 Наследник модного дома Gucci, одного из ключевых семейных бизнесов в итальянской моде, Маурицио (Адам Драйвер) не очень стремится управлять родительской компанией. И знакомство с Патрицией «с огоньком» (Леди Гага), похожей одновременно на Софи Лорен и Ким Кардашьян, вносит в его умеренную жизнь много страсти и лёгкости: даже частные детективы, следящие за романом пары, слегка улыбаются. Папа Патриции управляет небольшой компанией грузовых перевозок, сама девушка не отличает Пикассо от Климта и на семейном обеде – собеседовании хвастается, что она «общительная и любит веселиться» – больше про себя ей сказать особенно нечего. Отец Маурицио (Джереми Айронс) умоляет сына не жениться на простушке, а просто развлекаться и возить на Сардинию. Но Маурицио даже под угрозой лишения наследства делает Патриции предложение на пороге её затрапезного дома. На свадьбу придёт пара сотен гостей невесты, и не явится почти никто из дома Гуччи. Компания Gucci тем временем в кризисе: при болеющем отце всеми делами заправляет его брат Альдо (вечный Аль Пачино). Он окончательно разочаровался в своём самонадеянном сыне-фанфароне (неузнаваемый, за исключением взгляда Джаред Лето) и настаивает, чтобы Маурицио привлекли к управлению делами. Клеем семьи, а заодно и главным переговорщиком становится Патриция – хваткая, пробивная, притягательная, но всё ещё живущая в богатой семье в статусе дочери «грузовых водил». Gucci надо открывать новые рынки и менять образ бренда, и Патриция активно пытается упрочить позиции себя и мужа, несмотря на предупреждение, что «бизнес не для девочек». Пройдёт несколько лет, и в Маурицио выстрелят несколько раз на пороге его офиса: убийство станет итогом многолетних семейных дрязг по поводу долей в компании, недвижимости и будущего бренда.
...
Читать дальше »
|
 5 декабря в Нью-Йорке состоялась премьера фантастической сатиры «Не смотрите наверх» Адама МакКея – картины о конце света со звёздным кастом мечты. Первым зрителям фильм представили исполнители главных ролей: находящаяся на последних месяцах беременности Дженнифер Лоуренс, Леонардо Ди Каприо, Мэрил Стрип, Джона Хилл, Флоренс Пью и многие другие. Режиссёром ленты стал оскароносный постановщик Адам МакКей, до этого снявший «Игру на понижение» и «Власть». По сюжету два астронома в исполнении Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо обнаруживают, что метеорит, летящий в сторону Земли, уничтожит её через шесть месяцев. Из-за этого открытия им нужно отправиться в тур, целью которого являются встречи с представителями СМИ – именно через них они хотят предупредить человечество о грозящей опасности. Премьера фильма состоится 24 декабря на Netflix. Дженнифер Лоуренс, которая в скором времени впервые станет мамой, вышла на красную дорожку в золотистом платье от Dior. Наряд дополнен кейпом, который придаёт образу сказочности, а сама Дженнифер в этом аутфите выглядит настоящей принцессой. Свой look Лоуренс завершила ювелирными украшениями от Tiffany & Co из белого золота и с бриллиантами.
...
Читать дальше »
|
Фото: «Чёрная Вдова», «Человек-паук», «Тор», «Морбиус», «Шан-Чи», «Локи», «Ванда/Вижн», «Мисс Марвел», «Соколиный Глаз», «Что, если...?»
|
Драма Ридли Скотта «Дом Gucci» об убийстве наследника семейного бренда Маурицио Гуччи его женой Патрицией вышла в прокат. Кинокритик Алиса Таежная разбирается, как фильм раскрывает проблемы классовых привилегий, бизнеса, гендера и изменений в моде. Фильм снят по остросюжетному бестселлеру Сары Форден «Дом Gucci: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» – расследованию, опубликованному по горячим следам в 2001 году. Картина с блестящим актёрским ансамблем анонсировалась как криминальный эпос, но помимо криминальной интриги за почти три часа экранного времени Скотту удаётся показать гораздо больше. Происхождение решает всё Главная тема фильма и главный конфликт отношений Маурицио и Патриции показан в «Доме Gucci» не только через призму несовпадений характеров и целей героев. Убийство мужа женой было результатом ревности и брачной размолвки, а также следствием пропасти между воспитанием и привилегиями обоих. Брак наследника европейского модного дома и дочери владельца небольшой грузовой компании был неравным и стал испытанием для обоих, несмотря на взаимную страсть. Отец Маурицио, Рудольфо, в самом начале отношений приставляет к паре частных детективов, подозревая импозантную итальянку в охоте на богатых мужчин. Его предубеждения и осторожность обоснованы: чтобы не вызывать опасений, Патриции как минимум было необходимо иметь хорошую родословную, достойное образование и светские манеры. Ничего из этого в её резюме нет. «Она тебе не ровня», – волнуется Рудольфо за сына: в его системе координат Патриция – однозначный аутсайдер. Понимание этого угнетает Патрицию: она чувствует, что только расположение мужа обеспечит ей крепкие позиции в чужой семье, где люди привыкли строить долгосрочные планы и тратят кучу денег на поддержание уровня жизни, произведения искусства и инвестиции. Семья Патриции показана в одной короткой сцене, где ошалевшие родители – папа в домашней одежде и мама с всклокоченной прической и такой же всклокоченной собачкой на руках – получают предложение Маурицио.
...
Читать дальше »
|
|