24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
На платформе Disney+ был показан девятисерийный ситком «ВандаВижен», первый проект так называемой Четвертой фазы киновселенной Marvel. Антон Долин попытался разобраться, из чего состоит «ВандаВижен» и совпадает ли наша вселенная с ней по фазе. Attention: в тексте содержатся спойлеры.
Телевидение, не кино
Фильмы Marvel совершили революцию в игровом кино — и в конкретном его сегменте, блокбастерах. Глава студии Кевин Файги отучил миллионы зрителей от представлений о комиксах как о чем-то детском, нишевом, опасно далеком от областей «хорошего вкуса» и «подлинного искусства», создавая сложные, очень разные, подчас экспериментальные коммерческие картины и привлекая для их создания режиссеров независимого и фестивального кино (Кеннет Брана, Тайка Вайтити, Райан Куглер, Хлоя Чжао). Спор о том, усовершенствовали ли продюсеры Marvel голливудский кинематограф или обеспечили его деградацию, бесконечен и вряд ли будет завершен в обозримом будущем. Но именно на его фоне «ВандаВижен» обретает особое значение.
С первых кадров первого эпизода авторы отчетливо, чуть ли не агрессивно заявляют: «Это не кино». Опровергая тезис о том, что лучшие сериалы — те, которые «вырастают» до уровня настоящего кинематографа, создатели «ВандаВижен» шокируют преувеличенным, гипертрофированным использованием приемов американских ситкомов в широком диапазоне от 1950-х до 1990-х. Черно-белое изображение в двух первых эпизодах, закадровый смех и умиленные вздохи невидимой аудитории, подчеркнуто грошовый бюджет, дешевые трюки и простейшие гэги — все это концептуально и художественно противоположно как визуальному канону Marvel, так и представлениям о «прогрессивном» сериале XXI века.
Вместе с тем зачин «ВандаВижен» обманчив. Его эклектичность сформирована осознанно (у разных серий разные сценаристы, но их создавали один шоураннер — Жаклин Шеффер — и один режиссер — Мэтт Шекман). Телевидение — не только его форма, но и главный предмет рефлексии. «ВандаВижен» — сериал о том, что такое телевидение. И это поразительным образом не мешает ему быть сентиментальной и психологически убедительной историей о Ванде и Вижене.
Лина Хиди сменит хоромы Красного замка на узкие клетушки космической станции: звезда сериала «Игра престолов» исполнит одну из главных ролей в экранизации научно-фантастического романа «Маяк 23» (Beacon 23).
Книга Хью Хауи вышла в 2015 году и понравилась критикам. История происходит в XXIII веке, когда человечество покорило космос и создало сеть маяков для удобства звездных путешествий. Одна из самых далеких станций находится под управлением мужчины по имени Хейлан, который страдает от одиночества и посттравматического синдрома. Однажды на его маяк прибывает загадочная и подозрительная Астер...
Как вы уже догадались, Хиди предстанет в роли таинственной незнакомки. Проект разрабатывается компаниями... Читать дальше »
Marvel снова удалось покорить аудиторию. Первая серия закладывает интригующую основу.
В Сети появились первые отзывы западных критиков на стартовый эпизод сериала «Сокол и Зимний Солдат». Исходя из реакции зрителей, второй телевизионный проект кинематографической вселенной Marvel соответствует установленной ранее планке качества и его дебютная серия выглядит многообещающим началом захватывающей истории. Проще говоря: аудитория в восторге и жаждет продолжения. Ниже представлены выдержки из Twitter:
Эрик Дэвис, Fandango: «Посмотрел стартовый эпизод "Сокола и Зимнего Солдата", он основательный. Определенно, начало получилось более мрачное и драматичное, чем я ожидал (что хорошо); также в нем демонстрируют лучшие трюки Сокола. Отличное сочетание повествования и экшена. Я покорен и жажду большего».
Жермен Люсье, Gizmodo/io9: «Первый эпизод "Сокола и Зимнего Солдата" — это солидная основа того, что, надеюсь, окажется очень интересным сериалом. Постщелчковая киновселенная Marvel работает на полную мощь, все здорово. Пока это шоу построено на экшене и интриге, а также душевных травмах и сожалениях. Думаю, что в этом сериале затронут гораздо больше тем, чем ожидалось».
Бессовестно приторный альманах романтических историй, который хочет быть «Реальной любовью», но у него не получается.
Любовь, свадьбы и прочие катастрофы (2020) Love, Weddings & Other Disasters комедия, мелодрама Режиссер: Деннис Дуган В ролях: Мэгги Грэйс, Дайан Китон, Джереми Айронс, Деннис Дуган, Диего Бонета Премьера: 25 марта 2021 года
С 2003 года прошло почти 20 лет, а альманаха, более трогательного и бережно оживившего штампы жанра, после «Реальной любви» Ричарда Кертиса так и не вышло, хотя эпигоны не заставили себя долго ждать. Попытки повторить простую формулу любви продолжаются и сейчас, а там, где авторы не стремятся к идейным совпадениям, сама структура калейдоскопа сюжетов подсказывает зрителям и прокатчикам ассоциации с главной британской рождественской мелодрамой. Уловить интонацию и необходимую долю сентиментальности в преддверии праздника не удалось даже одному из главных мастеров романтических комедий 90-х Гэрри Маршаллу: если «Красотка» стала образцом жанра, то «Старый Новый год» (хотя он, разумеется, никакой не старый) и «День святого Валентина» — лишь чуть более глянцевые вариации на тему. Впрочем, «Реальная любовь» не только появилась в правильное время и щеголяла безапелляционным хеппи-эндом, но и помимо блестящего танца Хью Гранта в роли премьер-министра оставила пару линий, после которых на сердце жутко тоскливо (Эмма Томпсон и Лора Линни буквально разрывают душу).
Все это пространное предисловие к тому, что «Любовь, свадьбы и прочие катастрофы» — еще одна, мягко скажем, не слишком удачная попытка сведения нескольких линий в одной точке, а именно на свадьбе баллотирующегося в мэры Бостона Роберта Бартона (Деннис Старосельский) и его невесты Лиз (Каролина Порту). Бедовая свадебная учредительница Джесси (Мэгги Грэйс) и распорядитель с выслугой лет Лоуренс (Джереми Айронс), водитель экскурсионного автобуса капитан Риччи (Эндрю Бэчелор), участники реалити-шоу — связанные одной цепью парень в долгах и стриптизерша (Эндрю Голденберг и Мелинда Хилл), девушка с татуировкой хрустальной туфельки, мафиози, слабовидящая с собакой-поводырём (Дайан Китон) и кумир всех девочек-подростков нулевых Джесси МакКартни (играет плюс-минус самого себя) — перечень этих персонажей напоминает список героев «Мафии» или какой-нибудь другой настольной игры.
Саммари: Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.
В Сети появились первые отзывы критиков на режиссерскую версию «Лиги справедливости». Исходя из восторженной реакции посмотревших, можно сказать, что вариант Зака Снайдера не только во всех отношениях лучше кинотеатральной версии, которую в 2017 году переснимал Джосс Уидон, но и в целом является самой качественной работой постановщика.
Ниже представлены отзывы западных СМИ.
Стивен Вайнтрауб, Collider: «"Снайдеркат" переполнен сценами, которые зрители не видели и которые они обязательно полюбят. Этот фильм на голову выше кинотеатральной версии "Лиги справедливости". Просто небо и земля. При этом понятия не имею, как такое кино смогли бы хоть когда-нибудь выпустить в кинотеатрах. Но для HBO Max формат подходит идеально».
Роб Кейес, Screen Rant: «Оценил на прошлой неделе "Лигу справедливости" Зака Снайдера, и теперь мне очень хочется, чтобы у нас была целая трилогия "Лиги", а еще план расширенной вселенной, где более тесная связь между сольными проектами про Аквамена и Чудо-женщину, в котором воздается по заслугам Киборгу и так далее. Вроде бы картина длинная, но в этом смысле даже слишком короткая».
В российские кинотеатры со скандалами, но добралась драма «Супернова», в которой Колин Фёрт и Стэнли Туччи играют двух близких людей, столкнувшихся с силой посильнее любви. Об отрезанных кадрах, ненаписанных словах и неразрешимых вопросах рассказывает Павел Пугачев.
По идиллическим английским пейзажам катится белый фургончик. В нем двое мужчин: известный писатель Таскер (Стэнли Туччи) и давно забросивший музыку пианист Сэм (Колин Ферт). Сперва может показаться, что они просто друзья, едущие на пикник, ведь по дороге они бранятся и подкалывают друг друга, но главного от зрителя не скрыть — они любят друг друга до смерти. У Таскера прогрессирующая деменция: он не способен заниматься литературным трудом как прежде, а выйдя прогуляться, может заблудиться на ровном месте. Вместе со своим любимым человеком он едет к общим друзьям, с которыми хочет встретиться и на всякий случай попрощаться.
В российских пресс-материалах к фильму Гарри Маккуина «Супернова» не найти прямых упоминаний о сексуальной ориентации главных героев, а сам фильм на всякий случай сократили на несколько минут, несмотря даже на маркировку «18+». Логику прокатчика осуждать, пожалуй, бессмысленно — с российской практикой избирательного правоприменения и фобиями владельцев кинотеатров шутить не хочется (спросите у создателей и дистрибьютора фильма «Аутло»). И все же стоит сделать небольшое личное отступление.
В 2016 году я, тогда еще студент-второкурсник, впервые в жизни выехал за границу. Это был Берлин. Самым сильным культурным впечатлением стал не проходивший тогда кинофестиваль, не сквоты в бывших церквях и даже не дружелюбные полицейские, а двое державшихся за ручку мужичков, прогуливающихся неподалеку от Тиргартена. Средних лет, не то чтобы красивых, не то чтобы ухоженных, просто обычных. Не хочется сравнивать свою страну с чужой, но представить, чтобы условные охранник «Пятерочки» и водитель маршрутки вечером после работы гуляли по парку, держась за руки, довольно сложно.
Знаменитая голливудская блондинка Наоми Уоттс — одна из самых успешных актрис своего поколения, однако ее путь в кино был тернист. Несмотря на убедительную роль в триллере Дэвида Линча «Малхолланд Драйв» и «Оскар» за роль второго плана у Алехандро Гонсалеса Иньяритту в картине «21 грамм», ее имя вновь появилось на слуху лишь после римейка Питера Джексона «Кинг Конг». С возрастом актрису часто увидишь не только перед камерой, но и за ней. В последней картине «История семьи Блум» она также стала продюсером.
ELLE: Картина «История семьи Блум» — экранизация романа Бредли Тревора Грива, собственно, очень личная история женщины, которую спасает птица. Что вдохновило вас на участие в проекте?
НАОМИ УОТС: Как вы сказали — история была очень личной: женщина едет в отпуск и возвращается из путешествия инвалидом. Сложность чувств, страдания семьи, попытки выйти из депрессии, и это не считая физической нагрузки, — все это показалось мне достаточно драматичным, так сказать созданным для киноэкрана. Однако была опасность, что сюжет мог уйти в излишнюю сентиментальность. А я терпеть этого не могу, особенно когда с помощью чрезмерного драматизма манипулируют зрителем. Думаю, мы смогли найти правильный баланс. Кроме того, моя приятельница — Эмма Купер — попросила меня помочь в продюсированием картины. Впервые я выступила продюсером двадцать лет назад, и мне это понравилось.
Один из главных героев картины — птица. Но ведь птицы не самые послушные партнеры по съемкам?
Птица, как персонаж, несомненно, имеет большую кинематографическую оригинальность. И, верно, они редко делают то, что от них ожидают люди, пусть даже рядом находится талантливый дрессировщик. Во время съемок нам пришлось поменять много птиц. Их поощряли кормом, и те так быстро объедались, что через какие-нибудь час-два отказывались выполнять наши команды. В общем, птицы — как дети, от съемок они быстро устают. Была и другая сложность — я ужасно боюсь сорок. Однажды, во время поездки верхом, на меня напала их стая. Поэтому, когда мне сажали птицу на плечо или голову, мне всё время казалось, что та подбирается к моим глазам, и начинали чудиться разные ужасы в стиле Хичкока.
Disney выпустила новый проморолик грядущей картины «Круэлла» с Эммой Стоун в главной роли. В нём саундтреком является композиция Нэнси Синатры These Boots Are Made for Walkin’.
Предыстория «101 далматинца» поведает о становлении главной злодейки Круэллы ДеВилль и её нездорового интереса к пятнам, далматинцам и живодёрству. Действие будет происходить в 1970-е годы в Лондоне.
Режиссёром стал Крэйг Гиллеспи («Ларс и настоящая девушка»), а в числе продюсеров числится Гленн Клоуз, которая играла роль Круэллы в фильме 1996 года. Также в фильме сыграли Эмма Томпсон, Пол Уолтер Хаузер, Эмили Бичэм, Марк Стронг и др.
«Друзья навсегда» / Our Friend Жанр драма Режиссер Габриэла Каупертвэйт В ролях Кейси Аффлек (Мэттью), Дакота Джонсон (Николь), Джейсон Сигел (Дейн), Джейк Оуен (Аарон), Гвендолин Кристи (Тереза), Дене Бентон (Шарлот), Черри Джонс (Фейт) и др. Студии Black Bear Pictures, STX International, Scott Free Productions Год выпуска 2021
В большом прокате американская драма «Друзья навсегда» (Our Friend) с Кейси Аффлеком, Дакотой Джонсон и Джейсоном Сигелом. Это история о молодой женщине, умирающей от рака, о которой заботятся двое мужчин. Картина основана на статье журналиста, рассказавшего про личный опыт прощания с женой, который был бы намного сложнее, если бы его не поддержал друг семьи.
Премьера фильма «Друзья навсегда» (Our Friend) прошла еще в 2019 году на Международном кинофестивале в Торонто, где в целом его приняли довольно неплохо, а в кинотеатры картина попала аж в 2021 году.
На первый взгляд лента кажется тяжелой и слезливой драмой об умирающем человеке — именно такого печального кино обычно избегают зрители, которые не готовы взвалить на свои плечи двухчасовое бремя гнетущих жизненных обстоятельств, среди которых нет места для счастливого финала.
Однако в «Друзьях навсегда» есть одна особенность, которая меняет предполагаемый давящий осадок от фильма на неожиданно теплые эмоции. Они становятся реакцией на воодушевляющую историю о ценности дружбы, которая познается в быту.
Должны предупредить, что трейлер фильма Every Breath You Take, также известного как «Ты принадлежишь мне» (You Belong to Me), похоже, спойлерит едва ли не весь сюжет этого психологического триллера.
Синопсис, впрочем, тоже не избегает спойлеров:
Когда психиатр не смог разобраться с проблемами одной из своих пациенток, та в конечном итоге покончила жизнь самоубийством. В надежде загладить свою вину, врач начинает общаться с братом покойной, но это лишь осложняет его жизнь, так как тот ухитряется одновременно соблазнить и его жену, и дочь.
Проект меж тем выглядит весьма интересно хотя бы потому, что над ним потрудилась весьма неплохая команда. Режиссер Вон Стайн известен по фильмам «Конченая» и «Темное наследие». В главной роли — Кейси Аффлек, которого мы любим за нуар «Убийца внутри меня» и многие другие работы. Его экранной супругой стала Мишель Монахэн («Исходный код», «Колдовство: Новый ритуал»), а дочерью — Индиа Айсли («Темное зеркало»). Злодея сыграл Сэм Клафлин («Соловей», «Во власти стихии») — и, судя по трейлеру, сыграл весьма недурно.
О главных сюрпризах, разочарованиях и вероятных победителях премии этого странного года рассказывает Андрей Карташов.
На 93-м «Оскаре» многое необычно, как и везде в последний год. Кинотеатры в Америке весь год были закрыты, и, чтобы набрать приличное количество потенциальных номинантов, Киноакадемия временно разрешила участвовать в гонке фильмам, выпущенным онлайн. Отчетный период, который обычно ограничивается календарным годом, продлили на два месяца ради тех съемочных групп, чью работу задержала пандемия. Соответственно, на два месяца отодвинули и саму церемонию: она пройдет 25 апреля, но точный формат, учитывая обстоятельства, пока неизвестен.
В общем, все неожиданно, кроме самого списка номинантов. Почти все фавориты на месте, хотя есть пара фильмов, которые неожиданно не отметили. В нескольких номинациях, впрочем, ожидается серьезная борьба. Рассказываем о главных тенденциях, которые выявила в этом году оскаровская гонка, и о ее немногочисленных сюрпризах.
Netflix лидирует, но не доминирует
Крупнейший стриминговый сервис собрал больше всего номинаций еще год назад (24, из них десять — у «Ирландца» Мартина Скорсезе), а в этом году ожидаемо укрепился на позициях лидера. А разве могло быть иначе в год, когда американский прокат почти перестал функционировать! Всего у фильмов Netflix 35 номинаций в 16 категориях, из них десять — у «Манка» Дэвида Финчера. В число претендентов на лучший фильм попал еще «Суд над чикагской семеркой» Арона Соркина (всего шесть номинаций). В пяти категориях отмечена «Ма Рейни: Мать блюза».
Правда, второе место по числу номинаций (15) заняла студия Disney со всеми своими подразделениями. В их числе и Fox Searchlight, которая прокатывала «Землю кочевников» (главный фаворит всей гонки с общим числом в шесть номинаций).
В команду создателей вошел продюсер «Богемской рапсодии».
Кеннет Брана определился с очередным режиссерским проектом. По данным издания Variety, британский кинематографист договорился со студией Paramount Pictures о съемках биографической драмы про легендарную музыкальную группу Bee Gees.
Официального названия у будущего байопика пока нет. Сценарий написал Бен Элтон, сотрудничавший с Браной в рамках исторической ленты 2018 года «Чистая правда», повествующей о последних днях Уильяма Шекспира. Долгое время права на фильм про Bee Gees находились у студии Стивена Спилберга DreamWorks, после чего проект перешел во владение Amblin, а теперь благодаря стараниям продюсера «Богемской рапсодии» Грэма Кинга им занимается Paramount.
18 марта в 11:01 по московскому времени на КиноПоиск HD выходит «Лига справедливости Зака Снайдера». Рассказываем, что нужно знать о фильме перед просмотром (со спойлерами — они в самом конце).
Что такое «Снайдеркат»?
«Лига справедливости Зака Снайдера» (или «Снайдеркат») — режиссерская версия одноименного фильма, вышедшего в 2017 году. Это продолжение истории, начатой Снайдером в «Человеке из стали» (2013) и «Бэтмен против Супермена» (2016). После гибели Кларка Кента Темный рыцарь объединяется с другими супергероями — Чудо-женщиной, Флэшем, Акваменом, Киборгом, — чтобы помешать инопланетному тирану Дарксайду и его армии захватить Землю.
Зачем его вообще смотреть?
«Лига справедливости Зака Снайдера» — по-своему уникальный проект. Во-первых, главные супергерои DC впервые собираются на экране вместе в большом составе (если не считать версии Уидона). Во-вторых, это редкий случай, когда режиссеру, покинувшему крупный студийный фильм, позволили смонтировать свою версию и даже выделили на это десятки миллионов долларов! Наконец, «Снайдеркат» лучше всего говорит о преимуществе стриминга перед большим экраном. Этот фильм вряд ли бы появился, если бы Warner Bros. не запустила сервис HBO Max, которому для раскрутки остро не хватало большого проекта вроде «Лиги». Повторный выпуск в кинотеатрах, скорее всего, не окупил бы затею с режиссерской версией, тем более во время пандемии, в то время как онлайн-рынок более открыт к нестандартным фильмам и сериалам.
Почему Снайдер не доделал фильм изначально?
После «Человека из стали» Снайдеру дали карт-бланш на развитие киновселенной DC. Режиссер планировал кроссовер про Бэтмена и Супермена, две части «Лиги справедливости» и еще один фильм, который так и не анонсировали. Но «Бэтмен против Супермена» выступил в прокате хуже ожиданий и не понравился критикам. Тогда Warner пересмотрела свое решение. Уже в ходе съемок «Лиги» Снайдер признался, что у картины не будет сиквела; также к нему приставили продюсеров Джеффа Джонса и Джон Берга — их попросили быть на площадке каждый день и выступать посредниками между Снайдером, который тяготел к мрачной эстетике, и студией, считавшей, что зрители хотят более веселое кино. Сам режиссер назвал этот опыт «присмотром за ребенком».
Переименовав Boss Level в «День курка», прокат впервые попал в десятку: это действительно хрестоматийный фабульный ход из комедии «День сурка», но помноженный на сознание компьютерного геймера.
Это боевик от Джо Карнахана — мастера азартнейших «экшн», где льются литры крови и десятки бедовых жизней летят в топку утех. Он берет в этом жанре все новые уровни, находя еще не обкатанные им приемы и триггеры для фантазий. Здесь очень пригодился опыт видеоигр: потеряв жизнь, ты начинаешь всё сызнова и раз за разом проходишь все те же ловушки и препоны, обучаясь на собственном опыте, — этот опыт дает мощный толчок творческому воображению.
Каждое утро экс-вояка Рой Палвер просыпается в одной и той же постели с одной и той же любовницей и с чьим-то ножом, примерившимся к его горлу. Привычным движением отражает атаку, уклоняется от пулемета, которым целится в него вертолет за окном, совершает прыжок с шестого этажа в кузов проезжающего грузовика с песком, крадет попавшийся под руку кабриолет и в нем влетает в автобус, полный остолбеневших пассажиров. Феерия смертельных атак, погонь, пальбы из бластеров и сражений на мечах будет продолжаться, пока герой не погибнет ужасной смертью. И снова не проснется в той же постели с той же любовницей и тем же ножом у горла. Каждая из этих картинок будет стробоскопическими вспышками повторяться в фильме множество раз, и компьютер будет бесстрастно отсчитывать «попытки» геймера, который, как в видеоигре, попал в петлю времени — из нее и предстоит найти выход. И точно так же, как мы в геймерском раже, Рой будет учиться на своих просчетах, играть со временем, опережать непредвиденную атаку врага и даже ускорять собственную гибель, дабы безотлагательно начать все с начала.
«Бэтмен» наконец-то закончил производство. Съемки фильма официально подошли к концу на прошлой неделе.
Роберт Паттинсон сыграл культового супергероя DC, а во время съемочных процессов было несколько неудач и задержек из-за продолжающейся пандемии COVID-19. Однако режиссер Мэтт Ривз подтвердил, что они закончили съемки, и поделился фотографией с фанатами в Twitter. Кроме того, в Сети появилась фотография с командой «Бэтмена» с последнего дня съемок. Увидеть кадр можно ниже.
Напомним, что съемки начались еще в январе 2020 года, которые должны были завершиться в том же году, но... Читать дальше »
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ