ЧЕЛОВЕК-ПАУК: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ (SPIDER-MAN: NO WAY HOME) 2021, США, 148 мин. Жанр: фантастика, боевик Режиссёр: Джон Уоттс В ролях: Том Холланд, Зендея, Мариса Томей, Бенедикт Камбербэтч, Альфред Молина, Уиллем Дефо, Джейми Фокс, Джон Фавро, Джейкоб Баталон Сколько же страданий выпало на долю увлечённого зрителя после премьеры «Вдали от дома». После такого удивительного приключения и хитрой затравки под занавес странно было бы ожидать чего-то негативного и удручающего. Но стоило только раскошелиться на добрые слова в адрес студийных боссов Sony за стратегический верный ход отдать творческий контроль Кевину Файги и Ко, как оказалось, что будущее Паука в киновселенной Marvel висит на тонкой паутинке. Долгие и изнурительные переговоры, в которые даже пришлось вмешаться самому исполнителю титульной роли, всё-таки завершились в пользу фанатов и здравого смысла. На этой почве даже у не самых заядлых поклонников ожидания от новой главы взмыли до небес, особенно после первых деталей сюжета о возвращении культовых персонажей предыдущих серий фильмов о Человеке-пауке. Но перегретое предвосхищение может сыграть очень злую шутку, поэтому советом тем, кто ещё почему-то не добежал до своего сеанса с блэкджеком и QR-кодами, послужит один из лейтмотивов фильма: ожидайте худшего, тогда не будете разочарованы. Или, по крайней мере, будете, но в меньшей степени. Первым на очереди разочарованием стала скоропостижная деэскалация сюжетной линии раскрытия тайны личности Человека-паука. Здесь можно было окопаться на добрую треть хронометража и вдоволь разгуляться на нетоптаном поле: напустить тумана паники и паранойи, показать гнев безликих масс, публичное порицание и попытки линчевания, довести тем самым героев до реально опасной точки кипения, которая и стала бы толчком к дальнейшему призыву о помощи мистических сил. Но на это выделили лишь несколько крайне мимолётных минут в самом начале, а потом безропотно замяли в напускных и едва ли глобальных проблемах, типа разбитого кирпичом окна или отказа о принятии в колледж. Зумеры и их драмы. Отчасти такая спешка обоснована широким калейдоскопом событий и залихватской динамикой ленты, за которой то и дело надо поспевать. Для стопятидесятиминутного кино это всё-таки скорее положительный момент, чем нет. Действие притормаживает только в самых нужных для этого местах, скучать и зевать некогда. Из приятных мелочей стоит отметить, что за всеми этими большими и важными событиями не забывают и о деталях бытовой жизни юного супергероя, чем всегда выгодно отличалась франшиза про дружелюбного соседа. А вот чрезмерное количество злодеев всегда было бичом картин о Человеке-пауке.
...
Читать дальше »
|
Стрим-сервис Netflix заказал шестисерийный проект «Измена» (Treason). Главные роли в мини-сериале исполнят Ольга Куриленко, Чарли Кокс («Сорвиголова») и Уна Чаплин («Игра престолов»).
По сюжету, британский агент Адам Лоуренс (Кокс), работающий на MI6, оказывается втянут в романтические отношения с российской шпионкой Карой (Куриленко). Возникающий любовный треугольник между ними и женой Лоуренса Мэдди (Чаплин) грозит рассекретить прошлое всех участников и подвергнуть их жизни смертельной опасности.
Шоураннером и сценаристом «Измены» выступит номинант на «Оскар» Мэтт Чэрмен («Шпионский мост»). Все шесть серий срежиссирует Луиза Хупер («Ведьмак»). Дата начала съёмок и предположительного релиза не сообщается.
...
Читать дальше »
|
За последние тридцать лет около десятка актрис пытались изобразить перед кинокамерой леди Ди. Звезда «Сумерек» Кристен Стюарт легко бьёт конкуренток: она выглядит самой убедительной Дианой, как минимум, внешне действительно похожей на несчастную принцессу. Однако передать всю сложность внутреннего мира героини Стюарт не смогла – потому что не обнаружила её в сценарии фильма «Спенсер». Рассказывает наш кинообозреватель Денис КОРСАКОВ. Сюжет Принцесса Уэльская, урождённая Диана Фрэнсис Спенсер, любила популярные мюзиклы «Отверженные» и «Призрак оперы», куриные крылышки из забегаловки и простую удобную одежду. А жила во дворце, где её пичкали лобстерами, крем-супом из пастернака, индейкой с четырьмя соусами (морошковым, клюквенным, хлебным и сливовым) и мёдом, собранным элитными пчёлками в резиденции Хайгроув. Кроме того, запрещали распахивать шторы (ведь королевские особняки окружают папарацци с телевиками), мучили холодом (традиции велят в случае морозов не включать отопление, а кутаться в пальто или дополнительное одеяло), заставляли надевать вечерние платья к каждому торжественному приёму пищи. Любимой камердинерше дали отставку, заменили на какую-то чёрствую чопорную леди. Муж подарил Диане ожерелье из жемчужин, каждая размером с черешню, позабыв, что точно такое же недавно купил Некоей Особе, своей любовнице. Вокруг дворца, где королевская семья в 1991 году встречает Рождество – сплошные мёртвые птицы, фазаны (их специально разводят в окрестностях, и они очень глупые – тех, которых не подстрелили на почти ритуальной охоте, сбивают машины). Надо жить по протоколу, не пропускать ни одного мероприятия, будь то фотосессия или церковная служба. Но и в церкви всё не так, всё не так, как надо: Некая Особа, тварь, не постеснялась и тоже пришла послушать звон колоколов. Диана задыхается. Индейку с морошковым соусом сразу после ужина выблёвывает (согласно фильму, булимия и анорексия – это почти форма протеста), платья готова резать на куски кухонным ножом, шторы принципиально распахивает, навязанную камердинершу прогоняет. Жалуется, что в покоях пыльно (подумать только, эта пыль – отмершие частички кожи королевы Виктории, которая раньше почивала в той же спальне и той же кровати, что сейчас Диана). Своей ролевой моделью принцесса видит, разумеется, не Викторию, а совсем другого исторического персонажа – Анну Болейн, вторую жену Генриха VIII. Читает про неё толстенную книжку с названием «Мученица», наблюдает её во снах и в галлюцинациях. А к Некоей Особе Диана относится как к Джейн Сеймур, занявшей место в постели короля после казни Анны. «Ты ведёшь себя как ребёнок, которого недостаточно балуют», – говорит Диане супруг. На самом деле она – как ребёнок, которого взрослые душат своими идиотскими традициями, представлениями о том, что такое хорошо и что такое плохо, что прилично, а что непристойно. В индивидуальных клетках, сделанных по одинаковому чертежу, заперты все члены британской королевской семьи, но только Диане (и ещё её детям) это не нравится, а остальные давно смирились и открытым текстом требуют от Дианы двуличия.
...
Читать дальше »
|
Французская киноакадемия объявила о присуждении почётной премии «Сезар» актрисе Кейт Бланшетт. Церемония вручения пройдёт 25 февраля в Париже.
Ранее Бланшетт председательствовала в жюри Каннского кинофестиваля 2018 года. Среди её наград: два «Оскара» («Авиатор», «Жасмин»), три «Золотых глобуса», три британские BAFTA, Кубок Вольпи Венецианского кинофестиваля («Меня там нет») и др.
В разные года почётного «Сезара» удостаивались Кейт Уинслет, Пенелопа Крус, Джордж Клуни, Мерил Стрип, Харрисон Форд, Квентин Тарантино и др.
Среди предстоящих проектов Бланшетт
...
Читать дальше »
|
Это не просто другое видение Брюса Уэйна – это означает и другого Бэтмена, с меньшим количеством броских гаджетов, которые позволял себе Люциус Фокс (который здесь не появляется) в трилогии Нолана, и с более домашним, самодостаточным характером. Эту разницу вы увидите в костюме Бэтса, который выглядит так, будто прошёл через все испытания.
Роберт Паттинсон немного рассказал про своего «Бэтмен»:
Брюс прятался. На самом деле он совсем несветский человек, он строит все эти маленькие приспособления и вещи, только с Альфредом. И даже Альфред думает, что он сошёл с ума! Он выходил на улицу каждую ночь в течение двух лет, его избивали, стреляли, кололи, жгли, и это видно. В самом начале на капоте есть следы от пули. Я не думаю, что это было сделано раньше
Премьера супергеройского фильма «Бэтмен» назначена на 4 марта 2022 года.
...
Читать дальше »
|
|