Набор в команды сайта Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости. 1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам! 2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Пресная драма о выживании и политическом заговоре.
Турист Беккет (Джон Дэвид Вашингтон) вместе со своей девушкой Эйприл (Алисия Викандер) проводят отпуск на побережье Греции. Они поглощены местной атмосферой: катаются на экскурсии, пробуют гастрономические изыски и расслабляются на полную катушку. Словом, ничего не предвещает беды.
Однажды Беккет и Эйприл арендуют автомобиль и отправляются в сельскую местность, подальше от политической напряженности, градус которой в черте города повышается (грядут выборы, Греция — один из главных должников Евросоюза, страна в нищете). На опасном участке дороги главный герой от усталости засыпает за рулем, из-за чего автомобиль вылетает с трассы и падает со склона горы. Машина врезается в деревенский дом, Эйприл умирает от полученных травм, а едва пришедший в себя Беккет видит маленького мальчика неподалеку от автомобиля.
Герой выживает, его допрашивает полиция, он в шоке и мало что помнит. Но фигура мальчика — то немногое, что четко отпечаталось в памяти Беккета. Будучи не в состоянии успокоиться, он возвращается на место аварии и впадает в отчаяние. Туда же приезжают люди, похожие на полицейских, которые, видя главного героя, неожиданно для него начинают стрелять. Растерявшийся турист становиться мишенью номер один для неизвестной группы антагонистов.
Сюжет фильма открытия фестиваля в Локарно не торопится заводить диалог со зрителем, а потому живет собственной жизнью. Кажется, что режиссер картины Фердинандо Чито Филомарино решил втиснуть в жанровую структуру боевика свое авторское высказывание. Вот только постановщик, видимо, не соотнес противоречия формы и содержания – история не движется с места от слова «совсем»; 70% хронометража зритель вынужден наблюдать за сумасшедшим роуд-трипом главного героя, который бежит от того, кого нельзя называть, в родные пенаты — посольство США.
То здесь, то там в сценарии разбросаны архетипичные памятки, напоминающие, что во вселенной фильма существуют киномиры из массовой культуры. Вот вопросы, обращенные к создателям франшизы «Матрица», над которыми бьются Беккет и его девушка ранним утром. Вот рисунки, которые главный герой оставляет на своем теле, приговаривая «Чтобы никогда не забыть» (такой бесстыдной отсылки на героя Гая Пирса в «Помни» мир кино еще не видел).
При этом режиссер хочет угодить и поклонникам современного кино, и знатокам фестивальной конъюнктуры. Так зачатки конфликта в межрасовых отношениях (Беккет — чернокожий, тогда как Эйприл — белая) точь-в-точь повторяют завязку «Прочь» Джордана Пила, а темпоритм повествования в какой-то момент начинает походить на «Преступного человека» Дмитрия Мамулии (злая ли ирония, что главного героя в ленте Филомарино так же считают виновным в преступлении — в одной из стычек он стреляет офицеру полиции в ногу).
Конечно, в «Беккете» большое внимание уделяется духу страны, в которой происходят события. Это Греция времен политического и экономического кризиса: здесь власть не то у слабовольных политиков, которые не могут набрать нужный для избрания массив избирателей, не то у радикальных группировок, имеющих ресурсы на подкуп полиции, организацию террористических атак на либеральных активистов и шантаж левых политиков. Вот только Беккет в этой системе — белая ворона, человек, который и не думал занимать чью-либо сторону и втянутый в этот поверхностный конфликт (над его деталями сценаристы, по всей видимости, решили не запариваться) в силу трагических обстоятельств.
Иронично, что снятый до наступления пандемии «Беккет» очень старается живописно представить приморские и горные ландшафты, будто выполняя государственный заказ Министерства туризма Греции. Но премьера картины наступает в те же дни, когда на больших экранах крутят «Время» М. Найта Шьямалана — обе ленты, не сговариваясь друг с другом, дискредитируют любые планы на отпуск в абсолютно любой стране мира. Ведь или тебя запрут в скалистом «загоне», и ты состаришься за сутки, или тебя застрелят неизвестные вооруженные люди, а ты даже не узнаешь за что именно. В общем, «не выходи из комнаты, не совершай ошибку», – как бы говорит это кино.
«Беккета» сложно назвать откровенно плохим кино. Но картина явно страдает от вторичных сюжетных ходов, превращая историю в легко предугадываемый опус, который не способен ни удивить, ни зацепить зрительское внимание. Бесконечную погоню с политическими аллюзиями легко можно было повернуть в другое русло, использовав эстетику Линча или Снайдера: поиграться с сознанием главного героя или добавить мрака и безнадежности вместо надежды в качестве константы. Но по факту имеем то, что имеем — бесхребетный боевик из серии фильмов-однодневок.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ