Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Тёмный омут Он холодный, грубый и жестокий, выполняющий грязные дела для своего отца. Темный омут, который уничтожает всех, кто к нему приближается. Белла добрая, чуткая учительница с прекрасной душой, посвятившая свою жизнь обучению детей с задержкой психического развития. Сможет ли молодая учительница исцелить сердце и душу хладнокровного киллера?! Ведь не так просто измениться даже во имя любви...
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Преломление Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления… Канон, альтернатива Сумеречной Саги
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Великобритания, графство Саффолк, год 1939-й. Эдит Притти (Кэри Маллиган) тяжело, в прямом смысле всем сердцем, переживает смерть мужа: спасти её может только чудо. И вот же, правда, чудеса — под курганными холмами на земельном участке, который принадлежит вдове, вдруг найдётся самая настоящая англосаксонская ладья.
Чуть ранее «Раскопки» представят нам Бэзила Брауна (Рэйф Файнс) — археолога-самоучку без высшего образования, зато с феноменальным акцентом и неукротимой тягой к, собственно, раскопкам. Чуть позже — сотрудницу Британского музея Пегги Пигготт (Лили Джеймс): девушка хороша собой, остроумна, однако категорически несчастлива в браке. Все исходные для романтической драмы, которая действительно будет очерчена, но лишь эскизом, и проявится не чувством, а так — предчувствием.
Что делает этот славный, упоительно красивый английский фильм Netflix только лучше, ведь сам он — сплошь о разнообразных предчувствиях. Второй мировой, смерти, любви, да, в конце концов, сенсационной научной находки. Последняя, кстати, абсолютно реальна (см. «Википедию»), но всё равно, конечно, оборачивается метафорой — очень простой и очень ёмкой: люди здесь роются не столько в грунте Саттон-Ху, сколько в самих себе.
Для каждого древняя погребальная лодка становится сначала синонимом внутренних поисков. Потом — ключом к чему-то индивидуально важному, будь то принятие утраты, спиритический контакт с усопшими, обретение славы, желание остаться в памяти поколений, прикосновение к пресловутой Вечности. И чем настойчивее в небе жужжат самолёты ВВС, символизируя неизбежность, чем тревожнее радио трубит о «воздушной войне», тем сильнее хочется задержаться на твёрдой земле. Там, где несколько энтузиастов кропотливо строят мостик от настоящего к прошлому, а про будущее беседуют в фантастическом контексте межпланетных путешествий.
Оригинально? Да ну нет: вон хотя бы Терренс Малик всю дорогу переводит время из физической категории в метафизическую — можно даже сказать, режиссёр The Dig Саймон Стоун и сценаристка Мойра Буффини во многом скопировали его нео-импрессионистский стиль. С той поправкой, что хвалёной артхаусной многозначительности они предпочли осязаемую, по-хорошему приземлённую фактуру, логичную драматургию, правдоподобные диалоги, стройный сюжет.
И тому же не побоялись проговорить какие-то вещи понятной прозой — с помощью, например, персонажа-фотографа, который торопится буквально ловить моменты, пока его не призвали на фронт, или юного любителя астрономии. То есть в кои-то веки сняли философское (без кавычек) кино про живых людей для живых людей. Обратите внимание.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ