Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [195]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1170]
Актеры [15484]
Галерея [4922]
Фанфикшен [667]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2492]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6376]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1765]
Академия вампиров [1304]
Дивергент/Избранная [3873]
Делириум [40]
Золушка [1228]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2630]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [395]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [538]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [287]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4243]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

24 часа
Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?

Porno for Pixelated People
Скучная жизнь, скучная работа, скучный парень... Скучный секс! Сможет ли случайный спам в электронном ящике изменить ее жизнь?

Терпение – добродетель
Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше?
Италия 18 века, Белла/Эдвард

Ненавижу... Люблю...
Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти...
Романтика/мини.

Номер с золотой визитки
Он был просто набором цифр, но, несомненно, стал кем-то большим

Оранжевое небо
Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры?
Мини, юмор.

Истерия, или Верните мне мое тело!
Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...

Красота внутри
Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9853
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 23
Гостей: 21
Пользователей: 2
valbel86, nasty31029
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Сентябрь » 14 » Актеры

«Довод» – самый мегаломанский и формалистский эксперимент Кристофера Нолана за всю его карьеру

14:19
 «Довод» – самый мегаломанский и формалистский эксперимент Кристофера Нолана за всю его карьеру Но едва ли вы сможете понять фильм, потому что это абсолютно постмодернистское произведение в самом радикальном смысле этого слова.

Безымянный оперативник ЦРУ (Джон Дэвид Вашингтон) отправляется на секретное спецзадание. Его цель – найти и устранить русского олигарха Андрея Сатора (Кеннет Брана), который каким-то образом может спровоцировать третью мировую войну. В ходе расследования Протагонист (как его все здесь называют) и его загадочный напарник Нил (Роберт Паттинсон) сталкиваются с «инвертированным» оружием. Его пули выстреливают как бы задом наперед: гильзы резво поднимаются с пола, входят в обойму и летят в цель. Вскоре оказывается, что «инвертируется» не только оружие, любой человек может вторгнуться в свое прошлое и разорвать дней связующую нить.

Миссия возродить кинотеатральный прокат во всем мире после пандемии очень к лицу Кристоферу Нолану. Трудно назвать более амбициозного и неуемного автора в современном кино, Нолан страшно одержим стремлением каждой своей работой прыгнуть еще выше и дальше. Он уверен, что нет такого жанра или киностиля, который ему был бы неподвластен, который он не смог бы преобразовать с помощью своего видения. И эта мессианская задача нести людям «настоящее кино» прекрасно сочетается с нынешним кризисом индустрии, преодолевать который просто никому не под силу (и не по карману), кроме него.

Как бы странно это ни звучало, «Довод», пожалуй, самый мегаломанский и формалистский эксперимент Кристофера Нолана за всю его карьеру. Описать этот фильм проще всего через кубик Рубика: сначала это лишь набор разноцветных квадратиков, которые не имеют ровно никакого смысла. И наблюдая за тем, как режиссер складывает одинаковые цвета друг за другом, начинает проявляться замысел головоломки. В финале, когда стороны полностью собраны, остается только воскликнуть от изумления или же покрутить пальцем у виска. Потому что кубик оказывается бесцветным, а все, что так долго и кропотливо собиралось, не приобретает никакого конкретного значения. Зритель должен самостоятельно выбрать свой цвет.

Дело в том, что «Довод», хоть и заимствует жанровые законы из шпионских боевиков а-ля бондиана, в общем является постмодернистским произведением в самом радикальном смысле этого слова. Через множество шикарно снятых экшен-сцен и тонн безумно пафосного текста диалогов Нолан выворачивает наизнанку традиционные способы повествования в блокбастере. Режиссер никогда не был силен в описаниях и экспозициях своих персонажей, и в «Доводе» их «функциональность» он доводит до предела. Протагонист так и заявляет о себе, что он лишь механическая фигура в шахматной игре времени – сюжете его жизни, вписанном в сюжет фильма. Герои полностью подчинены головоломке Нолана и как будто прекрасно это понимают: растерянность на глазах актеров Вашингтона и Паттинсона хорошо сочетается с режиссерским замыслом.

«Довод» – кино не о времени как таковом, Нолан размышляет здесь о свободе воли человека, о его вписанности в глобальный замысел бытия и непознаваемости этого замысла. Философская концепция фильма замечательно прослеживается через почти трехчасовое действие, завязанное на чисто «бондовских» тропах: шпионские игры с русским суперзлодеем, как всегда по-шекспировски сыгранным Кеннетом Брана. В «Доводе» есть немало сцен, от которых захватывает дух, — спасибо великолепному оператору Хойту Ван Хойтеме. Погоня наперегонки с «инвертированными» авто или вступительная сцена захвата оперного зала в Украине – лучших экшен-сцен за последние годы и не вспомнить. Да что говорить, режиссер не поскупился взорвать настоящий самолет ради нескольких красочных кадров.

Безумный размах, высочайший уровень съемок и продакшена, приправленный интеллектуальными играми – и все-таки не покидает ощущение, что «Довод» получился не до конца. Местами Нолан слишком заметно захлебывается от творческой свободы, а даже самым великим кинодемиургам иногда не помешал бы редактор, готовый подсказать, где можно упростить или подсократить. В том же «Начале» все происходящее сумасшествие с легкостью объяснялось логикой сна. «Довод» так не работает, и порой нетрудно заметить противоречия и логические нестыковки в сюжете: общая картина все-таки не выстраивается, не все линии соединяются гладко, как хотелось бы.

О «Доводе» ужасно интересно думать и спорить, и, будьте уверены, он засядет у вас в голове надолго. Лучший ли это фильм Нолана? Едва ли. Но уж точно самый «концентрированный», автор вложил в него все свои силы и способности на радость поклонникам и назло ненавистникам. Нет сомнений и в том, что это главный фильм 2020 года, того самого, что порой так хочется «инвертировать» и переиграть заново.


За информацию благодарим сайт GQ
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: Блокбастер, Роберт Паттинсон, Tenet, Кристофер Нолан, Экшен, Довод, Рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 leverina   (17.09.2020 22:18) [Материал]
Ну да, фильм-то неплохой... Главная идейка только "так себе": если б не всякие там анонимные скромники, Лыцари плаща и кинЬжала, мир давно бы уничтожили беглые русские олигархи или их нетерпеливые и неверные жинки.
Или вообще какие-нибудь школьники-третьеклассники, с которыми они\мы будем просто-таки нещадно бороться.


0
1 Blar   (16.09.2020 13:11) [Материал]
Спасибо за статью! Фильм вообще то супер! Очень понравился. Просто затягивает и ждёшь развязки сюжета. cry

Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Четверть века спустя...


Новости по теме: