Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
«Дом Gucci»: Ридли Скотт вновь снимает главный фильм месяца
21:59
Наследник модного дома Gucci, одного из ключевых семейных бизнесов в итальянской моде, Маурицио (Адам Драйвер) не очень стремится управлять родительской компанией. И знакомство с Патрицией «с огоньком» (Леди Гага), похожей одновременно на Софи Лорен и Ким Кардашьян, вносит в его умеренную жизнь много страсти и лёгкости: даже частные детективы, следящие за романом пары, слегка улыбаются.
Папа Патриции управляет небольшой компанией грузовых перевозок, сама девушка не отличает Пикассо от Климта и на семейном обеде – собеседовании хвастается, что она «общительная и любит веселиться» – больше про себя ей сказать особенно нечего. Отец Маурицио (Джереми Айронс) умоляет сына не жениться на простушке, а просто развлекаться и возить на Сардинию. Но Маурицио даже под угрозой лишения наследства делает Патриции предложение на пороге её затрапезного дома. На свадьбу придёт пара сотен гостей невесты, и не явится почти никто из дома Гуччи.
Компания Gucci тем временем в кризисе: при болеющем отце всеми делами заправляет его брат Альдо (вечный Аль Пачино). Он окончательно разочаровался в своём самонадеянном сыне-фанфароне (неузнаваемый, за исключением взгляда Джаред Лето) и настаивает, чтобы Маурицио привлекли к управлению делами. Клеем семьи, а заодно и главным переговорщиком становится Патриция – хваткая, пробивная, притягательная, но всё ещё живущая в богатой семье в статусе дочери «грузовых водил». Gucci надо открывать новые рынки и менять образ бренда, и Патриция активно пытается упрочить позиции себя и мужа, несмотря на предупреждение, что «бизнес не для девочек». Пройдёт несколько лет, и в Маурицио выстрелят несколько раз на пороге его офиса: убийство станет итогом многолетних семейных дрязг по поводу долей в компании, недвижимости и будущего бренда.
Уникальная ситуация в прокате – второй Ридли Скотт выходит в этом году через пару недель после первого («Последняя дуэль» – и там тоже Адам Драйвер в главной роли) и представляет собой что-то совершенно противоположное средневековому эпику о неотёсанных мужланах и прекрасной даме. В центре этой истории – одна неотёсанная дама и один синьор в хаосе итальянского бизнеса. «Дом Gucci» близок по стилю к напрасно обруганному «Советнику» того же Скотта – вульгарному, лобовому и колкому фильму о криминальных разборках на границе США и Мексики. И если вам понравилась Камерон Диас с татуировкой дикой кошки на плече, понравится и неистовая Патриция.
Никто из участников событий фильм Ридли Скотта не оценил, но это скорее знак качества: нет ничего более сомнительного, чем кино о семейной трагедии, от которого в восторге реальные прототипы. «Дом Gucci» – язвительный, неспешный и цепкий, при этом ни на минуту не теряющий фокуса – даёт полную картину не только семьи, но и поворотной эпохи. Это не только история о трудном браке пробивной хабалки и элегантного наследника, но и проницательный взгляд на модную индустрию, которая необратимо изменилась с конца 70-х. Скотт показывает перелом компании, которая когда-то торговала сёдлами для аристократов, а теперь стала фетишем рэперов. Европейская люксовая марка в течение фильма превращается в мировую корпорацию. Это видно по интонациям, полувзглядам и случайно вброшенным словам героев: меняются не только укладки и костюмы, но ещё манеры и язык.
Для равнодушных к теме глобального капитализма в чёрном драмеди Скотта есть всё, чтобы стать очень популярным фильмом не только в этом сезоне. Мультикаст суперзвёзд, который редко идёт кино на пользу, здесь окутывает и даже умиляет: несмотря на различия, актёрский ансамбль действительно объединяется в странное семейство – аналогия с «Крёстным отцом» напрашивается первой. Адама Драйвера одновременно легко узнать и невозможно узнать, Аль Пачино наконец выходит за пределы своих поздних ролей, Джаред Лето упоительно играет бездарного кретина, а Джереми Айронс передаёт всю боль умирающего леопарда, для которого дело и семья неразрывно связаны и одинаково важны.
Но главное чудо фильма – витальная, упрямая и обжигающая тигриной красотой Леди Гага, чей талант на экране после «Дома Gucci» должен быть очевиден абсолютно всем. Рьяная итальянка без агентности манипулирует мужчинами, чтобы обеспечить себе безопасность и комфорт. Соблазняющая чулками и кружевным бельём, увешанная драгоценностями, обнимающая детей, кричащая, господствующая в маленьких царствах от бутика до кухни, Гага воплощает гневную страсть и нежную уязвимость. И, кажется, именно её игра делает «Дом Gucci» масштабнее криминальной истории из жизни богачей, обошедшей все новости 90-х.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ