Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Только один раз
Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?

Выбор / The Choice
Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять.
Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет.
Если она позволит.

A Court of Beasts and Beauties
Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.

Призрак смерти
Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день?
Дарк, мистика, готика, эротика.

Котовасия
Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.

Одна на тату
Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.

Непредвиденные обстоятельства
Исторический роман о лорде и рыцаре Эдварде и служанке Белле, вынужденной стать женой будущего короля. Растерянная и очарованная, она внезапно оказывается в центре политических заговоров и интриг вельмож. Ее жизнь переворачивается с ног на голову.

Пожалуйста, можно остаться?
Последняя проверка. Если Кеннет пройдёт её, Байер позволит ему остаться.
НЦ-17



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 128
Гостей: 121
Пользователей: 7
romanovamarishka1985, sashaloskutova89, In3s, albatrosum392081, Ryabina, Seriniti, miroslava7401
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Сентябрь » 8 » Актеры

Обзор фильма «Довод». йинег — налоН

17:12
 Обзор фильма «Довод». йинег — налоН В современном мейнстриме осталось только два режиссёра, способных заманить зрителей в кинотеатры одними своими именами — Квентин Тарантино и Кристофер Нолан. У них, кстати, больше общего, чем может показаться на первый взгляд: у обоих на счету лишь около десятка картин, оба законченные ретрограды, обожающие цитаты и отсылки, и оба достаточно авторитетны либо упрямы, чтобы диктовать большим студиям свои условия. Потому что публика идёт не просто на фильмы, а именно на «нового Тарантино» или «нового Нолана». Но если первому повезло выпустить свою свежую ленту год назад, ещё в «старом» мире, то вот на плечи второго внезапно легла колоссальная задача — спасти большое кино в период самого разрушительного кризиса двадцать первого века. Но подходит ли для этой цели «Довод»?

Безымянный агент ЦРУ внезапно для себя становится частью тайной организации, которая пытается предотвратить новую мировую войну. Правда, противостоят в ней в этот раз уже не сверхдержавы, а настоящее и будущее: оказывается, много лет спустя учёные нашли способ обращать время вспять и таким образом посылать в прошлое предметы или даже людей. Но, как водится, некие злые силы решили использовать эту технологию, чтобы полностью истребить человечество в начале столетия. Их посредником в настоящем стал могущественный русский олигарх Андрей Сатор, и теперь судьба мира зависит от того, сможет ли бывший американский разведчик подобраться к магнату и разрушить его планы.

Складывается впечатление, что после невероятного успеха «Начала» Кристофер Нолан будто бы стал заложником собственной репутации эдакого мастера головоломок — Шьямалана здорового человека, если угодно. Теперь каждый его фильм по умолчанию обязан содержать хоть какой-то твист, играть с ожиданиями зрителя, путать его нелинейным повествованием или мудрёными около-научными концепциями. Даже простая в общем-то история дюнкеркской эвакуации была разрезана Ноланом на куски и превращена в паззл, потому что в массовом сознании «сложно» — значит «умно». А все мы любим чувствовать себя умными, чего уж там, даже если это ощущение вызвано разгадкой элементарного ребуса. Таким образом «Довод» просто обречён на культовый статус, ведь он сложен настолько же, насколько прост.

Центральная фишка фильма, инверсия времени, действительно уникальна и открывает просто колоссальные просторы в сценарии и режиссуре. Если совсем просто, то одни предметы и персонажи фильма существуют в нормальной последовательности, а другие как бы в перемотке, потому что двигаются из будущего в прошлое. Механику происходящего вам даже попытаются объяснить, но с ремаркой: мол, вместо того, чтобы задавать лишние вопросы, просто примите это на веру. С одной стороны, это чистосердечное признание в том, что устройство всей этой инверсии продумано, мягко говоря, не до конца, а с другой — дельный совет. Альтернативную физику можно мысленно подменить магией, и ничего в сюжете глобально не изменится, зато голова будет болеть чуть меньше.
Важно не то, как эти манипуляции работают, а то, как выглядят на экране. И тут перед Ноланом и впрямь можно лишь преклоняться. Ничего подобного тому, что творится в «Доводе», вы не видели. Стрельба наоборот, взрывы наоборот, погони наоборот — режиссёр буквально выворачивает экшен (а заодно и ваш мозг) наизнанку. Правда, рукопашные схватки героев с противниками «на перемотке» выглядят сумбурно, если не нелепо. Но надо отметить, что одна из самых эффектных сцен фильма, крушение самолёта, снята вообще без каких-либо эффектов. Нолан просто взял и разбил настоящий самолёт — и это выглядит чертовски круто.

А вот сценарный потенциал инверсии не то чтобы совсем не раскрывается, но используется словно по минимуму. Если вы осилили немецкую «Тьму» от Netflix, то «Довод» покажется вам даже чересчур милосердным. Режиссёр следует постулатам из своего же «Престижа» и всяческими уловками отвлекает внимание зрителя от простого в сущности фокуса. Все сложные механики, все виртуозно поставленные сцены экшена и размышления о природе времени нанизаны на довольно тривиальный сюжет про поиск макгаффина. В «Доводе» почти всё является именно тем, чем кажется на первый взгляд, что для шпионского триллера крайне сомнительное достоинство. Повороты можно разглядеть за полфильма, а главный подвох нередко кроется в том, что никакого подвоха нет. Это уже какая-то новая ступень постмодернизма.

При этом Нолан в привычной для себя манере малоэмоционален. «Довод» — ещё один фильм идей, а не чувств, а потому в нём ровно один персонаж похож на живого человека. И это отнюдь не главный герой — у того даже имени нет, не то что характера. Речь о жене олигарха Сатора, которую играет Элизабет Дебики: у неё есть и трагическая предыстория, и внятная мотивация, и чёткая сюжетная арка. От этого «злой русский» рядом с ней смотрится ещё карикатурнее. Кеннет Брана отдаёт этой роли даже больше, чем требуется: у него суровое оплывшее лицо, тяжёлый взгляд, ещё более тяжёлый славянский акцент в оригинале — прям Борис-бритва из «Большого куша», только балалайки в саундтреке не хватает. Образ дополняет классический подручный-головорез в исполнении столь же сурового Юрия Колокольникова.

Ещё можно отметить Роберта Паттинсона в образе ироничного ловкача, помогающего главному герою. После «Довода» какие-либо сомнения в его профпригодности для роли Брюса Уэйна отпадают сами собой. А вот про Джона Дэвида Вашингтона даже сказать особо нечего. Он — талантливый актёр, которому конкретно в этом фильме достался слабый материал. Более того, из всех нолановских протагонистов этот вышел самым блеклым (если учитывать, что в «Дюнкерке» протагониста как такового нет вообще). Агент ЦРУ — функция, аватар зрителя, который вместе с ним пытается врубиться в хитросплетения временных искажений. Никакой привязанности конкретно к нему не возникает. Впрочем, фильм будто бы и не пытается её построить — главное, чтобы герой шёл по сюжету, остальное вторично.

«Довод» — это аттракцион, причём даже в большей степени, чем все предыдущие работы Нолана. Он делает огромную ставку на вау-эффект и тот приятный щелчок, который звучит в вашей голове, когда вы по частям складываете общую картину. Кто-то наверняка назовёт его революцией и шедевром, другие — претенциозной банальщиной, как было и с «Началом», и с «Интерстелларом». Суть в том, что это именно тот самый «новый Нолан», которого все и ждали. Но для того, чтобы сегодня спасти большое кино, возможно, нужно нечто большее.


За информацию благодарим сайт Игромания.ру
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: инверсия, Довод, Рецензия, Блокбастер, Экшен, Роберт Паттинсон, Кристофер Нолан, Tenet|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
1 Endorphin   (08.09.2020 19:03) [Материал]
Цитата Текст новости ()
малоэмоционален

Я похоже такая одна эмоциональная, что мне в фильме всех было жалко и я всем сочувствовала.
Цитата Текст новости ()
С одной стороны, это чистосердечное признание в том, что устройство всей этой инверсии продумано, мягко говоря, не до конца

А как я поняла - Нолан уже достиг того уровня, когда объяснения просто излишни. По сути, человек многое воспринимает в этой жизни "на веру".

1
2 vsthem   (08.09.2020 19:32) [Материал]
Цитата Endorphin ()
А как я поняла - Нолан уже достиг того уровня, когда объяснения просто излишни. По сути, человек многое воспринимает в этой жизни "на веру".

Так он для себя всё понимает. Это как быть автором фанфика. Я порой что-то пишу и знаю, какой смысл вкладываю в конкретную фразу, и грешу тем, что ожидаю, что и читатель расценит всё так же, как и я, но опыт показывает, что это необязательно так. То есть порой, похоже, надо всё-таки разжёвывать, прям конкретно всё разъяснять, если хочешь, чтобы зритель или читатель побывали, так сказать, именно в твоей голове и пришли к тем же мыслям, что и ты, но насчёт Нолана ты, скорее всего, права. Либо же он хочет, чтобы над его фильмами действительно думали, даже если догадки и предположения будут неверными.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Методы дедукции


Новости по теме: