Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [115]
Фильм "Сумерки" [185]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1135]
Актеры [15093]
Галерея [4904]
Фанфикшен [647]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4384]
Сайт [2479]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6243]
Прекрасные создания [405]
Орудия смерти [1737]
Академия вампиров [1276]
Дивергент/Избранная [3784]
Делириум [40]
Золушка [1154]
Красавица и чудовище [987]
50 оттенков серого [2588]
Если я останусь [254]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [646]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [352]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [507]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [261]
Рекомендуем почитать [165]
Рекламное агенство [606]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4167]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав апрель

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Его Белла
Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.

Первый поцелуй
Встреча первой любви через пятнадцать лет.

Это не выбор... Это судьба
Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.

Ёлка – не палка
В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.

Грехи поколений
Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.

Я иду играть
С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.

Moonrise/Лунный восход
Сумерки с точки зрения Элис Каллен.

Лежи и думай об Англии
– Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции.
Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа.
Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить:
– Проси.



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9849
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Сентябрь » 10 » Книга/фильм "Гостья"

Рецензия на фильм «Злое» — главный хоррор осени от автора «Заклятий» и «Астрала» (Джейк Эйбел)

13:21
 Рецензия на фильм «Злое» — главный хоррор осени от автора «Заклятий» и «Астрала» Долгожданное возвращение Джеймса Вана к корням — более мерзкое, чем «Пила», и мрачнее, чем «Мёртвая тишина».

Злое (2021)
Malignant
триллер, ужасы
Режиссер: Джеймс Ван
В ролях: Аннабелль Уоллис, Мэдди Хассон, Джордж Янг, Миколь Уайт, Жаклин МакКензи
Премьера: 9 сентября 2021 года


Джеймс Ван не всегда был таким, каким его знают рядовые зрители. До работы над мейнстримными (что не равнозначно плохим, заметим) франшизами о семейке Уорренов и путешествиях в астрал он снимал дикое жанровое кино на коленке. Речь, само собой, не только о «Пиле» — хотя там главный хоррор-режиссёр Голливуда и правда изворачивался, пытаясь за несколько бессонных дней на территории заброшенного склада худо-бедно собрать по кускам жестокий триллер об игре на выживание. Операторы расшибали себе головы о трубы и низкие потолки, во время съёмок группе приходилось ютиться в тесном уголке, а в процессе монтажа стало понятно, что в фильме не хватает нескольких сцен. На площадках «Заклятия» или «Форсажей», будьте уверены, таких историй не найти.

Но была в фильмографии Вана и дебютная работа «Адский». Её премьера состоялась на Мельбурнском андеграундном фестивале наряду с такими лентами, как «Мститель в маске против ультра-злодея в логовище обнаженного бикини» (он же «Мастурбирующий стрелок») или «Наркозис» (дешёвая версия «Матрицы»). Картину уже нигде не отыскать, но, по словам счастливчиков-очевидцев, австралийский режиссёр снял малобюджетное фантасмагоричное кино с уймой практических эффектов — настолько же глупое, насколько и обаятельное. Прошёл 21 год, Ван выпускает свой новый фильм «Злое» (в оригинале Malignant — «Злокачественный» или «Злобный», два вполне верных локализованных названия, одно из которых чем-то даже напоминает тайтл дебюта Stygian) в попытке набраться сил между съёмками «Аквамена» и «Аквамена 2». И снова фантасмагоричное кино с уймой практических эффектов — настолько же, как можно догадаться, глупое, насколько и обаятельное.

Завязка — наитипичнейшая для фильмографии Вана. Мэдисон (Аннабелль Уоллис), потерявшая ребёнка после нападения таинственного чудовища (до этого оно ещё убило мужа-абьюзера), выписывается из больницы. Друзья и полицейские в один голос твердят, что преступника найдут, но девушка уверена, что монстр по-прежнему бродит по дому и не остановится, пока не доберётся до неё. Каждую ночь с первого этажа доносятся жуткие звуки, по стенам бегают тени, а вскоре Мэдисон и вовсе начнёт впадать в зловещий транс: со стороны, не способная двинуться с места, она будет наблюдать, как существо убивает других людей в разных точках города.

«Злое» вполне могло стать очередным ужастиком о доме с привидениями, но Вану, судя по всему, хватило студийных проектов с, да, конвенциональными историями. Настало время рисковать. Вообще сам режиссёр позиционирует кино как очень личное и, в общем-то, не лишённое двойного дна: во-первых, в основу легла рефлексия после смерти отца от рака, во-вторых, Ван считает «Злое» профеминистским фильмом об освобождении. И то и другое правда — всё это можно найти, препарировать, интерпретировать, в конце концов, если не лень, даже сделать какое-нибудь мудрёное видеоэссе.

Только не очень-то и хочется. Эти темы, разумеется, важны, но парадоксальным образом, как бы режиссёр ни хотел их вывести на первый план, они остаются за ширмой вановского формализма. Картины режиссёра, честно говоря, никогда не славились дотошно проработанными подтекстами: искусство Вана — палповое, бульварное, короче говоря, собранное из кучи штампов, шаблонов и детских киновоспоминаний (в случае «Злого» — о джалло и слэшерах). Когда в фильме все твисты напоминают сюжетные повороты из мыльной оперы или дешёвых ужастиков 80-х, пожалуй, и правда сложно размышлять об эмансипации. Что, впрочем, не особо и плохо — скорее причудливо и непривычно, учитывая тенденции современного хоррора, стремящегося к сложносочинённости подтекстов и, скажем так, «артовости».

Вану это вообще не близко. Он режиссёр старой школы — приверженец практических эффектов, любитель шокирующих сцен насилия да и просто творец, мыслящий пластикой, а не метафизикой жанра. В «Злом» куда заметнее его интерес к тому, «как», а не «о чём» — после студийного голливудского периода режиссёр получил карт-бланш и, справедливости ради, воспользовался им в полной мере. Начиная от игры с жанрами («Злое» открывается как фильм о доме с привидениями, потом мимикрирует под слэшер, а затем — под омерзительный сплэттер и даже боевик) и заканчивая чисто визуальными решениями вроде аниматроников и крутящихся вокруг героев камер.

Чем дальше развивается сюжет «Злого», тем безумнее становится кино. Вырванные позвонки и скальпы, сломанные ноги и рёбра, человеческие мутации и кровавые ночные кошмары — говорить об этом фильме в деталях так, чтобы ничего не заспойлерить, крайне сложно; остаются одни лишь описания, междометия и общие места. Но это и идеально характеризует новую независимую (сравнительно «Заклятий» и «Акваменов» уж точно) работу Вана. О ней хочется размышлять не в ключе смыслов и подтекстов, а с каким-то детским восторгом: «А видел, как он его убил?», «А помнишь ту сцену?», «А заметил, как камера двигается?». Удивительно, конечно, но фильм, который задумывался как феминистское жанровое откровение (наряду с Ваном сценаристками числятся две женщины), превратился в очередное напоминание о том, что в душе мы всё ещё дети.

Оценка: 7 из 10


За статью благодарим сайт Фильм.ру
Источник | Категория: Книга/фильм "Гостья" | Добавил: АкваМарина | Теги: Злое, Хоррор, Рецензия, Джеймс Ван, Джейк Абель, Malignant, Джейк Эйбел|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Она того стоит


Новости по теме: