Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Основы пикапа от Эдварда
Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.

Как Джейкоб Блэк стал волком
Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.

Стойка регистрации
Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?

Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk
Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...

Всему свое время
У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.

История взаимного притяжения
К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?

Охотница
Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни.
Фэнтези, мистика.

Когда она не твоя
Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви?
Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 91
Гостей: 86
Пользователей: 5
Atacenok, правовед, Seriniti, SAIDA0180, Mi-ka
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Май » 19 » "Голодные игры"

Рецензия на фильм «Женщина в окне»

09:31
ЖЕНЩИНА В ОКНЕ (THE WOMAN IN THE WINDOW)
2021, США, 101 мин.
Жанр: триллер, детектив
Режиссёр: Джо Райт
В ролях: Эми Адамс, Гари Олдман, Джулианна Мур, Брайан Тайри Генри, Дженнифер Джейсон Ли


Анна Фокс ведёт почти затворнический образ жизни, бездумно кочует из комнаты в комнату, скрытая в полумраке, и никогда не выходит на улицу. Отсутствие прогулок на свежем воздухе разбавляют верный бокальчик вина и регулярное подглядывание из окон за соседями, ведь на более динамичное общение женщина не способна – агорафобия мешает рассматривать варианты дальше собственного порога. Однажды в дом напротив въезжают новосёлы – семейство Расселлов во главе с деспотичным мужем Алистером, и перманетный вуайеризм Анны внезапно приносит свои горькие плоды. Женщина становится свидетельницей убийства жены Алистера и спешит поделиться своими наблюдениями с полицией. Вот только ей никто не верит – якобы и жертва вовсе не мертва, и выглядит совсем по-другому, да и мешать прописанные психотерапевтом таблетки с алкоголем явно не стоит, а то и до галлюцинаций не далеко.

Писатель Дэниел Мэллори, скрывающийся от общественности под псевдонимом А. Дж. Финн, явно черпал вдохновение из «Окна во двор» Альфреда Хичкока и «Имитатора» Джона Эмиела, объединённых темами вынужденного затворничества и расследованием загадочного преступления. Действие его романа сложно назвать увлекательным, однако оно спокойно выдерживало необходимый уровень интриги и в достаточной степени раскрывало проблему агорафобии, наглядно демонстрируя практические возможности борьбы с ней. Экранизация, сочинённая Трэйси Леттсом и срежиссированная Джо Райтом, предпочитает не углубляться в детали, хотя большую часть просмотра умудряется создавать впечатление грамотного кино. Иллюзия качества удерживается долго (почти две трети хронометража), но потом фильм стремительно съедает сам себя и все недочёты, казавшиеся до поры мелкими недостатками, резко вырастают до уровня серьёзных проблем.

В «Женщине в окне» действительно хорошая операторская работа, камера здесь говорит больше актёров, что логично – ведь всё начинается именно с подглядывания, незаметного и неосознанного вторжения в чужие жизни сквозь окна домов. Клаустрофобное замкнутое пространство дома главной героини таким образом искусственно расширяется, позволяет увидеть гораздо больше и создать необходимую основу для главной интриги. Напряжение, спровоцированное убийством соседки, постепенно нарастает, но так и не достигает точки кипения, потому что Джо Райт не решается на импульсивные эмоции. Режиссёр четко следует выбранному темпу, и даже перекочёвывающие из книги твисты здесь подаются в том же мысленном ритме метронома, отчего напрочь теряют всё своё ключевое значение, ведь воспринимаются как очередной эпизод в череде себе подобных.

Тема агорафобии при этом не раскрыта – в наличии только одна попытка выхода Анны на улицу, заканчивающаяся поспешным обмороком ещё на пороге, в остальном всё мало чем отличается от поведения обычного социофоба, предпочитающего просмотр фильмов и заказ еды на дом обществу других людей. Кажется, что главная героиня просто страдает от расставания с мужем и дочерью, не предпринимая никаких попыток наладить собственную жизнь и с удовольствием отсиживаясь в четырёх стенах в компании алкоголя и таблеток. И пусть суть ситуации в итоге оказывается в другом (что подаётся одним из сюжетных твистов), самой истории от этого не легче – её повышенная тревожность никоим образом не передаётся зрителю, гипнотизируемому тем самым искусственным ритмом. Камерность мизансцен всё больше выливается в театрализованность происходящего, которым должны рулить актёрские перформансы, но если бы. Шутка ли, имея в активе Эми Адамс, Гари Олдмана, Джулианну Мур и Дженнифер Джейсон Ли, «Женщина в окне» не запоминается ни одной из ролей. Всё отыгрывается будто на автомате, но стоит признать, что даже этого хватает, чтобы до поры считать картину чем-то по крайней мере любопытным.

Всё меняется с приближением развязки, которая выглядит откровенно чуждой – настолько она резка и внезапна, будто бы до создателей вдруг дошло, что пора заканчивать. Кульминация выныривает из ниоткуда, обескураживает до комичного нелепым монтажом (выбранный режиссёром ритм вдруг ускоряется и ломает вообще всё) и вызывает недоумение личностью антагониста. Убийца даже не садовник, а просто первый попавшийся под руку персонаж, которого назначили держателем ножа и послали делать экшен. При том, что в книге Мэллори персонаж был тот же, но подводка к раскрытию его истинных мотивов была гораздо лучше и не вызывала столько вопросов. В фильме же всё решается пижонскими наездами камеры издалека, пафосным выходом из сюжетной тени и классическим ответом «потому что». Потому что кто-то просто любит убивать и делать больно зрителю, которому хочется поверить, что всё происходящее всего лишь бред, сочинённый главной героиней в алкогольно-таблеточном угаре. Всё это напоминает ситуацию с экранизацией «Девушки в поезде», ещё одного современного детективного бестселлера средней руки, вынырнувшего на большие экраны в виде куцего обрубка. Отличие лишь в том, что фильм Тейта Тейлора был мёртв уже по прибытии и не пытался притворяться чем-то смотрибельным, а Джо Райт предпочёл побарахтаться, делая хорошую мину при плохой игре. От того и падение вышло куда болезненнее.

Оценка Кирилла Банницина: 2,5 из 5

За информацию благодарим независимый журнал о кино 25-й кадр
Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: vsthem | Теги: Джо Райт, рецензия, Джулианна Мур, Экранизация, Женщина в окне, Netflix|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 Concertina   (19.05.2021 18:47) [Материал]
Аналогия с Хичкоком очевидна, тем интереснее будет посмотреть "Женщину в окне".



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Прочь!


Новости по теме: