Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Дом мечты Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
«Сколько стоит жизнь?»: Майкл Китон решает этические и математические задачи
17:22
Юридическая драма о том, как считали компенсации жертвам терактов 11 сентября.
После терактов 11 сентября перед американскими властями встает нелегкий вопрос: как быть с компенсациями? Потому что выдать всем поровну нельзя, а выдать все ж необходимо. Иначе родные и близкие жертв пойдут судиться с авиакомпаниями, и экономике конец. Решить возникшую проблему поручают юристу Кену Файнбергу, который вместе с сотрудниками своей конторы теперь должен претендующих на выплаты опросить и придумать какую-нибудь устраивающую всех формулу. То есть буквально определить, сколько стоит жизнь.
Именно это спрашивает Кен Файнберг у студентов в самой первой, не считая короткого пролога, сцене фильма, который так и называется: «Сколько стоит жизнь?» Файнберг, сыгранный Майклом Китоном, тут же уточняет, что вопрос отнюдь не риторический, и, смоделировав условную ситуацию, демонстрирует, как легко и просто на него можно найти ответ. Вскоре реальность эту условную ситуацию воспроизводит. Точнее, воспроизводит разом тысячи подобных ситуаций. Соответственно, задача становится в тысячи раз труднее, дополняясь тысячами переменных и обретая тысячи осязаемых этических плоскостей.
Кен Файнберг, уж извините за спойлер, с задачей в итоге справился. Каким образом он с ней справился, взялись нам рассказать режиссер Сара Коланджело (американский ремейк «Воспитательницы» Надава Лапида) и сценарист Макс Боренштейн («Годзилла против Конга»). И вот они-то как раз не справились. Поскольку так и не рассказали толком.
Понятно, что давно пора запретить лицам, которые не являются Аароном Соркином, снимать фильмы на такие сложные темы. Сложные – в смысле комплексные, узкоспециальные. Такие, в которых без ста граммов или предварительного углубленного изучения не разберешься. Аарон Соркин как-то умеет все по полочкам диалогов разложить, чтобы было емко, доходчиво и нескучно. А больше, кажется, никто не умеет. В том числе Сара Коланджело и Макс Боренштейн.
К примеру, вам тут не собираются объяснять, почему все-таки нельзя выдать всем поровну. Но это, допустим, можно еще списать на различия в менталитете, истории, культурно-социальных всяких штуках. Допустим, среднему американцу и без того очевидно. Примем как данность, нельзя так нельзя. Тем более к делу это обстоятельство отношения не имеет. Нам главное вникнуть, как Кен Файнберг сумел донести до убитых горем сограждан, что в их интересах не судиться, а взять посчитанную хитрым способом сумму. И как он эту сумму посчитал. Это ж действительно интересно.
Перед Кеном Файнбергом и его коллегами, а заодно и перед нами, мелькают люди, потерявшие кого-то в результате атаки террористов. Они произносят душераздирающие монологи, плачут. При этом особое внимание уделяется двум случаям: первый связан с несовершенством законодательства в отношении однополых пар, а второй – с овдовевшей женщиной, которая не желает никакой компенсации за мужа, тогда как любовница ее мужа, наоборот, желает.
Кен Файнберг хмурит брови, переживает. Строит параллельно дом на берегу океана и гуляет по пляжу с собачкой. Хмуря брови и переживая. Какие-то недобрые, циничные мужчины в дорогих костюмах что-то циничное и недоброе ему выговаривают. Кен Файнберг еще сильнее хмурит брови и еще крепче переживает. На фоне тоскливо, протяжно воет скрипка.
Также есть здесь такой мужчина, Чарльз Вульф, Стэнли Туччи его играет. У него жена в ВТЦ работала. И он организовал сайт, чтобы мешать Кену Файнбергу, так как считает всю изначальную концепцию с компенсациями и формулами в корне неправильной. Несколько раз они с ним встречаются и дискутируют. Один говорит, что плохо человеческие жизни в долларах оценивать. А тот не то чтобы кардинально иного мнения, но что-то же надо делать.
Потом все, конечно, разруливается, о чем возвещают оптимистичные ноты в музыкальном сопровождении. Оказывается, всего-то и требовалось, что применить индивидуальный подход и внимательно всех выслушать. В результате чего и справедливость торжествует, и цифры складываются. С людьми – помягше, на вещи смотреть – ширше. Вон как все элементарно у Сары Коланджело и Макса Боренштейна. Всегда бы так.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ