На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
«Довод» Кристофера Нолана: надо ли разгадывать парадокс дедушки?
09:54
205 млн. долларов бюджета, несколько переносов из за коронавируса, Роберт Паттинсон, Майкл Кейн и Кеннет Брана в ролях — главный фильм года наконец на экранах.
Новый фильм режиссера — шпионский триллер «Довод», облекающий в кино форму палиндрома под стать названию, — начинается резко и размашисто со сцены теракта в киевской опере. Героя зовут просто Протагонист (Джон Дэвид Вашингтон) — так называли главное действующее лицо в древнегреческих трагедиях, происходит от «первый» и «борец». Он показывает столь убедительные навыки боевого искусства, что его вербует тайная международная организация. «Немногие сумели пройти тест, который ты прошел», — говорят ему, хотя не уточняют, в чем именно заключался тест, и выпускают в мир без какого-либо намека на задачу или миссию.
Хотя нет, намек был — агент вооружен многозначительным словом «довод», которое должно открыть ему все двери, в том числе те, которые лучше бы не открывались, потому что мир находится в самом разгаре войны. Не холодной, но темпоральной — связанной с временными особенностями и аспектами. Серая лабораторная мышка (Клеманс Поэзи) популярно рассказывает Протагонисту, что такое инверсия, энтропия и о грядущем ядерном холокосте, среди останков которого мы живем. А затем перечеркивает всю свою псевдонаучную лекцию фразой «Тут не нужно ничего понимать — это надо чувствовать». Потом Майкл Кейн за ужином нехотя раскрывает безымянному герою секреты о закрытых городах бывшего СССР, в том числе о некоем Стальске-12, месте добычи плутония. Все это — не просто затянутая до неприличия завязка. Это мы видим еще до вступительных титров. Но тревожный гул за кадром все нарастает.
Фразой о необходимости включать органы чувств Нолан, вынашивавший идею фильма 20 лет, обращается в первую очередь к зрителям. Аудитория должна пойти навстречу его масштабной мозголомке и слепо купиться на все научное мумбо-юмбо, озвучиваемое актерами, которые будто стараются не заржать. Окей, многомиллионная армия поклонников режиссера может себе это позволить — даже если ей дают так мало материала. Но в «Доводе» нет ни одного персонажа, достойного сопереживания, и безымянный агент, мастерски хлопающий ресницами во время лекций по физике, отметается сразу. Злодей — всемогущий русский олигарх по имени Андрей Сатор (Кеннет Брана), с яхтами в Европе, красавицей-женой Кэт в три раза выше его (Элизабет Дебики) и акцентом крепче водки. Он набросан так пунктирно, что был бы вычеркнут из сценария низкобюджетной пародии на фильмы Гая Ричи. Его жена — штампованная дамочка в опасности — выделяется лишь ростом, а трагичная ситуация, в которую она попала, построена по классической сексистской схеме. Для маскировки она прикрыта еще одним расхожим шаблоном — на тему мошенничества с предметами искусства. Есть еще свежие типы в лице союзников главного героя (Роберт Паттинсон и Аарон Тейлор-Джонсон), с которыми наверняка приятно перекинуться парой гиковских приколов за выпивкой — о коте Шредингера или парадоксе дедушки писателя Рене Баржевела (если вы переместитесь в прошлое время и убьете своего деда, то останетесь ли живы?). Но проблема в том, что главный герой принципиально ограничивается диетической колой. Несмотря на это, тревожный гул за кадром не унимается.
Ладно, умом и чувством понять происходящее невозможно — остается экшен. Его достаточно; Нолан пытается пустить время вспять, а это означает, что нам придется посмотреть некоторые сцены по два, а то и по три раза. Среди них есть впечатляющие погони, рукопашные бои и катастрофы — это да. Но проклятая инверсия означает, что они сольются в кашеобразное месиво под все набирающий громкость тревожный гул.
Насколько актуально смотрится «Довод» сегодня? Для фильма, задуманного 20 лет назад, он устарел, даже будучи единственным поводом выбраться в кино. Да, герои, как и мы, бегают и бьются в масках-респираторах, чтобы не забыть, как дышать в инверсии. Да, жители бывших советских стран будут рады узнать Киев и Таллин, служащие тут декорациями, а правую руку злобного олигарха исполняет Юрий Колокольников. Однако за последнюю декаду тему с путешествиями во времени и мультивселенными кинематограф избороздил вдоль и поперек. Еще в 2006-м выходил боевик Тони Скотта, в котором отец Джона Дэвида Вашингтона — Дензел — во имя спасения своей пассии должен был вернуться к тому роковому моменту. Самое смешное? Фильм назывался «Дежавю» — именно это слово подходит для описания ощущений от «Довода».
Все это уже где-то было, в том числе в фильмах самого Кристофера Нолана. Тут есть многозначительный зум на предмет — как с крутящимся волчком из «Начала». Оттуда же заимствованы драки в рапиде в коридорах и этот неумолимо нарастающий гул… в общем, вы поняли. То, что фанаты режиссера примут за фирменные приемы, указывает на то, что Нолан выдохся. Русскоязычным зрителям подсказка дана в самом названии картины — Tenet, то есть сеть для ловли зверей.
.енитуап йобос еж мимас йоннетелпс в яслатупаз налоН
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ