Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.

Испытание, или Однажды, семь лет спустя
После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...

What Happens At Charlie's Wedding
На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?

Тайна поместья Экслберри
Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха...
Мини.

Любовь в Сопротивлении
Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией.
«Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».

Письма из прошлого
Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.

Прощай
«Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова.
Рождественский мини.

Не такой, как в кино
Провожая меня в Лос-Анджелес, родители сказали, что нужно с чего-то начинать, но вряд ли они имели в виду, что стоит выбирать проект с громкими именами в составе съёмочной группы только из-за подростковой влюблённости в состоявшегося мужчину. Но, узнав о внезапном открытом кастинге, я не смогла не отправить фото на указанный электронный адрес. Меня пригласили прийти на пробы, и вот я здесь.



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Декабрь 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 388
Гостей: 382
Пользователей: 6
Madam5846, Saturn2763513, dasha_merzlikina10, aliya10110393, Dina4173, Alena199
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Декабрь » 16 » Орудия смерти

Однажды в Голливуде. Рецензия на фильм «Манк»

08:20
 Однажды в Голливуде. Рецензия на фильм «Манк» Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора и стала возможной лишь с легкой руки вездесущего стриминга. Рассказываем, как скромно вышедший на малых экранах «Манк» стал одним из самых колоссальных успехов в карьере легендарного голливудского перфекциониста.

«Манк» (Mank), США, реж. Дэвид Финчер, в ролях: Гэри Олдман, Аманда Сайфред, Лили Коллинз, Чарльз Дэнс, Том Пелфри, Арлисс Ховард, Таппенс Миддлтон, Моника Госсманн, Джозеф Кросс, Сэм Тротон, Тоби Леонард Мур.

Не нуждающийся в особом представлении Дэвид Финчер давно уже зарекомендовал себя одним из главных визионеров киноиндустрии. В «Манке» — возможно, самой личной работе режиссера в своей карьере — Финчер обращается к сценарию, написанному несколько десятилетий назад его отцом Джеком Финчером. В основу хитросплетенного сюжета, придуманного покойным Финчером-старшим, лег небольшой период жизни утомленного бюрократической машиной сценариста Германа Я. Манкевича. В Голливуде 30-х годов Манкевич переживал крупную ссору с «фабрикой грез» и студийными магнатами из-за политических взглядов. Почерпнув вдохновение из окружения медиа-магната Уильяма Рэндольфа Херста, газетного издателя, придумавшего делать деньги на сплетнях и скандалах, Манкевич в итоге использует свой опыт для написания «Гражданина Кейна» — великой картины, за которую он позже разделит премию «Оскар» с Орсоном Уэллсом, не написавшего, как уверяют создатели картины, для сценария ни единого слова.

На первый взгляд, может показаться, что «Манк» вышел незатейливой ностальгической открыткой по ушедшим временам восхождения голливудского кино, очередным оммажем легендарному «Гражданину Кейну». Финчер действительно не упустил возможность провести параллели своего проекта с бессмертным шедевром Уэллса. Режиссер с хирургической точностью воссоздает холодную монохромную эстетику «Кейна», подчас цитируя из культового фильма целые эпизоды (например, иконическую сцену, в которой Чарльз Фостер Кейн роняет снежный шар из дома своего детства, а тот катится по полу, Финчер обыгрывает с помощью явного потенциального фаворита будущей оскаровской гонки за лучшую мужскую роль Гэри Олдмана — его персонаж точно так же роняет из руки бутылку со спиртным, что покатится кубарем).

Однако филигранная ретро-стилизация, конечно же, не главное, что в «Манке» есть. Через биографию сценариста Манкевича мы узнаем обратную сторону кинопроизводства, которое как в далеком «вчера», так и в нынешнем «сегодня» было и есть одним из главных рычагов американской политики. Ни для кого не секрет, что в первой половине двадцатого века кино выступало в качестве несокрушимой пропагандистской машины для измученного депрессиями и войной народа, способного поверить в абсолютно любую диковинку, транслирующую с больших экранов кинотеатров. С того времени изменилось, в общем, немного. В фигурирующем в ленте режиссере псевдо-новостей Шелли Метклафе, например, который по поручению студии MGM снял ряд постановочных лже-опросов накануне выборов в губернаторы Калифорнии, сложно не узнать сегодняшних воротил из CNN и конкурирующего им FOX News.

Технологии обмана, заложенные в киноиндустрию более полувека назад, растут и процветают, являясь сегодня одним из главных политических оружий. И обманчиво старомодный «Манк» с его кропотливо сделанными виньетками, «сигаретными ожогами» на пленке, изящным саундтреком тандема Трента Резнора и Аттикуса Росса, которые в точности передают атмосферу музыкального аккомпанемента голливудского кино первой половины двадцатого века — фильм гораздо более современный, чем может показаться на первый взгляд. Погружая зрителя в невероятную эру зарождения большого кино — в эру, в которой зритель по-настоящему никогда не был, но о которой слышал и видел так много, что с помощью «Манка» он словно возвращается туда, где никогда не был и не будет — Финчер актуально и своевременно говорит о том, что история всегда повторяет себя дважды.


За информацию спасибо сайту Настоящее кино
Источник | Категория: Орудия смерти | Добавил: АкваМарина | Теги: Лили Коллинз, Дэвид Финчер, Биография, Герман Манкевич, Рита Александер, рецензия, Манк, драма, Netflix|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Выбор


Новости по теме: