Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15553]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Крылья
Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать.
Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…

Ривер
Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.

Тайна поместья Экслберри
Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха...
Мини.

Дневник моего Новолуния
– Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.

Первый поцелуй
Встреча первой любви через пятнадцать лет.

Ненавижу... Люблю...
Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти...
Романтика/мини.

Линии любви
Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.

Прощай
«Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова.
Рождественский мини.



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 55
Гостей: 52
Пользователей: 3
jisoo_kim_2024, Alla-read, idemina810
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Декабрь » 8 » Актеры

«Дом Gucci» Ридли Скотта: роскошное зрелище о жадности и власти

19:45
«Во имя отца, сына и дома Gucci» – эту фразу из нового фильма Ридли Скотта знают даже те, кто никогда не интересовался историей знаменитого модного дома. Обширная рекламная кампания с кучей звёзд подстегнула интерес к событиям 30-летней давности – хоть и громким, но уже изрядно подзабытым. Всё-таки сложно устоять перед Леди Гагой с жирным итальянским акцентом, Адамом Драйвером в огромных очках в стиле 80-х и лысым, тщательно замаскированным Джаредом Лето в розовом бархате. «Дом Gucci» практически кричит о хлебе и зрелищах перед лицом голодной до развлечений толпы, и, стоит признать, он выполняет своё обещание.

Ни для кого не является секретом и главная интрига фильма, которая, скорее, даже не интрига, а как слон в комнате – все о нём знают, но старательно пытаются не замечать до самого конца. Речь, конечно, идёт о заказном убийстве Маурицио Гуччи (Адам Драйвер) его супругой Патрицией Реджиани (Леди Гага). Режиссёр мельком намекает на это в самом начале, а затем уводит зрителя во времена более счастливые и беззаботные. Маурицио и Патриция знакомятся во второй половине 70-х: он – скромный и неуверенный в себе наследник семейной империи, который учится на адвоката, она – самоуверенная и предприимчивая девушка, работающая в конторе у своего отца.

Как только Патриция узнаёт имя нового знакомого, она быстро разрабатывает план по его захвату. Правда, отец Маурицио, Родольфо (Джереми Айронс), против союза сына с необразованной и жадной до денег простолюдинкой. Несмотря на сопротивление единственного родителя, Маурицио отказывается от наследства и женится на Патриции. Тогда в игру вступает его дядя Альдо (Аль Пачино), который, разочаровавшись в своём сыне, непризнанном гении Паоло (Джаред Лето), берёт под свое крыло молодую пару и даёт им жилье и работу. Ослепленный своим богатством и значимостью Альдо ещё не знает, что пригрел на груди змею.

История дома Gucci, который на самом деле был основан не так давно – в начале XX века бывшим официантом и портье Гуччио Гуччи, – предоставляет широкое пространство для творчества: тут вам и интриги, и страсть, и предательство, и даже убийство. Всё это довольно подробно описывается в книге Сары Гэй Форден. Права на неё Ридли Скотт приобрел ещё в 2000-х, но реализовать проект смог только сейчас. В результате у именитого режиссёра получилось яркое, громкое, сатирическое полотно, которое проседает под собственным весом.

«Дом Gucci» можно с уверенностью назвать главным развлечением сезона, от которого немного стыдно. Фильм не признаёт полутона, сгущает краски, преувеличивает, доводит всё до предела.

Отсюда и вульгарная Леди Гага в откровенных нарядах и волосами цвета воронового крыла; приглушённый Адам Драйвер, которого его партнёрша душит своим присутствием практически в каждом кадре; манерный, переигрывающий Джаред Лето, чьего Паоло все члены семьи держат за идиота; знаменитая итальянская жестикуляция; роскошные наряды и интерьеры – всё здесь чересчур.

Кажется, что это даже не сознательное художественное решение, а, скорее, необходимость, которая диктуется самим имиджем дома Gucci. В картине он характеризует себя как «храм моды», но больше походит на языческий шабаш.

Конечно, не стоит забывать, что всем этим заправляет Ридли Скотт, поэтому сатира никогда не превращается в фарс, однако режиссёр явно стремится к упрощениям в угоду зрелищу: Патриция – ушлая и неотёсанная, Родольфо – наоборот, певец высокого искусства, Адольфо – делец, Паоло – дурак, а Маурицио – вообще не при делах, и его, честно говоря, жалко.

Герой Драйвера – единственный, у кого был шанс сбежать от семейного безумия, но Патриция решила по-другому. В общем сценарий Бекки Джонстон и Роберто Бентивеньи широкими мазками обозначает многочисленных героев, чтобы зритель точно не запутался, кто кому кем приходится и что он или она по этому поводу чувствует.

Здесь правит балом Леди Гага – она полностью отдаётся во власть фактурной Патриции. Актриса призналась, что готовилась к роли по системе Станиславского и даже в перерыве между съёмками оставалась в образе. Единственная женщина в мужском мире моды, она постепенно начинает подминать его под себя, а её яркие, открытые наряды становятся как будто намеренным вызовом классическим костюмам мужчин в пастельных тонах. Художник по костюмам Джэнти Йейтс красноречиво обозначает эволюцию персонажа – от белых невинных платьев молодой невесты и жены до тёмных, изобилующих кожей и золотом нарядов светской львицы. Хорошенько отрывается и художник-постановщик Артур Макс, оформляя роскошные пространства особняков, квартир и бутиков Gucci от Нью-Йорка до Милана.

Первый акт фильма, самый лёгкий и светлый, посвящён роману Патриции и Маурицио, второй – уже расширяет пространство фильма на всю семью, представляя зрителям Альдо и Паоло Гуччи, а третий – теряется в семейных разборках и интригах.

Картине удаётся крепко стоять на ногах, пока она сфокусирована на Патриции и Маурицио. Когда же её фокус рассеивается и Скотт пытается развернуться и сделать семейную сагу, конструкция обвисает и рушится. «Дому Gucci» не хватает конкретной позиции, взгляда, трюк с объективностью ему явно не удаётся.

За намеренным упрощением, которое хорошо работало, пока на сцене была Гага, теряется психологизм, поэтому третий акт фильма превращается в обычный пересказ событий без какого-либо контекста. Создаётся впечатление, что режиссёру и сценаристу просто надоедают их герои, и они торопятся побыстрее от них отделаться.

Только мы видим, как Патрицию начинает пожирать её собственный голод до денег и власти, как она полностью пропадает из фильма. Результат властных амбиций героини мы видим в лице Маурицио – монстра, которого породила сама Патриция. Однако эта любопытная динамика персонажей тоже оборвётся на полпути – фильму слишком о многом нужно рассказать. Из-за такого поверхностного подхода с «Домом Gucci» происходит то же самое, что и с ещё одним недавним творением Ридли Скотта – «Последней дуэлью»: его интересно посмотреть один раз, но захочется ли вам его пересматривать? Вряд ли. Ну и выводы из всей этой истории тоже довольно очевидные, хоть и актуальные до тех пор, пока живы люди: власть и деньги разрушают, а семейный бизнес – не лучшая идея.

За информацию благодарим сайт tass.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: Дом Gucci, Ридли Скотт, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 Котова   (12.12.2021 21:04) [Материал]
Фильм смотрела вчера. В общем, понравился. Рекомендую. smile

Но некоторые моменты очень непонятны. Начиная с 14 миллионов, которые главный герой должен был оплатить за наследство. На сколько я поняла - это налог? И он вызван тем, что отец не написал завещание на своего сына Маурицио? Из каких денег его всё таки оплатили?
Дальнейшие перепетии с делами бизнеса я тоже не поняла. happy



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Последний приют


Новости по теме: