Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3891]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4285]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Мы сами меняем будущее
- И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».

Ёлка – не палка
В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.

Кристофф
Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.

Одна на тату
Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.

Нечто большее...
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...

Одно ветреное утро
«Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»

Tempt My Tongue
Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?

Горячий снег
Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13044
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 126
Гостей: 116
Пользователей: 10
Arthur, Лидия4002, Katof, Лен4ик1315, lakunat, Елена3259, knopochka, Ирина7818, Руся4994, eliksir
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Март » 2 » Если я останусь

«Чудо-женщина», которую мы заслужили: рецензия на фильм «Воздушный бой»

01:44
 Рецензия на фильм «Воздушный бой» Безумный военный экшен с Хлоей Морец, которая защищает секретный груз от японских самолётов и крысоподобного гремлина.

Воздушный бой (2020)
Shadow in the Cloud
боевик, война, ужасы
Режиссер: Розанна Лян
В ролях: Хлоя Грейс Морец, Ник Робинсон, Бела Коал, Тэйлор Джон Смит, Каллэн Мулвей
Премьера: 18 февраля 2021 года


На уже взлетающий бомбардировщик заскакивает Мод Гарднер (Хлоя Морец), офицер вспомогательных войск, которая перевозит некий таинственный груз. Команда относится к ней со скепсисом и, несмотря на запреты от вышестоящих, пытается выяснить содержимое секретной коробки. Впрочем, скоро им становится не до этого — вокруг появляются японские истребители, хотя раньше они так далеко не залетали, а по фюзеляжу ползает странное существо, пытающееся сломать бомбардировщик.

Если вы до сих пор — за два дня до старта российского проката — понятия не имеете, что вообще за кино такое «Воздушный бой», то мы вас ничуть не виним. Рекламная кампания фильма даёт очень неявное представление о его жанре и тоне, и многие зрители наверняка удивятся, обнаружив прямо посреди тёмного кинозала, что это не просто триллер о Второй мировой, но ещё и экстравагантный экшен с монстрами. Причём такая маркетинговая скрытность, хоть и вряд ли намеренная, фильму идёт только на пользу — «Воздушный бой» и сам не любит раскрывать карты раньше времени. Картина Розанны Лян — этакий кинематографический трюк, драматургический перевёртыш в лучших традициях какого-нибудь Эдгара Райта.

Фильм очень легко поделить на две части — не похожие ни по пластическому исполнению, ни по жанру. В первой героиня Хлои Морец оказывается запертой в пулемётной «башне», где вынуждена по рации слушать переговоры токсичных мужиков-лётчиков с их мерзкими сальными шутками. Она пытается втереться к ним в доверие, при этом не раскрывая цели своей «секретной» миссии, а сам зритель задаётся вопросом: кто же она? куда летит? и что, чёрт возьми, в её коробке?

Первая половина (хотя по факту даже больше половины) «Воздушного боя» – это образцовый герметичный триллер, где реальная угроза — что гремлин, что японские истребители — мелькает где-то на периферии зрения, в тенях, остается на границе реального и психотического. Естественно, никто никому не верит, и паника нарастает до тех пор, пока Морец не взрывается патетичным монологом о нелёгкой женской доле. А на фоне этого раскрывается правда о героине и её путешествии: не слишком оригинальная, но весьма неординарная правда.

В один момент может показаться, что «Воздушный бой» несёт куда-то «не туда», в сторону броского плаката за всё хорошее и против всего плохого. Но в этом и есть главный фокус фильма, гвоздь его филигранного магического номера. Когда вы уже поверили в угрюмую серьёзность местной драмы, вдруг начинается самое интересное — Морец выбирается из «башни», причём без лишних проволочек, максимально невероятным способом: на одних руках, цепляясь за отверстия от попадания пуль, лезет прямо по летящему самолёту, чтобы набить морду наглому гремлину. Хмурые брови прошлых сцен оказываются лишь удобным контрастом, на котором по- настоящему расцветает красочное безумие «Воздушного боя».

Дальше Морец будет в одиночку уничтожать японцев и воевать с крысоподобным чудищем — чьё происхождение фильм, кстати, совершенно не интересует. «Воздушный бой» быстро даёт понять, что существует исключительно в пространстве мифа: военного, гендерного, социального. За военный отвечают собственно гремлины — классические персонажи фольклора Нового времени, вредные существа, ломающие самолёты (им посвящён знаменитый мультфильм «Красная рапсодия», где они крушат бомбардировщик Гитлера, а также одна из известнейших серий «Сумеречной зоны», наверняка известная вам вот по этому мему). Их появление здесь и не требует объяснений, гремлины — органическая часть мифа Второй мировой, в них реально верили многие лётчики. И для «Воздушного боя» они такие же неотъемлемые элементы войны, как и всё прочее.

Другая часть мифа куда интереснее. «Воздушный бой» условно вписывается в тренд на феминистическое экшен-кино, но при этом как будто делает всё против правил. Если «Чудо-женщина» и «Капитан Марвел» искали новую для жанра «чувственность» и, избегая клише «бой-бабы», пытались подчеркнуть человечность своих полубожественных героинь, то «Воздушный бой», напротив, в этих стереотипах купается, он ими попросту восхищён. Персонаж Морец — не просто сильная женщина, а абсурдная персонификация всего, что люди связывают с понятием «сильной женщины». Она и в горящий самолёт войдёт, и истребитель японский на лету остановит, кого надо — утешит, кому надо — даст в морду, а между этим успеет ещё и ребёнка покормить. Что удивительно, именно этот гипертрофированный подход и «продаёт» пафос картины: даже самому цинично настроенному зрителю будет сложно ныть о «вездесущем феминизме», когда на экране происходит такой отчаянный беспредел. В общем, Disney, учись.

Оценка: 8 из 10


За информацию спасибо сайту Фильм.ру
Источник | Категория: Если я останусь | Добавил: АкваМарина | Теги: Розанна Лян, Хоррор, Хлоя Грейс Морец, Рецензия, Shadow in the Cloud, Воздушный бой|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Шеф-повар Эдвард и дерзкая Белла


Новости по теме: