Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Шторм На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
«Дом Gucci» Ридли Скотта: роскошное зрелище о жадности и власти
19:45
«Во имя отца, сына и дома Gucci» – эту фразу из нового фильма Ридли Скотта знают даже те, кто никогда не интересовался историей знаменитого модного дома. Обширная рекламная кампания с кучей звёзд подстегнула интерес к событиям 30-летней давности – хоть и громким, но уже изрядно подзабытым. Всё-таки сложно устоять перед Леди Гагой с жирным итальянским акцентом, Адамом Драйвером в огромных очках в стиле 80-х и лысым, тщательно замаскированным Джаредом Лето в розовом бархате. «Дом Gucci» практически кричит о хлебе и зрелищах перед лицом голодной до развлечений толпы, и, стоит признать, он выполняет своё обещание.
Ни для кого не является секретом и главная интрига фильма, которая, скорее, даже не интрига, а как слон в комнате – все о нём знают, но старательно пытаются не замечать до самого конца. Речь, конечно, идёт о заказном убийстве Маурицио Гуччи (Адам Драйвер) его супругой Патрицией Реджиани (Леди Гага). Режиссёр мельком намекает на это в самом начале, а затем уводит зрителя во времена более счастливые и беззаботные. Маурицио и Патриция знакомятся во второй половине 70-х: он – скромный и неуверенный в себе наследник семейной империи, который учится на адвоката, она – самоуверенная и предприимчивая девушка, работающая в конторе у своего отца.
Как только Патриция узнаёт имя нового знакомого, она быстро разрабатывает план по его захвату. Правда, отец Маурицио, Родольфо (Джереми Айронс), против союза сына с необразованной и жадной до денег простолюдинкой. Несмотря на сопротивление единственного родителя, Маурицио отказывается от наследства и женится на Патриции. Тогда в игру вступает его дядя Альдо (Аль Пачино), который, разочаровавшись в своём сыне, непризнанном гении Паоло (Джаред Лето), берёт под свое крыло молодую пару и даёт им жилье и работу. Ослепленный своим богатством и значимостью Альдо ещё не знает, что пригрел на груди змею.
История дома Gucci, который на самом деле был основан не так давно – в начале XX века бывшим официантом и портье Гуччио Гуччи, – предоставляет широкое пространство для творчества: тут вам и интриги, и страсть, и предательство, и даже убийство. Всё это довольно подробно описывается в книге Сары Гэй Форден. Права на неё Ридли Скотт приобрел ещё в 2000-х, но реализовать проект смог только сейчас. В результате у именитого режиссёра получилось яркое, громкое, сатирическое полотно, которое проседает под собственным весом.
«Дом Gucci» можно с уверенностью назвать главным развлечением сезона, от которого немного стыдно. Фильм не признаёт полутона, сгущает краски, преувеличивает, доводит всё до предела.
Отсюда и вульгарная Леди Гага в откровенных нарядах и волосами цвета воронового крыла; приглушённый Адам Драйвер, которого его партнёрша душит своим присутствием практически в каждом кадре; манерный, переигрывающий Джаред Лето, чьего Паоло все члены семьи держат за идиота; знаменитая итальянская жестикуляция; роскошные наряды и интерьеры – всё здесь чересчур.
Кажется, что это даже не сознательное художественное решение, а, скорее, необходимость, которая диктуется самим имиджем дома Gucci. В картине он характеризует себя как «храм моды», но больше походит на языческий шабаш.
Конечно, не стоит забывать, что всем этим заправляет Ридли Скотт, поэтому сатира никогда не превращается в фарс, однако режиссёр явно стремится к упрощениям в угоду зрелищу: Патриция – ушлая и неотёсанная, Родольфо – наоборот, певец высокого искусства, Адольфо – делец, Паоло – дурак, а Маурицио – вообще не при делах, и его, честно говоря, жалко.
Герой Драйвера – единственный, у кого был шанс сбежать от семейного безумия, но Патриция решила по-другому. В общем сценарий Бекки Джонстон и Роберто Бентивеньи широкими мазками обозначает многочисленных героев, чтобы зритель точно не запутался, кто кому кем приходится и что он или она по этому поводу чувствует.
Здесь правит балом Леди Гага – она полностью отдаётся во власть фактурной Патриции. Актриса призналась, что готовилась к роли по системе Станиславского и даже в перерыве между съёмками оставалась в образе. Единственная женщина в мужском мире моды, она постепенно начинает подминать его под себя, а её яркие, открытые наряды становятся как будто намеренным вызовом классическим костюмам мужчин в пастельных тонах. Художник по костюмам Джэнти Йейтс красноречиво обозначает эволюцию персонажа – от белых невинных платьев молодой невесты и жены до тёмных, изобилующих кожей и золотом нарядов светской львицы. Хорошенько отрывается и художник-постановщик Артур Макс, оформляя роскошные пространства особняков, квартир и бутиков Gucci от Нью-Йорка до Милана.
Первый акт фильма, самый лёгкий и светлый, посвящён роману Патриции и Маурицио, второй – уже расширяет пространство фильма на всю семью, представляя зрителям Альдо и Паоло Гуччи, а третий – теряется в семейных разборках и интригах.
Картине удаётся крепко стоять на ногах, пока она сфокусирована на Патриции и Маурицио. Когда же её фокус рассеивается и Скотт пытается развернуться и сделать семейную сагу, конструкция обвисает и рушится. «Дому Gucci» не хватает конкретной позиции, взгляда, трюк с объективностью ему явно не удаётся.
За намеренным упрощением, которое хорошо работало, пока на сцене была Гага, теряется психологизм, поэтому третий акт фильма превращается в обычный пересказ событий без какого-либо контекста. Создаётся впечатление, что режиссёру и сценаристу просто надоедают их герои, и они торопятся побыстрее от них отделаться.
Только мы видим, как Патрицию начинает пожирать её собственный голод до денег и власти, как она полностью пропадает из фильма. Результат властных амбиций героини мы видим в лице Маурицио – монстра, которого породила сама Патриция. Однако эта любопытная динамика персонажей тоже оборвётся на полпути – фильму слишком о многом нужно рассказать. Из-за такого поверхностного подхода с «Домом Gucci» происходит то же самое, что и с ещё одним недавним творением Ридли Скотта – «Последней дуэлью»: его интересно посмотреть один раз, но захочется ли вам его пересматривать? Вряд ли. Ну и выводы из всей этой истории тоже довольно очевидные, хоть и актуальные до тех пор, пока живы люди: власть и деньги разрушают, а семейный бизнес – не лучшая идея.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Фильм смотрела вчера. В общем, понравился. Рекомендую.
Но некоторые моменты очень непонятны. Начиная с 14 миллионов, которые главный герой должен был оплатить за наследство. На сколько я поняла - это налог? И он вызван тем, что отец не написал завещание на своего сына Маурицио? Из каких денег его всё таки оплатили? Дальнейшие перепетии с делами бизнеса я тоже не поняла.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ