Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Успеть до полуночи
Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра?
Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.

Прекрасное время для развлечений
Элизабет хочет всего лишь немного развлечься..

Подарок на Рождество
Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад.
Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.

Слишком идеальна, чтобы быть правдой
Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так?
Фантастика, романтика

Неожиданный эффект
Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь.
Мини, юмор и альтернатива.

Вопреки всему
Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности?
Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?

Ритуал
Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.

Верни меня к жизни
В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Декабрь 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15596
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 348
Гостей: 342
Пользователей: 6
rina_, kudryashovanb, Аееее, bella09, Стася8407, aliya10110393
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Декабрь » 8 » Актеры

Алчность – не порок: обзор фильма «Дом Gucci»

00:25
Ридли Скотт недавно жаловался, что в финансовом провале «Последней дуэли» виноваты «миллениалы, которые не хотят учиться». Ему не нравится, что современную аудиторию нужно постоянно развлекать и учитывать её интересы: все эти десятилетия он снимал фильмы только так, как хотел сам. Поэтому в приоритете у Скотта трёхчасовые исторические эпосы и разговорные драмы. Даже в «Чужом» ему интереснее разговоры о Боге и религии, нежели противостояние людей и ксеноморфов.

С «Домом Gucci» ситуация совсем другая. С одной стороны, это классическая работа Ридли Скотта – массивный портрет эпохи, исследование человеческой природы в духе «Гладиатора» и «Гангстера». С другой, это идеальный фильм для тех самых миллениалов, которых режиссёр так презирает: с самыми модными актёрами современности, ностальгией по 80-м, динамичной историей и отличными шутками. Подобное двуличие для Скотта вроде бы нехарактерно. Но в этом весь шарм «Дома Gucci».

Вот зрителям показывают молодую и амбициозную Патрицию Реджани – девушку без комплексов, которая видит цель и не видит препятствий. Вон там расположился Маурицио Гуччи, вежливый и робкий наследник модной империи Gucci. Он хочет стать адвокатом и защищать невинных людей, но у Патриции на него другие планы: сначала она соблазняет парня, затем обменивается с ним кольцами, а потом рожает от него ребёнка. Всё это нужно, чтобы войти в семью Гуччи и нажить состояние. Но на этом Патриция не останавливается. Словно лиса в курятнике, она разрушает семью изнутри и переворачивает Gucci вверх дном.

Западные рецензенты не ошиблись, когда сравнили «Дом Gucci» с «Крёстным отцом». Оба фильма – серьёзные и обстоятельные драмы о разрушении семьи и вечных человеческих пороках. Ридли Скотт, как и Фрэнсис Форд Коппола, уделяет много экранного времени всем членам семьи и показывает их с разных сторон. Мы видим, как со временем Патриция становится всё заносчивее, а Маурицио – увереннее и жёстче. Мы замечаем, как дряхлеют и слабеют братья Альдо и Родольфо Гуччи (их блистательно играют Аль Пачино и Джереми Айронс). Мы становимся свидетелями нарастающего безумия Паоло Гуччи в исполнении неузнаваемого Джареда Лето. За два с половиной часа мы узнаём о членах семьи так много, словно сами провели с ними целую жизнь.

Но схожесть «Дома Gucci» с «Крёстным отцом» на этом и заканчивается. Ридли Скотт прекрасно понимает, насколько нелепыми и странными были эти напыщенные и гордые люди: в фильме он иронизирует над ними. Альдо Гуччи всерьёз верит, что история его рода восходит к эпохе Средневековья, хотя его отец был простым официантом в дорогом отеле. Родольфо закрылся в своём особняке и одичал. Паоло считает себя гениальным дизайнером, хотя придумывает исключительно безвкусную одежду. Из всей семьи лишь Маурицио кажется адекватным, но он совершенно никудышный управленец.

Гуччи слабы и беспомощны, поэтому их империю может пошатнуть даже необразованная и невоспитанная Патриция. Она жаждет денег и единоличной власти и считает себя великолепным стратегом. Так оно и есть: именно Патриция выступает центральным персонажем этой истории и её главным элементом. Через неё Ридли Скотт показывает зрителям смешной и печальный мир моды, где выживают только сильнейшие.

«Дом Gucci» на самом деле гораздо ближе к «Волку с Уолл-стрит», чем к любому другому фильму. Конечно, режиссёрский стиль Ридли Скотта не такой динамичный и дерзкий, как у Мартина Скорсезе, но схожесть чувствуется: обе ленты об одном и том же. О ярких 80-х и 90-х, когда было дозволено всё. О харизматичных героях, которые в погоне за деньгами и славой теряли самих себя. О прожигателях жизни, считавших себя бессмертными. В конце концов, эти фильмы – мастер-классы по современной режиссуре от престарелого классика кино. В этом смысле Леди Гага для Ридли Скотта так же важна, как и Ди Каприо для Скорсезе. Без них эти фильмы не сработали бы.

На актёрской игре Леди Гаги держится вся история: легко забыть о том, что кино – не её основная деятельность. Певица так хорошо смотрится в кадре, что на её фоне меркнут все – и Адам Драйвер, и Аль Пачино, и Джаред Лето. Последний, к слову, из кожи вон лезет, чтобы получить номинацию на «Оскар», и он может добиться своего. Его кривляния и переигрывания не кажутся чужеродными – наоборот, фильму это идёт только на пользу.

Ридли Скотт в целом выбрал самый верный подход для «Дома Gucci»: на этом фильме его поклонники точно не заскучают, да и миллениалы вряд ли потянутся к своим телефонам. Режиссёр держит хороший баланс между драмой и юмором, показывает человечные стороны каждого персонажа и не жалеет ни одного из них. К героям трудно не проникнуться сочувствием, так как у каждого своя правда. Можно понять и консервативного Альдо, и взбалмошного Паоло, и жадную Патрицию. Все они хотят лишь найти своё место в стремительно меняющемся мире и приспособиться к новым для них условиям.

Все действующие лица держатся лишь за одно – сакральную фамилию Гуччи. Они считают, что с ней им благоволит всё, а без неё они теряют свою ценность. Поэтому Патриция точит зуб на всех людей, которые посмели назвать её девичьей фамилией Реджани. Но правда в том, что имена сейчас значат не так много. Двадцать лет назад о Ридли Скотте знали большинство зрителей, а в век стриминга и социальных сетей о нём обычно вспоминают только после скандальных заявлений. В этом режиссёр похож на суматошных Гуччи.

После просмотра кажется, что история «Дома Gucci» очень близка постановщику. Скотт ценит традиции и классический кинематограф, знает, как снимать по-настоящему эпичные и масштабные истории. Но он не хочет мириться со своей старостью и идёт в ногу со временем. В отличие от Патриции, режиссёр готов на компромиссы, чтобы угодить современным зрителям. Поэтому фильм выглядит сокращённым и упрощённым: Скотт не углубляется в психологию героев, пропускает целые отрезки их жизни, а кульминацию в виде убийства Маурицио показывает как-то отрывочно и скомканно.

В идеальном мире Ридли Скотт выпустил бы как минимум трёхчасовую версию «Дома Gucci», в которой без спешки рассказал бы всю историю. Возможно, так оно и произойдёт в будущем, но сейчас фильм кажется слегка поверхностным, неполным. Но, может быть, всё дело в обманутых ожиданиях. В конце концов, это ведь картина для максимально широкой аудитории со звёздным актёрским составом. Благодаря её сборам у Скотта наверняка получится выбить финансирование на более интересные для него проекты вроде байопика о Наполеоне с Хоакином Фениксом.

Но «Дом Gucci» всё равно смотрится выигрышно. В свои 83 года Ридли Скотт продолжает покорять новые для себя вершины, и вряд ли что-то его остановит. Хочется лишь пожелать ему сил и энергии.

За информацию благодарим сайт dtf.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: обзор, Ридли Скотт, Дом Гуччи, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
1 Concertina   (08.12.2021 14:06) [Материал]
С огромным удовольствием сходила в кино на фильм! На одном дыхании смотрится!
Так и хотелось сказать Патриции: Мозгов тебе бы побольше и выдерженности!

-1
2 vsthem   (08.12.2021 14:28) [Материал]
Тем не менее, сейчас живёт очень даже неплохо, учитывая, что отсидела. 16 миллионов-то получила.

0
3 Concertina   (08.12.2021 23:57) [Материал]
Хм... для кого как. Дочери с ней не общаются, гуляет с попугаем.. Деньги - это хорошо, но далеко-далеко не все.

0
4 vsthem   (09.12.2021 13:34) [Материал]
Кто-то поставил минус на коммент, да и ладно. А что касается Патриции, то она хотела взять с собой в тюрьму драгоценности и меха, когда её арестовывали. Насколько я знаю. Пожалуй, это многое говорит о человеке. Что ей стало важнее материальное, а не родственные связи. И, пожалуй, мало кто хочет вновь бедствовать после того, как у неё было всё.

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Двойные стандарты. The Office


Новости по теме: