От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
ЖЕНЩИНА В ОКНЕ (THE WOMAN IN THE WINDOW) 2021, США, 101 мин. Жанр: триллер, детектив Режиссёр: Джо Райт В ролях: Эми Адамс, Гари Олдман, Джулианна Мур, Брайан Тайри Генри, Дженнифер Джейсон Ли
Анна Фокс ведёт почти затворнический образ жизни, бездумно кочует из комнаты в комнату, скрытая в полумраке, и никогда не выходит на улицу. Отсутствие прогулок на свежем воздухе разбавляют верный бокальчик вина и регулярное подглядывание из окон за соседями, ведь на более динамичное общение женщина не способна – агорафобия мешает рассматривать варианты дальше собственного порога. Однажды в дом напротив въезжают новосёлы – семейство Расселлов во главе с деспотичным мужем Алистером, и перманетный вуайеризм Анны внезапно приносит свои горькие плоды. Женщина становится свидетельницей убийства жены Алистера и спешит поделиться своими наблюдениями с полицией. Вот только ей никто не верит – якобы и жертва вовсе не мертва, и выглядит совсем по-другому, да и мешать прописанные психотерапевтом таблетки с алкоголем явно не стоит, а то и до галлюцинаций не далеко.
Писатель Дэниел Мэллори, скрывающийся от общественности под псевдонимом А. Дж. Финн, явно черпал вдохновение из «Окна во двор» Альфреда Хичкока и «Имитатора» Джона Эмиела, объединённых темами вынужденного затворничества и расследованием загадочного преступления. Действие его романа сложно назвать увлекательным, однако оно спокойно выдерживало необходимый уровень интриги и в достаточной степени раскрывало проблему агорафобии, наглядно демонстрируя практические возможности борьбы с ней. Экранизация, сочинённая Трэйси Леттсом и срежиссированная Джо Райтом, предпочитает не углубляться в детали, хотя большую часть просмотра умудряется создавать впечатление грамотного кино. Иллюзия качества удерживается долго (почти две трети хронометража), но потом фильм стремительно съедает сам себя и все недочёты, казавшиеся до поры мелкими недостатками, резко вырастают до уровня серьёзных проблем.
В «Женщине в окне» действительно хорошая операторская работа, камера здесь говорит больше актёров, что логично – ведь всё начинается именно с подглядывания, незаметного и неосознанного вторжения в чужие жизни сквозь окна домов. Клаустрофобное замкнутое пространство дома главной героини таким образом искусственно расширяется, позволяет увидеть гораздо больше и создать необходимую основу для главной интриги. Напряжение, спровоцированное убийством соседки, постепенно нарастает, но так и не достигает точки кипения, потому что Джо Райт не решается на импульсивные эмоции. Режиссёр четко следует выбранному темпу, и даже перекочёвывающие из книги твисты здесь подаются в том же мысленном ритме метронома, отчего напрочь теряют всё своё ключевое значение, ведь воспринимаются как очередной эпизод в череде себе подобных.
Тема агорафобии при этом не раскрыта – в наличии только одна попытка выхода Анны на улицу, заканчивающаяся поспешным обмороком ещё на пороге, в остальном всё мало чем отличается от поведения обычного социофоба, предпочитающего просмотр фильмов и заказ еды на дом обществу других людей. Кажется, что главная героиня просто страдает от расставания с мужем и дочерью, не предпринимая никаких попыток наладить собственную жизнь и с удовольствием отсиживаясь в четырёх стенах в компании алкоголя и таблеток. И пусть суть ситуации в итоге оказывается в другом (что подаётся одним из сюжетных твистов), самой истории от этого не легче – её повышенная тревожность никоим образом не передаётся зрителю, гипнотизируемому тем самым искусственным ритмом. Камерность мизансцен всё больше выливается в театрализованность происходящего, которым должны рулить актёрские перформансы, но если бы. Шутка ли, имея в активе Эми Адамс, Гари Олдмана, Джулианну Мур и Дженнифер Джейсон Ли, «Женщина в окне» не запоминается ни одной из ролей. Всё отыгрывается будто на автомате, но стоит признать, что даже этого хватает, чтобы до поры считать картину чем-то по крайней мере любопытным.
Всё меняется с приближением развязки, которая выглядит откровенно чуждой – настолько она резка и внезапна, будто бы до создателей вдруг дошло, что пора заканчивать. Кульминация выныривает из ниоткуда, обескураживает до комичного нелепым монтажом (выбранный режиссёром ритм вдруг ускоряется и ломает вообще всё) и вызывает недоумение личностью антагониста. Убийца даже не садовник, а просто первый попавшийся под руку персонаж, которого назначили держателем ножа и послали делать экшен. При том, что в книге Мэллори персонаж был тот же, но подводка к раскрытию его истинных мотивов была гораздо лучше и не вызывала столько вопросов. В фильме же всё решается пижонскими наездами камеры издалека, пафосным выходом из сюжетной тени и классическим ответом «потому что». Потому что кто-то просто любит убивать и делать больно зрителю, которому хочется поверить, что всё происходящее всего лишь бред, сочинённый главной героиней в алкогольно-таблеточном угаре. Всё это напоминает ситуацию с экранизацией «Девушки в поезде», ещё одного современного детективного бестселлера средней руки, вынырнувшего на большие экраны в виде куцего обрубка. Отличие лишь в том, что фильм Тейта Тейлора был мёртв уже по прибытии и не пытался притворяться чем-то смотрибельным, а Джо Райт предпочёл побарахтаться, делая хорошую мину при плохой игре. От того и падение вышло куда болезненнее.
Оценка Кирилла Банницина: 2,5 из 5
За информацию благодарим независимый журнал о кино 25-й кадр
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ