Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15553]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Абсолютная несовместимость
Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.

Лучшие друзья
Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...

Моя судьба
Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс.
Белла/Эдвард.

Слёзы Сиэтла
Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?

Словно лист на ветру
Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.

No limits
Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?

Мелодия Парижа
Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.

Ветер
Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 483
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 113
Гостей: 103
Пользователей: 10
Cobby, дашка6270, Darisha8, Karolina-Rai, Gleaming17, aprikate, Alenakev, efffi, Anouk, karevamaria
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Сентябрь » 16 » Актеры

Вверх по лестнице, ведущей вниз. Рецензия на фильм «Довод»

20:00
ДОВОД (TENET)
2020, Великобритания-США, 150 мин.
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Режиссёр: Кристофер Нолан
В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Кеннет Брана, Аарон Тейлор-Джонсон, Клеманс Поэзи, Майкл Кейн


Таинственный агент с внешностью Джона Дэвида Вашингтона принимает участие в спецоперации в киевском оперном театре, при этом помогает кому-то важному, много бегает и стреляет, попадает в засаду, терпит пытки от неведомого, но крайне злобного врага, глотает капсулу с ядом, и всё это в первые десять минут хронометража и только затем, чтобы узнать, что на самом деле это была лишь проверка перед настоящим заданием. Далее действие успокаивается и не торопясь, как Майкл Кейн в роли заказчика, излагает суть: мы находимся в эпицентре холодной войны, которую ведёт неизвестно кто, но пули, двигающиеся в обратном направлении, наводят на мысли, что в дело как-то замешаны шутки со временем. Задача ясна как день: противников найти и обезвредить, войну прекратить, мир, как водится, спасти. Начать можно, например, с индийских торговцев оружием, а там и русские олигархи из закрытых военных городков подтянутся, и их несчастные длинноногие жёны, шантажируемые общением с детьми, и английские коллеги, которые много знают, но крайне мало говорят.

Кристофер Нолан не изменяет себе. В своих работах он уже блуждал по лабиринтам человеческой памяти, исследовал сны, заглядывал в чёрные дыры. Всё это, так или иначе, касалось восприятия времени, так что неудивительно, что очередь дошла и до путешествий из будущего в прошлое и наоборот. Без учёта эффекта бабочки, зато с рассказами о парадоксе убитого дедушки, как будто бы одно не противоречит другому. На самом деле, основная интрига фильма считывается уже по названию в сочетании с любым из трейлеров – достаточно вспомнить о, пожалуй, самом известном палиндроме раннего христианства. Впрочем, тем, кому слова SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS ни о чём не говорят, всё будет подробно объяснено в первой половине картины. При этом здесь будет присутствовать и динамика, и размах, и даже определённая доля юмора с подтруниванием над клише из бондианы. В какой-то момент покажется, что с нами снова тот самый Нолан, который снял «Помни» и «Начало», любитель заманивать зрителя в собственноручно сконструированное зазеркалье, странное, неправильное, но такое притягательное и завораживающее своей внутренней системой, которая становится понятна далеко не сразу. Но, увы, это только иллюзия, кривое зеркало, которое ведёт не в альтернативную вселенную, а всего лишь украшает коридор ярмарочного аттракциона.

Леонард Шелби сетовал на то, что даже самую идеальную, выверенную систему каждый раз приходится вспоминать заново. Режиссёр забывает о заветах одного из своих персонажей и слишком увлекается любимыми играми с пространственно-временным континуумом, которые подчиняют его себе, как чёрная дыра – Купера из «Интерстеллара». Двигая фигурки героев туда-обратно, наряжая их в кислородные маски и заставляя преследовать друг друга сто лет тому вперёд, Нолан не обращает ни малейшего внимания на детали, а именно в них, как известно, кроется дьявол. Поэтому довольно скоро внешняя мишура с разбрасыванием золотых слитков по взлётной полосе аэропорта и пижонскими погонями и перестрелками не в силах скрыть ни пробоины в сюжете, ни пафосные диалоги, порой как будто взятые из книжки Коэльо, ни на коленке прописанную мотивацию действующих лиц. Мелочи режиссёру неинтересны, так что штампы из шпионского кино, вроде бы высмеиваемые ещё час назад, прочно пускают корни в его детище. И если злодей, то неприлично богатый сибирский мужлан, всё своё трудное детство выгребающий жар из бочек с плутонием «вот этими самыми руками». Если героиня, то блондинка с несчастными глазами, влюбляющая в себя и антагониста, и протагониста. А если спасение мира, то непременно в последнюю секунду.

Персонажи так часто произносят слова «инверсия» и «энтропия», что, если поднимать бокал каждый раз, когда их слышишь, есть шансы напиться задолго до финальных титров. Хотя, вполне вероятно, это прибавило бы фильму определённого шарма. Привычно не ограничивая себя во времени, Нолан почему-то решает раскрыть карты слишком скоро, но не предлагает зрителю ничего, кроме яркой формы, будто намеренно в ущерб содержанию. В результате картина начинает походить на музыкальную шкатулку – эффект неожиданности сработал, и мелодия может нравиться (справедливости ради, Людвиг Йоранссон написал действительно качественный саундтрек), но ничего нового балерина совершенно точно не станцует.

«Довод» смело можно назвать торжеством постмодернистского кино. Это игра, лишённая какого-либо смысла, своего рода эстетический популизм, замешанный на главной страсти режиссёра и обильно приправленный ссылками и аллюзиями (осознанными и не очень) на самые разнообразные, но очевидно узнаваемые источники. Идея будущего, уничтожающего прошлое, передаёт привет Джеймсу Кэмерону, концепция рассредоточенных частей алгоритма напоминают о Роулинг и Толкине, в особенностях речи персонажей в определённых ситуациях виднеется Линч со своими твинпиксовскими вигвамами. Даже любители советской фантастики найдут в фильме что-то очень знакомое и, возможно, порадуются, тому, что задумка с существованием У-Януса и А-Януса нашла вот такое оригинальное воплощение в кино. И, конечно, больше и чаще всего режиссёр заимствует у самого себя – от узнаваемых облётов камеры до использования обратной перемотки. Жаль только, что, при всём потенциале замысла, инвертировать энтропию так и не удалось. Кристофер Нолан не изменяет себе.

Автор: Анастасия Ивахнова
Оценка: 3 из 5


За информацию благодарим независимый журнал о кино 25-й кадр
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: Аарон Тейлор-Джонсон, кристофер нолан, рецензия, фантастика, Элизабет Дебики, Роберт Паттинсон, Майкл Кейн, Кеннет Брана, Клеманс Поэзи, триллер, Боевик, Джон Дэвид Вашингтон, Довод|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
1 leverina   (17.09.2020 21:53) [Материал]
Цитата Текст новости ()
пафосные диалоги, порой как будто взятые из книжки Коэльо

На моё счастье, я была не на закрытом показе, а на обычном киносеансе, где вместо вступления - реклама "Чудо-женщины-2".

А по сравнению с жирным пафосом реплик этой чудо-бабы и ее антагонистки - разговоры из Довода просто Война и мир, намазанные на Улисса. Очень даже зашли.

0
2 vsthem   (17.09.2020 22:29) [Материал]
Цитата leverina ()
На моё счастье, я была не на закрытом показе, а на обычном киносеансе, где вместо вступления - реклама "Чудо-женщины-2"

А у нас либо не было вступления вообще, либо я пропустила всю рекламу, немного опоздав на сеанс.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Мелодия сердца


Новости по теме: