Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
Ребекка Rebecca Великобритания, 2020 Режиссер: Бен Уитли В ролях: Лили Джеймс, Арми Хаммер, Кили Хоуз, Энн Дауд, Кристин Скотт Томас
Робкая молодая девушка (Лили Джеймс), компаньонка пожилой аристократки, неожиданно сближается с красивым и недавно овдовевшим богачом Максимом де Винтером (Арми Хаммер). Вскоре они женятся и переезжают в фамильный особняк мужа. Однако новоиспеченная миссис де Винтер чувствует себя в стенах шикарного дома очень неуютно, а властная экономка миссис Дэнверс (Кристин Скотт Томас) проявляет открытую враждебность к новой хозяйке. Кроме того, странные подробности кончины предыдущей миссис де Винтер — Ребекки, заставляют героиню начать переживать за свою жизнь.
Книгу Дафны Дю Морье «Ребекка» обессмертил своей экранизацией 1940 года Альфред Хичкок. Это была нетипичная работа для мастера триллера. Хотя в ней и чувствовался легкий налет мистики и саспенса, «Ребекка» ощущалась, скорее, как психологическая драма. В ней Хичкок сконцентрировался на излюбленной теме — патологическом конфликте между мучителем и жертвой. Казалось бы, это отличный материал и для режиссера Бена Уитли, снявшего довольно злобные фильмы «Список смертников» и «Высотка». Однако его «Ребекка» оказалась не чем иным, как пресной экранизацией романа, в которой нет ни единой новой мысли и идеи.
Новая «Ребекка» старательно переносит на экран историю Дю Морье, особо не оглядываясь на Хичкока. И в чем Уитли, пожалуй, преуспел, так это в создании чисто английской атмосферы картины. Визуально фильм выглядит очень красиво, начиная с костюмов главных героев и заканчивая шикарным особняком де Винтеров и его окрестностями. Внутреннее убранство дома с его разноцветными гобеленами, антиквариатом и дорогим постельным бельем выглядит безупречно.
Замечательно вписываются в дорогой антураж и главные актеры — Лили Джеймс и Арми Хаммер. Но, к сожалению, только внешне. Эмоционально между ними нет никакой химии, нет даже искорки, чтобы поверить в их чувства. Хаммер вообще актер очень холодный и насмешливый, ему к лицу совсем другие роли, передавать внутренние метания героя у него совсем не получается. Джеймс же старательно вспоминает «Войну и мир» и, в общем, мало отличается от своей Наташи Ростовой. Впрочем, ее беда как раз в полной несостыковке с партнером. Зато когда появляется Кристин Скотт Томас, кино начинает резко оживать. Трудно соперничать с Джудит Андерсон, создавшей у Хичкока впечатляющий образ злобной надзирательницы, но Томас великолепно вживается в образ и демонстрирует новые нотки в исполнении.
Что касается Уитли, то он, к сожалению, подошел к известной истории без особого энтузиазма. Сюжетно он совершенно ничего не стал менять, никаких новых интерпретаций, злободневных вчитываний в новой «Ребекке» совсем нет. Работа Уитли больше похожа на сухую «отписку». Режиссер не дожал «мистическую» линию истории и скупо обрисовал любовную. Его «Ребекка» сама не знает, чем хочет быть: мелодраматичной экранизацией или более реалистичным ремейком. Картина, конечно, рядом не стоит с классикой, но больше всего расстраивает не это. От Уитли хочется ждать чего-то более острого, бодрого, а получилась серая и незначительная любовная история для маленького экрана стримингового сервиса.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ