Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Видеомонтаж. Набор видеомейкеров
Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений.
Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду!
Решайтесь и приходите к нам!

Грехи поколений
Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.

Спрячь волосы, Эстер
Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.

Боги и монстры
У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.

Вне времени
Н-да, брат Эдвард, ты окончательно спятил! Препираешься и флиртуешь с плодом своего воображения, как две капли воды похожим на женщину, умершую целый век назад. Хорошо же ты приложился головой при посадке!
Эдвард - пилот космического корабля, потерпевшего крушение на другой планете.

Ненавижу... Люблю...
Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти...
Романтика/мини.

Помолвка по обмену
В эпоху Нового курса Америки богатый владелец банка Эдвард Каллен пользуется возможностью заключить собственную сделку, когда бедная семья фермера–арендатора просит его о помощи. Им нужна их земля. Ему нужна жена. Возможно, мистеру Свону стоило дважды подумать, прежде чем приводить на встречу свою единственную дочь.

Охотница
Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни.
Фэнтези, мистика.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11753
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 89
Гостей: 83
Пользователей: 6
rina_, sasha0860, kenzieinfo, Велиар, aliya10110393, белик
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Сентябрь » 5 » Актеры

Рецензия на фильм «Довод»: нет судьбы

10:53
Довод: Нет судьбы Когда в 2014 году после выхода «Интерстеллара» творческий тандем режиссёра Кристофера Нолана и сценариста Джонатана Нолана как минимум взял паузу, сразу стало понятно, что этот кризис вызван скорее старшим братом Крисом, нежели младшим братом Джоном. У последнего всё было на тот момент прекрасно, он расстался со своим долгоиграющим сериальным проектом «Подозреваемый», его новый «Мир Дикого Запада» стал одним из самых громких релизов 2016 года, в то время как «Дюнкерк» оказался, мягко говоря, спорным, путаным, донельзя фрагментированным и каким-то неоправданно артхаусным.

И если дальнейшие два сезона «Мира Дикого Запада» и были спорными, то в целом творческая метода Нолана-младшего пока в строю, и никаких заметных угроз его будущему проекту по «Фоллауту» не просматривается, то возвращение Нолана-старшего в традиционный для него жанр сложносочинённой фантастики со спутанным сценарием и играми со временем для начала ни в коем случае не выглядело шагом вперёд, скорее одним жирным самоповтором.

Так даже на уровне трейлера «Довод» (на самом деле в названии могло стоять любое слово-палиндром, никакого дополнительного смысла оно не несёт) представлял собой сборник цитат из всего раннего творчества братьев-Ноланов. Персонажи, картинка, музыка, сюжет — всё это так или иначе уже было, автор словно осознанно выстроил свой новый проект так, чтобы он смотрелся едва ли не автопародией.

При попадании же в кинозал (что тоже случилось не без приключений, спасибо ковиду) зритель получает к собственно набору уже неоднократно виденного ещё и совершенно непрошенный приквел, который неловким костылём занимает в фильме первые полчаса и не нужен ровным счётом ни за чем. Всё, что до собственно попадания на ветряк, является чистой объяснялкой, которая зачем-то спойлерит все те же объяснялки, которые будут ближе к концу, и к тому же начисто ломает всю концепцию основного хронометража, принцип которого состоит в том, что каждая ключевая сцена повторяется дважды, сначала вперёд во времени, а потом обратно.

Так автор самостоятельно рушит собственную концепцию, поскольку вступление «наоборот» показано не будет, и в нём нет ключевого персонажа, которого играет Паттинсон, и да, в нём вообще нет никакого смысла, потому что единственный инвертированный выстрел там так и не будет ничем и никогда объяснён. Он просто был, да и тот в молоко.

Строго говоря, он вроде как знакомит нас с главным героем, но и он сюжету не нужен. В отличие от русских олигархов, их жён и детей, того же Паттинсона и присных участников заговора, он в общем ни на что не влияет, а только изображает такую фигуру умолчания, которая когда-то там в будущем что-то сделает, но не здесь и не сейчас.

Пока остальные воюют, террористят, гоняют, взрывают, угоняют, взламывают замки и катаются на яхтах, он просто делает, что скажут, с трудом успевая за нитью повествования. Я дерусь потому что дерусь, вот кредо Портоса и безымянного чернокожего оперативника, которого в титрах так и зовут — Протагонист. И в этом смысле «Довод» окончательно становится повтором повтора, потому что по сути он экранизирует неофициальный фанатский «монтаж по хронологии» ключевого в карьере Ноланов фильма «Мементо», где герой не вместе со зрителем теряет ключевые воспоминания одно за другим, а напротив, слепой марионеткой движется обратно к первой сцене. Только там не было ни навязчивой объяснялки на полчаса, ни глупых вымышленных русских городов из «лего», ни анонимных врагов, бегающих, как в тире, на заднем плане.

Кто вообще эти враги, нам как раз забывают объяснить. Будущее сражается с прошлым, как нам это знакомо в России XXI века, но мотивация будущего глупа (господи, испарились океаны, серьёзно?), мотивация инвертированных олигархов ещё глупее (баба разлюбила), мотивация их подручных вообще отсутствует (у Колокольникова вообще все роли такие), да ещё и вселенная тут настолько жёстко детерминирована, что смысла в любых попытках сопротивления не больше, чем у персонажей сериала «Разрабы».

Ну и да. Если бы этот фильм был снят сразу после «Мементо», это смотрелось бы свежо. Но когда позади у нас три сезона сериала «Тьма», сказать что-то новое в перемещениях во времени практически нереально, а вставные аттракционы с инвертированными драками вызывают в большинстве своём только недоумение, поскольку выглядят ну очень странно.

И потом, вы же сами во вступиловке сказали про аннигиляцию. И где? Нету. В остальном в фильме не больше внутренней логики, чем в известном софизме про курицу и яйцо. То механизм инвертирования ещё не изобретён, и всё присылают из будущего, то, через минуту, аппараты по инвертированию уже стоят повсюду и штампуют целые бригады безымянных болванчиков, которые потом бегают задом наперёд по визуальной цитате из «Звёздного десанта», не пытаясь даже изобразить хоть какую-нибудь тактику или стратегию, основанную на бесценном опыте «встречной» команды. Все просто бегают из точки Альфа в точку Браво без особого смысла и цели.

В итоге только у мелодрамы вокруг жены местного Абрамовича в исполнении Кеннета Браны есть какая-то внятная сюжетная арка, а у Паттинсона есть удачный момент, который внезапно отсылает нас... к Нолану-младшему, который, как известно, фанат «Терминатора». Но местный Кайл Риз пришёл спасать не Сару Коннор, и потому прощание с ним внезапно отдаёт таким неуместным гей-романсом, что в зале раздаётся смех. Вот такое кино.


За информацию благодарим сайт Кинокадр
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: Довод, Tenet, Блокбастер, Роберт Паттинсон, Инверсия, экшен, рецензия, кристофер нолан|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 5
Обновить комментарии
0
5 Blar   (05.09.2020 20:02) [Материал]
Смотрела фильм.Очень понравился. И совершенно иное впечатление. Что с автором статьи не то? Видимо до автора статьи совершенно не дошла задумка режиссёра. Какие то гей романсы углядел. Странная рецензия. Впечатление от фильма офигенное, рекомендую посмотреть. Начало да немного мутное, но затем так затягивает, что невозможно оторваться ожидая развязки сюжета. cry

0
4 Endorphin   (05.09.2020 18:14) [Материал]
Цитата АкваМарина ()
Роман Корнеев

Судя по его рецензиям на фильмы Нолана, у него проблемы с пониманием этих фильмов
Как сказали ниже, у нас разный взгляд, если Интерстеллару парень ставит двадцатку (очень плохо)

0
2 leverina   (05.09.2020 12:30) [Материал]
"Довод" еще не видела, но не сомневаюсь, что с человеком, для которого "Дюнкерк" - путаное артхаусное кино (господи, вы что, серьёзно?), у нас на него будет разный взгляд.

-1
1 Endorphin   (05.09.2020 11:16) [Материал]
Ого, у автора рецензии прям какая-то ненависть к Нолану, даже гей подтекст в фильме рассмотрел.
Только Нолан как бы режиссёр с мировым именем, а кто автор рецензии?
Вот такая рецензия:D
На самом деле, не согласна. Фильм очень хороший. Конечно, за рамками осталось много сокрытого, но в целом, всё понятно)))

0
3 АкваМарина   (05.09.2020 17:48) [Материал]
Цитата Endorphin ()
а кто автор рецензии?

Роман Корнеев

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Роман с прошлым


Новости по теме: