Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15560]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Горячий снег
Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.

За минуту до конца времени
Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира.
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, путешествия во времени.

Преломление
Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления…
Канон, альтернатива Сумеречной Саги

На твоем месте!
Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок.
Рождественский мини/юмор.

Четверть века спустя...
Четверть века спустя их жизни вновь пересеклись...

Секс-машина
В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?

После звонка
Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.

Porno for Pixelated People
Скучная жизнь, скучная работа, скучный парень... Скучный секс! Сможет ли случайный спам в электронном ящике изменить ее жизнь?



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Август 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15596
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 65
Гостей: 56
Пользователей: 9
marisha1738, Lia_Lia, белик, Nastushka, 260789blagova, Bubble_Trable, стерва1585, 1992, m3lnikovaanast
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Август » 17 » Книга/фильм "Гостья"

Греческая трагедия. Как отпуск превращается в кошмар в новом триллере Netflix?

11:51
 Греческая трагедия. Как отпуск превращается в кошмар в новом триллере Netflix? В Локарно завершился один из самых престижных кинофестивалей планеты, а на Netflix уже оперативно вышел его фильм открытия — небанальный триллер с Джоном Дэвидом Вашингтоном «Беккет», в котором греческий отпуск американской пары оборачивается катастрофой, погоней через всю страну и политической интригой, связанной с коррупцией в высших эшелонах власти. «Лента.ру» рассказывает о том, чем это кино отличается от типовых образцов жанра.

«Вот бы и нам встретить оракула, расспросить, что нас ждет», — мечтательно говорит американка Эйприл (Алисия Викандер) своему бойфренду с литературным именем Беккет (Джон Дэвид Вашингтон). Посещение развалин храма Зевса в Додоне, в древности славившегося своими предсказателями, явно произвело эффект. Лучше бы, впрочем, в будущее туристы не заглядывали, потому что ничего хорошего их там не ждет. Тем же вечером Беккет засыпает за рулем, и арендованное авто летит под крутой горный откос. Для Эйприл ДТП становится смертельным, так что ее убитый горем возлюбленный, проведя пару дней в больнице, не находит ничего лучше, чем отправиться на место аварии, чтобы покончить с собой. Впрочем, прежде чем он успевает осуществить задуманное, в него вдруг открывают стрельбу.

Пули оказываются не шальными: местный полицейский, еще недавно утешавший американца из-за гибели подруги, теперь упрямо преследует его по горам и селам, причем в компании пары мутных, почему-то хорошо вооруженных гражданских. Достается и тем, кто берется Беккету помогать: раз — и сломан нос охотника, перевязавшего туристу простреленную руку, два — и страшная кара настигает пчеловодов, поделившихся телефоном и подсказавших дорогу. Беккету остается только бежать от погони в Афины, надеясь найти спасение в американском посольстве, но, конечно, чем яснее становится, почему именно на не очень-то способного за себя постоять бедолагу ополчились грязные греческие полицейские и их сообщники, тем очевиднее, что не ждет героя покой и среди дипломатов из родной страны.

«Беккет» — второй фильм итальянца Фердинандо Чито Филомарино (продюсер — его соотечественник Лука Гуаданьино, знаменитый по «Назови меня своим именем» и ремейку «Суспирии»), всего неделю назад открывавший фестиваль в Локарно, удивляет уже в самом начале. Филомарино не спешит взрывать свое кино экшеном, вместо этого на протяжении пятнадцати минут спокойно наблюдая за диалогами, признаниями, шутками Беккета и Эйприл. Парадокс в том, что тем самым режиссер не только обрисовывает характер протагониста задолго до того как тому придется этот характер проявлять, но и вполне уверенно нагнетает саспенс: чем нежнее воркование влюбленной пары, тем ощутимее кадр наполняется тревогой, тем неотвратимее и катастрофа, и запускаемая ей погоня местных за американским туристом.

Переход от романтической драмы к триллеру об охоте на человека как будто бы должен окончательно вывести «Беккета» на рельсы чистого жанра — и в определенной степени так и происходит: Филомарино, например, старательно и эффективно выстраивает эффектные сцены то на краю горной пропасти, то в забитом людьми поезде междугородного следования. Но незамутненным, предпочитающим любым смыслам действие фильмом «Беккет» при этом так и не становится, — во многом потому что у Филомарино имеется еще один козырь в рукаве. Ему, проще говоря, есть что сказать не только о нелегкой доле туриста, пытающегося выжить на негостеприимной чужбине, но и о самой этой стране, а точнее, о ее прискорбном финансовом положении и его виновниках. Навязанная грекам Евросоюзом политика жесткой экономии, коррупционеры во власти и махинаторы в оппозиции, ультраправые и ультралевые — в финальной трети на жанровом скелете «Беккета» вдруг обнаруживается столько мышц из идей и подтекстов, что типичным остросюжетным кино назвать его уже язык не поворачивается. Филомарино удается выйти на более почтенную и заповедную территорию политического триллера. Эти элегантные жанровые мутации, в общем-то, легко объясняют, почему за «Беккета» поспешил схватиться Netflix.

Стриминговый сервис последние несколько лет очевидно стремится заполнить своими релизами те лакуны, которые киноиндустрия в ее нынешнем состоянии оставляет в прокате. Стоило крупным студиям решить, что им невыгодно вкладываться в ромкомы, как Netflix начал их производить почти в конвейерном формате. Стоило стать общим местом жалобам о том, что в кинотеатрах уже не встретить кино, рассчитанное на взрослую аудиторию, например, те же политические триллеры, золотой век которых пришелся на семидесятые (о чем говорить, если почти в любом рейтинге лучших образцов этого жанра 2010-х обнаруживается смехотворный комикс «Первый мститель: Другая война»), как вот, пожалуйста, на платформе появляется критикующий политику Евросоюза и лицемерие его американских партнеров «Беккет». Что ж, тем лучше для изголодавшихся по хоть сколько-то отличному от диеты из блокбастеров репертуару зрителей, если, конечно, Netflix и за этот жанр возьмется всерьез, а не решит ограничиться лишь одной туристической вылазкой на его территорию.

Фильм «Беккет» (Beckett) вышел на платформе Netflix.


За статью благодарим сайт Лента.ру
Источник | Категория: Книга/фильм "Гостья" | Добавил: АкваМарина | Теги: Бойд Холбрук, Beckett, триллер, Netflix, Беккет, Фердинандо Чито Филомарино, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Маленькие радости жизни


Новости по теме: