Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Его Инфернальное Величество Он старше её на четырнадцать лет. Он – известный рок-музыкант, поющий о жестокости любви и смерти. Она – вчерашняя школьница из крошечного городка. Он называет себя монстром, а её – Белль. Но их история – это не новая сказка о Красавице и Чудовище. Совсем даже не сказка… Эта история о том, что любовь бывает разной, и ей вовсе не требуются красивые слова и пафосные фразы.
Чужое лицо Я теперь другой - другое лицо, другое имя. Имею ли я право вмешиваться в ее жизнь? Ведь я для неё умер.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
«Пять ночей с Фредди»: необъяснимо популярный недохоррор о зверушках-убийцах
19:45
Экранизация серии игр про аниматроников-убийц стала лидером предхеллоуинского проката, несмотря на убогий сценарий и гомеопатические дозы хоррора. О ещё одном феномене треш-хита (вроде «Звука свободы»), родившегося в недрах правой реднек-культуры и раскрученного легендарной студией Blumhouse, рассказывает Станислав Зельвенский.
Когда Майк (Джош Хатчерсон) был маленьким, прямо во время семейного пикника неизвестный злодей похитил его младшего брата. С тех пор Майк безуспешно пытается вспомнить какую-нибудь важную деталь из того дня, которая помогла бы найти преступника. Кроме того, после смерти родителей он в одиночку заботится о сестре (Пайпер Рубио), которая целыми днями рисует воображаемых друзей. Вылетев на нервной почве с очередной работы, Майк устраивается ночным сторожем в давно закрытую, популярную в 1980-х пиццерию Freddy Fazbear’s Pizza, где иногда оживает группа аниматронных зверей.
Зачем нужен охранник давно закрытому ресторану? Абсолютно неубедительный ответ на этот и другие вопросы дают «Пять ночей» — экранизация серии видеоигр про аниматроников-убийц. Фильм много лет находился в производстве, в режиссёры сватали Криса Коламбуса, но его в итоге заменила малоизвестная Эмма Тамми («Обитель страха»). Что в случае с популярной «интеллектуальной собственностью», впрочем, совершенно неважно. «Ночи» стали очередным финансовым триумфом студии Blumhouse: несмотря на одновременную премьеру на стриминге и разгромные рецензии, в первый уик-энд хоррор заработал 130 миллионов, превзойдя самые смелые прогнозы и многократно окупив свой бюджет. Что гарантирует как минимум пару продолжений.
Понятно, что единственный raison d’etre этого фильма — бесчинства курочки, лисички и других механических обитателей проклятой пиццерии. Но они занимают в общей сложности минут десять, а оставшиеся час сорок нужно чем-то заполнить. И вместо мяса там жидкий бульон из фан-сервиса, обрывочных сюжетных линий и безобразно написанных диалогов. Соавтор сценария — создатель всей франшизы «Ночей» Скотт Коутон, трампист, пролайфер и разраб, до «Фредди» сочинявший христианские видеоигры.
Вместо того чтобы свернуть в кровавую комедию, как вроде бы располагает материал, или, наоборот, нагнетать полноценный хоррор, авторы почему-то остановились на вялой паранормальной драме про похищения детей. В начале, середине и конце — две с половиной кровавые сцены, заслуженно оценённые в PG-13. Зато раз в десять минут мы отправляемся в один и тот же нудный сон главного героя про поездку на шашлыки, где он сперва бессильно наблюдает за киднеппингом брата, а впоследствии начинает торговаться с возможными свидетелями. Хатчерсон пал первой жертвой дурного сценария, поскольку ему совершенно не подходит эта пассивная, страдательная роль. Последствия от действий Майка в фильме стремятся к нулю. И вся энергия актёра вынужденно уходит в поддержание кругов под глазами, лёгкой небритости и перманентно приоткрытого рта.
Компанию ему составляют подозрительно дружелюбная блондинка-полицейский (совсем блеклая тут Элизабет Лэйл), просто подозрительный карьерный консультант (Мэттью Лиллард) и юная сестра (о детях-актёрах или хорошо, или ничего), которая сперва заявлена как странная девочка из хоррора, но на поверку оказывается обычной бодрой девочкой из детских приключений. Откуда-то оттуда же злая тётушка в исполнении Мэри Стюарт Мастерсон. Она любит леопардовые принты, курит (показывать такое нельзя, так что нам рассказывают) и мечтает стать опекуншей девочки (ради чеков из собеса, насколько можно понять). И поэтому нанимает хулиганов разгромить пиццерию и таким образом опорочить Майка. Дьявольский план, достойный «Утиных историй».
Дело, по-видимому, происходит в начале нулевых, но в первую очередь фильм монетизирует, как и почти вся продукция Джейсона Блума, культурную ностальгию по 1980-м, так что можно рассчитывать на пару соответствующих песен (The Romantics, Игги Поп) и любовно воссозданные интерьеры семейного ресторана с роботами (феномен американский, поэтому придётся верить на слово).
При этом и про дух 1980-х, и про похищенных детей, и про незадачливых ночных охранников есть миллион хорроров лучше, а свой козырь — аниматроников — «Ночи» расходуют вхолостую. Ясно, что в Blumhouse рассчитывали на фильм-мем вроде «М3ГАН», но даже кровожадный капкейк вряд ли способен вытащить эту нестрашную поделку за пределы хеллоуинского хайпа.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ