Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Триллер без интересного сюжета: что пишут критики о «Женщине в окне» – новом фильме Netflix с Эми Адамс
19:00
14 мая на Netflix вышла «Женщина в окне» – экранизация одноимённой книги А. Дж. Финна. Главная героиня фильма Анна Фокс (Эми Адамс) страдает агорафобией и не выходит из дома. Она сутками смотрит кино, принимает таблетки, общается с личным психологом и наблюдает за миром из окна. Однажды она знакомится с новыми соседями – Джейн (Джулианна Мур) и её сыном Итаном.
Вскоре Анна видит, как её новую подругу убивают. Однако полиция не спешит расследовать дело и не доверяет показаниям Анны, а сама жертва объявляется живая и здоровая. Вот только она совсем не похожа на ту Джейн, которую видела Анна. Теперь героине надо разобраться, случилось ли преступление на самом деле.
Критикам экранизация Джо Райта («Тёмные времена», «Искупление») не понравилась. На момент написания заметки рейтинг фильма на Metacritic составил 40 баллов, а на Rotten Tomatoes – 26%. Одним из немногочисленных плюсов они называют атмосферу, напоминающую таковую из фильмов Хичкока – в картине также неоднократно проскакивают отсылки к работам культового режиссёра.
Без сомнений, фильм очень атмосферен. Режиссёр, оператор и команда дизайнеров проделали в этом отношении прекрасную работу. Просторный многоэтажный особняк в Гарлеме, где разворачивается основное действие – второй центральный персонаж картины. Шери Линден (The Hollywood Reporter).
Некоторые критики также позитивно отзываются об игре Эми Адамс. К примеру, Элизабет Вейцман из The Wrap пишет, что актриса практически в одиночку вытягивает фильм. В то же время Ричард Лоусон из Vanity Fair отмечает, что похвалы достойны второстепенные актёры, а вовсе не Адамс – именно они привносят в фильм динамику, которой так не хватает.
Из актёров запоминаются лишь Джулианна Мур и Брайан Тайри Генри, который хорошо исполнил скучную роль детектива. Мур, в свою очередь, появляется буквально в одной сцене, но успевает показать, что фильм мог получиться более оживлённым и непредсказуемым. Ричард Лоусон (Vanity Fair).
В остальном критики солидарны друг с другом: «Женщина в окне» – слабая попытка повторить успех «Исчезнувшей». Но, в отличие от работы Финчера, в новом фильме неудачное повествование и сбитый темп, а сюжетные твисты предсказуемы. К тому же, рецензенты отмечают, что авторам, как бы они ни старались, не удалось сделать картину, которую можно серьёзно сравнивать с произведениями Альфреда Хичкока.
Увы, в фильме чередуются неудачная актёрская игра и плохое повествование. История сумбурна, а её темп страдает. В итоге действие завершается неинтересным сюжетным поворотом. Авторы хотели сделать свой фильм похожим на классические картины – в том числе на «Окно во двор» Хичкока. Однако Джо Райту не удалось хотя бы частично передать напряжение классического фильма. Ему интереснее постоянно показывать величественный дом Анны. Ричард Лоусон (Vanity Fair).
Первый сюжетный твист очевиден настолько, что кажется странным, когда зрителю его преподносят как большое откровение. Кроме того, у фильма разочаровывающая концовка, после которой кажется, что зря авторы потратили кучу времени и денег на производство и пересъёмки. Поначалу картина интригует, но в итоге она оказывается очень скучной. Бенджамин Ли (The Guardian)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ