Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Штольман. Она в его руках Конец XIX века, маленький уездный городок Затонск. Ночь, гостиничный номер, и он наконец-то держит ее в своих объятиях.
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
«Дом Gucci»: Ридли Скотт вновь снимает главный фильм месяца
21:59
Наследник модного дома Gucci, одного из ключевых семейных бизнесов в итальянской моде, Маурицио (Адам Драйвер) не очень стремится управлять родительской компанией. И знакомство с Патрицией «с огоньком» (Леди Гага), похожей одновременно на Софи Лорен и Ким Кардашьян, вносит в его умеренную жизнь много страсти и лёгкости: даже частные детективы, следящие за романом пары, слегка улыбаются.
Папа Патриции управляет небольшой компанией грузовых перевозок, сама девушка не отличает Пикассо от Климта и на семейном обеде – собеседовании хвастается, что она «общительная и любит веселиться» – больше про себя ей сказать особенно нечего. Отец Маурицио (Джереми Айронс) умоляет сына не жениться на простушке, а просто развлекаться и возить на Сардинию. Но Маурицио даже под угрозой лишения наследства делает Патриции предложение на пороге её затрапезного дома. На свадьбу придёт пара сотен гостей невесты, и не явится почти никто из дома Гуччи.
Компания Gucci тем временем в кризисе: при болеющем отце всеми делами заправляет его брат Альдо (вечный Аль Пачино). Он окончательно разочаровался в своём самонадеянном сыне-фанфароне (неузнаваемый, за исключением взгляда Джаред Лето) и настаивает, чтобы Маурицио привлекли к управлению делами. Клеем семьи, а заодно и главным переговорщиком становится Патриция – хваткая, пробивная, притягательная, но всё ещё живущая в богатой семье в статусе дочери «грузовых водил». Gucci надо открывать новые рынки и менять образ бренда, и Патриция активно пытается упрочить позиции себя и мужа, несмотря на предупреждение, что «бизнес не для девочек». Пройдёт несколько лет, и в Маурицио выстрелят несколько раз на пороге его офиса: убийство станет итогом многолетних семейных дрязг по поводу долей в компании, недвижимости и будущего бренда.
Уникальная ситуация в прокате – второй Ридли Скотт выходит в этом году через пару недель после первого («Последняя дуэль» – и там тоже Адам Драйвер в главной роли) и представляет собой что-то совершенно противоположное средневековому эпику о неотёсанных мужланах и прекрасной даме. В центре этой истории – одна неотёсанная дама и один синьор в хаосе итальянского бизнеса. «Дом Gucci» близок по стилю к напрасно обруганному «Советнику» того же Скотта – вульгарному, лобовому и колкому фильму о криминальных разборках на границе США и Мексики. И если вам понравилась Камерон Диас с татуировкой дикой кошки на плече, понравится и неистовая Патриция.
Никто из участников событий фильм Ридли Скотта не оценил, но это скорее знак качества: нет ничего более сомнительного, чем кино о семейной трагедии, от которого в восторге реальные прототипы. «Дом Gucci» – язвительный, неспешный и цепкий, при этом ни на минуту не теряющий фокуса – даёт полную картину не только семьи, но и поворотной эпохи. Это не только история о трудном браке пробивной хабалки и элегантного наследника, но и проницательный взгляд на модную индустрию, которая необратимо изменилась с конца 70-х. Скотт показывает перелом компании, которая когда-то торговала сёдлами для аристократов, а теперь стала фетишем рэперов. Европейская люксовая марка в течение фильма превращается в мировую корпорацию. Это видно по интонациям, полувзглядам и случайно вброшенным словам героев: меняются не только укладки и костюмы, но ещё манеры и язык.
Для равнодушных к теме глобального капитализма в чёрном драмеди Скотта есть всё, чтобы стать очень популярным фильмом не только в этом сезоне. Мультикаст суперзвёзд, который редко идёт кино на пользу, здесь окутывает и даже умиляет: несмотря на различия, актёрский ансамбль действительно объединяется в странное семейство – аналогия с «Крёстным отцом» напрашивается первой. Адама Драйвера одновременно легко узнать и невозможно узнать, Аль Пачино наконец выходит за пределы своих поздних ролей, Джаред Лето упоительно играет бездарного кретина, а Джереми Айронс передаёт всю боль умирающего леопарда, для которого дело и семья неразрывно связаны и одинаково важны.
Но главное чудо фильма – витальная, упрямая и обжигающая тигриной красотой Леди Гага, чей талант на экране после «Дома Gucci» должен быть очевиден абсолютно всем. Рьяная итальянка без агентности манипулирует мужчинами, чтобы обеспечить себе безопасность и комфорт. Соблазняющая чулками и кружевным бельём, увешанная драгоценностями, обнимающая детей, кричащая, господствующая в маленьких царствах от бутика до кухни, Гага воплощает гневную страсть и нежную уязвимость. И, кажется, именно её игра делает «Дом Gucci» масштабнее криминальной истории из жизни богачей, обошедшей все новости 90-х.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ