Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [113]
Фильм "Сумерки" [181]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1103]
Актеры [14937]
Галерея [4902]
Фанфикшен [636]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4343]
Сайт [2479]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6147]
Прекрасные создания [381]
Орудия смерти [1704]
Академия вампиров [1253]
Дивергент/Избранная [3704]
Делириум [40]
Золушка [1122]
Красавица и чудовище [951]
50 оттенков серого [2569]
Если я останусь [252]
Сказки Диснея [367]
Фильмы Marvel и DC [563]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [331]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [478]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [244]
Рекомендуем почитать [164]
Рекламное агенство [599]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4107]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав март

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Доброе сердце
- Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами.
- Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!

Пираты Карибского моря. В поисках счастья
Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?

Неожиданный эффект
Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь.
Мини, юмор и альтернатива.

Охотница
Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни.
Фэнтези, мистика.

Только моя / Mine alone
Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.

Основные потребности
Иногда Аарону просто необходимо сбросить напряжение, и Эрик – единственный, кто может ему помочь.
НЦ-17

Забытый праздник
Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?

Нечто большее...
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 250
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 41
Гостей: 37
Пользователей: 4
Тори15, Bad8864, Aysel_RobSten, Rube-1


QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Март » 18 » "Голодные игры"

«Супернова» Гарри Маккуина — Обычные люди

15:29
 «Супернова» Гарри Маккуина — Обычные люди В российские кинотеатры со скандалами, но добралась драма «Супернова», в которой Колин Фёрт и Стэнли Туччи играют двух близких людей, столкнувшихся с силой посильнее любви. Об отрезанных кадрах, ненаписанных словах и неразрешимых вопросах рассказывает Павел Пугачев.

По идиллическим английским пейзажам катится белый фургончик. В нем двое мужчин: известный писатель Таскер (Стэнли Туччи) и давно забросивший музыку пианист Сэм (Колин Ферт). Сперва может показаться, что они просто друзья, едущие на пикник, ведь по дороге они бранятся и подкалывают друг друга, но главного от зрителя не скрыть — они любят друг друга до смерти. У Таскера прогрессирующая деменция: он не способен заниматься литературным трудом как прежде, а выйдя прогуляться, может заблудиться на ровном месте. Вместе со своим любимым человеком он едет к общим друзьям, с которыми хочет встретиться и на всякий случай попрощаться.

В российских пресс-материалах к фильму Гарри Маккуина «Супернова» не найти прямых упоминаний о сексуальной ориентации главных героев, а сам фильм на всякий случай сократили на несколько минут, несмотря даже на маркировку «18+». Логику прокатчика осуждать, пожалуй, бессмысленно — с российской практикой избирательного правоприменения и фобиями владельцев кинотеатров шутить не хочется (спросите у создателей и дистрибьютора фильма «Аутло»). И все же стоит сделать небольшое личное отступление.

В 2016 году я, тогда еще студент-второкурсник, впервые в жизни выехал за границу. Это был Берлин. Самым сильным культурным впечатлением стал не проходивший тогда кинофестиваль, не сквоты в бывших церквях и даже не дружелюбные полицейские, а двое державшихся за ручку мужичков, прогуливающихся неподалеку от Тиргартена. Средних лет, не то чтобы красивых, не то чтобы ухоженных, просто обычных. Не хочется сравнивать свою страну с чужой, но представить, чтобы условные охранник «Пятерочки» и водитель маршрутки вечером после работы гуляли по парку, держась за руки, довольно сложно.

И герои Колина Ферта и Стэнли Туччи — обычные люди. В вырезанном для российского проката открывающем кадре картины они лежат в обнимку на кровати, а в еще одном (тоже удаленном от греха подальше) эпизоде занимаются любовью. Эта недолгая, снятая в полутьме (в большей части отечественных кинотеатров лампы проекторов такие, что зритель увидел бы темный экран) сцена не самая значимая с точки зрения развития сюжета. Ее, как и вступительный кадр, можно, наверное, безболезненно убрать. Но в столь деликатном фильме, который старательно уворачивается от обострения любых конфликтов, важно любое проявление чувств, любая, хоть минутная близость. Тем удивительнее, что еще до премьеры он стал фигурантом нескольких внутрицеховых перебранок в террариуме российской кинопрессы.

Нет, это не фильм про любовь двух мужчин. На полочке квир-кино ему непросто найти место. Героями этой истории могут быть люди любых полов и ориентаций. «Супернова» не про любовь, а про принятие неизбежности. В силу болезни писатель теряет свой дар, лишается дела своей жизни, а вскоре лишится и сознания. Со стороны кажется, что все с ним нормально, пока. И это уточнение не внушает оптимизма. Здесь все пронизано тревогой: диалоги исполнены неловких пауз и нервных шуток, в лесу холодно, а фургончик, едущий по извилистым и узким дорогам, грозится вот-вот свалиться в кювет. Кажется, и с фильмом произойдет то же самое — в пошлость, начиная с названия, упасть очень легко — но он держится. Кадры звездного неба, клишированные мизансцены (при любом удобном случае камера нависает над лежащими на разных сторонах кровати героями), назойливые монтажные переходы через наплыв — с чувством вкуса у режиссера сложно, но чувство меры помогает проходить крутые повороты. Впрочем, с такими актерами любые стилистические огрехи простительны. Звезды мирового кино — на редкость сдержанный Туччи и по-хорошему неприметный Фёрт — сбрасывают весь свой пестрый кинематографический бэкграунд и становятся обычными людьми в тяжелой ситуации.

Таскер скоро станет обузой для Сэма, который готов заботиться о нем до самого конца. Только вот Таскеру от этого не легче. Можно, конечно, продолжать существование ради любимого человека, но зачем его обременять собой? И настолько много от тебя самого остается без твоей памяти и без твоего разума? Вся тяжесть не в болезни, а в постепенно возникающих с ней моральных дилеммах. Не эгоистично ли желание покончить с собой? Не эгоистично ли во что бы то ни стало поддерживать жизнь человека, жить которому больше невмоготу? Они оба по-своему эгоисты, но не эгоистична ли по своей природе любовь? Ведь как писал на вкладыше жвачки кто-то из мудрых: «Любовь — когда ты даришь человеку то, чего у тебя нет, тому, кто в этом не нуждается». Этот фильм не боится вульгарных формулировок и простодушных ответов на сложные вопросы. Здесь все надо воспринимать если не буквально, то с чистым сердцем. Даже раздражающие наплывы в конце почти каждого эпизода, они же буквально про перетекание одного в другое: смерть дает жизнь, угасание одного — огонь для другого. Главное — подобрать нужные слова.


За информацию благодарим сайт Сеанс
Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: АкваМарина | Теги: Стэнли Туччи, драма, Супернова, Supernova, Гарри Макквин, Рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Только один раз


Новости по теме: