Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Созданы друг для друга
А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.

Его персональный помощник
Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.

Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы
Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого.
Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.

День из жизни кошки
Один день из жизни кошки.

На пороге ночи
Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...

Гонка за смертью
Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?

Лежи и думай об Англии
– Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции.
Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа.
Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить:
– Проси.

На край света
Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Какой персонаж из Волтури в "Новолунии" удался лучше других?
1. Джейн
2. Аро
3. Алек
4. Деметрий
5. Кайус
6. Феликс
7. Маркус
8. Хайди
Всего ответов: 9812
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 96
Гостей: 92
Пользователей: 4
Blondy-nka, Дюдюка, datashasmart, Катерина15
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Август » 30 » Актеры

«Довод» Кристофера Нолана — безупречный блокбастер в духе Бонда. Бесспойлерная рецензия на самый ожидаемый фильм года

07:54
«Довод» Кристофера Нолана — безупречный блокбастер в духе Бонда «Довод» Кристофера Нолана — это и правда фильм, который спасет кинотеатры. Безупречный, эффектный и захватывающий блокбастер, в котором удивительно мало загадок. Кинокритик Esquire Егор Москвитин посмотрел фильм и без спойлеров рассказывает, какой фокус провернул в этот раз режиссер-отличник.

Первое, еще не отполированное мыслями и словами впечатление от «Довода»: крутота, красота, пустота. Скорее всего, это досрочно самый зрелищный блокбастер сумбурного 2020 года. Самый изобретательный, техничный, изящный, неутомимый и выносливый. Особенно выносливый: кто еще удержит зрителя в кресле 2,5 часа, а потом соблазнит на второе свидание? Только «Довод», только Нолан. Но повторный поход в этот раз, кажется, будет носить технический характер: еще раз полюбоваться изощренными экшен-сценами, еще раз оказаться в плену у искусного звука, убедиться в безупречной логике фантастического сюжета, собрать рассыпанные по кадру гильзы.

Но это будет возвращение не ради истории, а ради аттракциона.

Потому что с героями — кроме разве что персонажа Роберта Паттинсона, благородного бандита во времени с грустной усмешкой, — у зрителя в этот раз не возникнет прочной человеческой связи. Среди них нет мужа, до беспамятства ослепленного жаждой отомстить за жену, — как в «Мементо». Или отца и детей, любовь которых не смогли поглотить даже черные дыры из космоса, — как в «Интерстелларе». Или супругов, застрявших на разных этажах сна-небоскреба, словно на разных кругах ада, — как в «Начале». Или мальчишки, посвятившего свою жизнь памяти родителей, — как в трилогии о Темном Рыцаре Готэма. За героев «Довода» болеешь меньше, чем за солиста One Direction на пляже «Дюнкерка».

Даже в самых ранних и кособоких фильмах Нолана эмпатии было больше. Взять хотя бы рассеянного и пугливого писателя из «Преследования», который рискнул примерить на себя личность мужчины в полный рост. Или усталого сыщика из снятой по чужому сценарию (в первый и последний раз) «Бессонницы» — старую гончую, которая мечтает закрыть глаза навсегда, но каждую ночь просыпается от кошмаров. Еще в «Престиже» казалось, что увлеченный физикой, архитектурой и фотографией Нолан расточительно относится к свалившимся на него человеческим ресурсам. И Хью Джекман, и Скарлетт Йоханссон для него солдатики, да и только. В «Доводе» людям и вовсе не рады — это кинематографическая утопия, успешно существующая без них.

История, если без спойлеров, такая: существует технология, способная инвертировать время. Но инверсия не то же самое, что машина времени. Оказавшись в прошлом, герои будто бы продолжают двигаться по встречной полосе. Корабли для них плывут задом наперед, солнце садится на востоке, а пули, только что терзавшие чью-то плоть, прячутся обратно в дуле пистолета. Технологией, способной обратить время вспять, отчего-то владеет только русский оружейный барон Андрей Сатор (его с чудовищным акцентом играет Кеннет Брана — главный шекспировед в английском кино). И пока он не наделал глупостей, его должны остановить два супершпиона: американец по прозвищу Протагонист (Джон Дэвид Вашингтон из «Черного клановца» и «Футболистов») и британец Нейл (Роберт Паттинсон). Ахиллесова пята русского олигарха — его жена и заложница Кэт (Элизабет Дебики — отличная актриса, стесненная схематичным сюжетом); через нее-то, в худших традициях бондианы, герои и попробуют подобраться к злодею.

В своем весеннем открытом письме американским властям, боссам голливудских студий и владельцам театральных сетей Кристофер Нолан говорит о кино как о клее, который не дает миру распасться на части; как о наборе сигналов, напоминающих, что у нас больше общего, чем различий. Теперь уже понятно, что нетерпеливый автор написал не манифест спасения проката, а рецензию на собственный фильм. «Довод» — красочная история о единстве вопреки катастрофе. В фильме, несмотря на зловещий русский акцент, хорошим героям противостоят не народы и не государства, а сама энтропия — стихия хаоса, способная проглотить все, что мы знаем. А полем битвы становится весь мир — Англия и Италия, Норвегия и Эстония, Россия и Украина, Индия и Вьетнам.

И съемка на 70-миллиметровую пленочную камеру позволяет швейцарскому оператору Хойте Ван Хойтеме («К звездам», «Дюнкерк», «Интерстеллар») переплюнуть все курортные открытки от Джеймса Бонда — кроме разве что кадров из фильма «007. Спектр», снятого им же. А тех, кто доберется до залов IMAX, оглушит саундтрек от Людвига Йоранссона — обладателя «Оскара» за музыку к «Черной Пантере». Молодой швед в кепке Reebok, может быть, и не Ханс Циммер, но кое-что подслушал у того в «Дюнкерке». Немец Циммер за основу своего саундтрека взял энигма-вариации британского композитора Эдуарда Элгара — повторяющиеся мелодии, каждая из которых прячет в себе конкретный математический код. Музыка Йоранссона, как и герои «Довода», существует одновременно в прошлом и в будущем — и дарит зрителю интереснейший звуковой конфликт в настоящем.

В общем, Нолан решительно настроен спасти кинематограф всем миром. Возразите, что он и знать не знал ни про какой коронавирус, когда год назад снимал «Довод»? Но ведь герои фильма могут отправлять самим себе в прошлое инструкции и подсказки. Чем хуже режиссер? Тем более что в двух первых полнометражных работах Нолана — «Преследовании» и «Мементо» — необъяснимым образом обнаружены знаки Бэтмена. В одной картине летучая мышь украшает дверь квартиры главного героя. В другом — витрину, мимо которой проносится его машина. Так что Нолану из будущего не впервой общаться с Ноланом из прошлого.

А еще впервые за одиннадцать фильмов главным героем у режиссера оказывается афроамериканец. А героиня наконец-то своевольно отклоняется от траектории движения, предписанной всем «женщинам в беде». Берет да и ослушивается приказа, данного мужчинами, у которых всегда все под контролем.

Нолан и сам, судя по всему, из таких мужчин. Он никогда не превышает бюджетные сметы и не выходит из графика съемок. Даже в Калифорнии его невозможно увидеть без блейзера, в каждом кармане которого, по словам режиссера, лежат нужные в хозяйстве вещи (интересно, знаком ли он с Вассерманом?). Один из таких предметов — старые механические часы — вдохновил Ханса Циммера на заглавную тему к «Дюнкерку». Кстати, на съемках того фильма Нолан прилежно сверялся с графиком приливов и отливов, хотя в самой картине стихии только и делают, что бунтуют против человека. А еще Нолан помешан на поэзии и науке — и тащит их в свои ленты в виде витиеватых, но безбожно красивых диалогов и фантастических, но таких безупречных теорий. За достоверность «Интерстеллара» поручился астрофизик Кип Торн. Однажды какой-нибудь новый Эйнштейн из будущего прилетит в настоящее и оставит на «Кинопоиске» комментарий, что и «Довод» педантичен и точен в своих прогнозах. Иными словами, этот фильм безупречен. Красив и сложен, как академическое искусство. Его режиссер знает, какой пульс у нас должен быть в каждой сцене и как этого добиться. На этом фильме не соскучишься. На него пойдешь дважды. Он в полной мере оправдывает все риски, связанные с посещением кино в эти дни.

Но тем страннее, что за этим сверхчеловеческим усилием не видна человеческая история. В любовной линии нет искры, в злодейской исповеди — тени раскаяния, в сюжете о мужском братстве — прощального рукопожатия (вот что с нами сделал карантин), а в трагедии жертвующей собой ради ребенка матери самому ребенку не дают сказать и слова. Кристофера Нолана никогда не портили отсутствие юмора (в «Доводе» даже слишком много попыток шутить) и каменная серьезность, потому что с пафосом его предыдущих фильмов было невозможно спорить. «Дюнкерк» был за мир, «Интерстеллар» — за стремление к совершенству, «Начало» — за всепрощающую любовь, «Бэтмен» — за папу и маму.

«Довод», кажется, за экологию. Если это так, то по-настоящему сострадать его идеям и идеалам способно разве что поколение Греты Тунберг. Всем остальным не хватит простых, но понятных страстей. Но Нолан, наверное, и не виноват, что улетел в будущее, не дожидаясь нас.

За информацию благодарим сайт Esquire
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: Довод, Экшен, без спойлеров, Tenet, Блокбастер, Кристофер Нолан, Рецензия, Роберт Паттинсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Вечность


Новости по теме: