Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Слишком идеальна, чтобы быть правдой Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так? Фантастика, романтика
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
«Пять ночей с Фредди»: необъяснимо популярный недохоррор о зверушках-убийцах
19:45
Экранизация серии игр про аниматроников-убийц стала лидером предхеллоуинского проката, несмотря на убогий сценарий и гомеопатические дозы хоррора. О ещё одном феномене треш-хита (вроде «Звука свободы»), родившегося в недрах правой реднек-культуры и раскрученного легендарной студией Blumhouse, рассказывает Станислав Зельвенский.
Когда Майк (Джош Хатчерсон) был маленьким, прямо во время семейного пикника неизвестный злодей похитил его младшего брата. С тех пор Майк безуспешно пытается вспомнить какую-нибудь важную деталь из того дня, которая помогла бы найти преступника. Кроме того, после смерти родителей он в одиночку заботится о сестре (Пайпер Рубио), которая целыми днями рисует воображаемых друзей. Вылетев на нервной почве с очередной работы, Майк устраивается ночным сторожем в давно закрытую, популярную в 1980-х пиццерию Freddy Fazbear’s Pizza, где иногда оживает группа аниматронных зверей.
Зачем нужен охранник давно закрытому ресторану? Абсолютно неубедительный ответ на этот и другие вопросы дают «Пять ночей» — экранизация серии видеоигр про аниматроников-убийц. Фильм много лет находился в производстве, в режиссёры сватали Криса Коламбуса, но его в итоге заменила малоизвестная Эмма Тамми («Обитель страха»). Что в случае с популярной «интеллектуальной собственностью», впрочем, совершенно неважно. «Ночи» стали очередным финансовым триумфом студии Blumhouse: несмотря на одновременную премьеру на стриминге и разгромные рецензии, в первый уик-энд хоррор заработал 130 миллионов, превзойдя самые смелые прогнозы и многократно окупив свой бюджет. Что гарантирует как минимум пару продолжений.
Понятно, что единственный raison d’etre этого фильма — бесчинства курочки, лисички и других механических обитателей проклятой пиццерии. Но они занимают в общей сложности минут десять, а оставшиеся час сорок нужно чем-то заполнить. И вместо мяса там жидкий бульон из фан-сервиса, обрывочных сюжетных линий и безобразно написанных диалогов. Соавтор сценария — создатель всей франшизы «Ночей» Скотт Коутон, трампист, пролайфер и разраб, до «Фредди» сочинявший христианские видеоигры.
Вместо того чтобы свернуть в кровавую комедию, как вроде бы располагает материал, или, наоборот, нагнетать полноценный хоррор, авторы почему-то остановились на вялой паранормальной драме про похищения детей. В начале, середине и конце — две с половиной кровавые сцены, заслуженно оценённые в PG-13. Зато раз в десять минут мы отправляемся в один и тот же нудный сон главного героя про поездку на шашлыки, где он сперва бессильно наблюдает за киднеппингом брата, а впоследствии начинает торговаться с возможными свидетелями. Хатчерсон пал первой жертвой дурного сценария, поскольку ему совершенно не подходит эта пассивная, страдательная роль. Последствия от действий Майка в фильме стремятся к нулю. И вся энергия актёра вынужденно уходит в поддержание кругов под глазами, лёгкой небритости и перманентно приоткрытого рта.
Компанию ему составляют подозрительно дружелюбная блондинка-полицейский (совсем блеклая тут Элизабет Лэйл), просто подозрительный карьерный консультант (Мэттью Лиллард) и юная сестра (о детях-актёрах или хорошо, или ничего), которая сперва заявлена как странная девочка из хоррора, но на поверку оказывается обычной бодрой девочкой из детских приключений. Откуда-то оттуда же злая тётушка в исполнении Мэри Стюарт Мастерсон. Она любит леопардовые принты, курит (показывать такое нельзя, так что нам рассказывают) и мечтает стать опекуншей девочки (ради чеков из собеса, насколько можно понять). И поэтому нанимает хулиганов разгромить пиццерию и таким образом опорочить Майка. Дьявольский план, достойный «Утиных историй».
Дело, по-видимому, происходит в начале нулевых, но в первую очередь фильм монетизирует, как и почти вся продукция Джейсона Блума, культурную ностальгию по 1980-м, так что можно рассчитывать на пару соответствующих песен (The Romantics, Игги Поп) и любовно воссозданные интерьеры семейного ресторана с роботами (феномен американский, поэтому придётся верить на слово).
При этом и про дух 1980-х, и про похищенных детей, и про незадачливых ночных охранников есть миллион хорроров лучше, а свой козырь — аниматроников — «Ночи» расходуют вхолостую. Ясно, что в Blumhouse рассчитывали на фильм-мем вроде «М3ГАН», но даже кровожадный капкейк вряд ли способен вытащить эту нестрашную поделку за пределы хеллоуинского хайпа.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ