» — и превращает удачный кастинг в отличную роль.
Среди других удач «Круэллы» — выдающийся дизайн костюмов авторства Дженни Беван («Безумный Макс: Дорога ярости»), эффектные декорации и уже упомянутый саундтрек, озвучивающий главными песнями 1960-х и 1970-х, от Нины Симон и The Doors до Blondie и Queen, едва ли не каждую мало-мальски значимую сцену. В какой-то момент даже можно заметить, как ответственные за лицензирование люди начинают считать деньги и вместо оригиналов в ход идут кавер-версии — видимо, чтобы хватило на украшающую концовку программную песню The Rolling Stones.
Вопрос лишь в том, соответствует ли саундтреку сюжет. В «Круэлле» есть перебивающая финальные титры сцена, формально объясняющая связь нового фильма и анимационного оригинала 60-летней давности, но объясняет ли приквел, как Эстелла стала Круэллой? Очевидно, нет — это две совершенно разные героини, у одной из которых есть предыстория, мотивация, моральная амбивалентность и тому подобное, а у другой нет ничего, кроме карикатурной целеустремленности сшить красивое пальто. В этом можно усмотреть конфликт, но когда Эмма Стоун под раскаты риффов The Stooges взрывает модный мир, этого делать не хочется.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ