Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

I follow you
Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...

Доброе сердце
- Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами.
- Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!

EQUILIBRIUM (Равновесие)
Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл.
Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...

Хочешь мира – готовься к войне
Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться...
Фанфик по "Аватару".

21.12.12
Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось.
Мини/юмор.

Одно ветреное утро
«Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»

140 символов или меньше
«Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.

Её зовущая кровь
— Не уходи, Эдвард.
Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени.
— Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 525
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 93
Гостей: 84
Пользователей: 9
sladkaya, TashaD, Koluchka2968, rose7312, kuprienkonadezda20, ElenaGilbert21021992, EllisCullen, IsabellaCullen17, katiematveeva
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Сентябрь » 10 » Актеры

​«Довод»: Амбициозный, но вторичный экшен-триллер Кристофера Нолана

05:00
3 сентября в широкий прокат вышел новый научно-фантастический экшен-триллер Кристофера Нолана «Довод». Чем работа британского мастера удивляет, а чем всё же разочаровывает – рассказываем в нашей рецензии.

Кристофер Нолан – большой мастер изобретательных жанровых фильмов, один из самых находчивых режиссеров крупнобюджетного голливудского кино. Его работы становятся не только эффектным зрелищем, но и весьма занятными упражнениями для ума. Поэтому фильмы Нолана всегда ждут с нетерпением, особенно сейчас, когда действительно стоящих масштабных релизов на больших экранах не было уже несколько месяцев. В своём новом научно-фантастическом экшен-триллере «Довод» британский кинематографист решил основательно поиграть с концепцией инвертированного времени, метафорически заложенной ещё в фильме «Помни».

Фильм «Довод» повествует о Протагонисте – ранее работавшем на ЦРУ агенте, который получает новое задание от секретной организации. Фактически он должен предотвратить ни много ни мало Третью мировую войну. Главным оружием в ней внезапно обещает стать технология из будущего, инвертирующая предметы вспять, таким образом позволяя им двигаться назад во времени.

В случае с «Доводом» Кристофер Нолан впервые за долгое время (трилогию о Бэтмене в расчёт не берём, на то она и трилогия) снял фильм в том же сочетании жанров, в котором он ранее уже работал. Как и «Начало», «Довод» – научно-фантастический экшен-триллер с элементами кино о секретных агентах и мощным концептом. Здесь, собственно, и начинаются основные проблемы нового фильма британца. Нолан перенимает множество разных аспектов из предыдущих своих работ, из-за чего его новое произведение кажется вторичным в рамках собственной же фильмографии.

Основной особенностью «Довода» становится концепт инвертированного времени. Выражение «повернуть всё вспять» в жизни, да и в большинстве фильмов олицетворяет исправление ситуации к лучшему – здесь же это насколько увлекательная, настолько и губительная сила. Хотя иногда задумка с инверсией времени в качестве летального для всего человечества оружия кажется не до конца оправданной и не особо внушительной. Она не вызывает понятного, сильного, деструктивного страха, какой пробуждает, например, уже банальная для кино атомная бомба.

Однако идея с инвертированным временем в «Доводе» это не только эфемерное орудие, угрожающее человечеству. Нолан выстраивает сюжет в своей новой картине не просто с помощью привычного для себя нелинейного повествования. Концепт инверсии времени работает в выстраивании структуры фильма на нескольких уровнях, повторяя по ходу ленты идентичные моменты с иного ракурса, а также представляя или перестраивая ситуации, развивающиеся вспять. Поэтому мы получаем не старый добрый флешбэк, а инвертированную сцену, открывающую перед нами новые детали или позволяющую героям изменить ситуацию в собственных целях. С помощью этого приёма и идеи инверсии времени в целом Нолан на протяжении фильма не раз старается удивить зрителя. Когда сценарные ходы с раскрытием сюрпризов срабатывают, режиссёру хочется рукоплескать – но происходит это не всегда, и не так виртуозно, как в «Начале». Там идея с проникновением на разные уровни сознания работала максимально гармонично и не вызывала ощущения интересного, но не доработанного до идеального состояния концепта.

Как и большинство фильмов Кристофера Нолана, «Довод» – кино, все секреты которого можно считать за один просмотр. Для формирования общего понимания его, возможно, и будет достаточно. Но чтобы вникнуть во все маленькие детали и зацепки, потребуется повторное знакомство с картиной. «Довод» никак нельзя назвать лёгким зрелищем, иногда он и вовсе не скрывает своей громоздкости, особенно учитывая хронометраж в 150 минут. Однако для ценителей творчества Нолана это вряд ли будет проблемой.

В «Доводе» британский режиссёр вновь уделяет относительно немного времени глубинному раскрытию ведущих персонажей. Действующих лиц, не отличающихся многослойностью образов, спасает умелое исполнение актеров и по большей части интересный и местами даже захватывающий сюжет. Однако при более детальном рассмотрении каждого из них по отдельности для такого амбициозного кино они кажутся слишком простыми и не вызывающими эмпатии. Главный герой в фильме так вообще в прямом и переносном смысле обезличенный Протагонист. Отсутствие основательной предыстории и эволюции персонажей в фильмах Нолана опять же не новинка. Можно вспомнить хотя бы прошлый фильм мастера – «Дюнкерк». Но там эти нюансы не бросаются в глаза из-за отсутствия явного протагониста как такового, а также в силу значимости исторического события. В «Доводе» же классический главный герой в первоклассном исполнении Джона Дэвида Вашингтона уверенно ведёт историю к финалу, при этом как личность он кажется почти полностью безынтересным. Аналогичная претензия касается и его загадочного напарника, сыгранного Робертом Паттинсоном. Харизматичный, но с весьма скучной мотивацией злодей – русский олигарх, которого со знанием дела воплотил Кеннет Брана, будто запрыгнул в фильм Нолана из какого-то чужого клишированного кино. Человечностью образа в ленте британского кинематографиста отличается, пожалуй, лишь старающаяся сохранить ребёнка в рушащемся браке с тираном-олигархом героиня Элизабет Дебики, но и она особых восторгов не вызывает.

Ведущая идея с инверсией времени выступает и основной движущей силой визуального аттракциона, который Нолан попытался в очередной раз воссоздать без обилия компьютерной графики. Сцены с идущим вспять временем в ленте британца не просто банальная перемотка назад. Нолан и команда мастерски ставят драки и другое действо в инвертированной последовательности. Развивающийся под напряжённые эмбиент и композиции Людвига Йоранссона экшен фильма в целом довольно эффектен и необычен, за что создателей ленты надо похвалить. Но опять же произведения Нолана приходится сравнивать с его прежними работами, и тут «Довод» уступает как в кинематографической эстетике, так и в плане дорогостоящего визуального аттракциона. Например, сцена с самолетом, по-настоящему врезающимся в здание аэропорта, меркнет на фоне сцены с воздушным судном из ленты «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды», а продолжительная сцена с дракой не превзойдёт в изобретательности эпизод во вращающемся коридоре из «Начала». Так что не стоит ожидать от новой картины Кристофера Нолана исключительного уровня визуального пиршества отдельных его предыдущих работ.

Примечательно, что при некоторой вторичности по меркам работ Нолана «Довод» всё равно остаётся лентой, которая пускай и не выделяется на фоне лучших произведений британского мастера, но легко превосходит абсолютное большинство других научно-фантастических экшен-триллеров современности. В своей собственной лиге Кристофер Нолан в этот раз не выходит победителем, однако при всей неоднозначности его новой картины, более важного релиза в сентябре на больших экранах попросту не будет. Это амбициозное и масштабное кино ручной работы, которое стоит увидеть самому – потому что даже в случае разочарования вы переживёте мало с чем сравнимый киноопыт.

За информацию благодарим сайт soyuz.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: Tenet, Рецензия, Джон Дэвид Вашингтон, Довод, Роберт Паттинсон, Экшен, Элизабет Дебики, триллер, Кеннет Брана, Кристофер Нолан, мнверсия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Когда ты взрослеешь


Новости по теме: