Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
«Сколько стоит жизнь?»: Майкл Китон решает этические и математические задачи
17:22
Юридическая драма о том, как считали компенсации жертвам терактов 11 сентября.
После терактов 11 сентября перед американскими властями встает нелегкий вопрос: как быть с компенсациями? Потому что выдать всем поровну нельзя, а выдать все ж необходимо. Иначе родные и близкие жертв пойдут судиться с авиакомпаниями, и экономике конец. Решить возникшую проблему поручают юристу Кену Файнбергу, который вместе с сотрудниками своей конторы теперь должен претендующих на выплаты опросить и придумать какую-нибудь устраивающую всех формулу. То есть буквально определить, сколько стоит жизнь.
Именно это спрашивает Кен Файнберг у студентов в самой первой, не считая короткого пролога, сцене фильма, который так и называется: «Сколько стоит жизнь?» Файнберг, сыгранный Майклом Китоном, тут же уточняет, что вопрос отнюдь не риторический, и, смоделировав условную ситуацию, демонстрирует, как легко и просто на него можно найти ответ. Вскоре реальность эту условную ситуацию воспроизводит. Точнее, воспроизводит разом тысячи подобных ситуаций. Соответственно, задача становится в тысячи раз труднее, дополняясь тысячами переменных и обретая тысячи осязаемых этических плоскостей.
Кен Файнберг, уж извините за спойлер, с задачей в итоге справился. Каким образом он с ней справился, взялись нам рассказать режиссер Сара Коланджело (американский ремейк «Воспитательницы» Надава Лапида) и сценарист Макс Боренштейн («Годзилла против Конга»). И вот они-то как раз не справились. Поскольку так и не рассказали толком.
Понятно, что давно пора запретить лицам, которые не являются Аароном Соркином, снимать фильмы на такие сложные темы. Сложные – в смысле комплексные, узкоспециальные. Такие, в которых без ста граммов или предварительного углубленного изучения не разберешься. Аарон Соркин как-то умеет все по полочкам диалогов разложить, чтобы было емко, доходчиво и нескучно. А больше, кажется, никто не умеет. В том числе Сара Коланджело и Макс Боренштейн.
К примеру, вам тут не собираются объяснять, почему все-таки нельзя выдать всем поровну. Но это, допустим, можно еще списать на различия в менталитете, истории, культурно-социальных всяких штуках. Допустим, среднему американцу и без того очевидно. Примем как данность, нельзя так нельзя. Тем более к делу это обстоятельство отношения не имеет. Нам главное вникнуть, как Кен Файнберг сумел донести до убитых горем сограждан, что в их интересах не судиться, а взять посчитанную хитрым способом сумму. И как он эту сумму посчитал. Это ж действительно интересно.
Перед Кеном Файнбергом и его коллегами, а заодно и перед нами, мелькают люди, потерявшие кого-то в результате атаки террористов. Они произносят душераздирающие монологи, плачут. При этом особое внимание уделяется двум случаям: первый связан с несовершенством законодательства в отношении однополых пар, а второй – с овдовевшей женщиной, которая не желает никакой компенсации за мужа, тогда как любовница ее мужа, наоборот, желает.
Кен Файнберг хмурит брови, переживает. Строит параллельно дом на берегу океана и гуляет по пляжу с собачкой. Хмуря брови и переживая. Какие-то недобрые, циничные мужчины в дорогих костюмах что-то циничное и недоброе ему выговаривают. Кен Файнберг еще сильнее хмурит брови и еще крепче переживает. На фоне тоскливо, протяжно воет скрипка.
Также есть здесь такой мужчина, Чарльз Вульф, Стэнли Туччи его играет. У него жена в ВТЦ работала. И он организовал сайт, чтобы мешать Кену Файнбергу, так как считает всю изначальную концепцию с компенсациями и формулами в корне неправильной. Несколько раз они с ним встречаются и дискутируют. Один говорит, что плохо человеческие жизни в долларах оценивать. А тот не то чтобы кардинально иного мнения, но что-то же надо делать.
Потом все, конечно, разруливается, о чем возвещают оптимистичные ноты в музыкальном сопровождении. Оказывается, всего-то и требовалось, что применить индивидуальный подход и внимательно всех выслушать. В результате чего и справедливость торжествует, и цифры складываются. С людьми – помягше, на вещи смотреть – ширше. Вон как все элементарно у Сары Коланджело и Макса Боренштейна. Всегда бы так.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ