В плену у страха Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Непредвиденные обстоятельства Исторический роман о лорде и рыцаре Эдварде и служанке Белле, вынужденной стать женой будущего короля. Растерянная и очарованная, она внезапно оказывается в центре политических заговоров и интриг вельмож. Ее жизнь переворачивается с ног на голову.
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Netflix выпустил лежавший пару лет на полке триллер Джо Райта «Женщина в окне», в котором Эми Адамс сходит с ума и пересматривает Альфреда Хичкока. О не то чтобы удачной, но все-таки любопытной работе рассказывает Павел Пугачев.
Одинокая белая женщина Анна соблюдает самоизоляцию. Виной тому не ковид, а другая болезнь — агорафобия. Улица ее страшит, тем более, за окном шумный Нью-Йорк. Но в огромных апартаментах не тесно, ей и пушистому коту места хватает. А подвал сдается улыбчивому бородачу, иногда помогающему по хозяйству. Раз в неделю Анну заходит проведать психотерапевт, выписывающий новые рецепты и намекающий, что пора бы уже начать выходить на улицу, хотя бы с зонтом, чтобы не так страшно. Анна послушно кивает и продолжает следовать собственному курсу лечения (она по роду занятий детский психолог): горсть таблеток, бокал-другой вина и ежевечерний просмотр Хичкока. Диск с «Окном во двор» запилен до дыр, настала очередь «Завороженного». Скоро увиденное начнет сбываться: назойливые соседи из дома напротив устроят ей такую пробежку по фильмографиям Хичкока, Де Пальмы и Поланского, что мало не покажется. Все это мы, конечно, видели не раз и не два, но заимствований и аллюзий авторы не стесняются, более того: преподносят их с известным удальством. Как коты тащат пойманную птичку с балкона на хозяйский ковер.
Перед началом просмотра Netflix предлагает ознакомиться с коротким режиссерским разбором одного эпизода. В таком формате — с комментариями постановщика, показом раскадровки и разговорами о цвете и свете, — хочется посмотреть весь фильм, дополнительные материалы были бы тут кстати. Эта работа, как и другие фильмы Джо Райта, дает много материала для видеоэссе и формальных разборов. Как и многие театральные режиссеры, работающие в кино, он явно боится показаться недостаточно компетентным в этой сфере и в каждой сцене щеголяет превосходным знанием киноязыка.
К сожалению, уровень владения инструментами не всегда напрямую связан с результатом. Вроде бы все здорово: камера Брюно Дельбоннеля изящно летает по лестницам и сходит с ума вместе с героиней Эми Адамс, цветовая палитра подстраивается под ее эмоциональное состояние, тревожная музыка Дэнни Эльфмана бьет по ушам и звенит в голове еще пару часов после просмотра. Это грохочущее, оглушающее, мастерски сделанное… и почти не затрагивающее эмоций кино. Во время просмотра хочется думать о недиегетической природе освещения или любоваться работой художника-постановщика, но не распутывать детективную интригу. Возможно, так думал и режиссер.
«Женщину в окне» сняли еще в 2018 году, но премьеру неоднократно переносили. Сейчас уже понятно, что дело не только в пандемии и, скажем так, сложном характере продюсера Скотта Рудина, а в трудностях с самим материалом. Это кино попросту «не получилось». За адаптацию бестселлера А. Дж. Финна взялся известный драматург и актер Трейси Леттс (он появится на экране), автор «Киллера Джо», «Глюков» и «Августа», большой мастер ковыряния в психических патологиях и гротескно обостренных конфликтах. Джо Райт, хоть и не боится показаться нелепым (взять хотя бы его высокохудожественный трэш-боевик «Ханна»), но он явно слишком интеллигентен для подобного материала. Там, где Леттс шарашит кувалдой, Райт пытается орудовать скальпелем. Сколько ни пытайся сделать из триллера класса «Б» утонченную психологическую драму, все равно получается триллер класса «Б», хоть и эффектно снятый с участием первоклассных артистов.
В то же время наблюдать за режиссером в столь неприглядной ситуации как минимум занятно. Все-таки перед нами работа большого мастера, у которого даже неудача — наглядное пособие по режиссуре, отличный пример того, как ловко придуманные эпизоды могут не складываться в единый фильм, как превосходные исполнители могут играть мимо нот, как тщательно выверенная формула может не работать. И в конце концов, почему не стоит мешать алкоголь с любыми лекарственными препаратами.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ