Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Кровь за кровь Небольшой американский городок. Мирный быт простых обывателей. Молодая семейная пара. Заказное убийство, в котором что-то пошло не так.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Чёрно-белая полоса Ему 36, и он преуспевающий врач-эмбриолог. Ей 28, и она работает ассистентом в юридической фирме. По счастливой случайности герои встречаются в Лас-Вегасе, но к чему всё это приведёт?
В сетях судьбы У каждого имеется желание, которое хочется осуществить сильнее всего. Представьте, что есть тайное место, куда вы могли бы пойти, чтобы это желание исполнилось. Вы бы рискнули жизнью, чтобы найти его? Три человека готовы сделать все, что потребуется, следуя за своим проводником в опасном путешествии в Зоун, где смогут найти Портал Желаний.
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
Кинотеатры по всему миру открываются, и причиной для открытия является один-единственный фильм. Это новая работа Кристофера Нолана, который настоял на том, чтобы премьера состоялась, несмотря на всё.
Warner Bros. пошли на больший риск, выпуская «Довод» во время пандемии. Экономика, как и кинотеатры, ещё не оправились после кризиса, поэтому такой фильм можно было и перенести на позднюю осень или на следующий год. Но режиссёр и студия решили всё же выпустить картину. И не прогадали.
Очевидно, что «Довод» — главная премьера за последние полгода. Это полноценный блокбастер, набитый экшеном и, как и ожидалось, сбивающий с толку. Сюжет — то, из-за чего стоит пойти в кино в первые дни проката, чтобы не поймать ни одного спойлера в социальных сетях. Правда, даже знание какого-либо элемента истории не скажется на просмотре.
Это та лента, которую можно понять лишь в том случае, если посмотреть её от начала и до конца. Даже зная концовку, картина способна удивлять, так как постоянно преподносит что-то неожиданное.
Протагонист в исполнении Джона Дэвида Вашингтона вместе с Нилом (Роберт Паттинсон) пытается предотвратить Третью мировую войну, которая ещё не случилась. Оказывается, что некто из будущего присылает инверсированные предметы, который движутся в обратном направлении, и с их помощью можно влиять на происходящее. Герою предстоит выяснить, кто это делает, и каков его мотив.
К сожалению, про сюжет сложно рассказывать, не вдаваясь в детали. Более того, он невероятно запутанный — настолько, что всё проясняется лишь в последние полчаса. И претенциозность — проблема ленты. Первые два часа хронометража (фильм длится 150 минут) вы можете ничего не понимать, если не догадаетесь о том, что происходит.
И если история интригует, то с персонажами на этот раз у Нолана получились слишком блеклыми. Они напоминают действующих лиц из военной драмы «Дюнкерк», когда повествование не углублялось в характеры. Тут примерно то же самое, из-за чего героев сложно полюбить — во время просмотра, по сути, всё равно, что с ними произойдёт. Фильм делает настолько большой акцент на хитросплетения, что совсем забывает о своих персонажах.
О чём «Довод» точно не забывает, так это об экшене. Боевые сцены получились натуралистичными и зрелищными, хотя и не такими эпическими, как в «Начале». Перестрелок тут много, и почти все наверняка запомнятся.
Конечно, нельзя не заметить музыку оскароносного Людвига Йоранссона. Саунтрек задает настрой всему происходящему, что было крайне заметно, когда во время сеанса на несколько минут пропал звук. Без треков, которые написал Йоранссон, пропадает вся атмосфера.
Про «Довод» можно говорить долго. Выход этого фильма является по-настоящему важным событием, поэтому, если вы любите жанр, Кристофера Нолана или просто соскучились по большому кино, то вы и так посмотрите его. Но вы должны понимать, что это не лучший проект в фильмографии режиссёра.
Оценка: 7 из 10. Проблема во времени
Один из главных фильмов 2020 года, который вызывает улыбку, злость и вопросы во время просмотра.
Плюсы: запутанная история, актёрская игра, музыка
Минусы: слабые персонажи, слишком запутанная история
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ