В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
В прокат выходит один из самых нашумевших фильмов года – «Спенсер» Пабло Ларраина с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы. «Лента.ру» рассказывает, как чилийский режиссёр сумел создать достоверную и жутковатую фантазию по мотивам биографии одной из главных героинь конца XX века.
Рождество во всём мире – обязательный повод собраться всей семьёй за праздничным столом, посмотреть друг другу в глаза, сделать близким что-то приятное. Всё это справедливо и для королевской семьи Великобритании (кроме пункта про «приятное», но об этом чуть позже). Торжественный ужин традиционно проходит в Сандрингемском дворце. Перед сочельником сюда стягиваются бронированные машины, которые везут не только многочисленную охрану, но и разнообразные яства. Мчатся на праздник и члены августейшего семейства – перед выходными необходимо успеть облачиться в соответствующие наряды и обязательно взвеситься.
Опаздывает только урождённая мисс Спенсер, супруга принца Чарльза принцесса Диана (Кристен Стюарт). Народная любимица передвигается по просёлкам за рулем и будто бы во сне – так бывает, когда пытаешься оттянуть нежелательную встречу. Она заезжает на заправку за дурацкими игрушками для сыновей, бежит рассмотреть пугало, одетое в куртку её отца... Но приезд во дворец неизбежен и оборачивается для Дианы форменным адом. За ней следят, её бесконечно одергивают, Чарльз (Джек Фартинг), не скрываясь, дарит такое же колье, какое недавно презентовал любовнице. Единственная отдушина – это дети, Уильям и Гарри, – но и они, кажется, всё больше отдаляются, намекая, что мама ведёт себя «глупо». Вдобавок ко всему в спальне кто-то многозначительно оставил биографию Анны Болейн, так что Диана плавно движется от невроза к нервному срыву. Или, возможно, к свободе.
Фильм «Спенсер» предваряется титром «Притча, основанная на реальной трагедии». Несмотря на задекларированную первыми кадрами серьёзность интонаций, в этой открывающей надписи есть некоторая доля пусть и невесёлой, но иронии. Титр как будто настраивает зрителя на то, что впереди рассказ о трагической гибели принцессы Дианы, которую многие по сей день почитают за святую. Однако речь в фильме идёт о совсем другом эпизоде – во многом, очевидно, вымышленном заслуженным сценаристом Стивеном Найтом («Острые козырьки», «Порок на экспорт», «Лок»). В этой обманке – ключ к правилам игры, с помощью которой режиссёр Пабло Ларраин собирается удерживать внимание зрителя на протяжении без малого двух часов.
Впрочем, зрители, знакомые с творчеством Ларраина, вряд ли ждали от него очевидных ходов.
... Читать дальше »
«Во имя отца, сына и дома Gucci» – эту фразу из нового фильма Ридли Скотта знают даже те, кто никогда не интересовался историей знаменитого модного дома. Обширная рекламная кампания с кучей звёзд подстегнула интерес к событиям 30-летней давности – хоть и громким, но уже изрядно подзабытым. Всё-таки сложно устоять перед Леди Гагой с жирным итальянским акцентом, Адамом Драйвером в огромных очках в стиле 80-х и лысым, тщательно замаскированным Джаредом Лето в розовом бархате. «Дом Gucci» практически кричит о хлебе и зрелищах перед лицом голодной до развлечений толпы, и, стоит признать, он выполняет своё обещание.
Ни для кого не является секретом и главная интрига фильма, которая, скорее, даже не интрига, а как слон в комнате – все о нём знают, но старательно пытаются не замечать до самого конца. Речь, конечно, идёт о заказном убийстве Маурицио Гуччи (Адам Драйвер) его супругой Патрицией Реджиани (Леди Гага). Режиссёр мельком намекает на это в самом начале, а затем уводит зрителя во времена более счастливые и беззаботные. Маурицио и Патриция знакомятся во второй половине 70-х: он – скромный и неуверенный в себе наследник семейной империи, который учится на адвоката, она – самоуверенная и предприимчивая девушка, работающая в конторе у своего отца.
Как только Патриция узнаёт имя нового знакомого, она быстро разрабатывает план по его захвату. Правда, отец Маурицио, Родольфо (Джереми Айронс), против союза сына с необразованной и жадной до денег простолюдинкой. Несмотря на сопротивление единственного родителя, Маурицио отказывается от наследства и женится на Патриции. Тогда в игру вступает его дядя Альдо (Аль Пачино), который, разочаровавшись в своём сыне, непризнанном гении Паоло (Джаред Лето), берёт под свое крыло молодую пару и даёт им жилье и работу. Ослепленный своим богатством и значимостью Альдо ещё не знает, что пригрел на груди змею.
История дома Gucci, который на самом деле был основан не так давно – в начале XX века бывшим официантом и портье Гуччио Гуччи, – предоставляет широкое пространство для творчества: тут вам и интриги, и страсть, и предательство, и даже убийство. Всё это довольно подробно описывается в книге Сары Гэй Форден. Права на неё Ридли Скотт приобрел ещё в 2000-х, но реализовать проект смог только сейчас. В результате у именитого режиссёра получилось яркое, громкое, сатирическое полотно, которое проседает под собственным весом.
... Читать дальше »
Саммари: Свет звёздных галактик летит сквозь года. Другие миры, но всё та же вражда. Любовь, и потеря, и кровная месть, И бой, и погоня - эмоций не счесть!
Ридли Скотт недавно жаловался, что в финансовом провале «Последней дуэли» виноваты «миллениалы, которые не хотят учиться». Ему не нравится, что современную аудиторию нужно постоянно развлекать и учитывать её интересы: все эти десятилетия он снимал фильмы только так, как хотел сам. Поэтому в приоритете у Скотта трёхчасовые исторические эпосы и разговорные драмы. Даже в «Чужом» ему интереснее разговоры о Боге и религии, нежели противостояние людей и ксеноморфов.
С «Домом Gucci» ситуация совсем другая. С одной стороны, это классическая работа Ридли Скотта – массивный портрет эпохи, исследование человеческой природы в духе «Гладиатора» и «Гангстера». С другой, это идеальный фильм для тех самых миллениалов, которых режиссёр так презирает: с самыми модными актёрами современности, ностальгией по 80-м, динамичной историей и отличными шутками. Подобное двуличие для Скотта вроде бы нехарактерно. Но в этом весь шарм «Дома Gucci».
Вот зрителям показывают молодую и амбициозную Патрицию Реджани – девушку без комплексов, которая видит цель и не видит препятствий. Вон там расположился Маурицио Гуччи, вежливый и робкий наследник модной империи Gucci. Он хочет стать адвокатом и защищать невинных людей, но у Патриции на него другие планы: сначала она соблазняет парня, затем обменивается с ним кольцами, а потом рожает от него ребёнка. Всё это нужно, чтобы войти в семью Гуччи и нажить состояние. Но на этом Патриция не останавливается. Словно лиса в курятнике, она разрушает семью изнутри и переворачивает Gucci вверх дном.
Западные рецензенты не ошиблись, когда сравнили «Дом Gucci» с «Крёстным отцом». Оба фильма – серьёзные и обстоятельные драмы о разрушении семьи и вечных человеческих пороках. Ридли Скотт, как и Фрэнсис Форд Коппола, уделяет много экранного времени всем членам семьи и показывает их с разных сторон. Мы видим, как со временем Патриция становится всё заносчивее, а Маурицио – увереннее и жёстче. Мы замечаем, как дряхлеют и слабеют братья Альдо и Родольфо Гуччи (их блистательно играют Аль Пачино и Джереми Айронс). Мы становимся свидетелями нарастающего безумия Паоло Гуччи в исполнении неузнаваемого Джареда Лето. За два с половиной часа мы узнаём о членах семьи так много, словно сами провели с ними целую жизнь.
Но схожесть «Дома Gucci» с «Крёстным отцом» на этом и заканчивается. Ридли Скотт прекрасно понимает, насколько нелепыми и странными были эти напыщенные и гордые люди: в фильме он иронизирует над ними. Альдо Гуччи всерьёз верит, что история его рода восходит к эпохе Средневековья, хотя его отец был простым официантом в дорогом отеле. Родольфо закрылся в своём особняке и одичал. Паоло считает себя гениальным дизайнером, хотя придумывает исключительно безвкусную одежду. Из всей семьи лишь Маурицио кажется адекватным, но он совершенно никудышный управленец.
... Читать дальше »
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ