Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Приютская крыса Не пытайся помочь приютской крысе. Крыса все сделает сама. Семейный долг не взыграл в родственниках, и Мальчик, Который Выжил обрел дом в приюте. Несмотря на это, юного главаря приютской ребятни не обошла стороной необходимость поступить в школу магии. Во что выльется опыт юного Хэла? Какой жизненный путь он выберет, столкнувшись с предначертанным?..
«Почему здесь никогда не делают теплее?» – вслух спрашивает себя принцесса Диана, приехав в рождественскую резиденцию британской королевской семьи, но уже знает ответ – таков обычай. К её неудовольствию, не единственный. Диане во дворце первым делом измерили вес – потому что каждый за праздники должен набрать не меньше трёх фунтов. Диане нужно постоянно менять костюмы и платья – в том строгом порядке, который ей предписали. Диане необходимо ждать за столом, когда начнёт есть королева, – и ужинать не нормальной едой, а изысканной зелёной жижей.
Чтобы принцесса делала всё правильно, за ней приглядывает (если не сказать следит) новый мажордом, который прежде был военным, а ещё её муж, принц Чарльз. Но Диане неинтересно делать правильно и совсем не хочется видеть супруга, который ей изменяет. Одним словом, Диана находится на грани нервного срыва. Вдобавок у принцессы, видимо, нелады с головой: почитав биографическую книгу, она начинает видеть во сне и наяву Анну Болейн.
Если бывают фильмы-открытки, фильмы – любовные письма, то «Спенсер» сперва кажется посылкой со спорами сибирской язвы. Не то чтобы в кино раньше не критиковали англичан и правящую ими династию, но чилийский режиссёр Пабло Ларраин («Джеки», «Эма: Танец страсти») показывает вместо дворца королевской семьи почти что обитель зла. Принцесса Диана в его версии живёт в атмосфере, которая постоянно, ежеминутно на неё давит: пороки проявляются и в мелких ритуалах, и в отношениях между членами семейства, призванного быть образцовым.
Найти же хоть какой-то изъян в том, как сделана «Спенсер», не представляется возможным – это фильм удивительной, нечеловеческой красоты. Мало кто сейчас сравнится с Ларраином в умении нарисовать эпизод, но здесь он вместе с оператором Клэр Матон («Портрет девушки в огне») занимается живописью почти буквально. Диана тайком ест в кладовой. Диана, измождённая рождественским ужином, пытается прийти в себя в уборной. Диана проникает в заброшенный дом своих родителей. Каждая из этих сцен – по композиции, ритму, цветовым решениям – выглядит совершенно изумительно.
Как, впрочем, изумительны и наряды, и интерьеры, и джазовый, будто рассыпающийся на части саундтрек Джонни Гринвуда, который создаёт иллюзию, что на части вместе с музыкой и принцессой рассыпаешься ты сам. Да чего уж там, всё в этом фильме, что касается формы, исполнено прекрасно.
Главная красота «Спенсер» в любом случае – Кристен Стюарт.
... Читать дальше »
Саммари: Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия Лорда Карлайла. Одновременно с этим Лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее своей любовницей. Ее репутация безвозвратно разрушена и, кажется, что все потеряно… или нет?
В Лондоне прошёл показ новой коллекции Dior Men осень-зима 2022. Креативный директор мужской линии Ким Джонс посвятил её творчеству американского писателя Джека Керуака и всей плеяде писателей и поэтов так называемого бит-поколения, работавшего в пятидесятые годы.
В коллекцию вошло много вязаных вещей и костюмов, отсылающих к мужской моде пятидесятых, а ещё прямые цитаты из творчества Керуака. Так, одной из ключевых вещей коллекции стала кожаная куртка с ручной росписью, воспроизводящей рисунок с обложки первого издания романа «Видения Коди».
Сначала рисунок нанесли на кожу, после чего её уже раскраивали и вшивали элементы вроде молний и оторочек.
Также в коллекцию вошли пиджаки, сшитые из трикотажного полотна. В их основу легли пропорции пятидесятых и характерные для того времени узоры вроде цветной клетки, но за счёт контрастной цветовой гаммы с неоновыми элементами вещи Dior Men выглядят современно.
Показ прошёл в «Олимпии» – огромном выставочном пространстве со стеклянной крышей – и стал первым лондонским фэшн-шоу Джонса с 2003 года.
Поначалу кажется, что у неистовой богемы Керуака нет совершенно ничего общего с рафинированной «высокой буржуазией» Диора. Однако, когда за дело берётся Ким, альянс складывается и получается очень стильным.
«Керуак писал "В дороге” как раз в то время, когда Кристиан Диор революционизировал моду и шокировал общественность. Я нашёл это совпадение очень интересным, – рассказал Ким Джонс FashionNetwork.com за кулисами показа. – По-моему, замечательно, что Керуак отразил это неформальное видение, открыв путь бит-движению».
Джек Керуак, американский писатель, в жилах которого текла и французская кровь, опубликовал своё главное произведение в 1957-м, в том же году от сердечного приступа скончался Кристиан Диор.
Французский кутюрье был благородного происхождения, неудивительно, что он держал художественную галерею и всю жизнь дружил с людьми искусства. Отец Керуака был простым фермером, выращивавшим картофель. Но благодаря своему таланту Джек подружился с выдающимися бит-писателями – Алленом Гинзбергом, Уильямом Берроузом и Грегори Корсо, а также со знаменитыми джазовыми музыкантами – Чарли Паркером и Диззи Гиллеспи.
Как известно, Керуак написал 250 страниц «В дороге» за двадцать дней. Пока он исступленно работал, жена исправно потчевала его сигаретами, кофе и гороховым супом, а ещё склеивала вместе листки восковой бумаги. Ким Джонс отметил этот факт, декорировав подиум точной копией черновика книги, – гигантский свиток с текстом медленно развернулся, устилая фэшн-подмостки, пока Роберт Паттинсон читал отрывки из книги Керуака 1957 года под заранее записанный саундтрек.
... Читать дальше »
Американская Ассоциация кинокритиков вещательных компаний объявила номинантов на свою премию Critics Choice Awards среди полнометражных проектов. Лидерами по числу номинаций стали фильм «Белфаст» Кеннета Браны и мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история». Оба проекта претендуют на 11 наград. «Дюна» и «Власть пса» получили по 10 номинаций, «Лакричная пицца» и «Аллея кошмаров» – по восемь, «Король Ричард» и «Не смотрите наверх» – по шесть.
Белфаст Лакричная пицца Власть пса Вестсайдская история Дюна Король Ричард Тик-так... БУМ! Не смотрите наверх CODA: Ребёнок глухих родителей Аллея кошмаров
Хотя сейчас фанаты комиксов во всём мире больше всего ждут выхода на экраны «Человека-паука: Нет пути домой», не забывают они и о грядущей новинке DC. «Бэтмен» Мэтта Ривза представит Роберта Паттинсона в роли Брюса Уэйна, и, по информации инсайдеров, прямо сейчас Warner Bros. тестирует сразу две версии фильма, в одной из которых, возможно, фигурирует Джокер.
Представители издания The Hollywood Reporter напомнили о недавних слухах, согласно которым главу преступного мира Готэма может сыграть Барри Кеоган, а также подчеркнули, что, хотя и не могут сказать ничего конкретного на этот счёт, в существовании двух версий ленты всё же не сомневаются:
«Многочисленные источники говорят нам, что Warner Bros. тестирует две разные версии «Бэтмена»: одну с определённым актёром, другую без. Последний тестовый просмотр состоялся на прошлой неделе, и теперь принято решение о том, какая версия нравится студии».
Тестирование разных версий картины до премьеры не является чем-то необычным, но в случае с «Бэтменом» всё по-другому, ведь появление в сюжете некого важного персонажа может многое изменить. Никаких подтверждений тому, что Кеоган сыграет злодея, тоже нет. Пока ему отведена роль офицера полиции Готэм-Сити Стэнли Меркеля, и перевоплощение в Джокера стало бы поистине вольным обращением с оригинальной историей.
... Читать дальше »
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ