Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Kороль и пешка Казнить нельзя помиловать - где поставить запятую? И кого назначить палачом? Эдвард Мейсен - человек с возможностями. Криминальными, сексуальными, финансовыми и... Сверхъестественными?
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Ребекка Rebecca Великобритания, 2020 Режиссер: Бен Уитли В ролях: Лили Джеймс, Арми Хаммер, Кили Хоуз, Энн Дауд, Кристин Скотт Томас
Робкая молодая девушка (Лили Джеймс), компаньонка пожилой аристократки, неожиданно сближается с красивым и недавно овдовевшим богачом Максимом де Винтером (Арми Хаммер). Вскоре они женятся и переезжают в фамильный особняк мужа. Однако новоиспеченная миссис де Винтер чувствует себя в стенах шикарного дома очень неуютно, а властная экономка миссис Дэнверс (Кристин Скотт Томас) проявляет открытую враждебность к новой хозяйке. Кроме того, странные подробности кончины предыдущей миссис де Винтер — Ребекки, заставляют героиню начать переживать за свою жизнь.
Книгу Дафны Дю Морье «Ребекка» обессмертил своей экранизацией 1940 года Альфред Хичкок. Это была нетипичная работа для мастера триллера. Хотя в ней и чувствовался легкий налет мистики и саспенса, «Ребекка» ощущалась, скорее, как психологическая драма. В ней Хичкок сконцентрировался на излюбленной теме — патологическом конфликте между мучителем и жертвой. Казалось бы, это отличный материал и для режиссера Бена Уитли, снявшего довольно злобные фильмы «Список смертников» и «Высотка». Однако его «Ребекка» оказалась не чем иным, как пресной экранизацией романа, в которой нет ни единой новой мысли и идеи.
Новая «Ребекка» старательно переносит на экран историю Дю Морье, особо не оглядываясь на Хичкока. И в чем Уитли, пожалуй, преуспел, так это в создании чисто английской атмосферы картины. Визуально фильм выглядит очень красиво, начиная с костюмов главных героев и заканчивая шикарным особняком де Винтеров и его окрестностями. Внутреннее убранство дома с его разноцветными гобеленами, антиквариатом и дорогим постельным бельем выглядит безупречно.
Замечательно вписываются в дорогой антураж и главные актеры — Лили Джеймс и Арми Хаммер. Но, к сожалению, только внешне. Эмоционально между ними нет никакой химии, нет даже искорки, чтобы поверить в их чувства. Хаммер вообще актер очень холодный и насмешливый, ему к лицу совсем другие роли, передавать внутренние метания героя у него совсем не получается. Джеймс же старательно вспоминает «Войну и мир» и, в общем, мало отличается от своей Наташи Ростовой. Впрочем, ее беда как раз в полной несостыковке с партнером. Зато когда появляется Кристин Скотт Томас, кино начинает резко оживать. Трудно соперничать с Джудит Андерсон, создавшей у Хичкока впечатляющий образ злобной надзирательницы, но Томас великолепно вживается в образ и демонстрирует новые нотки в исполнении.
Что касается Уитли, то он, к сожалению, подошел к известной истории без особого энтузиазма. Сюжетно он совершенно ничего не стал менять, никаких новых интерпретаций, злободневных вчитываний в новой «Ребекке» совсем нет. Работа Уитли больше похожа на сухую «отписку». Режиссер не дожал «мистическую» линию истории и скупо обрисовал любовную. Его «Ребекка» сама не знает, чем хочет быть: мелодраматичной экранизацией или более реалистичным ремейком. Картина, конечно, рядом не стоит с классикой, но больше всего расстраивает не это. От Уитли хочется ждать чего-то более острого, бодрого, а получилась серая и незначительная любовная история для маленького экрана стримингового сервиса.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ