Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15555]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Как Джейкоб Блэк стал волком
Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.

Неотвратимость
Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.

В плену у страха
Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?

Смотритель маяка
Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...

Сила притяжения
Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна.
Рей/Бен, альтернативный финал фильма.
Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.

Четыре июльских дня
Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат?
Победитель исторического конкурса.

Дневник моего Новолуния
– Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.

Океанический бриз
Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 51
Гостей: 49
Пользователей: 2
Karlsonнакрыше, kosmo
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Декабрь » 27 » "Голодные игры"

«Не смотрите наверх»: Рецензия Киноафиши

00:30
Адама МакКея справедливо можно назвать режиссёром-аналитиком: во «Власти» он разбирался с феноменами обретения и потери политического влияния, в «Игре на понижение» – с ипотечным кризисом, а в «Наследниках» – с динамикой отношений в неприлично богатом семействе. С точки зрения сюжета в «Не смотрите наверх» постановщик себе не изменяет – теперь он берётся говорить о тотальной дебилизации, в результате которой люди почти утратили способность воспринимать действительно важные вещи серьёзно. Но вот свойственной сатирическим работам МакКея зубастости фильму недостаёт. Это не столько сатира, сколько сборник скетчей SNL: одна звезда погоняет другой, диалоги пестрят шутками о поп-культуре, но едкости почти никакой.

Всё начинается с обнаружения доктором Минди (Леонардо ДиКаприо) и его студенткой Кейт Дибиаски (Дженнифер Лоуренс) кометы, которая в течение шести с половиной месяцев столкнётся с Землёй, что приведёт к вымиранию на ней всего живого. Их попытки сообщить миру о своём открытии сначала сталкиваются со скепсисом американского правительства, затем – с равнодушием американской прессы, а позже – и с упёртостью людей во всём мире, не желающих слышать негативных новостей. Кейт упорно пытается вразумить всё человечество, за что оказывается отменена, а вот Минди встраивается в существующую систему, хотя и его идеализму не суждено выстоять против людской ведомости.

Две беды «Не смотрите наверх», из-за которых кино напрочь лишается колкости, – это под завязку наполненный звёздами каст и стремление МакКея упихнуть в 137-минутный хронометраж критику всех и вся: прессы, правительства, граждан, бизнесменов, соцсетей и системы, которая всех их породила и взрастила. Соседствующие друг с другом на постере фильма ДиКаприо, Лоуренс, Шаламе, Стрип, Хилл и так далее смотрятся, конечно, очень эффектно – настолько, что хочется хлопать в ладошки от восторга. Но в действительности большинству из них достаётся так мало времени, что персонажи оказываются плоскими и карикатурными, а в голову закрадывается мысль, что написали их лишь с целью напичкать каст любимчиками зрителей всех поколений. Хотя тут есть и обратная сторона: фильм, смеющийся над рядовыми гражданами, одержимыми скорее жизнью звёзд, чем событиями в собственной стране, сам козыряет участием в нём этих самых звёзд. Вот оно – маккеевское остроумие!

Что же до проблематики, то тут МакКей начинает на ура: сама природа восстаёт против человека – отличный способ завести разговор о том, что важнее любого кризиса, а именно, об экологии. Комета разнесёт планету значительно быстрее глобального потепления, оттого ещё ироничнее выглядит тот факт, что и стремительно приближающаяся кончина всего на свете не рассеивает пелену блаженного безразличия на глазах подавляющего большинства населения. Но дальше эта линия становится вторичной, а вперёд, расталкивая друг друга, выбегают нечистоплотные чиновники, алчные бизнесмены и учёные-дилетанты – в общем, все те, о ком Кейт скажет: «Они не так умны, чтобы быть злодеями, которыми вы их видите». МакКей словно говорит, что в процентном соотношении дураков оказывается значительно больше (и на верхушке тоже), но действительно жёсткой сатиры не создаётся ни на одну из вышеперечисленных категорий. «Не смотрите наверх» безобидно хихикает над поп-звездами, политиками и общественностью, которые придумают любую чушь, чтобы оправдать собственное равнодушие или бездействие, но забывает про нюансы, полемику. Поражает ещё и то, насколько узок взгляд в «Не смотрите наверх» на проблему буквально планетарного масштаба: всё действо заточено в границы США, а о существовании других стран вспоминается, лишь когда это может добавить фильму дешёвого драматизма.

Но всё же за финал перед МакКеем хочется снять шляпу. В последние свои минуты «Не смотрите наверх» делает резкий разворот, как бы забывает все свои глупые шутки и меняет настроение на куда более мрачное. Вероятно, определённую часть зрителей это смутит, но, несмотря на дискомфорт, который может вызвать финал, в нём считывается очень трогательная и важная мысль о том, что действительно важно.

«Не смотрите наверх» – это не «Доктор Стрейнджлав» и не «Идиократия». Назвать фильм сатирой не поворачивается язык – каток обличения ни по кому не проехался, а режиссёр лишь в очередной раз указал пальцем на очевидные беды человечества. И деликатно поиронизировал над ними. Посмеяться тут есть над чем, хотя шутки в фильме не сказать чтобы очень остроумные. «Не смотрите наверх» стоит посмотреть тем, кого впечатляет присутствие оравы голливудских звёзд в одном фильме, но вот сатира – это не сюда.

За информацию благодарим сайт kinoafisha.info
Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: vsthem | Теги: Дженнифер Лоуренс, Не смотрите наверх, рецензия, Адам МакКей|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Случайное знакомство поздней ночью


Новости по теме: