Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Великая скорбь Новый день мы встречали с радостью: яркий диск зондера медленно всходил над полями и дарил тепло. Дружной толпой мы плелись обрабатывать грядки гри и ропши, кукура и подзондерника. Мы не жаловались на тяжёлую долю. Фантастика, мини.
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Когда она не твоя Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви? Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Одно ветреное утро «Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»
Рецензия на фильм «Беккет»: Греческий экономический кризис глазами итальянского режиссера
08:10
Оценка: 6 из 10.
Премьера фильма «Беккет» состоялась на стриминговом сервисе Netflix 13 августа 2021 года. Режиссер: Фердинандо Чито Филомарино. В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Вики Крипс, Бойд Холбрук, Алисия Викандер и другие.
Беккет и Эйприл – молодая влюбленная парочка, приехавшая из США в Грецию на отдых. Однако туризм не задался с самого начала. Около афинской гостиницы, где селятся герои, в ближайшие дни должен пройти митинг, грозящий перерасти в беспорядки. Чтобы избежать этого, Беккет и Эйприл переезжают за город. Однако из-за усталости главный герой не справляется с управлением машиной и слетает с дороги. Последнее, что он видит – тело своей девушки и откуда-то взявшегося незнакомого ребенка. После этого на Беккета начинают охоту все местные стражи правопорядка, а сам он мечтает поскорее вернуться в Афины, чтобы спрятаться в посольстве США.
В кинотеатрах остались только высокобюджетные блокбастеры и фестивальное кино. Сегмент средних бюджетов, кажется, уже давно ушел в онлайн. Фердинандо Чито Филомарино снял именно такой чисто жанровый триллер – большими деньгами в нем не пахнет, но и назвать фильм каким-то авторским высказыванием язык не поворачивается. Смотреть подобное на большом экране в нынешнее время было бы как-то уж совсем непривычно.
Причем скромный бюджет во время просмотра чувствуется буквально во всем. Греция по большей части напоминает трущобы (не покидает это ощущение даже в Афинах), митинг не отличается массовостью. В первой трети фильма Беккет убегает от полиции – выглядит это как смесь «Рембо» и «Беглеца» (даже падение раненого главного героя со скалы на какое-то дерево присутствует) на минималках. Даже камера оставляет ощущение небрежности. Сэйомбху Мукдипром (оператор фильмов «Назови меня своим именем» и «Суспирия») работает, словно бы спустя рукава, – то ракурс выбирает неудачный, то какой-то мусор в кадре на секунду перетягивает весь фокус на себя, то внезапная травинка не к месту создает ощущение помехи.
«Беккет» пытается создать интригу, которая играла бы сразу на политическом и социальном уровнях. Так, фоном постоянно говорят то про грядущие выборы, то про упадок экономики Греции, то про похищение племянника политика. При этом почти все это не раскрывается, остается где-то за кадром. С одной стороны, идея авторов понятна: перед нами не супергерой и не крутой шпион, Беккет – это случайный и вполне себе среднестатистический человек. Фильм рассказывает историю персонажа, который просто очутился не в том месте не в то время, не связан с происходящим конфликтом и даже не хочет в нем участвовать. Он просто хочет спастись и, возможно, спасти кого-то, кто случайно подвернется под руку. Но в результате такого подхода остается ощущение сильнейшей недосказанности и сюжетных дыр. История не хочет объяснять саму себя. Додумать ответы на большинство вопросов, конечно, можно, вот только сам фильм не настолько вдохновляет, чтобы после просмотра в нем копаться.
Удивительно, как удачно умудрился Джон Дэвид Вашингтон отработать сценарий с настолько посредственной историей и нераскрытыми персонажами. Он хорошо балансирует, отыгрывая как личную трагедию своего персонажа, так и ужас перед более глобальными проблемами. Собственно, на его мастерстве и держится весь фильм. А вот поклонникам Алисии Викандер на просмотр время можно не тратить – актриса появляется на экране в лучшем случае минут на десять.
После просмотра остается только один вопрос: автор хотел донести какую-то мысль, но потерял ее по дороге, или же снял кино широкими мазками намеренно, сугубо для собственного развлечения (и оно не особенно развлекает зрителя).
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ