Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Нолан не кривил душой, когда говорил, что лишь с изобретением камеры человек смог наглядно визуализировать путешествия во времени. Вот только до сих пор эти перемещения являлись по сути заставкой, связующей 2 момента - редкие исключения были, наверняка даже до Януса Полуэктовича идея обратного хода времени приходила кому-то в голову, но достоверно её изобразить почему-то никто не решался (перемотки-аттракционы не в счёт). Хотя, чего это я — понятно, почему. Кристофер вот потратил на это 200+ мегабаксов, создав самый замороченный шпионский триллер в истории. Но что от его детища останется, если вышеупомянутую идею убрать? Несоразмерно дорогой по причине ярого пристрастия к плёнке и минимальному использованию компьютерных эффектов фильм, размахом постановки и количеством сюжетных твистов заметно уступающий последним сериям "классических” жанровых франшиз.
С обилием разнообразных локаций и мощным актёрским составом, бесспорно. Сам сэр Майкл Кейн здесь в небольшом эпизоде занят ради единственной снобистской шутки. По-бондовски улыбчивый и самоуверенный "фиксер” Роберта Паттинсона соревнуется с "высоким трофеем” Элизабет Дебики в отточенности британской харизмы. По-итановски самоотверженный и отчаянный Протагонист (без кавычек, потому как другого наименования ему не выдадут) Джона Дэвида Вашингтона актуализирует новинку для чёрнокожего населения планеты и активно оному сочувствующих — и с напарником у него "химия” безупречная, это хоть немного разряжает атмосферу надвигающегося апокалипсиса и придаёт силы финальному откровению. Жители индийского субконтинента тоже в накладе не остаются. А Кеннет Брана вдохновенно играет злодея с раздражающим русским акцентом, за которого должно быть стыдно отнюдь не нашему зрителю, а бравирующим перед Кремлём англичанам.
И экшн, сколь бы незамысловат (в рамках привычной реальности) он ни был, смонтирован без малейшего провисания в динамике — два с половиной часа пролетают совершенно незаметно, никакой рефлексии о судьбах вселенной и гендерной несправедливости в высших кругах (отношения Кэт с мужем напрямую к полу не привязаны, сила денег и оружия превыше физической), стрельба из всех видов оружия, рукопашная подручными инструментами, вывернутые наизнанку погони и бейсджампинг, взрывающиеся и зарывающиеся здания, усыплённые газом захватчики постсоветского концертного зала и испражняющийся золотыми слитками самолёт... И всё же реальностью, как уже во вступлении внимательный любитель кинофантастики заметит, происходящее не ограничивается.
Трёхмерное пространство сворачивать в трубочку, протыкая червоточины струнами — это вчерашний день, теперь Нолан полномасштабно работает с временем как с четвёртым измерением. В котором двигаться можно, разумеется, в обе стороны, и последствия такой инверсии на первый взгляд глубоко продуманы. На второй и третий — тоже, но чем ближе финал, в котором сталкиваются не просто две армии, а четыре отряда, прибывающие в разных концов временного отрезка, тем сильнее возникают подозрения в подмене чёткой картины выдуманного мира её подделкой, для убедительности насыщенной деталями нашей действительности вроде упоминания Оппенгеймера и "парадокса дедушки” и красочно разрисованной с учётом комментариев физика-популяризатора Кипа Торна.
Не настолько, впрочем, чтобы сразу после просмотра сесть с блокнотиком и попытаться размотать клубок прожитых в разных направлениях мгновений для каждого из действующих лиц, отслеживая, когда и сколько им перепадает друг от друга информации, на которую ради сохранения интриги надлежит реагировать с профессионально скрываемым удивлением. Для этого после первого знакомства большинству банально не хватит памяти, и один из персонажей не зря советует для начала довериться не разуму, но чувствам, а палиндромическая музыка оскароносного Людвига Йоранссона то и дело пытается заглушить диалоги. А вот сумеет ли это большинство дождаться выхода картины в домашнем формате с возможностью пауз и перемоток? Или поспешит по примеру давних нолановских фанатов на повторный сеанс, да ещё и разорившись на билет в IMAX? Вероятность второго варианта для любителей размашистого качественного кино, на мой взгляд, однозначно больше. И что это, как не веский довод в поддержку ведущего иллюзиониста Фабрики Грёз?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ