Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Рецензия на фильм «Женщина в окне»: подсматривающая
02:02
Джо Райт после «Тёмных времён» жаждал знакового проекта, и «Женщина в окне» казалась идеальным вариантом — герметический костюмированный триллер, ключевые роли — женские («Искупление» и «Гордость и предубеждение» всё-таки говорят о некоторых предпочтениях автора), сценарий написан по известной книжке, модная нынче тема «газлайтинга», съёмки в аутентичном помещении по тому самому нью-йоркскому адресу — в общем, казалось бы, что могло пойти не так?
Но на этот раз всё или почти всё сошлось со знаком минус. Ковид, а до того — продажа и фактическое закрытие «Фоксов», но и это всё было решаемо, в конце концов, релиз на Нетфликсе мог успешно состояться и год назад, не дожидаясь так и не состоявшейся театральной премьеры, тем более что переговоры с Нетфликсом относительно судьбы фильма в новостях мелькали ещё в 19 году, и почему с релизом так затянули — непонятно. А вот что понятно, так это откуда у фильма такие низкие зрительские рейтинги. Все или почти все негативные комментарии пестрят инвективами в стиле «книга лучше», и это тот случай, когда автор совершенно не попал в нерв первоисточника, но если о нём забыть (или не знать), то с первого же кадра мы видим не очередной удушливо-вымученный ковидный флик в трёх оскаровских интерьерах и с театрализованной драматургией, а полноценное, настоящее кино, от которого мы уже изрядно отвыкли.
Джо Райт умело работает с костюмами, позами, светом, геометрией кадра и помещения, тут каждая лестница и каждый вид из окна исполняет свою роль, а все тщательно развешанные по ходу действия ружья последовательно стреляют и попадают. И Эми Адамс играет не функцию, как казалось из трейлеров, не женщину-мать-в-депрессии, но именно где надо — она психолог, где надо — она агрессивна, а где надо — испуганный пациент и жертва преступления. Единственно, что тема подсматриваний за соседями как-то ушла на второй план, но это терпимая оплошность.
Все прочие персонажи хоть и эпизодичны, но тоже не производят впечатление специально приглашённых свадебных генералов, оставляя место для «загадок дыры» (ну, если вы не читали книжку или хотя бы не гуглили спойлеры заранее), но не забывая и про актёрскую игру. А поскольку и вотэтоповоротов тут хватает, и два главных финальных твиста умеренно непредсказуемы, и мораль в конце вполне логична, то первоначальное впечатление от фильма только улучшается к финалу, в отличие от почему-то идущих в прокате фильмов вроде новой «Пилы» или нового «Форсажа».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ