Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Мелодия сердца Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Рецензия на фильм «Женщина в окне»: подсматривающая
02:02
Джо Райт после «Тёмных времён» жаждал знакового проекта, и «Женщина в окне» казалась идеальным вариантом — герметический костюмированный триллер, ключевые роли — женские («Искупление» и «Гордость и предубеждение» всё-таки говорят о некоторых предпочтениях автора), сценарий написан по известной книжке, модная нынче тема «газлайтинга», съёмки в аутентичном помещении по тому самому нью-йоркскому адресу — в общем, казалось бы, что могло пойти не так?
Но на этот раз всё или почти всё сошлось со знаком минус. Ковид, а до того — продажа и фактическое закрытие «Фоксов», но и это всё было решаемо, в конце концов, релиз на Нетфликсе мог успешно состояться и год назад, не дожидаясь так и не состоявшейся театральной премьеры, тем более что переговоры с Нетфликсом относительно судьбы фильма в новостях мелькали ещё в 19 году, и почему с релизом так затянули — непонятно. А вот что понятно, так это откуда у фильма такие низкие зрительские рейтинги. Все или почти все негативные комментарии пестрят инвективами в стиле «книга лучше», и это тот случай, когда автор совершенно не попал в нерв первоисточника, но если о нём забыть (или не знать), то с первого же кадра мы видим не очередной удушливо-вымученный ковидный флик в трёх оскаровских интерьерах и с театрализованной драматургией, а полноценное, настоящее кино, от которого мы уже изрядно отвыкли.
Джо Райт умело работает с костюмами, позами, светом, геометрией кадра и помещения, тут каждая лестница и каждый вид из окна исполняет свою роль, а все тщательно развешанные по ходу действия ружья последовательно стреляют и попадают. И Эми Адамс играет не функцию, как казалось из трейлеров, не женщину-мать-в-депрессии, но именно где надо — она психолог, где надо — она агрессивна, а где надо — испуганный пациент и жертва преступления. Единственно, что тема подсматриваний за соседями как-то ушла на второй план, но это терпимая оплошность.
Все прочие персонажи хоть и эпизодичны, но тоже не производят впечатление специально приглашённых свадебных генералов, оставляя место для «загадок дыры» (ну, если вы не читали книжку или хотя бы не гуглили спойлеры заранее), но не забывая и про актёрскую игру. А поскольку и вотэтоповоротов тут хватает, и два главных финальных твиста умеренно непредсказуемы, и мораль в конце вполне логична, то первоначальное впечатление от фильма только улучшается к финалу, в отличие от почему-то идущих в прокате фильмов вроде новой «Пилы» или нового «Форсажа».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ