Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Ключевой вопрос: "Зачем?" Зачем нужна ещё какая-то экранизация серии игр Five Nights at Freddy’s, когда у нас уже есть ультра-трэшовая лента "Страна чудес Вилли" 2021 года с великолепным, не проронившим ни слова за весь фильм Ником Кейджем?
Эта загадка висела в воздухе с показа первого трейлера вплоть до премьеры, которая состоялась на прошлой неделе почти одновременно в кинотеатрах и онлайн на стриминге Peacock. Теперь, когда фильм вышел, давайте разбираться, насколько перечисленные вопрошания оказались справедливы.
Но сперва стоит немного обозначить экспозицию происхождения проекта. Франшиза Five Nights at Freddy’s выросла из небольшой и незамысловатой инди-игрушки, вышедшей в 2014-м, дичайше завирусившейся и расхайплейнной в основном среди школьной аудитории. Юные геймеры брали на себя роль ночного сторожа в детской пиццерии, по которой во тьме бродили жуткие ростовые куклы-аниматроники. Главная задача – следить за ними по камерам и не пропустить к себе в помещение, чтобы не поймать скример.
Впечатлительные подростки всю эту тему с подачи примерно таких же стримеров наворачивали неимоверно, в результате чего на свет появились рекордное для книги Гиннесса количество сиквелов, романы, графические новеллы и прочие атрибуты успешного современного медиа-бренда.
И вот поколение зумеров подросло достаточно, чтобы накормить их ещё и полноценной официальной экранизацией.
Это к тому, что в ядре фильма концепция, максимально приближенная к оригинальной игре: главный герой, которого сыграл Джош Хатчерсон, не от хорошей жизни устраивается охранником в заброшенное заведение общепита, в прошлом которого кроются мрачные истории про похищение несовершеннолетних и прочие жутики. Естественно, на этот костяк авторы накрутили всякого интересного, как то: проблемы с менталочкой у протагониста из-за душевной травмы, полученной в нежном возрасте, похожие неприятности у его сестры, за которой он вынужден приглядывать после смерти их родителей, и элементы разного рода потусторонщины.
Дальше по сюжету случаются, собственно, пять ночей, которые предстоит пережить героям в страшной закусочной, появление дополнительных персонажей и даже один "вотэтоповорот" с раскрытием личности главного злодея, который точно не сработает, если вы следили за промо-кампанией, так как в её ходе называли актёра, сыгравшего антагониста.
И здесь открывается главное отличие почти пиратской "Страны чудес Вилли" от "лицензионной" "Пять ночей с Фредди". Там, где авторы ленты с Кейджем открыто глумились над смыслом происходящего действа и весело упивались абсурдистикой событий, разворачиваемых в кадре, разливая по площадке декалитры крови, создатели экранизации Five Nights at Freddy’s продают вам историю про одержимых призраками аниматроников в детской закусочной на максимально серьёзных щах.
И самое удивительное, что у них это работает. Для этого, конечно, нужен определённый настрой, и изначально нужно принять всю бредовость сценария и правила игры, на которых основан местный лор.
Если у вас высокий порог терпимости к киношным допустимостям и условностям, необходимым для создания художественного произведения, то от фильма даже можно получить удовольствие.
Это, опять же, если мы говорим об аудитории непосвящённых "мимокрокодилов", которым просто нужно кино на вечер. Армия фанатов поколения Z уже сейчас делает фильму такую кассу, что хватит на ворох прямых сиквелов, спин-оффов и побочных сериалов.
Стоит также отдать должное и актёрской игре. Понятное дело, что Николас Кейдж и Джош Хатчерсон – это величины кардинально разного калибра, но у последнего великолепно и убедительно получилось сыграть уставшего и замученного жизнью мужика средних лет, что для голливудских артистов часто становится непосильной задачей. К детям-актёрам тоже не получится предъявить претензии.
Операторская работа также приятно удивила. Как и положено любому хоррору с копеечным бюджетом, большая часть хронометража проходит в условиях тотальной темноты, но кадр и акценты освещения в большинстве сцен выставлены таким образом, что всегда понятно, что происходит, и кто за кем охотится.
Откровенная жесть в ленте отсутствует – даже в эпизодах с перекусыванием людей пополам камера берёт безопасный для возрастного рейтинга ракурс на тени персонажей на стене.
Подводя итог, можно вернуться к вопросу, поставленному в начале этого текста. Фильм "Пять ночей с Фредди" нужен. В первую очередь, конечно, детишкам нулевых, за десятилетие выросшим на той самой игре. Они будут смотреть его, несмотря ни на какие рекомендации, обзоры и рецензии.
Всем, кто не знаком с франшизой, но любит хорроры, картину можно рекомендовать к просмотру. С учётом жанровых условностей это вполне смотрибельный и интересный проект с хорошими актёрскими работами и неплохим техническим исполнением.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ