Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Три месяца, две недели и один день - Миссис Каллен... - Я спрашиваю не вас, а своего мужа. - Ну, это ненадолго, - вопреки всем недюжинным усилиям взять себя в руки и максимально не обращать внимания на эту... эту... женщину, не сдержавшись, твёрдо и непоколебимо заявляю я, потому как вся эта ситуация с самого начала здорово меня угнетает. - Что ты такое говоришь? - То, что я развожусь с тобой, Изабелла.
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
С Днём Рождения, Джейкоб! «Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Ребекка Rebecca Великобритания, 2020 Режиссер: Бен Уитли В ролях: Лили Джеймс, Арми Хаммер, Кили Хоуз, Энн Дауд, Кристин Скотт Томас
Робкая молодая девушка (Лили Джеймс), компаньонка пожилой аристократки, неожиданно сближается с красивым и недавно овдовевшим богачом Максимом де Винтером (Арми Хаммер). Вскоре они женятся и переезжают в фамильный особняк мужа. Однако новоиспеченная миссис де Винтер чувствует себя в стенах шикарного дома очень неуютно, а властная экономка миссис Дэнверс (Кристин Скотт Томас) проявляет открытую враждебность к новой хозяйке. Кроме того, странные подробности кончины предыдущей миссис де Винтер — Ребекки, заставляют героиню начать переживать за свою жизнь.
Книгу Дафны Дю Морье «Ребекка» обессмертил своей экранизацией 1940 года Альфред Хичкок. Это была нетипичная работа для мастера триллера. Хотя в ней и чувствовался легкий налет мистики и саспенса, «Ребекка» ощущалась, скорее, как психологическая драма. В ней Хичкок сконцентрировался на излюбленной теме — патологическом конфликте между мучителем и жертвой. Казалось бы, это отличный материал и для режиссера Бена Уитли, снявшего довольно злобные фильмы «Список смертников» и «Высотка». Однако его «Ребекка» оказалась не чем иным, как пресной экранизацией романа, в которой нет ни единой новой мысли и идеи.
Новая «Ребекка» старательно переносит на экран историю Дю Морье, особо не оглядываясь на Хичкока. И в чем Уитли, пожалуй, преуспел, так это в создании чисто английской атмосферы картины. Визуально фильм выглядит очень красиво, начиная с костюмов главных героев и заканчивая шикарным особняком де Винтеров и его окрестностями. Внутреннее убранство дома с его разноцветными гобеленами, антиквариатом и дорогим постельным бельем выглядит безупречно.
Замечательно вписываются в дорогой антураж и главные актеры — Лили Джеймс и Арми Хаммер. Но, к сожалению, только внешне. Эмоционально между ними нет никакой химии, нет даже искорки, чтобы поверить в их чувства. Хаммер вообще актер очень холодный и насмешливый, ему к лицу совсем другие роли, передавать внутренние метания героя у него совсем не получается. Джеймс же старательно вспоминает «Войну и мир» и, в общем, мало отличается от своей Наташи Ростовой. Впрочем, ее беда как раз в полной несостыковке с партнером. Зато когда появляется Кристин Скотт Томас, кино начинает резко оживать. Трудно соперничать с Джудит Андерсон, создавшей у Хичкока впечатляющий образ злобной надзирательницы, но Томас великолепно вживается в образ и демонстрирует новые нотки в исполнении.
Что касается Уитли, то он, к сожалению, подошел к известной истории без особого энтузиазма. Сюжетно он совершенно ничего не стал менять, никаких новых интерпретаций, злободневных вчитываний в новой «Ребекке» совсем нет. Работа Уитли больше похожа на сухую «отписку». Режиссер не дожал «мистическую» линию истории и скупо обрисовал любовную. Его «Ребекка» сама не знает, чем хочет быть: мелодраматичной экранизацией или более реалистичным ремейком. Картина, конечно, рядом не стоит с классикой, но больше всего расстраивает не это. От Уитли хочется ждать чего-то более острого, бодрого, а получилась серая и незначительная любовная история для маленького экрана стримингового сервиса.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ