Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Три месяца, две недели и один день - Миссис Каллен... - Я спрашиваю не вас, а своего мужа. - Ну, это ненадолго, - вопреки всем недюжинным усилиям взять себя в руки и максимально не обращать внимания на эту... эту... женщину, не сдержавшись, твёрдо и непоколебимо заявляю я, потому как вся эта ситуация с самого начала здорово меня угнетает. - Что ты такое говоришь? - То, что я развожусь с тобой, Изабелла.
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Первый поцелуй (продолжение) К чему приведет первый поцелуй Эдварда и Беллы на встрече одноклассников пятнадцать лет спустя после окончания школы? И кто прислал мужу Беллы злополучный снимок ее поцелуя с Эдвардом? Читайте продолжение истории «Первый поцелуй» от Саня-Босаня.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
1+1=3 Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом. Мини/юмор.
Call Me Home Во времена Дикого Запада жизнь не была простой. Были те, кто заселил неизведанную землю, и те, кто беспрестанно странствовал по ней. Эдвард Каллен относился к людям второй группы. У него никогда не было дома, где смогло бы его сердце найти покой. Так как же мужчина, не знавший ничего, кроме неправильного, смог получить нечто непорочное и хорошее, что изменило его жизнь?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
Netflix выпустил лежавший пару лет на полке триллер Джо Райта «Женщина в окне», в котором Эми Адамс сходит с ума и пересматривает Альфреда Хичкока. О не то чтобы удачной, но все-таки любопытной работе рассказывает Павел Пугачев.
Одинокая белая женщина Анна соблюдает самоизоляцию. Виной тому не ковид, а другая болезнь — агорафобия. Улица ее страшит, тем более, за окном шумный Нью-Йорк. Но в огромных апартаментах не тесно, ей и пушистому коту места хватает. А подвал сдается улыбчивому бородачу, иногда помогающему по хозяйству. Раз в неделю Анну заходит проведать психотерапевт, выписывающий новые рецепты и намекающий, что пора бы уже начать выходить на улицу, хотя бы с зонтом, чтобы не так страшно. Анна послушно кивает и продолжает следовать собственному курсу лечения (она по роду занятий детский психолог): горсть таблеток, бокал-другой вина и ежевечерний просмотр Хичкока. Диск с «Окном во двор» запилен до дыр, настала очередь «Завороженного». Скоро увиденное начнет сбываться: назойливые соседи из дома напротив устроят ей такую пробежку по фильмографиям Хичкока, Де Пальмы и Поланского, что мало не покажется. Все это мы, конечно, видели не раз и не два, но заимствований и аллюзий авторы не стесняются, более того: преподносят их с известным удальством. Как коты тащат пойманную птичку с балкона на хозяйский ковер.
Перед началом просмотра Netflix предлагает ознакомиться с коротким режиссерским разбором одного эпизода. В таком формате — с комментариями постановщика, показом раскадровки и разговорами о цвете и свете, — хочется посмотреть весь фильм, дополнительные материалы были бы тут кстати. Эта работа, как и другие фильмы Джо Райта, дает много материала для видеоэссе и формальных разборов. Как и многие театральные режиссеры, работающие в кино, он явно боится показаться недостаточно компетентным в этой сфере и в каждой сцене щеголяет превосходным знанием киноязыка.
К сожалению, уровень владения инструментами не всегда напрямую связан с результатом. Вроде бы все здорово: камера Брюно Дельбоннеля изящно летает по лестницам и сходит с ума вместе с героиней Эми Адамс, цветовая палитра подстраивается под ее эмоциональное состояние, тревожная музыка Дэнни Эльфмана бьет по ушам и звенит в голове еще пару часов после просмотра. Это грохочущее, оглушающее, мастерски сделанное… и почти не затрагивающее эмоций кино. Во время просмотра хочется думать о недиегетической природе освещения или любоваться работой художника-постановщика, но не распутывать детективную интригу. Возможно, так думал и режиссер.
«Женщину в окне» сняли еще в 2018 году, но премьеру неоднократно переносили. Сейчас уже понятно, что дело не только в пандемии и, скажем так, сложном характере продюсера Скотта Рудина, а в трудностях с самим материалом. Это кино попросту «не получилось». За адаптацию бестселлера А. Дж. Финна взялся известный драматург и актер Трейси Леттс (он появится на экране), автор «Киллера Джо», «Глюков» и «Августа», большой мастер ковыряния в психических патологиях и гротескно обостренных конфликтах. Джо Райт, хоть и не боится показаться нелепым (взять хотя бы его высокохудожественный трэш-боевик «Ханна»), но он явно слишком интеллигентен для подобного материала. Там, где Леттс шарашит кувалдой, Райт пытается орудовать скальпелем. Сколько ни пытайся сделать из триллера класса «Б» утонченную психологическую драму, все равно получается триллер класса «Б», хоть и эффектно снятый с участием первоклассных артистов.
В то же время наблюдать за режиссером в столь неприглядной ситуации как минимум занятно. Все-таки перед нами работа большого мастера, у которого даже неудача — наглядное пособие по режиссуре, отличный пример того, как ловко придуманные эпизоды могут не складываться в единый фильм, как превосходные исполнители могут играть мимо нот, как тщательно выверенная формула может не работать. И в конце концов, почему не стоит мешать алкоголь с любыми лекарственными препаратами.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ