Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [119]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15557]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Надежда для человечества
Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так...
Фандом - Гостья

Точка соприкосновения
Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают!
Романтика, все люди, НЦ-17

Игры судьбы
Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?..
Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?

О большем не прошу...
Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.

Рояль не помешает
Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?

Бронза
Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.

Любовь во время чумы
Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда.
Постапокалиптика, приключения, романтика.

Я знаю своего мужа
В семье Малфой и муж, и жена любят безответно.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 42
Гостей: 40
Пользователей: 2
inleyn, Arishenka5872
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Октябрь » 26 » Золушка

Рецензия на детективную драму Rebecca / «Ребекка»

21:15
 Рецензия на детективную драму Rebecca / «Ребекка» Rebecca / «Ребекка»
Жанр детективная драма
Режиссер Бен Уитли
В ролях Лили Джеймс (вторая миссис де Винтер), Арми Хаммер (Максим де Винтер), Кристин Скотт Томас (миссис Дэнверс), Сэм Райли (Джек Фавелл), Энн Дауд (миссис Ван Хоппер), Марк Льюис Джонс (инспектор Уэлш) и др.
Студии Working Title Films, Netflix
Год выпуска 2020


Трагедия новой экранизации классического английского детективного романа «Ребекка» от режиссера Бена Уитли и Netflix в том, что новую Rebecca будут сравнивать с картиной режиссера, признанного классиком еще при жизни, фильмом, внесенным в золотой фонд кинематографа еще 80 лет назад, номинированным на одиннадцать «Оскаров» и получившем две статуэтки. Не самое честное соперничество.

До недавних пор режиссер Бен Уитли не был замечен в особой любви к английской классике, готическим романам и детективам. Все его работы – это криминальные черные комедии и хоррор-фильмы, а вершиной карьеры являются неоднозначная дистопия High-Rise с Томом Хиддлстоном и Джереми Айронсом и камерная криминальная черная комедия Free Fire / «Перестрелка» с Киллианом Мёрфи, Шарлто Копли, Арми Хаммером и Бри Ларсон. Честно говоря, совсем не понятно, почему экранизацию романа, признанного одной из лучших детективных книг XX столетия, поручили именно ему.

Rebecca / «Ребекка» рассказывает историю молодой девушки, ставшей второй женой аристократа Максима де Винтер и приехавшей в его фамильное поместье, где все связано с именем умершей предыдущей жены, Ребекки, которую любили все слуги и родственники. Живой девушке тяжело соперничать с идеальной покойницей… Впрочем, это далеко не все проблемы молодой миссис де Винтер.

Роман писательницы Дафны Дюморье был опубликован в Великобритании в августе, а в США в сентябре 1938 г. и продавался настолько хорошо, что издательство в США десять раз допечатывало дополнительный тираж. Первый же тираж в Великобритании составил весьма неплохие 60 тыс. экземпляров. С тех пор книга переиздавалась буквально каждый год и была переведена на все основные языки мира. Уже в 1939 г. Дафна Дюморье переработала роман в пьесу, которая была поставлена в Лондоне и выдержала 350 показов.

Тогда же, в 1939 г., права на экранизацию романа купила небольшая независимая голливудская студия Selznick International Pictures, созданная Дэвидом Селзником, отец которого был киевским евреем, эмигрировавшим в США. За свою короткую историю студия выпустила несколько известных фильмов. Первый из них – легендарный Gone with the Wind / «Унесённые ветром», номинированный в 1939 г. на тринадцать (!) «Оскаров» и собравший восемь (!) статуэток. А второй… срежиссированная 40-летним Альфредом Хичкоком Rebecca / «Ребекка», вышедшая в 1940 г., и получившая всего лишь два из одиннадцати «Оскаров», на которые номинировалась. Так Дэвид Селзник стал единственным в истории Голливуда человеком, получившим «Оскар» за Лучший фильм два года подряд.

Фильм Хичкока, тогда еще не успевшего заработать репутацию мастера саспенса, примечателен и актерским составом. Роль второй миссис де Винтер (имя героини так и не называют ни в романе, ни в экранизации) в фильме 1940 г. сыграла великолепная Джоан Фонтейн, получившая свой «Оскар» в 1942 г. за роль в другом хичкоковском фильме, Suspicion / «Подозрение». А вот сыгравший Максима де Винтера величайший актер Великобритании всех времен Лоренс Оливье, получал золотую статуэтку четыре раза и был номинирован на «Оскар» целых тринадцать раз.

«Ребекка» была экранизирована пять раз в виде художественного фильма, в том числе, например, в Индии, и более десятка раз на ТВ. Несмотря на то что сама Дафна Дюморье была против написания продолжения романа, книгу «дописывали» еще трижды уже после смерти писательницы с разрешения ее наследников. Сама же Дафна Дюморье прославилась еще и одним из своих коротких рассказов, легшим в основу фильма «Птицы» все того же Хичкока.

Как вы понимаете, перед Беном Уитли, и так не очень-то жалующим классику, стояла просто неподъемная задача. Конкурировать с Альфредом Хичкоком, Дэвидом Селзником, Джоан Фонтейн и Лоренсом Оливье? Безумству храбрых поем мы песню!

И хотя Уитли и Netflix пригласили в экранизацию очень неплохих актеров, им еще далеко до легендарных звезд 40-х гг. Лили Джеймс, конечно, уже привыкла сниматься в подобных декорациях, но ей все еще не хватает опыта. Арми Хаммер (кстати, вы знали, что он правнук легендарного бизнесмена Арманда Хаммера — друга Ленина и спонсора президента Никсона?) хоть и заработал залуженную похвалу за свою роль в Call Me by Your Name, выглядит слишком уж зажатым. Да, так должно быть по сюжету, но раскрывать такого героя очень сложно и у Хаммера скорее не получилось, чем получилось. Хороша в фильме Кристин Скотт Томас, на чьей стороне опыт, BAFTA за Four Weddings and a Funeral (1994) и премия Лоренса Оливье (какая ирония!) за роль в «Чайке». Но увы, ее миссис Дэнверс (которая на самом-то деле и есть главная героиня «Ребекки») раскрыться просто не дали.

В целом адаптация Уитли почти дословно следует тексту романа Дафны Дюморье и экранизации 1940 г. Единственное отличие от экранизации Хичкока, несколько порезанной самоцензурой, — нечастный случай заменили на убийство, как и было изначально в романе, плюс изменили место и способ еще одной смерти. Но в целом это действительно мелочи, Rebecca (2020) не добавляет к тому, что показано в Rebecca (1940), ничего нового. Это аккуратная копия, не более того, чуть более красочная, но все равно лишь копия.

Мало того, в те моменты, когда Уитли пытается добавить в картину саспенс или элементы мистики, он терпит провал. «Ребекка» – чистый и достаточно простой детектив с элементами романтической истории, мистика здесь просто лишняя, тем более вставленная столь грубо и неумело.

Rebecca (2020) – красивый дорогой фильм. Здесь шикарные декорации и костюмы. Актеры на главных ролях действительно стараются рассказать нам интересную историю, вот только режиссер никак им в этом не помогает. Он прямолинеен, скучен и просто копирует фильм Хичкока. Но в целом Rebecca даже неплохо смотрится, несмотря на затянутость некоторых эпизодов. Картинка радует глаз яркими цветами Лазурного побережья и сдержанной, строгой красотой Корнуолла. Вот только за красивой картинкой совсем пусто.

Если вы не видели оригинал 1940 г. или другие экранизации «Ребекки», фильм 2020 г. вполне подойдет для знакомства с классикой. Только не удивляйтесь, если найдете в нем некоторое сходство с другими произведениями, книгу еще в 30-х гг. прошлого века обвиняли в плагиате.

ОЦЕНКА РЕДАКЦИИ: 3.5

ПЛЮСЫ: красивые декорации и костюмы; хорошие актеры; Лили Джеймс, Арми Хаммер и Кристин Скотт Томас действительно стараются.

МИНУСЫ: фильм просто следует сюжету романа, не пытаясь как-то переосмыслить и дополнить его; картина практически ничем не отличается от ленты 1940 г.; Бен Уитли не умеет нагнетать саспенс и неумело добавляет мистическую составляющую.

ВЫВОД: новая экранизация «Ребекки» просто лишняя, эта картина не добавляет ничего к сказанному еще 80 лет назад.


За информацию спасибо сайту ITC.ua
Источник | Категория: Золушка | Добавил: АкваМарина | Теги: rebecca, триллер, Netflix, Лили Джеймс, Бен Уитли, Дафна дю Морье, рецензия, Ребекка|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Showers


Новости по теме: