Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Начни сначала Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
«Довод»: Кристофер Нолан как главный пророк современности
10:30
Британо-американский режиссёр Кристофер Нолан за два десятилетия своей карьеры приобрёл статус загадочного гения, фильмы которого при этом безумно популярны среди самых широких слоёв населения. В чём же секрет успеха этого человека, и стоит ли смотреть его новое творение — шпионский триллер «Довод»?
Один из самых ожидаемых фильмов года, снятый культовым режиссёром, вышел на экраны российских кинотеатров 3 сентября. «Я люблю кино» посмотрел новую картину и готов поделиться впечатлениями.
Всё сложно
Сразу скажем, что фанатов Нолана «Довод» не разочарует: это лента в духе самых головоломных работ режиссёра, вроде «Начала» и «Помни», и с большой долей вероятности вам понадобится второй просмотр, чтобы уложить всё по полочкам в своей голове.
Фильм повествует о приключениях некоего безымянного агента спецслужб (Джон Дэвид Вашингтон), которому поручают разобраться со странным явлением инверсии времени — когда что-то происходит в обратном порядке, и что показали уже в трейлере. В результате герой оказывается втянут в закрученную шпионскую интригу с участием русского олигарха, его английской жены, индийского торговца оружием и невидимых кукловодов, а помогает ему обаятельный коллега по ремеслу (Роберт Паттинсон).
В «Доводе» можно найти много параллелей как с прочими фильмами Нолана, так и с картинами других авторов на схожую тему — например, с «Петлёй времени» и «Терминатором» — но в данном тексте мы обойдёмся без спойлеров.
По духу новое творение режиссёра напоминает классические шпионские фильмы, и так оно и было задумано. «Джеймс Бонд» + «Начало»: это и есть самая краткая и ёмкая формула «Довода».
Отдельно стоит упомянуть зрелищный экшен: сцена автомобильной погони запомнится не меньше, чем аналогичный эпизод из второй «Матрицы», а финальная боевая операция продумана куда интереснее, чем унылое ковыряние в снегу в том же «Начале».
Социальная ответственность
Нолан всегда был человеком «не от мира сего», далёким от политкорректности, «остросоциальности» и прочих сиюминутных ценностей, однако Голливуд заставил прогнуться и его. Во всяком случае, трудно объяснить чем-то другим выбор исполнителя главной роли: темнокожего актёра, неспособного изобразить какие-либо сложные эмоции и не обладающего при этом особой харизмой. Другими словами, Джон Дэвид Вашингтон не обладает всем тем, что в избытке досталось его отцу, Дензелу Вашингтону, однако уже сыграл в таком громком проекте, в каких папе не доводилось сниматься за всю карьеру — сложно представить более наглядную иллюстрацию социальных перемен, произошедших в США.
Не хотим показаться расистами, но невзрачность Джона особенно заметна на фоне игры белых актёров: герои Кеннета Браны, Элизабет Дебики и Роберта Паттинсона просто-таки источают индивидуальность. В общем, перед нами тот случай, когда из «Начала» изъяли Ди Каприо и заменили «кандидатом по квоте».
В чём секрет Нолана?
Кристофер Нолан — не совсем режиссёр. Он скорее инженер, вычерчивающий сюжеты своих фильмов с линейкой и циркулем и лишь в последний момент добавляющий в них брызги красок, щепотку эмоций и прочую ненужную ерунду. Например, в «Доводе» есть красивая одинокая героиня и мужественный герой, но романтика между ними остаётся в зачаточном состоянии. И это хорошо, потому ни в одном фильме Нолана не было удачной любовной линии: невеста Бэтмена в «Тёмном рыцаре» настолько мешала режиссёру, что он с радостью её убил, конвертировав романтику в трагизм, а тема любви в «Интерстелларе» и вовсе вылилась в невозможно слащавые монологи незрелого подростка.
Так что же, неужели секрет Нолана только в сложных сюжетах, дающих зрителям чувство причастности к своеобразному клубу интеллектуалов, разгадывающих заумные ребусы? Вряд ли. Должно быть ещё что-то, менее рациональное, ведь культ не может возникнуть только на основе ума.
Можно сказать, что своим ритмом и перенасыщенностью фильмы Нолана удивительно соответствуют времени, в котором живут его зрители. Вокруг нас всё так же несётся вперёд с непостижимой скоростью, и мы, честно говоря, мало что понимаем в происходящем — разве что делаем вид. В этом смысле все мы живём внутри фильма Нолана, и классическое, размеренное, линейное кино явно устарело, чтобы выразить эту реальность.
Однако есть и ещё что-то. Картины Нолана полны глубокого пессимизма, а позитивный посыл в них возможен только как преодоление этого деструктивного начала. Rage, rage against the dying of the light — это заклинание из «Интерстеллара» можно поставить эпиграфом ко всем фильмам режиссёра.
Нолан — творец эпохи заката, когда внешний блеск и могущество цивилизации всё менее могут скрыть её внутреннюю пустоту, когда люди уже не способны говорить о любви без циничной усмешки, когда смыслов и ориентиров не осталось настолько, что приходится искать их в цвете кожи и прочей поверхностной шелухе. И всё творчество столь умного интеллектуала Нолана — на самом деле лишь голая эмоция или даже голый рефлекс, попытка сбежать из этого обыденного апокалипсиса куда-то туда, к умирающему свету. А такая попытка, конечно, не могла не сделать из этого талантливого инженера самого настоящего пророка.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ