Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15560]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Дитя Ночи
«Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»

Tempt My Tongue
Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?

До последней капли крови
Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?

Лесник
Поддавшись на россказни друга, журналистка Изабелла Свон отправляется в дом на вершину горы. Сумеет ли она узнать, кто там живёт, и чем это для неё обернётся?

Башмачок
Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали:
За ворота башмачок,
Сняв с ноги, бросали.
Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.

Фантазия или реальность?
За день до празднования двадцатой годовщины знакомства Эдварда и Беллы, Элис видит странное будущее... которое является прошлым. К сожалению, они не восприняли это предупреждение всерьез и ничего не могли поделать с настигнувшей их реальностью. Все изменилось. Проснувшись в доме шерифа, Белла осознает, что видение имело куда более серьезный характер, нежели им казалось.

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Ночь перелома
Самая длинная ночь в году. Самая тёмная ночь в году. Ночь Перелома, когда стираются грани, когда тепло умирает и рождается вновь, даря людям надежду.



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 538
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 126
Гостей: 118
Пользователей: 8
коваленко, Nysna, Macrida, Lina_112, белик, myshovia7963, romanovamarishka1985, Juliia84
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Сентябрь » 13 » Актеры

Ключи к «Доводу». Разбираемся с головоломкой Кристофера Нолана

22:00
Кристофер Нолан — режиссёр, который любит погружать зрителей в атмосферу своих фильмов и заставлять участвовать в сюжете даже помимо их воли. Началось это без малого два десятка лет назад в «Помни», продолжилось в «Начале» и «Интерстелларе». Небольшие передышки аудитория Нолана получала, конечно: кинокомиксы о Тёмном рыцаре или «Дюнкерк» можно было смотреть без запоминания различных соотношений физических величин, даже вообще забыв на время о такой науке.

В «Доводе» Нолан довёл свой метод запутывания зрителя почти до совершенства. Эту картину ждали, пандемия коронавируса едва не отложила встречу с ней на неопределённый срок, в итоге релиз сдвинулся лишь на полтора месяца. И, хотя положенных такому блокбастеру кассовых сборов, разумеется, у «Довода» не будет (выручка во всём мире сейчас всего $152 млн), многие кинотеатры ещё закрыты, а в открытых действуют введённые властями меры безопасности, тем, кто уже посмотрел картину, пришлось серьёзно подумать над тем, что же они увидели. Собственно, общий ответ один: путешествия во времени. Но этот ответ, конечно, ни на что не отвечает. Попробуем объяснить (осторожно, возможны спойлеры!).

«Обратная хронология»

Нолан — не первый, кто попытался рассказать о том, что происходит во время путешествий во времени, но, пожалуй, первый, кто смог визуализировать происходящее. В его фильме люди и предметы делятся на два типа: обычные и инвертированные. Обычные движутся в том временном потоке, к которому мы привыкли, инвертированные, наоборот, путешествуют во времени из будущего в прошлое. Подобные предметы (вернее, живые существа) были описаны, например, братьями Стругацкими в повести «Понедельник начинается в субботу». В третьей части («Всяческая суета») сотрудники НИИЧАВО выдвигают теорию контрамоции, чтобы объяснить существование двух Янусов Полуэктовичей Невструевых (администратора А-Янус и ученого У-Янус) и его попугая. Заодно герои повести находят объяснение Тунгусскому метеориту, следы которого, по их мнению, надо искать в прошлом.

«Не пытайся понять, почувствуй», — говорит об инвертированных вещах героиня Клеманс Поэзи — Лаура, учёный, которая исследует время и подобные предметы.

«Инвертированные пули»

В концепции Нолана путешествия во времени не могут быть мгновенными. Чтобы отправиться на несколько дней назад, человеку (или предмету) нужно прожить эти дни на самом деле. Герои в исполнении Джона Дэвида Вашингтона (Протагонист) и Роберта Паттинсона (агент Нил) как раз и отправляются обратно в прошлое, чтобы помешать планам скрывающегося в Лондоне от правосудия русского миллиардера Андрея Сатора (роль Кеннета Браны). Правда, со стороны общение с далёким будущим, которое организовал Сатор, выглядит мгновенным: закопал на пустыре маяк, а потом откопал те самые инвертированные пули, которые, впрочем, убивают не хуже настоящих, просто иначе. Но сами пули пролежали в земле всё положенное время.

Кроме того, это означает, что возраст героев не тот, что показан в фильме. Члены организации «Довод» (Tenet в оригинале) много путешествуют во времени, так что, например, Нил может быть намного младше Протагониста. Уже есть теории, которые раскрывают связь этих персонажей, но такие версии может выдвинуть любой зритель.

Война в будущем

«Мы находим всё больше таких [инвертированных] предметов. Это осколки грядущей войны», — говорит Лаура. Что это за война, когда она случится и чем закончится, непонятно. Нолан великодушно позволяет зрителям узнать лишь то, что в будущем будет изобретена технология инвертирования всего мира, которая приведёт к гибели всего живого. Создательница этой технологии собрала так называемый «Алгоритм» — физическую формулу в физической форме. Потом она разобрала его на девять частей и отправила их в прошлое, а также убила себя. Но одна из воюющих сторон желает собрать этот «Алгоритм», для чего и заключила сделку с Сатором. Другая, наоборот, противодействует этому, не желая уничтожения жизни на Земле. Сюжет с похищением плутония (сначала в киевской опере, потом в Таллине) как раз и касается попытки помешать Сатору добыть девятый элемент формулы. Впрочем, активация «Алгоритма» может и не привести к концу человечества, а просто избавит его от каких-то ужасов в будущем.

«Временные турникеты»

Собственно, главная технология, полученная Сатором из будущего (не считая информации об «Алгоритме»), — это устройства, позволяющие инвертировать время для отдельно взятого объекта. Для стороннего наблюдателя работа этого «турникета» выглядит так, словно оттуда выходят два человека, которые суть одно и то же, просто один из них инвертирован, а другой нет. В фильме одна и та же сцена с этим турникетом повторяется дважды: сначала с позиции впервые пришедших во Фрипорт (Freeport, место хранения нерастаможенных произведений искусства) в аэропорту Осло Протагониста и Нила, а затем — с точки зрения инвертированного Нила из будущего, который использовал этот турникет, чтобы вернуться в нормальное состояние. Нилов из будущего будет два: один инвертированный, который должен войти в турникет, а другой — обычный, уже прошедший турникет. С точки зрения концепции Нолана всё правильно.

«Что произошло, то произошло»

Герои фильма часто повторяют эту фразу, но одновременно погружаются всё глубже в прошлое, чтобы спасти человека (жену Сатора в исполнении Элизабет Дебики) или помешать зловещим планам олигарха. Фактически в «Доводе» озвучиваются две теории путешествий во времени. Одна теория говорит о параллельных мирах, которые появляются во время вносимых в прошлое изменений. Если эти изменения отменить, всё вернется на круги своя. Эта теория включает в себя историю «растоптанной в прошлом бабочки», она была наглядно продемонстрирована в трилогии «Назад в будущее», и Нолан не уделяет ей слишком много внимания.

Согласно второй теории, линия времени непрерывна, какие-либо действия в прошлом уже вплетены в ткань событий, и того, что было прежде, до изменений, никто не помнит (что произошло, то произошло). Именно с этой теорией работает Нолан. Помимо прочего, для героев это означает, что любые их действия в настоящем, если они должным образом задокументированы, станут известны в будущем и предотвращены инвертированными людьми, работающими на главного злодея.

За информацию благодарим сайт aif.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: Роберт Паттинсон, Довод, Tenet, кристофер нолан, Джон Дэвид Вашингтон, Элизабет Дебики, Клеманс Поэзи, Кеннет Брана|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Дневник Эдварда Мэйсена


Новости по теме: