На Венецианском фестивале показали фильм «Спенсер» режиссера Пабло Ларраина, получивший в российском прокате подзаголовок «Тайна принцессы Дианы». Американские критики полюбили нестандартный байопик с Кристен Стюарт в главной роли, поклонники Стюарт пророчат ей «Оскар», но предсказать номинацию трудно, а болеть за актрису вслепую — как-то нечестно. Кинокритик Егор Беликов посмотрел «Спенсер» и рассказывает, чего ждать от фильма. Байопик — жанр предательский, причем в первую очередь для автора, который пытается представить чью-то жизнь, чаще всего — досконально известную и описанную во множестве источников, в игровом формате, заведомо искажая реальные события. По понятным причинам: свидетелей чаще всего не осталось, а те, что живы, часто друг другу противоречат. С другой стороны, мы все существуем только в чьем-то восприятии, и наше представление о себе может оказаться менее объективным, чем взгляд со стороны. Еще сложнее дело обстоит с биографиями различных икон — никому не угодишь. Ни оставшейся в живых толпе наследников, ни армии поклонников, имеющих собственное, непоколебимое мнение о кумире и о том, как его стоит показать. Поэтому, например, режиссеру Алексею Учителю приходится отбиваться то от царебожников, недовольных «Матильдой», то от правообладателей песен группы «Кино», ополчившихся из-за «Цоя». Хотя Учитель каждый раз, убеждены, ничего плохого не имеет в виду. Подобные проблемы обычно не касаются Пабло Ларраина, выдающегося, надо признать, чилийского режиссера, неровного, но потому и любопытного. В 2016-м в голливудском прорыве под названием «Джеки» постановщик, кажется, нащупал работающую жанровую форму. У Ларраина и раньше были фильмы по мотивам реальных событий, которые ловко прикреплялись к какой-нибудь значительной исторической фигуре
...
Читать дальше »
|
Netflix объявил новое название и каст предстоящего хоррор-сериала Гильермо дель Торо. Антология «Кабинет редкостей Гильермо дель Торо» выйдет в 2022 году.
«Кабинетом редкостей» также называлась книга наработок дель Торо, вышедшая в 2013 году. Впервые о работе Netflix над сериалом-экранизацией стало известно в мае 2018-го.
Из актёров к проекту присоединились Бен Барнс, Эсси Дэвис, Эндрю Линкольн, Тим Блэйк Нельсон, Криспин Гловер, Глинн Тёрмэн и лауреат «Оскара» Ф. Мюррей Абрахам. Дель Торо выступит шоураннером, исполнительным продюсером и автором идеи.
Режиссёром также был одобрен список постановщиков для каждой из восьми серий
...
Читать дальше »
|
Вышел второй трейлер мультфильма «Семейка Аддамс: Горящий тур», где всеми любимая «не от мира сего» семейка отправляется в отпуск. Поначалу они отлично проводят время, пугая при этом людей вокруг, но тут появляется злодей, желающий разоблачить Аддамсов. В самом начале трейлера Уэнздей Аддамс проводит химические эксперименты, а ее брат Пэгсли в буквальном смысле слова «жжет». Родители считают, что совместный отпуск поможет им сблизиться с детьми, но это не так-то просто. Вместе с тем дядя Фостер раскрывает страшную семейную тайну: Уэнздей Аддамс родилась вовсе не в среду (слово wednesday переводится как «среда»). В русском дубляже он говорит, что девочка появилась на свет в четверг, а в оригинальном англоязычном трейлере Фостер произносит слово tuesday («вторник»). «Семейка Аддамс: Горящий тур» выйдет в российский прокат 7 октября. В оригинальной версии героев озвучили Шарлиз Терон, Оскар Айзек, Хлоя Грейс Морец, Ник Кролл и Снуп Догг. Это продолжение мультфильма «Семейка Аддамс», выпущенного в 2019 году. Он не очень понравился критикам, но имел успех у зрителей и собрал 203 млн долларов при бюджете в 24 млн.
...
Читать дальше »
|
Долгожданное возвращение Джеймса Вана к корням — более мерзкое, чем «Пила», и мрачнее, чем «Мёртвая тишина».
Злое (2021) Malignant триллер, ужасы Режиссер: Джеймс Ван В ролях: Аннабелль Уоллис, Мэдди Хассон, Джордж Янг, Миколь Уайт, Жаклин МакКензи Премьера: 9 сентября 2021 года Джеймс Ван не всегда был таким, каким его знают рядовые зрители. До работы над мейнстримными (что не равнозначно плохим, заметим) франшизами о семейке Уорренов и путешествиях в астрал он снимал дикое жанровое кино на коленке. Речь, само собой, не только о «Пиле» — хотя там главный хоррор-режиссёр Голливуда и правда изворачивался, пытаясь за несколько бессонных дней на территории заброшенного склада худо-бедно собрать по кускам жестокий триллер об игре на выживание. Операторы расшибали себе головы о трубы и низкие потолки, во время съёмок группе приходилось ютиться в тесном уголке, а в процессе монтажа стало понятно, что в фильме не хватает нескольких сцен. На площадках «Заклятия» или «Форсажей», будьте уверены, таких историй не найти. Но была в фильмографии Вана и дебютная работа «Адский». Её премьера состоялась на Мельбурнском андеграундном фестивале наряду с такими лентами, как «Мститель в маске против ультра-злодея в логовище обнаженного бикини» (он же «Мастурбирующий стрелок») или «Наркозис» (дешёвая версия «Матрицы»). Картину уже нигде не отыскать, но, по словам счастливчиков-очевидцев, австралийский режиссёр снял малобюджетное фантасмагоричное кино с уймой практических эффектов — настолько же глупое, насколько и обаятельное. Прошёл 21 год, Ван выпускает свой новый фильм «Злое» (в оригинале Malignant — «Злокачественный» или «Злобный», два вполне верных локализованных названия, одно из которых чем-то даже напоминает тайтл дебюта Stygian) в попытке набраться сил между съёмками «Аквамена» и «Аквамена 2». И снова фантасмагоричное кино с уймой практических эффектов — настолько же, как можно догадаться, глупое, насколько и обаятельное.
...
Читать дальше »
|
Amazon Prime представил первый тизер грядущего фильма «Схватка» (Encounter) с Ризом Ахмедом («Звук металла», «Веном») в главной роли. Также в картине сыграли Октавия Спенсер, Рори Кокран и другие.
Режиссёром выступил Майкл Пирс («Зверь»), который написал сценарий совместно с Джо Бартоном («Ритуал»).
В центре сюжета окажется отец двух мальчиков, который вынужден защищать их от таинственных врагов. Параллельно он вспоминает мирное прошлое со своей женой, а сейчас вынужден никогда не выпускать из рук ружьё.
...
Читать дальше »
|
Фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина о трех днях жизни одной из самых знаменитых женщин мира настолько эфемерен, что он постоянно ускользает от тебя. Вполне очевидно, что режиссер хотел показать — в картине нет ни одной двусмысленной метафоры, и при этом ее нелинейная структура и подчеркнутый психологизм иногда сбивают с толку. Ларраин получил популярность на Западе после экранизации биографии еще одной известной женщины, ставшей жертвой обстоятельств, — Джеки Кеннеди в исполнении Натали Портман. Затем он принял неочевидное решение вернуться на родину, где снял еще одну биографию, на этот раз затравленного политическими оппонентами чилийского поэта Неруды. Два года назад режиссер представил в Венеции, по моему мнению, лучший фильм в своей карьере «Эма». У Ларраина получилось настоящее импрессионистское полотно, где он полностью забивает на все правила и даже на самого зрителя. Если вам удастся выплыть из волн неона, огня и реггетона, значит, вам с «Эмой» точно по пути. Героиня фильма, незадачливая мать, бросившая сына, тоже борется с обществом, которое спешит ее осудить. Правда, в отличие от более благородных особ, типа Джеки и Дианы, Эма решает не горбиться под гнетом обстоятельств, а сжечь все на своем пути. Герои разные, но суть одна — Ларраину нравится помещать их в клетку и наблюдать за тем, удастся ли им из нее выбраться. Его новая работа «Спенсер» похожа на гибрид «Джеки» и «Эмы»: у первой она заимствует тему и фокус, у второй — свой атипичный темп. Фильм рассказывает о трех днях Рождества 1991 года, которое, по традиции, королевская семья проводит в поместье Сандрингем. Среди приглашенных — только самые близкие, в том числе и молодая наследница престола принцесса Уэльская и полное разочарование для всех Виндзоров — Диана. По пути в поместье она сбегает от охраны, садится в кабриолет и сразу же теряется. При попытке спросить дорогу у местных принцесса предсказуемо вызывает у последних шок. В конце концов, когда Диана оказывается поблизости от Сандрингема, она понимает, что здесь находится ее семейный дом, где она выросла. Ничего не поменялось, даже старая куртка отца висит на чучеле, но сама Диана как будто в миллиарде световых лет от той молодой и наивной девушки, которая вышла замуж за принца.
...
Читать дальше »
|
Это официально!
Дженнифер Лоуренс и ее муж Кук Марони готовятся впервые стать родителями. Эту информацию накануне подтвердил представитель оскароносной актрисы.
Звезда «Голодных игр» связала себя узами брака с владельцем картинной галереи в Род-Айленде два года назад в особняке Belcourt of Newport. Пара устроила грандиозное торжество для 150 гостей, среди которых были Адель, Эми Шумер и Крис Дженнер. Хотя ни Дженнифер, ни Кук публично не говорили о своих отношениях, инсайдеры рассказывали об их глубокой привязанности. «Она улыбается так, как никогда прежде с кем-либо из своих бойфрендов», — поделился один из источников в 2018 году.
...
Читать дальше »
|
Эффектно разыгранная реконструкция политического скандала.
Американская история преступлений American Crime Story биографический, драма, триллер Режиссеры: Райан Мёрфи, Энтони Хемингуэй, Гвинет Хердер-Пэйтон, Даниэль Минахан, Джон Синглтон В ролях: Сара Полсон, Бини Фелдштейн, Аннали Эшфорд, Марго Мартиндейл, Иди Фалько Середина 1990-х годов. 22-летняя Моника Левински (Бини Фелдштейн) устраивается стажёркой в Белый дом. На девушку обращает внимание президент США Билл Клинтон (Клайв Оуэн) и заводит с ней романтические отношения. О преступной связи узнаёт подруга Левински, госслужащая Линда Трипп (Сара Полсон). Спустя некоторое время Трипп начинает передавать компромат прессе, что приводит к импичменту. Создатель шоу Райан Мёрфи, кажется, временно обратился к творческому самоограничению, в чём наверняка можно отследить большую заслугу сдерживающих его порывы соавторов. После череды откровенных провалов, будь то скудные байопики о модельерах («Холстон») или басни о молодых кандидатах на пост президента («Политик»), Мёрфи воспрянул и вот уже второй месяц подряд прилежно старается выдавать один сносный проект за другим. После удачного ответвления в лице «Американских историй ужасов» постановщик и сценарист перешёл к продолжению другой и не менее популярной антологии. Изначально стоит отметить, что «Импичменту» с элементом «преступности» и зрелищности повезло меньше, чем предшественникам. Первый сезон рассказывал об убийстве, совершённом популярным футболистом О. Джеем Симпсоном (Кьюба Гудинг-младший); второй смачно описывал становление маньяка Эндрю Кунэнена (Даррен Крисс), начавшееся с мести его любовнику дизайнеру Джанни Версаче (Эдгар Рамирес). Не вполне очевидный для многих факт: харассменту тридцатилетней давности, произошедшему на государственном уровне, оправданий тоже никаких нет
...
Читать дальше »
|
|