Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
Адама МакКея справедливо можно назвать режиссёром-аналитиком: во «Власти» он разбирался с феноменами обретения и потери политического влияния, в «Игре на понижение» – с ипотечным кризисом, а в «Наследниках» – с динамикой отношений в неприлично богатом семействе. С точки зрения сюжета в «Не смотрите наверх» постановщик себе не изменяет – теперь он берётся говорить о тотальной дебилизации, в результате которой люди почти утратили способность воспринимать действительно важные вещи серьёзно. Но вот свойственной сатирическим работам МакКея зубастости фильму недостаёт. Это не столько сатира, сколько сборник скетчей SNL: одна звезда погоняет другой, диалоги пестрят шутками о поп-культуре, но едкости почти никакой.
Всё начинается с обнаружения доктором Минди (Леонардо ДиКаприо) и его студенткой Кейт Дибиаски (Дженнифер Лоуренс) кометы, которая в течение шести с половиной месяцев столкнётся с Землёй, что приведёт к вымиранию на ней всего живого. Их попытки сообщить миру о своём открытии сначала сталкиваются со скепсисом американского правительства, затем – с равнодушием американской прессы, а позже – и с упёртостью людей во всём мире, не желающих слышать негативных новостей. Кейт упорно пытается вразумить всё человечество, за что оказывается отменена, а вот Минди встраивается в существующую систему, хотя и его идеализму не суждено выстоять против людской ведомости.
Две беды «Не смотрите наверх», из-за которых кино напрочь лишается колкости, – это под завязку наполненный звёздами каст и стремление МакКея упихнуть в 137-минутный хронометраж критику всех и вся: прессы, правительства, граждан, бизнесменов, соцсетей и системы, которая всех их породила и взрастила. Соседствующие друг с другом на постере фильма ДиКаприо, Лоуренс, Шаламе, Стрип, Хилл и так далее смотрятся, конечно, очень эффектно – настолько, что хочется хлопать в ладошки от восторга. Но в действительности большинству из них достаётся так мало времени, что персонажи оказываются плоскими и карикатурными, а в голову закрадывается мысль, что написали их лишь с целью напичкать каст любимчиками зрителей всех поколений. Хотя тут есть и обратная сторона: фильм, смеющийся над рядовыми гражданами, одержимыми скорее жизнью звёзд, чем событиями в собственной стране, сам козыряет участием в нём этих самых звёзд. Вот оно – маккеевское остроумие!
Что же до проблематики, то тут МакКей начинает на ура: сама природа восстаёт против человека – отличный способ завести разговор о том, что важнее любого кризиса, а именно, об экологии. Комета разнесёт планету значительно быстрее глобального потепления, оттого ещё ироничнее выглядит тот факт, что и стремительно приближающаяся кончина всего на свете не рассеивает пелену блаженного безразличия на глазах подавляющего большинства населения. Но дальше эта линия становится вторичной, а вперёд, расталкивая друг друга, выбегают нечистоплотные чиновники, алчные бизнесмены и учёные-дилетанты – в общем, все те, о ком Кейт скажет: «Они не так умны, чтобы быть злодеями, которыми вы их видите». МакКей словно говорит, что в процентном соотношении дураков оказывается значительно больше (и на верхушке тоже), но действительно жёсткой сатиры не создаётся ни на одну из вышеперечисленных категорий. «Не смотрите наверх» безобидно хихикает над поп-звездами, политиками и общественностью, которые придумают любую чушь, чтобы оправдать собственное равнодушие или бездействие, но забывает про нюансы, полемику. Поражает ещё и то, насколько узок взгляд в «Не смотрите наверх» на проблему буквально планетарного масштаба: всё действо заточено в границы США, а о существовании других стран вспоминается, лишь когда это может добавить фильму дешёвого драматизма.
Но всё же за финал перед МакКеем хочется снять шляпу. В последние свои минуты «Не смотрите наверх» делает резкий разворот, как бы забывает все свои глупые шутки и меняет настроение на куда более мрачное. Вероятно, определённую часть зрителей это смутит, но, несмотря на дискомфорт, который может вызвать финал, в нём считывается очень трогательная и важная мысль о том, что действительно важно.
«Не смотрите наверх» – это не «Доктор Стрейнджлав» и не «Идиократия». Назвать фильм сатирой не поворачивается язык – каток обличения ни по кому не проехался, а режиссёр лишь в очередной раз указал пальцем на очевидные беды человечества. И деликатно поиронизировал над ними. Посмеяться тут есть над чем, хотя шутки в фильме не сказать чтобы очень остроумные. «Не смотрите наверх» стоит посмотреть тем, кого впечатляет присутствие оравы голливудских звёзд в одном фильме, но вот сатира – это не сюда.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ