Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Рецензия на фильм Бена Уитли «Ребекка»: печальное чувство пустоты
04:25
Оценка: 6 из 10
Фильм «Ребекка» вышел на Netflix 21 октября 2020 года. Режиссер: Бен Уитли. В ролях: Лили Джеймс, Арми Хаммер, Кристин Скотт Томас.
«Ребекка» — это экранизация одноименного романа Дафны Дюморье. Он входит в сотню лучших детективных произведений всех времен, кроме того, в 2000-м году он был признан лучшим романом столетия.
Безымянная сирота, работающая компаньонкой у немолодой состоятельной дамы, знакомится на курорте с овдовевшим аристократом Максимом де Уинтером. Он сильно переживает смерть жены Ребекки и избегает разговоров на эту тему. У молодых людей завязывается роман, вскоре они женятся, и Максим привозит новую жену в фамильное поместье Мэндерли. Но там жизнь в корне меняется — молодую супругу начинает абсолютно во всем подавлять невидимое присутствие покойной Ребекки. В то же время главную героиню начинает все сильнее преследовать вопрос того, как и почему погибла бывшая жена Максима.
Роман экранизировался не один раз, но самой культовой считается версия 1940-го года Альфреда Хичкока. Мастер саспенса снял на основе книги любовный триллер, но так, что многие до сих пор считают его «Ребекку» чуть ли не мелодрамой. Новое прочтение всеми силами пытается быть другим, максимально непохожим. Фильм Бена Уитли начинается сразу в ярких красках, его герои купаются в лучах солнца французского курорта. Все это моментально создает совсем другое настроение, нежели было в фильме Хичкока. Цветам и солнцу противопоставляется Мэндерли – в поместье царит тьма и бродит неосязаемый призрак. Благодаря яркому вступлению контраст между счастливыми днями без напоминаний о Ребекке и новой жизнью чувствуется очень остро.
Разительное (и удачное) отличие от фильма Хичкока и в образе главной героини. Джоан Фонтейн была типичной хичкоковской блондинкой — порой она чужеродно смотрелась со своей утонченностью и холодностью, особенно в те моменты, когда ей надо было бояться или просто вести себя неуверенно. В то же время Лили Джеймс в главной роли в новой экранизации смотрится очень уместно – ей получилось сыграть простую девчонку, которой страшно в большом доме, неуютно от огромного количества прислуги, и которая отчетливо чувствует на себе чудовищное давление со стороны.
Сила этого давления — пожалуй, самая нереализованная сторона фильма. С момента переноса действия в поместье Мэндерли складывается впечатление, будто бы Ребекка во всем была лучше главной героини — и будто бы этого мнения придерживаются все, от прислуги до высоких гостей. Ребекка и красавицей была, и умела держаться в светском обществе, и грамотно управляла поместьем, и на балах сверкала. Кажется, что за ней не угнаться. Все вокруг только и делают, что говорят о ее достоинствах. Домоправительница миссис Дэнверс прямо указывает главной героине, как она недостойна находиться в поместье на правах новой мисс де Уинтер.
В то же время героиня (она остается без имени, как в оригинальном романе) всюду находит следы присутствия Ребекки — гравировка первой буквы ее имени на одежде, волосы на расческе и т.д. Она всеми силами ненавидит Ребекку — но в то же время пытается быть на нее похожей. Она хочет избавиться от всех напоминаний о Ребекке — но пытается научиться вести себя как она, управлять поместьем как она, устраивать балы, а также выбирать такие же платья и нижнее белье. Она хочет поговорить с Максимом про Ребекку — но тот лишь отстраняется от нее при таких разговорах. Из этого могла бы получиться современная и весьма актуальная история о токсичных отношениях, в которых муж не делится своими чувствами, чем создает проблемы в отношениях (и это было бы довольно точной трактовкой, учитывая ряд эпизодов книги и фильма, например, момент с платьем на балу), а старшее поколение в лице домовладелицы давит своими явно устаревшими взглядами. Но ничего подобного в фильме просто нет — он скупо и сухо пересказывает события, происходящие в поместье. Даже кошмарные сны, которые видит главная героиня, не усиливают конфликт, а всего лишь весьма условно описывают ее душевное состояние, к тому же добавляя лишние намеки на мистичность происходящего.
Стоит также вспомнить, что Хичкок во времена царствия в Голливуде жесткой цензуры в виде кодекса Хейса умудрился снять фильм с явным лесбийским подтекстом. Домоправительница миссис Дэнверс в его трактовке не просто любила покойную Ребекку — она была ею откровенно одержима. Ее образ был намеренно наделен стереотипными чертами лесбиянки кино тех лет. Все это углубляло образ, порождая новые пласты смыслов и причины ее ненависти к главной героине. В результате у Хичкока получился не просто зрелищный и напряженный фильм, который сейчас можно пересматривать, как вполне современный, но и весьма глубокая история с интересными персонажами.
Бен Уитли обошел все попытки сказать своим фильмом больше, чем сказал роман. В нем нет какой-то глубины и тонкости. Лили Джеймс хороша, когда из девчонки с испуганными глазами превращается в девушку, способную постоять за себя и мужа. Арми Хаммер оказался очень убедителен в роли отмороженного красавчика. Фильм получился по-настоящему красивым, с отличными актерами, но, к сожалению, после его просмотра остается какое-то печальное чувство пустоты.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ