Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки? КОНКУРСНАЯ ИСТОРИЯ
Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс. КОНКУРСНАЯ ИСТОРИЯ
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU КОНКУРСНАЯ ИСТОРИЯ
А чо ты такой серьезный? Как правильно воспринимать «Воздушный бой»
05:36
В российский прокат вышла картина «Воздушный бой» (Shadow in the Cloud), которую многие — в первую очередь многие мужчины — даже без учета предыстории создания фильма заранее воспринимают в штыки. А уж если о предыстории слышат, так и вовсе слюной забрызгают, костеря и само и кино, и исполнительницу главной роли Хлою Грейс Морец на чем свет стоит.
На самом же деле перед нами бодрый веселый фильм, который здорово и умно балансирует на грани, практически нигде ее не пересекая, и способен доставить массу удовольствия зрителю, если тот вконец не помешался на ненависти к (чего уж там) осточертевшей «повесточке».
Но сначала все же коснемся того бэкграунда, который ленту окружает. Сценаристом «Воздушного боя» первоначально был Макс Лэндис — талантливый сын талантливого отца. Именно как сценарист Лэндис-младший реально всегда был неплох и умел генерировать интересные и оригинальные идеи: в «Хронике» он сделал мокьюментари о безумии, к которому ведет обладание сверхспособностями; в «Викторе Франкенштейне» предложил взглянуть на известный сюжет с точки зрения горбуна Игора; в «Яркости» соединил городское фэнтези про эльфов и орков с жанром полицейского боевика. Все эти фильмы можно оценивать выше или ниже, но сценарий каждого из них содержит какую-то любопытную идею — и это заслуга Макса Лэндиса.
Но вот летом 2019 года с Максом произошло примерно тоже самое, что прямо сейчас происходит с Мэрилином Мэнсоном — с поправкой на разную степень известности двух мужчин. Восемь женщин обвинили Лэндиса в психологическом и сексуальном насилии, их поспешил поддержать режиссер «Хроники», ну и как одно из прямых последствий очередной «отмены» — сценарист был уволен из проекта. Его имя в титрах «Воздушного боя» сохранилось лишь по причине контрактных обязательств студии, и если вы хотите знать наше мнение — слава богу, потому что мы бы все-таки хотели оценивать работу Лэндиса как сценариста, без оглядки на его личную жизнь, скандалы и неурядицы.
Сценарий дорабатывала (если верить официальной информации) режиссер (ну или режиссерка, коли следовать моде на феминитивы) Роузэнн Лианг (она же — Розанна Лян, в зависимости от транскрипции), лауреатка Берлинского кинофестиваля, для которой «Воздушный бой» — лишь вторая полнометражная работа (первой стала мелодрама «Моя свадьба и другие тайны» 2011 года выпуска). Понятно, что с учетом описанного выше бэкграунда, это уже само по себе символично — то, что сценарий абьюзера Лэндиса воплощала на пленке женщина. Добавьте сюда тот факт, что главная роль в картине досталась Хлое Морец, и то, что играет она девушку, которая в том числе бьется за свои права «в мире мужчин» — и вполне понятно, почему многие уже заранее готовы плеваться.
Однако мы же не о политике и не о толерантности тут говорим, да? Мы вроде бы про кино.
И вот штука в том, что «Воздушный бой», если оценивать его именно как кино, оказался ХОРОШИМ фильмом.
Да, борьба полов и разудалый радикальный феминизм, «миту» и «культура отмены», все это — более чем спорные явления. Но мы тут в ЗУ нещадно критикуем, допустим, работы бездарной Софи Такал вовсе не потому, что она женщина, как и не потому, что в своих фильмах Такал старательно эксплуатирует пресловутую «повестку». Ровно как мы критиковали «Темную башню» вовсе не потому, что актер Идрис Эльба — темнокожий. «Темной башне» досталось потому, что фильм — плохой, а Эльба ну никак не похож на того персонажа, которого описывал Стивен Кинг в своих книгах, по мотивам которых кино это снималось. А Такал просто ОЧЕНЬ хреновая режиссер, в фильмах которой плохо абсолютно ВСЕ, начиная со сценариев и заканчивая игрой актеров.
Мы любим «Зеленую книгу», хотя это, опять же, кино об угнетенных неграх. Мы любим «Прочь», хотя и там эта тема — главная. Но в обоих случаях это ХОРОШЕЕ кино, и та тематика, те вопросы, которые эти ленты затрагивают — они действительно хорошо раскрыты. В конце концов, расизм, равно как и вопиющий шовинизм, равно как и любая дискриминация — это плохо. И это все не становится ничуть лучше от того, что в мире набирают силу какие-то радикальные идиоты или идиотки. Просто сейчас при оценке того или иного фильма, затрагивающего «повесточку», мы должны понимать, что в одних случаях это откровенная притянутая за уши конъюктурщина, которая отвратительна сама по себе, а в других — не обделенные талантом работы, в рамках которых такие темы и такие вопросы — вполне уместны.
«Воздушный бой» — определенно фильм из второго ряда.
Во всех смыслах «из второго», в том числе и потому, что это кино полно самоиронии и где—то даже нарочито выпячивает свою «бэшность». Людей, которые торопятся смешать фильм с грязью за отсутствие в нем реализма, искренне жаль, ведь у них очевидные проблемы с восприятием юмора чуть более тонкого, чем юморески Петросяна или матерные скетчи «Камеди клаб». Саундтрек «Воздушного боя» ведь не просто так написан в стилистике «ретро-синт». Фильм ведь не просто так начинается с мультипликационного агитационного ролика, а заканчивается уморительной сценкой мордобоя с гремлином. Несерьезность всего показанного пусть и не выливается в откровенный фарс (хотя, повторимся, гуляет по самой грани), но более чем нарочито сквозит на протяжении всего хронометража. Ценителям реализма — ребята, вы СЕРЬЕЗНО? Серьезно критикуете за сцену «взрывная волна забрасывает героиню в самолет» фильм, который стартует с мультяшной пародии?..
И если уж на то пошло, то реализм тут присутствует, хотя и, пожалуй, несколько утрированно, как раз в том, что касается «противостояния» героини мужскому экипажу. Все эти скабрезные шуточки по адресу девушки, неприкрытые насмешки и хамство — не столь уж далеки от того, как девицу воспринимал бы любой сугубо мужской коллектив на любой сколько-нибудь «мужской» работе. Даже в наше время, чего уж говорить про времена Второй мировой, когда даже в советском кино пелось «первым делом самолеты, ну а девушки потом».
В конечном счете, если разуть глаза и смотреть кино ими, а не чем-то еще, «Воздушный бой» представляет собой интересную и местами прямо-таки захватывающую сказку с вполне очевидной метафорой: злобный гремлин есть манифестация проблем, с которыми сталкиваются люди (собственно, именно в этом смысле ведь образ гремлина и был использован в том самом мультике, что нам показывают в начале), в данном случае — молодая женщина. Но эта женщина уже через многое прошла — тут и неудачный брак, и семейное насилие, и предательство любимого, и военный опыт — и она готова, стиснув зубы и сжав кулаки, бороться за себя и свое будущее хоть с неотесанными мужланами, хоть с японскими фашистами, хоть с гремлинами, хоть с сами чертом.
И в этом смысле история «Воздушного боя» — вполне себе цельная, ладная и самодостаточная. А толика самоиронии лишь делает ее лучше. Так что: эй, мужик, чо ты такой серьезный?.. И спасибо за это кино и Хлое, и Розанне, и — Максу.
Да-да, и ему тоже — в конце концов, героиня Морец вовсе не какая-то мужененавистница.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не согласна. Кино вышло именно гротескное, полностью абсурдное. Если только не решить, что оно сделано таким специально, чтобы посмеяться над "штампами толерантности", но для стеба это кино слишком серьезное, им там и не пахнет.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ