Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Мы уже писали о том, как новый фильм Кристофера Нолана встретили западные критики. Настало время сложить собственное мнение. Эдуард Голубев уже посмотрел «Довод» и теперь рассказывает о том, как режиссёр «Интерстеллара» связал теорему Эмми Нётер с Трэвисом Скоттом.
Безымянный агент ЦРУ, которого все зовут Протагонистом (Джон Дэвид Вашингтон), во время спецоперации в Киеве становится свидетелем странного события (о нём, как и о многом другом, мы умолчим, чтобы избежать лишних спойлеров). Позже жующий стейк Майкл Кейн — в фильмах Нолана великий британский артист традиционно изображает «Википедию» — объясняет шпиону, что тот увидел инверсию времени. Эта технология будет изобретена в будущем, но так как время бежит вперед и назад одновременно, ей уже пользуется тайная организация. Цель подпольщиков — предотвратить глобальную катастрофу, которая обязательно случится когда‑нибудь потом.
Чтобы спасти мир, Протагонист объединяется с учтивым разведчиком из МИ-6 (Роберт Паттинсон). Вместе они выходят на Кэт (Элизабет Дебики) — жену российского олигарха Андрея Сатора. У мужчины есть коллекция оружия из будущего, садистские наклонности, чудовищный акцент и лицо Кеннета Браны.
«Довод» невероятно богат на локации. Герои побывают в Скандинавии, Мумбае, Лондоне, Таллине. Но до этого нужно дожить. По традиции из 150 минут хронометража Нолан выделяет целый академический час на лекцию, чтобы объяснить всем, как работает его кино. Субъективная реальность, теорема Эмми Нётер, псевдориманово многообразие. В визуализации научных терминов режиссёр чувствует себя явно увереннее, чем в межличностных отношениях. Именно поэтому в персонажей «Довода» лучше не всматриваться. Хороших тут видно за версту, а плохиши обозначают себя фразами в духе «Кьак ты хочешь здохнуть?». Другое дело — актёры явно стараются. Паттинсон шикарен. Всего полгода назад он дул щеки и дрался с чайкой в «Маяке», а теперь сложно представить кого‑то другого в роли Бонда после Крейга. Элизабет Дебики («Макбет», «Вдовы») вновь выступает в образе хичкоковской блондинки. И пусть её роль ощущается цитатой Нолана из своих же прошлых фильмов — в центре личной драмы вновь дети — александритовые глаза девушки будут сниться вам по ночам.
Иронично, что на фоне этого дуэта местами теряется Протагонист. У Дензела Вашингтона очень талантливый сын — после «Чёрного клановца» сложно утверждать обратное. Но в «Доводе» Джону катастрофически нечего играть. Его герой — не самостоятельная личность, а аватар, сюжетная функция, через которую режиссёр диктует зрителям свою задумку. Именно поэтому в самом начале Протагонист «обнуляется» — так Нолан объясняет его дальнейшую аморфность. И больше не тратит время на развитие главного героя, уделяя внимание лозунгам и перестрелкам.
Хорошая новость: Нолан наконец-то научился делать экшен. Правда, в самый ответственный момент с экрана зачем‑то начинает выть заавтотюненный Трэвис Скотт и всё портит. Драки, погони, взрывы — лучшее, что есть в «Доводе». Оператор Хойте Ван Хойтема («Интерстеллар», «Дюнкерк») внимательно изучил лучшие боевики последних лет и понемножку набрал отовсюду. Поэтому рукопашные бои, без шуток, напоминают «Рейд». А когда в дело вступают крупные калибры, на ум приходит «Убийца» Вильнёва. Вдобавок игры со временем и тотальный палиндром (если не знаете значение этого слова, не гуглите до просмотра, будет сюрприз) привносят в баталии выразительности. И, конечно, смотреть, как взрывается самолет, а пули возвращаются в дуло пистолета, желательно в IMAX — под него всё и затачивалось. Но в нынешних обстоятельствах найти работающим любой кинотеатр — уже праздник. И поверьте, «Доводу» необходим именно большой формат.
Несмотря на всю претенциозность и запутанность — чтобы полностью разобраться в финале, нужно как минимум пересмотреть фильм со знанием всех твистов — у Нолана получилась действительно увлекательная приключенческая история с ворохом нетривиальных идей. Злая ирония заключается в том, что титул автора блокбастера — очевидно, на миллиард сборов — режиссёра явно не устраивает. Он изо всех сил старается показать, что не в игрушки играет, а строит кинематографический небоскреб имени себя. Поэтому даже цветовая гамма тут придерживается суровой палитры — никаких ярких красок. У нас тут не Майкл Бэй, а автор интеллектуального кино. Этим почти олимпийским усердием легко восхищаться, но трудно полюбить. Нолан и дальше может возводить своих смысловых колоссов. Без элементарной искренности, которую режиссёр куда‑то дел в период между «Престижем» и «Тёмным рыцарем», все они окажутся на глиняных ногах.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ