Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
«Довод» — хороший повод сходить в кино? Разбираемся в головоломке Нолана
12:00
Пандемия превратила «Довод» не просто в новый хитроумный эпос от невероятно популярного британского auteur и любимчика миллионов, но в настоящий символ, первый кинотеатральный релиз после мирового локдауна и главную надежду киноиндустрии, которая должна была вывести её из затянувшегося кризиса. И он этим символом в какой-то степени стал, правда с несколькими оговорками: вместо Америки фильм сначала вышел в международный прокат, и в США его покажут только на отдельных территориях с 3 сентября так же, как и в России. У нас ещё далеко не во всех регионах открылись кинотеатры, но студия Warner Bros. делает очевидную ставку на Москву. Если учесть, что ситуация с коронавирусом в мире далека от благополучной, «Довод» рискует стать не флагманом кинотеатрального проката, а фильмом, который будет ассоциироваться со страхом заболеть.
Съёмки картины, как и её сюжет, были окутаны глубокой тайной — секретничать любит не только параноидальная киноиндустрия, избегающая спойлеров и сливов, но и сам режиссёр. Каждый его новый фильм — ещё большая головоломка, чем предыдущий. Со стороны «Довод» казался таким сложным и запутанным, что даже один из ведущих актёров фильма Роберт Паттинсон затруднялся ответить, в чём его смысл и сюжет.
Спецагент без имени, обозначенный просто как Протагонист, в исполнении Джона Дэвида Вашингтона с какой-то невероятной скоростью путешествует по миру, чтобы распутать плотный клубок интриг международного шпионажа. Синопсис составлен так, чтобы не выдать хоть толику информации о фильме. Правда, из трейлера становится понятно, что в истории будут замешаны перемещения во времени. Впрочем, зная Нолана и его любовь к пространственно-временным коллизиям, это можно было предположить и без трейлера. Протагонисту помогает лёгкий на подъём парень Нил (Паттинсон), а его антагонистом, которому Нолан всё-таки удосужился дать имя, выступает русский торговец оружием Андрей Сатор (Кеннет Брана с нарочитым русским акцентом). У него очень тёмное прошлое, красивая британская жена Кат (Элизабет Дебики), а ещё безмолвный помощник в исполнении Юрия Колокольникова.
На самом деле «Довод» не так страшен, как его малюют, — по своей структуре это обычный шпионский триллер: герою нужно добыть некий артефакт, он встречается с роковой красоткой в беде, она в плену у карикатурного злодея, который произносит в конце длинную пафосную речь. Всё это укладывается в сюжет-матрешку, когда внутри одной загадки оказывается другая, а в ней ещё одна, и так до бесконечности.
Этим приёмом любят пользоваться фильмы-ограбления, над которыми отлично подшутили в последнем сезоне «Рика и Морти». Мультфильм как-то очень ловко и ясно дал понять, насколько устаревшим и нелепым стал этот жанр. Но Нолан относится к своему постпостмодернистскому подходу со всей серьёзностью и выжимает из него всё до последней капли. Главного героя зовут Протагонист не просто так: он функция в сюжете, часть уравнения, чья миссия — довести фильм до конца.
Режиссёр формально даёт персонажам какой-то эмоциональный груз и мотивацию, но если в других его фильмах это худо-бедно работает (хотя чем дальше, тем хуже), то в «Доводе» эмпатия полностью отсутствует. Герои больше похожи на роботов или персонажей видеоигры, а диалоги доведены практически до автоматизма. Они ещё не дошли до нарочитой окаменелости формалистов типа Йоргоса Лантимоса, но уже близки к этому. Неудивительно, если в следующем фильме Нолана диалоги будет наговаривать компьютерная программа.
При всём обилии масштабных съёмок, драк, погонь, рассуждений о реверсивной энтропии и природе времени самым неправдоподобным в «Доводе» становится эмоциональная связь между героями. На отношениях, по сути, завязан весь сюжет, но они вызывают наибольшее удивление. Наблюдать за ними в фильме — всё равно что смотреть на разговор двух булыжников: вам всё равно на них, а им — друг на друга. Это если не учитывать тот факт, что разговор между двумя булыжниками в принципе невозможен.
Режиссёра гораздо больше интересует техническая сторона вопроса: загадки, преследования, заигрывание с законами физики и научными теориями.
В «Доводе» есть всё, чего можно ждать от Нолана: и масштаб, и мрачная цветокоррекция, и автомобильная погоня, до боли напоминающая сцену из «Тёмного рыцаря», и отличный саундтрек шведского композитора Людвига Йоранссона с фирменным нолановским «бум-бум-бум». А ещё непробиваемая, сводящая скулы серьёзность — даже то, что кажется проблеском шутки, в итоге оказывается очередной деталью для разгадки происходящего.
Но всё-таки шанс для юмора остаётся: фильм так поглощён своим пафосом, что это вызывает как минимум улыбку. В картине совершенно нет воздуха: в какой-то момент от плотности и бездушности нарратива начинаешь буквально задыхаться, и маска, которую приходится носить на сеансе, здесь совсем ни при чём.
Британец настолько помешан на методе, на очередной временно́й фишке, что без неё «Довод» смотрится каким-то устаревшим и банальным. Бо́льшую часть времени ему удаётся сохранять чёткую линию сюжета, но ближе к концу она теряется и превращается в кашу. Уследить за всем происходящим невозможно. Некоторые иностранные рецензенты пишут, что для того, чтобы понять «Довод», надо сходить в кино несколько раз. Данное утверждение кажется абсурдным: обычно на фильм ходят по второму разу, потому что он понравился, а не для того, чтобы прояснить детали сюжета. Если режиссёру не удалось объяснить всё с первого раза, это скорее недостаток сценария и монтажа, нежели вина зрителя. Тем более что в фильме вызывает вопросы не само содержание и даже не «большое разоблачение» в конце (оно скорее вызывает усталость, нежели вопросы), а сама механика процесса и физические законы, по которым существует мир Нолана. Привыкнуть к ним с первого раза действительно сложно. Правда, идти в кино ещё раз, чтобы всё-таки в них разобраться, совсем не тянет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вчера сходила на Довод и согласна с автором что ближе к концу события начинают развиваться слишком стремительно, что не успеваешь за всем уследить и нить происходящего теряется. Когда я вышла из кино то кстати появилась такая мысль что чтобы понять фильм до конца на него надо сходить ещё раз )) Фильм интересный и захватывающий, два с половиной часа пролетели незаметно! А то что появилась мысль что чтобы разобраться в сюжете надо сходить ещё один раз, может быть это и есть главная задумка режиссёра ;))
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ