Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
«Воздушный бой» — Хлоя Грейс Морец в роли одинокой летчицы
13:36
В российский прокат выходит боевик Розанны Лян «Воздушный бой». Летчица Мод Гаррет (Хлоя Грейс Морец) должна доставить секретный груз. Ее экипаж, состоящий только из мужчин, с трудом переносит присутствие женщины на борту — и забрасывает ее непристойными шуточками. В это же время самолету необходимо отстреливаться от японских истребителей. А еще на борт попадают гремлины — Гаррет предстоит сразиться и с ними. Кинокритик Антон Долин рассказывает, почему этот сумасшедший фильм может стать (стыдным) удовольствием для зрителей.
В учебниках и словарях ближайшего будущего непременно будет понятие «guilty pleasure» — «стыдное удовольствие». И вряд ли найдется более уместный фильм для его иллюстрации, чем «Воздушный бой» новозеландско-китайской постановщицы Розанны Лян. На прошлогоднем Торонтском фестивале он участвовал в секции «Полуночное безумие» и закономерно получил приз зрительских симпатий. Никак не подпадая под формулу «так плохо, что уже хорошо», этот развлекательный фильм — умный, просчитанный, по-хорошему циничный — осознанно соединяет разнородные элементы во взрывоопасную смесь, отменяющую любые представления о здравом смысле или хорошем вкусе.
Формально, как и следует из названия (придуманного российскими прокатчиками, в оригинале это «Shadow in the Cloud», «Тень в облаках»), «Воздушный бой» рассказывает эпизод из времен Второй мировой. 1943 год, из Окленда на Самоа направляется военный самолет. На борт в последний момент садится женщина с забинтованной рукой и секретным грузом, который необходимо доставить в целости и сохранности. Экипаж одновременно обескуражен (женщина на борту — плохая примета) и возбужден. С первой минуты офицер Мод Гарретт понимает, что для них она всего лишь «дамочка» и грубые шутки в свой адрес — самое меньшее, что может ее ждать в течение полета. Однако выбирать не приходится.
Картина посвящена женщинам-летчицам Второй мировой — как, например, и грядущий «Воздух», над которым работает Алексей Герман. По нашим дням это благодатный материал, совмещающий феминистскую идею с нераскрытым потенциалом военного жанра. Но Розанна Лян подходит к нему как минимум нестандартно. Большую часть фильма офицер Гарретт проводит в изолированном от остальных пространстве, слушая по внутренней связи сальные шуточки мужчин (сегодня за такие можно и работу потерять, и в тюрьму сесть). Она в отчаянии — никаких надежд доказать свою боеспособность глумящимся солдатам или хотя бы поставить их на место у нее нет.
Постепенно зритель тоже начинает чувствовать себя неловко. Минут сорок на экране — одинокая молодая женщина, чья беспомощность ощущается все более неуютно. Конечно, здесь буквально все зависит от уровня актерского мастерства исполнительницы, и Хлоя Грейс Морец показывает наивысший класс в этом моноспектакле. А потом еще повышает этот уровень в череде умопомрачительных и неправдоподобных экшен-сцен.
Когда-то другого Германа, старшего, советское начальство проклинало за то, что он в фильме о войне (речь шла о «Проверке на дорогах») показывает вместо сражений с немцами противостояние своих со своими. Розанна Лян делает то же самое. Японские истребители — невидимая за облаками, чуть ли не умозрительная угроза на фоне яростной перебранки мужчин и женщины. Так или иначе, параллельное развитие двух конфликтов — психологического и собственно военного — позволяет не ослабнуть зрительскому вниманию.
Есть в этом вареве и еще одна секретная специя — впрочем, заявленная в первой сцене фильма и в его трейлере. Согласно поверью времен Второй мировой, во всех неполадках летного оборудования были виноваты не нерадивые механики, а зловредные гремлины. Такой и вправду обнаруживается на борту. «Воздушный бой» обретает нежданное родство с испанской дилогией Гильермо дель Торо, «Хребтом дьявола» и «Лабиринтом Фавна», где к драматичным событиям Гражданской войны была остроумно добавлена мистическая составляющая. Теперь офицеру Гарретт предстоит не только отбрехиваться от оскорблений и отстреливаться от японцев, но и сражаться в одиночку с инфернальным хвостатым монстром, незнамо как пробравшимся в самолет.
И критикам, и зрителям давно известно: каждое чудовище из любого фильма, будь то Дракула или Чужой, представляет собой метафору. В «Воздушном бое» мы видим обратный процесс. Метафорический гремлин, который должен был бы символизировать военную неудачу, нарушает чинную интригу и вламывается со всей сказочной наглостью в этот феминистский боевик. Заканчиваются перебранки, наступает время для воплей, мордобоя, опасных трюков и прочей ерунды, за которую мы все и любим развлекательное кино. А женская субъектность переходит в иное качество, напоминая о «Румпельштильцхене» и прочих старинных сказках, в которых находчивые девушки находили управу на зловредных существ из иного мира.
Что мы смотрим — актуальное политическое кино, классный жанровый эксперимент, пародийный хоррор, военный фильм? На экране творится столько всего сразу, что вопрос перестает быть актуальным. И ты даже забываешь, что за удовольствие от просмотра тебе, по идее, могло бы быть стыдно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ