Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Пропущенный вызов
Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок...
Романтический рождественский мини-фанфик.

Солнечная зайка
«Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем?
Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка"
Юмор.

Если ты этого хочешь...
А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной!
Альтернативное Новолуние.

Свободная узница
Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?

Призрак прошлого Рождества
Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого.
Рождественский мини.

Растопи лед в моем сердце
Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…

24 часа
Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?

Обрати
Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15594
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 175
Гостей: 167
Пользователей: 8
raduga1906, селена3466, Karlsonнакрыше, ngnqweqwq, Darkmoon, Very_Well, SOL6915, GalinaJq
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Декабрь » 8 » Актеры

Алчность – не порок: обзор фильма «Дом Gucci»

00:25
Ридли Скотт недавно жаловался, что в финансовом провале «Последней дуэли» виноваты «миллениалы, которые не хотят учиться». Ему не нравится, что современную аудиторию нужно постоянно развлекать и учитывать её интересы: все эти десятилетия он снимал фильмы только так, как хотел сам. Поэтому в приоритете у Скотта трёхчасовые исторические эпосы и разговорные драмы. Даже в «Чужом» ему интереснее разговоры о Боге и религии, нежели противостояние людей и ксеноморфов.

С «Домом Gucci» ситуация совсем другая. С одной стороны, это классическая работа Ридли Скотта – массивный портрет эпохи, исследование человеческой природы в духе «Гладиатора» и «Гангстера». С другой, это идеальный фильм для тех самых миллениалов, которых режиссёр так презирает: с самыми модными актёрами современности, ностальгией по 80-м, динамичной историей и отличными шутками. Подобное двуличие для Скотта вроде бы нехарактерно. Но в этом весь шарм «Дома Gucci».

Вот зрителям показывают молодую и амбициозную Патрицию Реджани – девушку без комплексов, которая видит цель и не видит препятствий. Вон там расположился Маурицио Гуччи, вежливый и робкий наследник модной империи Gucci. Он хочет стать адвокатом и защищать невинных людей, но у Патриции на него другие планы: сначала она соблазняет парня, затем обменивается с ним кольцами, а потом рожает от него ребёнка. Всё это нужно, чтобы войти в семью Гуччи и нажить состояние. Но на этом Патриция не останавливается. Словно лиса в курятнике, она разрушает семью изнутри и переворачивает Gucci вверх дном.

Западные рецензенты не ошиблись, когда сравнили «Дом Gucci» с «Крёстным отцом». Оба фильма – серьёзные и обстоятельные драмы о разрушении семьи и вечных человеческих пороках. Ридли Скотт, как и Фрэнсис Форд Коппола, уделяет много экранного времени всем членам семьи и показывает их с разных сторон. Мы видим, как со временем Патриция становится всё заносчивее, а Маурицио – увереннее и жёстче. Мы замечаем, как дряхлеют и слабеют братья Альдо и Родольфо Гуччи (их блистательно играют Аль Пачино и Джереми Айронс). Мы становимся свидетелями нарастающего безумия Паоло Гуччи в исполнении неузнаваемого Джареда Лето. За два с половиной часа мы узнаём о членах семьи так много, словно сами провели с ними целую жизнь.

Но схожесть «Дома Gucci» с «Крёстным отцом» на этом и заканчивается. Ридли Скотт прекрасно понимает, насколько нелепыми и странными были эти напыщенные и гордые люди: в фильме он иронизирует над ними. Альдо Гуччи всерьёз верит, что история его рода восходит к эпохе Средневековья, хотя его отец был простым официантом в дорогом отеле. Родольфо закрылся в своём особняке и одичал. Паоло считает себя гениальным дизайнером, хотя придумывает исключительно безвкусную одежду. Из всей семьи лишь Маурицио кажется адекватным, но он совершенно никудышный управленец.

Гуччи слабы и беспомощны, поэтому их империю может пошатнуть даже необразованная и невоспитанная Патриция. Она жаждет денег и единоличной власти и считает себя великолепным стратегом. Так оно и есть: именно Патриция выступает центральным персонажем этой истории и её главным элементом. Через неё Ридли Скотт показывает зрителям смешной и печальный мир моды, где выживают только сильнейшие.

«Дом Gucci» на самом деле гораздо ближе к «Волку с Уолл-стрит», чем к любому другому фильму. Конечно, режиссёрский стиль Ридли Скотта не такой динамичный и дерзкий, как у Мартина Скорсезе, но схожесть чувствуется: обе ленты об одном и том же. О ярких 80-х и 90-х, когда было дозволено всё. О харизматичных героях, которые в погоне за деньгами и славой теряли самих себя. О прожигателях жизни, считавших себя бессмертными. В конце концов, эти фильмы – мастер-классы по современной режиссуре от престарелого классика кино. В этом смысле Леди Гага для Ридли Скотта так же важна, как и Ди Каприо для Скорсезе. Без них эти фильмы не сработали бы.

На актёрской игре Леди Гаги держится вся история: легко забыть о том, что кино – не её основная деятельность. Певица так хорошо смотрится в кадре, что на её фоне меркнут все – и Адам Драйвер, и Аль Пачино, и Джаред Лето. Последний, к слову, из кожи вон лезет, чтобы получить номинацию на «Оскар», и он может добиться своего. Его кривляния и переигрывания не кажутся чужеродными – наоборот, фильму это идёт только на пользу.

Ридли Скотт в целом выбрал самый верный подход для «Дома Gucci»: на этом фильме его поклонники точно не заскучают, да и миллениалы вряд ли потянутся к своим телефонам. Режиссёр держит хороший баланс между драмой и юмором, показывает человечные стороны каждого персонажа и не жалеет ни одного из них. К героям трудно не проникнуться сочувствием, так как у каждого своя правда. Можно понять и консервативного Альдо, и взбалмошного Паоло, и жадную Патрицию. Все они хотят лишь найти своё место в стремительно меняющемся мире и приспособиться к новым для них условиям.

Все действующие лица держатся лишь за одно – сакральную фамилию Гуччи. Они считают, что с ней им благоволит всё, а без неё они теряют свою ценность. Поэтому Патриция точит зуб на всех людей, которые посмели назвать её девичьей фамилией Реджани. Но правда в том, что имена сейчас значат не так много. Двадцать лет назад о Ридли Скотте знали большинство зрителей, а в век стриминга и социальных сетей о нём обычно вспоминают только после скандальных заявлений. В этом режиссёр похож на суматошных Гуччи.

После просмотра кажется, что история «Дома Gucci» очень близка постановщику. Скотт ценит традиции и классический кинематограф, знает, как снимать по-настоящему эпичные и масштабные истории. Но он не хочет мириться со своей старостью и идёт в ногу со временем. В отличие от Патриции, режиссёр готов на компромиссы, чтобы угодить современным зрителям. Поэтому фильм выглядит сокращённым и упрощённым: Скотт не углубляется в психологию героев, пропускает целые отрезки их жизни, а кульминацию в виде убийства Маурицио показывает как-то отрывочно и скомканно.

В идеальном мире Ридли Скотт выпустил бы как минимум трёхчасовую версию «Дома Gucci», в которой без спешки рассказал бы всю историю. Возможно, так оно и произойдёт в будущем, но сейчас фильм кажется слегка поверхностным, неполным. Но, может быть, всё дело в обманутых ожиданиях. В конце концов, это ведь картина для максимально широкой аудитории со звёздным актёрским составом. Благодаря её сборам у Скотта наверняка получится выбить финансирование на более интересные для него проекты вроде байопика о Наполеоне с Хоакином Фениксом.

Но «Дом Gucci» всё равно смотрится выигрышно. В свои 83 года Ридли Скотт продолжает покорять новые для себя вершины, и вряд ли что-то его остановит. Хочется лишь пожелать ему сил и энергии.

За информацию благодарим сайт dtf.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: обзор, Ридли Скотт, Дом Гуччи, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
1 Concertina   (08.12.2021 14:06) [Материал]
С огромным удовольствием сходила в кино на фильм! На одном дыхании смотрится!
Так и хотелось сказать Патриции: Мозгов тебе бы побольше и выдерженности!

-1
2 vsthem   (08.12.2021 14:28) [Материал]
Тем не менее, сейчас живёт очень даже неплохо, учитывая, что отсидела. 16 миллионов-то получила.

0
3 Concertina   (08.12.2021 23:57) [Материал]
Хм... для кого как. Дочери с ней не общаются, гуляет с попугаем.. Деньги - это хорошо, но далеко-далеко не все.

0
4 vsthem   (09.12.2021 13:34) [Материал]
Кто-то поставил минус на коммент, да и ладно. А что касается Патриции, то она хотела взять с собой в тюрьму драгоценности и меха, когда её арестовывали. Насколько я знаю. Пожалуй, это многое говорит о человеке. Что ей стало важнее материальное, а не родственные связи. И, пожалуй, мало кто хочет вновь бедствовать после того, как у неё было всё.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Прочь!


Новости по теме: