Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Мгновения наших падений преследуют нас вечно
Эрик Байер работает без отпусков. Но иногда чем-то вроде замены отдыха в отпуске становится сущая мелочь.

Пока лежит снег
Вот уже которую зиму Белла ведет переписку с таинственным незнакомцем, который постепенно становится важной частью её жизни. Но кто он? Почему решил написать ей? И почему так упорно отказывается от личной встречи? Белла ищет ответы на эти вопросы, даже не подозревая, что они перевернут её мир с ног на голову.

Ночь
Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.

У бурных чувств неистовый конец
Эдвард возвращается в Форкс для последнего прощания с Беллой.
Альтернатива Новолуния.

Другая реальность
На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние

Город, где живут воспоминания
Только отпустив прошлое, получаешь счастливое настоящее…

Весна
Когда-то он сказал, что не хочет, чтобы я жила ожиданием, размышляла, где, как и с кем он проводит минуты досуга, и сидела на телефоне в надежде, что он будет не слишком уставшим после очередного концерта, а разница во времени позволит ему позвонить, и чтобы всё это происходило со мной снова и снова. Скоро мне двадцать девять. И это моя восьмая весна без него.

Игры судьбы
Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?..
Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что на сайте привлекает вас больше всего?
1. Тут лучший отечественный фанфикшен
2. Тут самые захватывающие переводы
3. Тут высокий уровень грамотности
4. Тут самые адекватные новости
5. Тут самые преданные друзья
6. Тут много интересных конкурсов
7. Тут много кружков/клубов по интересам
Всего ответов: 544
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 409
Гостей: 401
Пользователей: 8
latuk, monya6005, adri, valbel86, Saturn2763513, Madam5846, dolli8097, Mellissa7275
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Октябрь » 29 » Золушка

Дом, который построил Хичкок: рецензия на фильм «Ребекка»

06:10
 Дом, который построил Хичкок: рецензия на фильм «Ребекка» Режиссёр «Перестрелки» и «Списка смертников» пытается повторять за Хичкоком — с очевидно печальными последствиями.

Ребекка (2020)
Rebecca
детектив, драма, мелодрама, триллер
Режиссер: Бен Уитли
В ролях: Лили Джеймс, Арми Хаммер, Кили Хоуз, Кристин Скотт Томас, Энн Дауд


Молодая девушка, прислуживающая компаньонкой у богатой и склочной леди, на каникулах в Монте-Карло встречает Максимилиана де Уинтера, богатого и красивого джентльмена. У него год назад погибла любимая жена Ребекка, и с тех пор он никак не может прийти в себя. Тем не менее девушка его заинтересовывает, и спустя пару дней — чтобы не дать ей уехать — он делает предложение руки и сердца. Новая миссис де Уинтер приезжает в его поместье Мандерлэй, где прислуга встречает её довольно враждебно, не забывая при любом случае напоминать, насколько она хуже погибшей Ребекки. Чья смерть, кстати, оказывается куда таинственнее, чем кажется на первый взгляд.

Как бы ни распинался Бен Уитли о том, что его «Ребекка» — не ремейк Хичкока, а самостоятельная экранизация того же романа Дафны Дю Морье, влияние мастера саспенса здесь очевидно. И в стиле, и в интонации, и, скажем, в выборе актрисы Кристин Скотт Томас на роль миссис Дэнверс (очень похожей внешне на Джудит Андерсон из картины 1940-го). Очевидно, пытаться повторить Хичкока — дело изначально провальное, если ты не, скажем, Брайан де Пальма. Но проблема даже не в этом. Если уж и повторять за Хичкоком, то почему из всех его картин надо было брать «Ребекку» — кино мало того что далеко не лучшее в его фильмографии, так ещё и безнадёжно устаревшее морально? То есть, представьте, в 2020-м на Netflix выходит фильм, где мужчина из ревности убивает жену, и он при этом — положительный персонаж. А единственная героиня с намёком на нетрадиционность ориентации — главная злодейка, чья мотивация целиком построена на её возможной гомосексуальности.

В новой экранизации справедливо было ждать применения новой оптики, разворота на 180 градусов в отношении к местному центральному конфликту. Но Уитли идёт по проторенной Хичкоком дорожке, не замечая, что за 80 лет её малость замело. Ему как будто интереснее воссоздать сладенькую эстетику Монте-Карло и богатой жизни ныне уже потерянной Европы, чем собственно работать с текстом «Ребекки». Да, актёры стараются, худпосту с костюмерами было где разойтись, но это так скучно и неживо, более того, при всём обилии цветов почему-то выглядит гораздо серее, чем чёрно-белый фильм Хичкока. Бену Уитли явно не близок этот аристократический мир, он режиссёр почвеннического кино про языческие культы («Список смертников») и объевшихся псилоцибиновыми грибами солдат («Поле в Англии»), но никак не костюмных мелодрам.

Лишь в одной сцене, где героиня Лили Джеймс, кажется, окончательно теряет связь с реальностью, Бен Уитли вспоминает о своих любимых приёмах — резком дезориентирующем монтаже, некомфортно крупных планах с широкой оптикой. Как будто подмигивает своим немногочисленным фанатам: мол, я тут, окружён, но не сломлен. И в итоге лишь заставляет мечтать: «А что, если бы весь фильм был такой?» Если бы во всей «Ребекке» хичкоковский саспенс был замещен уитлевским сумасшествием, его умением кинематографически передавать ощущение абсолютного непонимания, что вообще, чёрт возьми, вокруг происходит. В каком-то смысле ведь миссис де Уинтер — такой же потерянный персонаж, как герои его «Списка смертников» или загнанные в угол преступники из «Перестрелки». И примени он к её истории тот же режиссёрский инструментарий, получилось бы как минимум любопытно и, конечно, очень смело. Но новая «Ребекка», как и новый Уитли — какие угодно, но не смелые.

Главная трагедия фильма вовсе не в истории этакой Золушки, пытающейся встроиться во враждебный мир. И даже не в драме лесбийской пары, вынужденной скрывать свою любовь и оттого озлобленной на всех вокруг. Это трагедия режиссёра, одного из самых интересных в XXI веке, который после череды финансовых неудач вынужден переквалифицироваться в скучного ремесленника, променять уникальный авторский почерк на хорошие бюджеты и безбедную жизнь. Когда-то первая «Ребекка» стала одним из важнейших фильмов на пути Альфреда Хичкока к голливудскому олимпу, подарила ему первую номинацию на «Оскар» и благосклонность продюсеров. Новая «Ребекка» выступает разве что первой строчкой в эпитафии Бену Уитли — который делал сумасшедшее, ни на что не похожее кино, а теперь снимает новую «Лару Крофт» и сиквел «Мега», где Джейсон Стэтхем дерётся с огромной акулой.

5 из 10


За информацию спасибо сайту Фильм.ру
Источник | Категория: Золушка | Добавил: АкваМарина | Теги: Бен Уитли, Дафна дю Морье, триллер, рецензия, Ребекка, rebecca, Netflix, Лили Джеймс|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Фантастика, ужасы, постапокалипсис


Новости по теме: