Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Twilight Stories Изабелла, Элис и Розали - рабыни в доме Калленов. Вампиры присутствуют, но кто именно - пока секрет. Рейтинг: NC-17. Все по взаимному согласию, без насилия и кровавых наказаний. Ах, да! Эдвард слышит все мысли Беллы (развратные и не только).
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Рецензия на фильм «Беккет»: Греческий экономический кризис глазами итальянского режиссера
08:10
Оценка: 6 из 10.
Премьера фильма «Беккет» состоялась на стриминговом сервисе Netflix 13 августа 2021 года. Режиссер: Фердинандо Чито Филомарино. В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Вики Крипс, Бойд Холбрук, Алисия Викандер и другие.
Беккет и Эйприл – молодая влюбленная парочка, приехавшая из США в Грецию на отдых. Однако туризм не задался с самого начала. Около афинской гостиницы, где селятся герои, в ближайшие дни должен пройти митинг, грозящий перерасти в беспорядки. Чтобы избежать этого, Беккет и Эйприл переезжают за город. Однако из-за усталости главный герой не справляется с управлением машиной и слетает с дороги. Последнее, что он видит – тело своей девушки и откуда-то взявшегося незнакомого ребенка. После этого на Беккета начинают охоту все местные стражи правопорядка, а сам он мечтает поскорее вернуться в Афины, чтобы спрятаться в посольстве США.
В кинотеатрах остались только высокобюджетные блокбастеры и фестивальное кино. Сегмент средних бюджетов, кажется, уже давно ушел в онлайн. Фердинандо Чито Филомарино снял именно такой чисто жанровый триллер – большими деньгами в нем не пахнет, но и назвать фильм каким-то авторским высказыванием язык не поворачивается. Смотреть подобное на большом экране в нынешнее время было бы как-то уж совсем непривычно.
Причем скромный бюджет во время просмотра чувствуется буквально во всем. Греция по большей части напоминает трущобы (не покидает это ощущение даже в Афинах), митинг не отличается массовостью. В первой трети фильма Беккет убегает от полиции – выглядит это как смесь «Рембо» и «Беглеца» (даже падение раненого главного героя со скалы на какое-то дерево присутствует) на минималках. Даже камера оставляет ощущение небрежности. Сэйомбху Мукдипром (оператор фильмов «Назови меня своим именем» и «Суспирия») работает, словно бы спустя рукава, – то ракурс выбирает неудачный, то какой-то мусор в кадре на секунду перетягивает весь фокус на себя, то внезапная травинка не к месту создает ощущение помехи.
«Беккет» пытается создать интригу, которая играла бы сразу на политическом и социальном уровнях. Так, фоном постоянно говорят то про грядущие выборы, то про упадок экономики Греции, то про похищение племянника политика. При этом почти все это не раскрывается, остается где-то за кадром. С одной стороны, идея авторов понятна: перед нами не супергерой и не крутой шпион, Беккет – это случайный и вполне себе среднестатистический человек. Фильм рассказывает историю персонажа, который просто очутился не в том месте не в то время, не связан с происходящим конфликтом и даже не хочет в нем участвовать. Он просто хочет спастись и, возможно, спасти кого-то, кто случайно подвернется под руку. Но в результате такого подхода остается ощущение сильнейшей недосказанности и сюжетных дыр. История не хочет объяснять саму себя. Додумать ответы на большинство вопросов, конечно, можно, вот только сам фильм не настолько вдохновляет, чтобы после просмотра в нем копаться.
Удивительно, как удачно умудрился Джон Дэвид Вашингтон отработать сценарий с настолько посредственной историей и нераскрытыми персонажами. Он хорошо балансирует, отыгрывая как личную трагедию своего персонажа, так и ужас перед более глобальными проблемами. Собственно, на его мастерстве и держится весь фильм. А вот поклонникам Алисии Викандер на просмотр время можно не тратить – актриса появляется на экране в лучшем случае минут на десять.
После просмотра остается только один вопрос: автор хотел донести какую-то мысль, но потерял ее по дороге, или же снял кино широкими мазками намеренно, сугубо для собственного развлечения (и оно не особенно развлекает зрителя).
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ