Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15560]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Свободная узница
Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?

Неотвратимость
Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.

Созданы друг для друга
А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.

И напевал асфальт судьбу
Мы сами хозяева своей судьбы. Но иногда принятые нами решения кардинально меняют и судьбу дорогих нам людей – увы, не всегда к лучшему. Да и судьба может вдруг взбрыкнуть, решив, что мы слишком много на себя берём. И тогда уж точно жди беды…

Любовь. Ненависть. Свобода.
Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.

Сердце трудно понять
Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.

Без памяти
Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?

Тайна семьи Свон
Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 83
Гостей: 81
Пользователей: 2
Елена3259, ss_pixie
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Октябрь » 26 » Золушка

Рецензия на фильм Бена Уитли «Ребекка»: печальное чувство пустоты

04:25
 Рецензия на фильм Бена Уитли «Ребекка»: печальное чувство пустоты Оценка: 6 из 10

Фильм «Ребекка» вышел на Netflix 21 октября 2020 года. Режиссер: Бен Уитли. В ролях: Лили Джеймс, Арми Хаммер, Кристин Скотт Томас.


«Ребекка» — это экранизация одноименного романа Дафны Дюморье. Он входит в сотню лучших детективных произведений всех времен, кроме того, в 2000-м году он был признан лучшим романом столетия.

Безымянная сирота, работающая компаньонкой у немолодой состоятельной дамы, знакомится на курорте с овдовевшим аристократом Максимом де Уинтером. Он сильно переживает смерть жены Ребекки и избегает разговоров на эту тему. У молодых людей завязывается роман, вскоре они женятся, и Максим привозит новую жену в фамильное поместье Мэндерли. Но там жизнь в корне меняется — молодую супругу начинает абсолютно во всем подавлять невидимое присутствие покойной Ребекки. В то же время главную героиню начинает все сильнее преследовать вопрос того, как и почему погибла бывшая жена Максима.

Роман экранизировался не один раз, но самой культовой считается версия 1940-го года Альфреда Хичкока. Мастер саспенса снял на основе книги любовный триллер, но так, что многие до сих пор считают его «Ребекку» чуть ли не мелодрамой. Новое прочтение всеми силами пытается быть другим, максимально непохожим. Фильм Бена Уитли начинается сразу в ярких красках, его герои купаются в лучах солнца французского курорта. Все это моментально создает совсем другое настроение, нежели было в фильме Хичкока. Цветам и солнцу противопоставляется Мэндерли – в поместье царит тьма и бродит неосязаемый призрак. Благодаря яркому вступлению контраст между счастливыми днями без напоминаний о Ребекке и новой жизнью чувствуется очень остро.

Разительное (и удачное) отличие от фильма Хичкока и в образе главной героини. Джоан Фонтейн была типичной хичкоковской блондинкой — порой она чужеродно смотрелась со своей утонченностью и холодностью, особенно в те моменты, когда ей надо было бояться или просто вести себя неуверенно. В то же время Лили Джеймс в главной роли в новой экранизации смотрится очень уместно – ей получилось сыграть простую девчонку, которой страшно в большом доме, неуютно от огромного количества прислуги, и которая отчетливо чувствует на себе чудовищное давление со стороны.

Сила этого давления — пожалуй, самая нереализованная сторона фильма. С момента переноса действия в поместье Мэндерли складывается впечатление, будто бы Ребекка во всем была лучше главной героини — и будто бы этого мнения придерживаются все, от прислуги до высоких гостей. Ребекка и красавицей была, и умела держаться в светском обществе, и грамотно управляла поместьем, и на балах сверкала. Кажется, что за ней не угнаться. Все вокруг только и делают, что говорят о ее достоинствах. Домоправительница миссис Дэнверс прямо указывает главной героине, как она недостойна находиться в поместье на правах новой мисс де Уинтер.

В то же время героиня (она остается без имени, как в оригинальном романе) всюду находит следы присутствия Ребекки — гравировка первой буквы ее имени на одежде, волосы на расческе и т.д. Она всеми силами ненавидит Ребекку — но в то же время пытается быть на нее похожей. Она хочет избавиться от всех напоминаний о Ребекке — но пытается научиться вести себя как она, управлять поместьем как она, устраивать балы, а также выбирать такие же платья и нижнее белье. Она хочет поговорить с Максимом про Ребекку — но тот лишь отстраняется от нее при таких разговорах. Из этого могла бы получиться современная и весьма актуальная история о токсичных отношениях, в которых муж не делится своими чувствами, чем создает проблемы в отношениях (и это было бы довольно точной трактовкой, учитывая ряд эпизодов книги и фильма, например, момент с платьем на балу), а старшее поколение в лице домовладелицы давит своими явно устаревшими взглядами. Но ничего подобного в фильме просто нет — он скупо и сухо пересказывает события, происходящие в поместье. Даже кошмарные сны, которые видит главная героиня, не усиливают конфликт, а всего лишь весьма условно описывают ее душевное состояние, к тому же добавляя лишние намеки на мистичность происходящего.

Стоит также вспомнить, что Хичкок во времена царствия в Голливуде жесткой цензуры в виде кодекса Хейса умудрился снять фильм с явным лесбийским подтекстом. Домоправительница миссис Дэнверс в его трактовке не просто любила покойную Ребекку — она была ею откровенно одержима. Ее образ был намеренно наделен стереотипными чертами лесбиянки кино тех лет. Все это углубляло образ, порождая новые пласты смыслов и причины ее ненависти к главной героине. В результате у Хичкока получился не просто зрелищный и напряженный фильм, который сейчас можно пересматривать, как вполне современный, но и весьма глубокая история с интересными персонажами.

Бен Уитли обошел все попытки сказать своим фильмом больше, чем сказал роман. В нем нет какой-то глубины и тонкости. Лили Джеймс хороша, когда из девчонки с испуганными глазами превращается в девушку, способную постоять за себя и мужа. Арми Хаммер оказался очень убедителен в роли отмороженного красавчика. Фильм получился по-настоящему красивым, с отличными актерами, но, к сожалению, после его просмотра остается какое-то печальное чувство пустоты.


За информацию спасибо InterMedia
Источник | Категория: Золушка | Добавил: АкваМарина | Теги: рецензия, Бен Уитли, триллер, Дафна дю Морье, Netflix, Лили Джеймс, Ребекка, rebecca|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Горячий снег


Новости по теме: