Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
«Воздушный бой» — Хлоя Грейс Морец в роли одинокой летчицы
13:36
В российский прокат выходит боевик Розанны Лян «Воздушный бой». Летчица Мод Гаррет (Хлоя Грейс Морец) должна доставить секретный груз. Ее экипаж, состоящий только из мужчин, с трудом переносит присутствие женщины на борту — и забрасывает ее непристойными шуточками. В это же время самолету необходимо отстреливаться от японских истребителей. А еще на борт попадают гремлины — Гаррет предстоит сразиться и с ними. Кинокритик Антон Долин рассказывает, почему этот сумасшедший фильм может стать (стыдным) удовольствием для зрителей.
В учебниках и словарях ближайшего будущего непременно будет понятие «guilty pleasure» — «стыдное удовольствие». И вряд ли найдется более уместный фильм для его иллюстрации, чем «Воздушный бой» новозеландско-китайской постановщицы Розанны Лян. На прошлогоднем Торонтском фестивале он участвовал в секции «Полуночное безумие» и закономерно получил приз зрительских симпатий. Никак не подпадая под формулу «так плохо, что уже хорошо», этот развлекательный фильм — умный, просчитанный, по-хорошему циничный — осознанно соединяет разнородные элементы во взрывоопасную смесь, отменяющую любые представления о здравом смысле или хорошем вкусе.
Формально, как и следует из названия (придуманного российскими прокатчиками, в оригинале это «Shadow in the Cloud», «Тень в облаках»), «Воздушный бой» рассказывает эпизод из времен Второй мировой. 1943 год, из Окленда на Самоа направляется военный самолет. На борт в последний момент садится женщина с забинтованной рукой и секретным грузом, который необходимо доставить в целости и сохранности. Экипаж одновременно обескуражен (женщина на борту — плохая примета) и возбужден. С первой минуты офицер Мод Гарретт понимает, что для них она всего лишь «дамочка» и грубые шутки в свой адрес — самое меньшее, что может ее ждать в течение полета. Однако выбирать не приходится.
Картина посвящена женщинам-летчицам Второй мировой — как, например, и грядущий «Воздух», над которым работает Алексей Герман. По нашим дням это благодатный материал, совмещающий феминистскую идею с нераскрытым потенциалом военного жанра. Но Розанна Лян подходит к нему как минимум нестандартно. Большую часть фильма офицер Гарретт проводит в изолированном от остальных пространстве, слушая по внутренней связи сальные шуточки мужчин (сегодня за такие можно и работу потерять, и в тюрьму сесть). Она в отчаянии — никаких надежд доказать свою боеспособность глумящимся солдатам или хотя бы поставить их на место у нее нет.
Постепенно зритель тоже начинает чувствовать себя неловко. Минут сорок на экране — одинокая молодая женщина, чья беспомощность ощущается все более неуютно. Конечно, здесь буквально все зависит от уровня актерского мастерства исполнительницы, и Хлоя Грейс Морец показывает наивысший класс в этом моноспектакле. А потом еще повышает этот уровень в череде умопомрачительных и неправдоподобных экшен-сцен.
Когда-то другого Германа, старшего, советское начальство проклинало за то, что он в фильме о войне (речь шла о «Проверке на дорогах») показывает вместо сражений с немцами противостояние своих со своими. Розанна Лян делает то же самое. Японские истребители — невидимая за облаками, чуть ли не умозрительная угроза на фоне яростной перебранки мужчин и женщины. Так или иначе, параллельное развитие двух конфликтов — психологического и собственно военного — позволяет не ослабнуть зрительскому вниманию.
Есть в этом вареве и еще одна секретная специя — впрочем, заявленная в первой сцене фильма и в его трейлере. Согласно поверью времен Второй мировой, во всех неполадках летного оборудования были виноваты не нерадивые механики, а зловредные гремлины. Такой и вправду обнаруживается на борту. «Воздушный бой» обретает нежданное родство с испанской дилогией Гильермо дель Торо, «Хребтом дьявола» и «Лабиринтом Фавна», где к драматичным событиям Гражданской войны была остроумно добавлена мистическая составляющая. Теперь офицеру Гарретт предстоит не только отбрехиваться от оскорблений и отстреливаться от японцев, но и сражаться в одиночку с инфернальным хвостатым монстром, незнамо как пробравшимся в самолет.
И критикам, и зрителям давно известно: каждое чудовище из любого фильма, будь то Дракула или Чужой, представляет собой метафору. В «Воздушном бое» мы видим обратный процесс. Метафорический гремлин, который должен был бы символизировать военную неудачу, нарушает чинную интригу и вламывается со всей сказочной наглостью в этот феминистский боевик. Заканчиваются перебранки, наступает время для воплей, мордобоя, опасных трюков и прочей ерунды, за которую мы все и любим развлекательное кино. А женская субъектность переходит в иное качество, напоминая о «Румпельштильцхене» и прочих старинных сказках, в которых находчивые девушки находили управу на зловредных существ из иного мира.
Что мы смотрим — актуальное политическое кино, классный жанровый эксперимент, пародийный хоррор, военный фильм? На экране творится столько всего сразу, что вопрос перестает быть актуальным. И ты даже забываешь, что за удовольствие от просмотра тебе, по идее, могло бы быть стыдно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ