Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15560]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Semper Fidelis (Всегда верен)
Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен.
Новая Глава от 11.04![/code]

Второй шанс
Сочувствие это последнее, что я испытываю, и я не останавливаю свою ногу, словно зажившую собственной жизнью, обрётшую отдельную от всего остального тела волю и отпихнувшую девушку прочь. Она предпринимает попытку подползти обратно, но вся столбенеет и застывает, когда, вибрируя, мой крик заставляет дрожать стены, потолок и окно:
- Нет, и думать об этом не смей. Не приближайся.

Киберняня
Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?

Рождественские смс
В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?

Дебютантка
Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.

Прекрасный палач
Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше.
Это - её история.

Шаг в бездну
Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...

Путешествие к необитаемым островам
А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит?
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, романтика, путешествия во времени.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 212
Гостей: 208
Пользователей: 4
lakunat, Macrida, Svetochka6474, terehova7700
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Сентябрь » 14 » Актеры

«Довод» – самый мегаломанский и формалистский эксперимент Кристофера Нолана за всю его карьеру

14:19
 «Довод» – самый мегаломанский и формалистский эксперимент Кристофера Нолана за всю его карьеру Но едва ли вы сможете понять фильм, потому что это абсолютно постмодернистское произведение в самом радикальном смысле этого слова.

Безымянный оперативник ЦРУ (Джон Дэвид Вашингтон) отправляется на секретное спецзадание. Его цель – найти и устранить русского олигарха Андрея Сатора (Кеннет Брана), который каким-то образом может спровоцировать третью мировую войну. В ходе расследования Протагонист (как его все здесь называют) и его загадочный напарник Нил (Роберт Паттинсон) сталкиваются с «инвертированным» оружием. Его пули выстреливают как бы задом наперед: гильзы резво поднимаются с пола, входят в обойму и летят в цель. Вскоре оказывается, что «инвертируется» не только оружие, любой человек может вторгнуться в свое прошлое и разорвать дней связующую нить.

Миссия возродить кинотеатральный прокат во всем мире после пандемии очень к лицу Кристоферу Нолану. Трудно назвать более амбициозного и неуемного автора в современном кино, Нолан страшно одержим стремлением каждой своей работой прыгнуть еще выше и дальше. Он уверен, что нет такого жанра или киностиля, который ему был бы неподвластен, который он не смог бы преобразовать с помощью своего видения. И эта мессианская задача нести людям «настоящее кино» прекрасно сочетается с нынешним кризисом индустрии, преодолевать который просто никому не под силу (и не по карману), кроме него.

Как бы странно это ни звучало, «Довод», пожалуй, самый мегаломанский и формалистский эксперимент Кристофера Нолана за всю его карьеру. Описать этот фильм проще всего через кубик Рубика: сначала это лишь набор разноцветных квадратиков, которые не имеют ровно никакого смысла. И наблюдая за тем, как режиссер складывает одинаковые цвета друг за другом, начинает проявляться замысел головоломки. В финале, когда стороны полностью собраны, остается только воскликнуть от изумления или же покрутить пальцем у виска. Потому что кубик оказывается бесцветным, а все, что так долго и кропотливо собиралось, не приобретает никакого конкретного значения. Зритель должен самостоятельно выбрать свой цвет.

Дело в том, что «Довод», хоть и заимствует жанровые законы из шпионских боевиков а-ля бондиана, в общем является постмодернистским произведением в самом радикальном смысле этого слова. Через множество шикарно снятых экшен-сцен и тонн безумно пафосного текста диалогов Нолан выворачивает наизнанку традиционные способы повествования в блокбастере. Режиссер никогда не был силен в описаниях и экспозициях своих персонажей, и в «Доводе» их «функциональность» он доводит до предела. Протагонист так и заявляет о себе, что он лишь механическая фигура в шахматной игре времени – сюжете его жизни, вписанном в сюжет фильма. Герои полностью подчинены головоломке Нолана и как будто прекрасно это понимают: растерянность на глазах актеров Вашингтона и Паттинсона хорошо сочетается с режиссерским замыслом.

«Довод» – кино не о времени как таковом, Нолан размышляет здесь о свободе воли человека, о его вписанности в глобальный замысел бытия и непознаваемости этого замысла. Философская концепция фильма замечательно прослеживается через почти трехчасовое действие, завязанное на чисто «бондовских» тропах: шпионские игры с русским суперзлодеем, как всегда по-шекспировски сыгранным Кеннетом Брана. В «Доводе» есть немало сцен, от которых захватывает дух, — спасибо великолепному оператору Хойту Ван Хойтеме. Погоня наперегонки с «инвертированными» авто или вступительная сцена захвата оперного зала в Украине – лучших экшен-сцен за последние годы и не вспомнить. Да что говорить, режиссер не поскупился взорвать настоящий самолет ради нескольких красочных кадров.

Безумный размах, высочайший уровень съемок и продакшена, приправленный интеллектуальными играми – и все-таки не покидает ощущение, что «Довод» получился не до конца. Местами Нолан слишком заметно захлебывается от творческой свободы, а даже самым великим кинодемиургам иногда не помешал бы редактор, готовый подсказать, где можно упростить или подсократить. В том же «Начале» все происходящее сумасшествие с легкостью объяснялось логикой сна. «Довод» так не работает, и порой нетрудно заметить противоречия и логические нестыковки в сюжете: общая картина все-таки не выстраивается, не все линии соединяются гладко, как хотелось бы.

О «Доводе» ужасно интересно думать и спорить, и, будьте уверены, он засядет у вас в голове надолго. Лучший ли это фильм Нолана? Едва ли. Но уж точно самый «концентрированный», автор вложил в него все свои силы и способности на радость поклонникам и назло ненавистникам. Нет сомнений и в том, что это главный фильм 2020 года, того самого, что порой так хочется «инвертировать» и переиграть заново.


За информацию благодарим сайт GQ
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: Блокбастер, Роберт Паттинсон, Tenet, кристофер нолан, экшен, Довод, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 leverina   (17.09.2020 22:18) [Материал]
Ну да, фильм-то неплохой... Главная идейка только "так себе": если б не всякие там анонимные скромники, Лыцари плаща и кинЬжала, мир давно бы уничтожили беглые русские олигархи или их нетерпеливые и неверные жинки.
Или вообще какие-нибудь школьники-третьеклассники, с которыми они\мы будем просто-таки нещадно бороться.


0
1 Blar   (16.09.2020 13:11) [Материал]
Спасибо за статью! Фильм вообще то супер! Очень понравился. Просто затягивает и ждёшь развязки сюжета. cry

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Тайны прошлого


Новости по теме: