Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Завтра я снова убью тебя
Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?

Девочка и эльф
Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?

Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk
Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...

Выбор / The Choice
Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять.
Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет.
Если она позволит.

Затерянное королевство
Я видел сон, печален мой удел,
Лишь там могу я быть с тобою рядом.
Но лишь во сне я, наконец, прозрел
И выбрал путь. В нем ты - моя награда.
Рождественская сказка. Мини.

Кровные узы
Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.

Дальше от мира, ближе к себе
Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.

Основы пикапа от Эдварда
Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 91
Гостей: 87
Пользователей: 4
Kira6154, mar-sv-1, Лелик7379, Izzi-Izabella
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Октябрь » 29 » Золушка

Дом, который построил Хичкок: рецензия на фильм «Ребекка»

06:10
 Дом, который построил Хичкок: рецензия на фильм «Ребекка» Режиссёр «Перестрелки» и «Списка смертников» пытается повторять за Хичкоком — с очевидно печальными последствиями.

Ребекка (2020)
Rebecca
детектив, драма, мелодрама, триллер
Режиссер: Бен Уитли
В ролях: Лили Джеймс, Арми Хаммер, Кили Хоуз, Кристин Скотт Томас, Энн Дауд


Молодая девушка, прислуживающая компаньонкой у богатой и склочной леди, на каникулах в Монте-Карло встречает Максимилиана де Уинтера, богатого и красивого джентльмена. У него год назад погибла любимая жена Ребекка, и с тех пор он никак не может прийти в себя. Тем не менее девушка его заинтересовывает, и спустя пару дней — чтобы не дать ей уехать — он делает предложение руки и сердца. Новая миссис де Уинтер приезжает в его поместье Мандерлэй, где прислуга встречает её довольно враждебно, не забывая при любом случае напоминать, насколько она хуже погибшей Ребекки. Чья смерть, кстати, оказывается куда таинственнее, чем кажется на первый взгляд.

Как бы ни распинался Бен Уитли о том, что его «Ребекка» — не ремейк Хичкока, а самостоятельная экранизация того же романа Дафны Дю Морье, влияние мастера саспенса здесь очевидно. И в стиле, и в интонации, и, скажем, в выборе актрисы Кристин Скотт Томас на роль миссис Дэнверс (очень похожей внешне на Джудит Андерсон из картины 1940-го). Очевидно, пытаться повторить Хичкока — дело изначально провальное, если ты не, скажем, Брайан де Пальма. Но проблема даже не в этом. Если уж и повторять за Хичкоком, то почему из всех его картин надо было брать «Ребекку» — кино мало того что далеко не лучшее в его фильмографии, так ещё и безнадёжно устаревшее морально? То есть, представьте, в 2020-м на Netflix выходит фильм, где мужчина из ревности убивает жену, и он при этом — положительный персонаж. А единственная героиня с намёком на нетрадиционность ориентации — главная злодейка, чья мотивация целиком построена на её возможной гомосексуальности.

В новой экранизации справедливо было ждать применения новой оптики, разворота на 180 градусов в отношении к местному центральному конфликту. Но Уитли идёт по проторенной Хичкоком дорожке, не замечая, что за 80 лет её малость замело. Ему как будто интереснее воссоздать сладенькую эстетику Монте-Карло и богатой жизни ныне уже потерянной Европы, чем собственно работать с текстом «Ребекки». Да, актёры стараются, худпосту с костюмерами было где разойтись, но это так скучно и неживо, более того, при всём обилии цветов почему-то выглядит гораздо серее, чем чёрно-белый фильм Хичкока. Бену Уитли явно не близок этот аристократический мир, он режиссёр почвеннического кино про языческие культы («Список смертников») и объевшихся псилоцибиновыми грибами солдат («Поле в Англии»), но никак не костюмных мелодрам.

Лишь в одной сцене, где героиня Лили Джеймс, кажется, окончательно теряет связь с реальностью, Бен Уитли вспоминает о своих любимых приёмах — резком дезориентирующем монтаже, некомфортно крупных планах с широкой оптикой. Как будто подмигивает своим немногочисленным фанатам: мол, я тут, окружён, но не сломлен. И в итоге лишь заставляет мечтать: «А что, если бы весь фильм был такой?» Если бы во всей «Ребекке» хичкоковский саспенс был замещен уитлевским сумасшествием, его умением кинематографически передавать ощущение абсолютного непонимания, что вообще, чёрт возьми, вокруг происходит. В каком-то смысле ведь миссис де Уинтер — такой же потерянный персонаж, как герои его «Списка смертников» или загнанные в угол преступники из «Перестрелки». И примени он к её истории тот же режиссёрский инструментарий, получилось бы как минимум любопытно и, конечно, очень смело. Но новая «Ребекка», как и новый Уитли — какие угодно, но не смелые.

Главная трагедия фильма вовсе не в истории этакой Золушки, пытающейся встроиться во враждебный мир. И даже не в драме лесбийской пары, вынужденной скрывать свою любовь и оттого озлобленной на всех вокруг. Это трагедия режиссёра, одного из самых интересных в XXI веке, который после череды финансовых неудач вынужден переквалифицироваться в скучного ремесленника, променять уникальный авторский почерк на хорошие бюджеты и безбедную жизнь. Когда-то первая «Ребекка» стала одним из важнейших фильмов на пути Альфреда Хичкока к голливудскому олимпу, подарила ему первую номинацию на «Оскар» и благосклонность продюсеров. Новая «Ребекка» выступает разве что первой строчкой в эпитафии Бену Уитли — который делал сумасшедшее, ни на что не похожее кино, а теперь снимает новую «Лару Крофт» и сиквел «Мега», где Джейсон Стэтхем дерётся с огромной акулой.

5 из 10


За информацию спасибо сайту Фильм.ру
Источник | Категория: Золушка | Добавил: АкваМарина | Теги: Бен Уитли, Дафна дю Морье, триллер, Рецензия, Ребекка, Rebecca, Netflix, Лили Джеймс|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Любовь в Сопротивлении


Новости по теме: