Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

От ненависти до любви – один гном
В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей.
Мистика/юмор. Мини.

Дневники Дивы
Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.

Ночь перелома
Самая длинная ночь в году. Самая тёмная ночь в году. Ночь Перелома, когда стираются грани, когда тепло умирает и рождается вновь, даря людям надежду.

...Butterfly...
Большинство людей стремится обрести любовь, а с ней семью. У Беллы Каллен это есть. Но дальше возникают проблемы с тем, что имеешь, и пытаешься сохранить то, что обрел. Это просто история о жизни.

Это не он, или Сбежавший ангел
Новенький. Ещё не оправившись от предыдущего потрясения, я столкнулась со следующим: Эдвард Каллен вернулся в школу. Я узнала об этом наутро после нашего эпичного расставания в лесу…
Кроссовер - Сумерки/Доктор Кто

Тихий зов надежды
Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.

...Je t'aime...
Иногда судьба даёт нам второй шанс…

Счастье в подарок
Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какой персонаж из Волтури в "Новолунии" удался лучше других?
1. Джейн
2. Аро
3. Алек
4. Деметрий
5. Кайус
6. Феликс
7. Маркус
8. Хайди
Всего ответов: 9814
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 50
Гостей: 42
Пользователей: 8
Ivashka, EllisCullen, Mellissa7275, Madam5846, rina_, anyakladova95, anastasyakuznetsova1990, Concertina
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Сентябрь » 4 » Актеры

Не время умирать: Станислав Зельвенский о «Доводе»

18:00
Американский спецагент (Джон Дэвид Вашингтон) выполняет задание в Киеве, где спецназ штурмует захваченный террористами оперный театр, попадает в руки врага, лишается зубов и проглатывает таблетку с ядом — только чтобы обнаружить, что это была проверка. Настоящее же задание, поначалу чрезвычайно туманное, касается новой холодной, даже ледяной войны, которая грозит скорым апокалипсисом, и с которой как‑то связаны пули, летящие в обратном направлении: например, из стены — в ствол пистолета. Герой вступает в контакт с загадочной организацией Tenet и с помощью английского коллеги (Роберт Паттинсон) через индийских торговцев оружием выходит на главного злодея, обосновавшегося в Лондоне русского олигарха по имени Андрей Сатор (Кеннет Брана), и на его несчастную в браке жену (Элизабет Дебики).

Будем традиционно аккуратны, но вообще-то смешно, как все носились последний год и продолжают носиться с мнимыми спойлерами; в суровой реальности любой спойлер к «Доводу» потребует пятнадцатиминутного объяснения, после которого всё равно ничего особенно не изменится.

В силу известных обстоятельств новый фильм Кристофера Нолана оказался на передовой в отчаянной борьбе кинотеатров за возвращение зрителя. И, наверное, «Довод», который дома смотреть совсем уж странно, — действительно довод в пользу именно кинотеатрального опыта. Если кино для вас — такое специальное место, где вам два с половиной часа медленно ездят на танке по голове. Совершенно нормальная, к слову, позиция: люди прыгают на тарзанках, занимаются боксом, решают кроссворды и, вообще, чем только не увлекаются.

И убеждать многочисленных поклонников Нолана, что он, возможно, не бесконечно одаренный режиссёр и уж тем более сценарист, — дело неблагодарное. Миллионам отчего‑то нравится такого рода искусство, и слава богу. Тут и кроссворд, и бокс, и тарзанка. «Довод» — это такой Нолан Ноланович, любителей разочаровать не должен.

Но и они могли бы, наверное, с пониманием отнестись к тому, что кому‑то фильмы этого автора кажутся претенциозной чепухой. И если в каком‑нибудь «Начале», при всей его комической напыщенности и избыточности, была всё же элегантная концепция, а в последнем «Бэтмене» — сипящий Том Харди, в «Доводе» ничего такого нет. «Довод», как все, конечно, отметили, — это нолановская версия бондианы (которую он нынче обогнал благодаря пандемии). Это «Бонд», из которого выкачали всю радость жизни, оставив живописные виды (Италия, Индия, окраины Таллина), калейдоскоп сложнопостановочных экшен-сцен (нолановский оператор Ван Хойтема успел поработать и на «Спектре») и геополитику на секретной службе Её Величества. Стороны в местной холодной войне разделены отнюдь не государственными границами, но в 2020-м нетрудно догадаться, откуда родом окажется комиксовое, экстравагантное зло — из советского «закрытого города» с номером в названии (к премьере «Довода» российские власти опять на всякий случай повели себя как Эрнст Ставро Блофельд).

Больше всего в Нолане по-прежнему удивляет и, что уж там, раздражает сочетание нарочито интеллектуального и оглушительно глупого. С одной стороны, вот тебе Кип Торн, ключевые слова из раннехристианского палиндрома и сюжет, который нужно, придя домой из кинотеатра, уточнять в «Википедии». И тут же — совершенно опереточный Брана с речью про яйца в глотке и тигра, с которым не торгуются, и Дебики, перескочившая на его яхту с точно такой же яхты в «Ночном администраторе» и таскающая за собой невидимого сына с плакатом «Мотивация!», и секретные рукопожатия, и похищенный плутоний, и фокусы в духе классического Ван Дамма, и какие‑то спецназовцы, бесконечно бегающие туда-сюда под фирменный «бум-бум-бум» (занятого Ханса Циммера, как выясняется, может сымитировать кто угодно), и главный герой, чья принципиальная безликость — он лишён даже имени — скорее убаюкивает, чем интригует. Да и пресловутый замороченный сюжет, вообще говоря, сложно придуман на уровне деталей, а в целом-то не сильно умнее, чем в фильме «Билл и Тед».

Конечно, «Довод» не лишён и скромных достоинств. Смешной Паттинсон, например, про которого по ходу дела выясняется, в частности, что он магистр физики и говорит по-эстонски; если бы эта линия стала ещё чуть более гей-, в фильме появился бы наконец какой‑то нерв. Радостно за Юрия Колокольникова, играющего телохранителя Браны; у него всего пара реплик, зато его часто многозначительно (как, впрочем, всё и всегда у Нолана) показывают. Приятно видеть знаменитый таллинский Горхолл, любимое место столичной молодежи для выпивания с видом на залив, в роли киевской оперы. А палиндромы — ну что палиндромы, никто ещё не стал от них счастливее, зато от многих отписались друзья в фейсбуке. Ага. Угу. Сильновата вонь лис.

Оценка Станислава Зельвенского: 4/10

За информацию благодарим сайт daily.afisha.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: Юрий Колокольников, обзор, рецензия, Кеннет Брана, Джон Дэвид Вашингтон, Довод, кристофер нолан, Элизабет Дебики, Роберт Паттинсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



На прощанье ничего он не сказал 2


Новости по теме: