Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15560]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Kороль и пешка
Казнить нельзя помиловать - где поставить запятую? И кого назначить палачом? Эдвард Мейсен - человек с возможностями. Криминальными, сексуальными, финансовыми и... Сверхъестественными?

Кровь за кровь
Небольшой американский городок. Мирный быт простых обывателей. Молодая семейная пара. Заказное убийство, в котором что-то пошло не так.

Нефритовая змейка
Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.

Последний Приют
Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...

Испытание, или Однажды, семь лет спустя
После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...

Stolen Car
Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.

Амулет
Видения, духи, новое расследование и долгожданная встреча медиума и следователя.

24601
То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность.
Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках...
Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 63
Гостей: 55
Пользователей: 8
97sabino4ka, Nidra, tomaszidek500, MaryKent, Natalja2807, anyakladova95, lakunat, белик
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Май » 17 » "Голодные игры"

Соседи на тропе войны: рецензия на фильм «Женщина в окне»

23:58
 рецензия на фильм «Женщина в окне» Изящно снятый и поставленный, но возмутительно глупый герметичный триллер, режиссёр которого подражает Хичкоку, а сценарист, кажется, — Донцовой.

Женщина в окне (2021)
The Woman in the Window
драма, триллер
Режиссер: Джо Райт
В ролях: Эми Адамс, Энтони Маки, Фред Хехингер, Уайатт Рассел, Гэри Олдман


Детский психолог Анна Фокс (очередная сражающая наповал роль Эми Адамс) страдает агорафобией — иначе говоря, боится открытого пространства, распахнутых дверей и большого скопления людей. Днями напролёт она сидит в своей уютной квартире, запивает таблетки вином и подсматривает за соседями. В последнее время её внимание приковывает семейка Расселов, только что въехавших в дом напротив. Их сын Итан напрашивается к женщине в гости, дарит ей соседский презент на новоселье (хотя всё должно быть наоборот), немного жалуется на свою тинейджерскую судьбу, и приятное знакомство, в общем-то, помогает встряхнуться даже самой Анне.

Вскоре к ней приходит и мать паренька, Джейн (Джулианна Мур), но там уже предстоит беседа совсем другого рода: с вином и размышлениями о материнстве. В одну из следующих ночей в окне дома Расселов женщина видит, как новая подруга, вся в крови, падает замертво. Однако когда после её звонка приезжают копы и у Анны собирается вся соседская семейка (от Итана до главы семейства Алистера в исполнении Гари Олдмана), оказывается, что Джейн жива. Правда, выглядит она совсем не как Джулианна Мур, а как Дженнифер Джейсон Ли. Всё списывают на нестабильное психическое состояние героини и, вроде бы разойдясь с миром, пытаются замять неприятный случай. Однако Анна уверена, что убийство произошло на самом деле, и теперь, косплея персонажей из «Окна во двор», она будет добиваться правды.

Всегда хочется увести обсуждение от контекста создания фильма, закрыть глаза на все неудачи, с которыми предстояло столкнуться режиссёрам, актёрам и сценаристам, и поговорить о собственно самом кино. А учитывая, что чуть ли не в каждой русскоязычной рецензии принято ссылаться на development hell, так называемый производственный ад, чей очередной жертвой и стала «Женщина в окне», поднимать эту тему вдвойне неинтересно. Но нужно. Во-первых, потому что это поможет понять, как фильм, законченный ещё три года назад, добрался до экранов (и то малых) только к 2021-му. Во-вторых — откуда растут ноги у проблем этой картины. Тут и эпидемия коронавируса, и провальные предварительные показы с последующими досъёмками, и, скажем так, непростая личность ныне скандального голливудского продюсера Скотта Рудина — словом, всё, что могло пойти не так, пошло не так.

Это с одной стороны. С другой — есть ещё и версия посложнее, чем Shit happens. Сама по себе она довольно незамысловата, но в сравнении с тезисом о производственном аде более предметна. Дело в том, что текст (будь то оригинальный роман или адаптированный сценарий) здесь вступает в резкий конфликт с визуальной формой. Сюжет «Женщины в окне», опять же, той, что сейчас висит в библиотеке Netflix, а не детектива А.Дж. Финна, — самая что ни на есть бульварная история, глупая жанровая безделушка. Хотя ничего плохого в том, чтобы за ней следить и, возможно, даже с удовольствием проникаться интригой и героями, нет.

Прошли времена, когда Дарья Донцова была чем-то постыдным — в эпоху пост- и мета- пластмассовый мир победил, и теперь плохой и хороший вкусы попали в один плавильный котёл мейнстримного кино. Можно, конечно, критиковать «Женщину в окне» за персонажей, которые общаются экспозициями (то есть рассказывают выдержку из своей биографии так, чтобы зритель всё понял без лишних хитрых деталей), за абсурдный финал или за неловкие попытки уйти в вычурные головоломки, навалив на зрителя кучу жанровых твистов. Но не хочется. Бессвязный, заштампованный и незатейливый текст — лишь часть глобальной проблемы.

Как бы странно это ни звучало, «Женщина в окне» даёт сбой из-за изящной режиссёрской оптики Джо Райта — театрального автора, который прославился благодаря экранизациям классики («Гордость и предубеждение», «Анна Каренина») и современных бестселлеров («Искупление»). Он, будто бы не замечая всю грубость материала или, напротив, замечая, но пытаясь её нивелировать, мало того что подражает Хичкоку (это было понятно уже из трейлеров), так и в целом использует пространство дома Анны как высокотехнологичный кинопавильон. Там, где одни могли обойтись гиперреализмом, бесхитростными монтажными переходами и съёмкой «с рук», Райт постоянно играется с тенями, светом, движением камеры, сложными склейками. Для него каждый кадр — возможность наполнить изображение, сделать его настолько насыщенным и идейно, и визуально, насколько это доступно режиссёру. С другой стороны, большой вопрос — а нужна ли нам экранизация «Крутых наследничков», скажем, снятая Кристофером Ноланом?

Оценка: 5 из 10


За статью спасибо сайту Фильм.ру
Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: АкваМарина | Теги: триллер, рецензия, Netflix, Джулианна Мур, Джо Райт, Женщина в окне, The Woman in the Window|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Детектив от Валлери и Миравия


Новости по теме: