Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Свидетель преступления
Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?

Сопутствующее обстоятельство
Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.

Амораль
Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг.
– В. Маяковский, 1916
Он был прочно женат, а у нее были принципы.

Истерия, или Верните мне мое тело!
Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...

21.12.12
Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось.
Мини/юмор.

Пропущенный вызов
Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок...
Романтический рождественский мини-фанфик.

Бумажная любовь
Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.

Зимняя роза
Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13044
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 293
Гостей: 284
Пользователей: 9
Miss_Brightside, Твитти2013, Lia_Lia, Julia4354, Horror, незнайка), Anouk, Буся1997, Mmmadddi
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Сентябрь » 2 » Актеры

«Довод» Кристофера Нолана: надо ли разгадывать парадокс дедушки?

09:54
«Довод» Кристофера Нолана: надо ли разгадывать парадокс дедушки? 205 млн. долларов бюджета, несколько переносов из за коронавируса, Роберт Паттинсон, Майкл Кейн и Кеннет Брана в ролях — главный фильм года наконец на экранах.

Новый фильм режиссера — шпионский триллер «Довод», облекающий в кино форму палиндрома под стать названию, — начинается резко и размашисто со сцены теракта в киевской опере. Героя зовут просто Протагонист (Джон Дэвид Вашингтон) — так называли главное действующее лицо в древнегреческих трагедиях, происходит от «первый» и «борец». Он показывает столь убедительные навыки боевого искусства, что его вербует тайная международная организация. «Немногие сумели пройти тест, который ты прошел», — говорят ему, хотя не уточняют, в чем именно заключался тест, и выпускают в мир без какого-либо намека на задачу или миссию.

Хотя нет, намек был — агент вооружен многозначительным словом «довод», которое должно открыть ему все двери, в том числе те, которые лучше бы не открывались, потому что мир находится в самом разгаре войны. Не холодной, но темпоральной — связанной с временными особенностями и аспектами. Серая лабораторная мышка (Клеманс Поэзи) популярно рассказывает Протагонисту, что такое инверсия, энтропия и о грядущем ядерном холокосте, среди останков которого мы живем. А затем перечеркивает всю свою псевдонаучную лекцию фразой «Тут не нужно ничего понимать — это надо чувствовать». Потом Майкл Кейн за ужином нехотя раскрывает безымянному герою секреты о закрытых городах бывшего СССР, в том числе о некоем Стальске-12, месте добычи плутония. Все это — не просто затянутая до неприличия завязка. Это мы видим еще до вступительных титров. Но тревожный гул за кадром все нарастает.

Фразой о необходимости включать органы чувств Нолан, вынашивавший идею фильма 20 лет, обращается в первую очередь к зрителям. Аудитория должна пойти навстречу его масштабной мозголомке и слепо купиться на все научное мумбо-юмбо, озвучиваемое актерами, которые будто стараются не заржать. Окей, многомиллионная армия поклонников режиссера может себе это позволить — даже если ей дают так мало материала. Но в «Доводе» нет ни одного персонажа, достойного сопереживания, и безымянный агент, мастерски хлопающий ресницами во время лекций по физике, отметается сразу. Злодей — всемогущий русский олигарх по имени Андрей Сатор (Кеннет Брана), с яхтами в Европе, красавицей-женой Кэт в три раза выше его (Элизабет Дебики) и акцентом крепче водки. Он набросан так пунктирно, что был бы вычеркнут из сценария низкобюджетной пародии на фильмы Гая Ричи. Его жена — штампованная дамочка в опасности — выделяется лишь ростом, а трагичная ситуация, в которую она попала, построена по классической сексистской схеме. Для маскировки она прикрыта еще одним расхожим шаблоном — на тему мошенничества с предметами искусства. Есть еще свежие типы в лице союзников главного героя (Роберт Паттинсон и Аарон Тейлор-Джонсон), с которыми наверняка приятно перекинуться парой гиковских приколов за выпивкой — о коте Шредингера или парадоксе дедушки писателя Рене Баржевела (если вы переместитесь в прошлое время и убьете своего деда, то останетесь ли живы?). Но проблема в том, что главный герой принципиально ограничивается диетической колой. Несмотря на это, тревожный гул за кадром не унимается.

Ладно, умом и чувством понять происходящее невозможно — остается экшен. Его достаточно; Нолан пытается пустить время вспять, а это означает, что нам придется посмотреть некоторые сцены по два, а то и по три раза. Среди них есть впечатляющие погони, рукопашные бои и катастрофы — это да. Но проклятая инверсия означает, что они сольются в кашеобразное месиво под все набирающий громкость тревожный гул.

Насколько актуально смотрится «Довод» сегодня? Для фильма, задуманного 20 лет назад, он устарел, даже будучи единственным поводом выбраться в кино. Да, герои, как и мы, бегают и бьются в масках-респираторах, чтобы не забыть, как дышать в инверсии. Да, жители бывших советских стран будут рады узнать Киев и Таллин, служащие тут декорациями, а правую руку злобного олигарха исполняет Юрий Колокольников. Однако за последнюю декаду тему с путешествиями во времени и мультивселенными кинематограф избороздил вдоль и поперек. Еще в 2006-м выходил боевик Тони Скотта, в котором отец Джона Дэвида Вашингтона — Дензел — во имя спасения своей пассии должен был вернуться к тому роковому моменту. Самое смешное? Фильм назывался «Дежавю» — именно это слово подходит для описания ощущений от «Довода».

Все это уже где-то было, в том числе в фильмах самого Кристофера Нолана. Тут есть многозначительный зум на предмет — как с крутящимся волчком из «Начала». Оттуда же заимствованы драки в рапиде в коридорах и этот неумолимо нарастающий гул… в общем, вы поняли. То, что фанаты режиссера примут за фирменные приемы, указывает на то, что Нолан выдохся. Русскоязычным зрителям подсказка дана в самом названии картины — Tenet, то есть сеть для ловли зверей.

.енитуап йобос еж мимас йоннетелпс в яслатупаз налоН

«Довод» Кристофера Нолана в кино с 3 сентября.


За информацию благодарим Buro 24/7
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: Блокбастер, Роберт Паттинсон, рецензия, Tenet, Инверсия, кристофер нолан, экшен, Довод|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
1 _Andersen_sl   (03.09.2020 14:00) [Материал]
дык придумать что-то принципиально новое мало кто может. Что-то "из ряда вон" получается очень редко



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



неспящий в ночи


Новости по теме: