Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Триллер без интересного сюжета: что пишут критики о «Женщине в окне» – новом фильме Netflix с Эми Адамс
19:00
14 мая на Netflix вышла «Женщина в окне» – экранизация одноимённой книги А. Дж. Финна. Главная героиня фильма Анна Фокс (Эми Адамс) страдает агорафобией и не выходит из дома. Она сутками смотрит кино, принимает таблетки, общается с личным психологом и наблюдает за миром из окна. Однажды она знакомится с новыми соседями – Джейн (Джулианна Мур) и её сыном Итаном.
Вскоре Анна видит, как её новую подругу убивают. Однако полиция не спешит расследовать дело и не доверяет показаниям Анны, а сама жертва объявляется живая и здоровая. Вот только она совсем не похожа на ту Джейн, которую видела Анна. Теперь героине надо разобраться, случилось ли преступление на самом деле.
Критикам экранизация Джо Райта («Тёмные времена», «Искупление») не понравилась. На момент написания заметки рейтинг фильма на Metacritic составил 40 баллов, а на Rotten Tomatoes – 26%. Одним из немногочисленных плюсов они называют атмосферу, напоминающую таковую из фильмов Хичкока – в картине также неоднократно проскакивают отсылки к работам культового режиссёра.
Без сомнений, фильм очень атмосферен. Режиссёр, оператор и команда дизайнеров проделали в этом отношении прекрасную работу. Просторный многоэтажный особняк в Гарлеме, где разворачивается основное действие – второй центральный персонаж картины. Шери Линден (The Hollywood Reporter).
Некоторые критики также позитивно отзываются об игре Эми Адамс. К примеру, Элизабет Вейцман из The Wrap пишет, что актриса практически в одиночку вытягивает фильм. В то же время Ричард Лоусон из Vanity Fair отмечает, что похвалы достойны второстепенные актёры, а вовсе не Адамс – именно они привносят в фильм динамику, которой так не хватает.
Из актёров запоминаются лишь Джулианна Мур и Брайан Тайри Генри, который хорошо исполнил скучную роль детектива. Мур, в свою очередь, появляется буквально в одной сцене, но успевает показать, что фильм мог получиться более оживлённым и непредсказуемым. Ричард Лоусон (Vanity Fair).
В остальном критики солидарны друг с другом: «Женщина в окне» – слабая попытка повторить успех «Исчезнувшей». Но, в отличие от работы Финчера, в новом фильме неудачное повествование и сбитый темп, а сюжетные твисты предсказуемы. К тому же, рецензенты отмечают, что авторам, как бы они ни старались, не удалось сделать картину, которую можно серьёзно сравнивать с произведениями Альфреда Хичкока.
Увы, в фильме чередуются неудачная актёрская игра и плохое повествование. История сумбурна, а её темп страдает. В итоге действие завершается неинтересным сюжетным поворотом. Авторы хотели сделать свой фильм похожим на классические картины – в том числе на «Окно во двор» Хичкока. Однако Джо Райту не удалось хотя бы частично передать напряжение классического фильма. Ему интереснее постоянно показывать величественный дом Анны. Ричард Лоусон (Vanity Fair).
Первый сюжетный твист очевиден настолько, что кажется странным, когда зрителю его преподносят как большое откровение. Кроме того, у фильма разочаровывающая концовка, после которой кажется, что зря авторы потратили кучу времени и денег на производство и пересъёмки. Поначалу картина интригует, но в итоге она оказывается очень скучной. Бенджамин Ли (The Guardian)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ