Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
2 октября на Netflix вышел романтический сериал «Эмили в Париже» с Лили Коллинз в роли американки, переехавшей во французскую столицу по работе. Многие тепло приняли легкий проект, но некоторым французам не понравилось, что на экране их изобразили ходячими клише, а Париж показали совершенно нереалистичным.
«Из „Эмили в Париже" мы узнаем, что все французы „плохие" (да, да), что они ленивы и никогда не приходят в офис рано утром, — пишет Шарль Мартин в своей рецензии для Premiere. — Что они постоянно флиртуют, они не знакомы с концепцией лояльности, что они отсталые сексисты и, конечно, что у них сомнительные отношения с душем. Да, используется каждое клише, даже самое нелепое».
Один из авторов развлекательного сайта Sens Critique отмечает, что сериал создает нереалистичный образ Парижа, схожий с тем, что зрители видели в фильме «Амели». «Нужно сильно любить научную фантастику, чтобы смотреть этот сериал и думать, что парижане в основном дружелюбны, безукоризненно говорят по-английски, часами занимаются любовью, а выход на работу опционален. Сценаристы, возможно, колебались две или три минуты, стоит ли засунуть каждому французу багет или даже добавить берет, чтобы их легко можно было опознать. С другой стороны, они все курят сигареты и неустанно флиртуют», — говорится в отзыве.
После трехлетнего перерыва, связанного сначала с загрузкой шоураннера Ноа Хоули на других проектах, а затем с пандемией коронавируса, «Фарго» все-таки возвращается на экраны. В своем четвертом сезоне Хоули уходит совсем далеко от культового фильма братьев Коэн, когда-то вдохновившего его на создание сериала, и перемещает действие на Средний Запад 1950-х — с гангстерскими разборками и актуальной, хоть и «почти реальной» историей, соответствующей всем канонам новых «оскаровских» правил.
От заснеженной Миннесоты первых трех сезонов и ироничного рассказа о разного рода неудачниках, которые становятся винтиками большой и вечной борьбы добра со злом, в новом «Фарго» не осталось и следа. Канзас-Сити (штат Миссури) с начала века обретает славу мафиозного городка. Сначала им правит еврейский синдикат Московитца, расстрелянный, словно российская царская семья, концерном ирландца Миллигана. Последние в свою очередь пали жертвой дележа территории с итальянским кланом Фадде.
Фишка семейно-криминального взаимодействия, а впоследствии и борьбы кланов, – обмен сыновьями, обрекаемыми на статус «своих среди чужих» или «волков в овечьей шкуре», как кому нравится и как того требуют обстоятельства. На новый виток дележка влияния выходит, когда иммигранты Фадде встречаются с другими «понаехавшими» — афроамериканцами Кэннонами, сбежавшими от суровых южных законов Джима Кроу и так, кажется, и не принятыми представителями «белой», титульной американской нации. За последних в новом «Фарго» отвечает медсестра, родившаяся в той самой далекой заснеженной Миннесоте, Оретта (Джесси Бакли из «Табу», «Чернобыля» и «Войны и мира»), холодный ангел смерти, ответ мисс Рэтчед, отправляющая на тот свет пациентов не из благородства, а из-за собственной выгоды.
Саммари: Казалось бы все самое плохое осталось для Беллы в прошлом и ее жизнь наконец обрела смысл. Она мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно, как сорвавшийся поезд с рельсов, все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Белла вынуждена вернуться в город своего детства, надеясь решить проблемы, но их становится только больше день ото дня. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнадцатилетней Беллы Эдварда. А уж незапланированная беременность и полная неопределенность в вопросе отцовства это даже не проблема, это катастрофа.
Звезда сериала «Ведьмак» Генри Кавилл опубликовал в Instagram новый наряд Геральта, который охотник на монстров примерит во втором сезоне. В отличие от первого сезона, где броня Геральта менялась в зависимости от времени действия, в продолжении его костюм останется практически без изменений на протяжении всего сезона — это плотная черная кожаная броня.
Под постом Кавилл написал цитату из книги Анджея Сапковского о ведьмаке: «Может оказаться, — сказал седовласый через мгновение, — Что их товарищи или друзья могут спросить, что случилось с этими злыми людьми. Скажи им, что Волк их укусил. Белый Волк. И добавить, что стоит продолжить оглядываться. Однажды они оглянутся и увидят Волка».
Сериал «Ведьмак» — адаптация цикла романов Сапковского в жанре темного фэнтези. Действие разворачивается в мире, где монстры и люди вынуждены делить территорию. И, когда чудовища становятся слишком опасными, обычные люди прибегают к помощи ведьмаков — охотников на монстров. Один из лучших ведьмаков в своем деле — Геральт из Ривии, который регулярно оказывается в самом эпицентре важных событий.
В новом интервью Men’s Health Ленни Кравиц рассказал о своих отношениях с бывшей женой Лизой Боне и ее нынешним мужем Джейсоном Момоа. По его словам, у этих троих все хорошо.
«Люди не могут поверить в то, что мы с Джейсоном очень близки. И что я так же близок с мамой своей дочери Зои, что мы все до сих пор связаны. Мы живем так, потому что это нормально. Любовь всем правит, так ведь?» — поделился Ленни и отметил, что Джейсон ему понравился при первой же встрече.
«После расставания, очевидно, необходимо поработать над собой, переждать время, восстановиться, поразмышлять. А что касается нас с Джейсоном, как только мы встретились, мы оба подумали друг о друге: "О да, мне нравится этот чувак”», — сказал Кравиц.
В южном уголке Америки, пропитанной пылью и грязью, живёт вернувшийся с фронта ветеран Второй мировой Уиллард Рассел. На войне он повидал столько всего, чего уже нельзя забыть. Но и дом не принёс тому спокойствие. У жены обнаруживается рак. И теперь всё, что ему остаётся, это молиться. В пагубном влиянии веры и получивший психологическую травму на войне, Уиллард готов творить самые кошмарные вещи, чтобы достучаться до Всевышнего.
В этой жуткой истории все персонажи, основываясь на вере, так или иначе творят ужасающие дела. Кто-то считает, что Бог изменит его жизнь, если он будет считать себя таковым, а другие и вовсе готовы принести в жертву всё самое дорогое, дабы получить дар исцеления. Но если кто и есть наверху, то, взглянув вниз, он бы судорожно ужаснулся.
Когда одни творят грехи неведомо, то другие и вовсе тому не противятся. Как пример, влюблённая парочка Сэнди и Карла, которые подбирают путников, отвозят в лес, заставляют заниматься сексом, а потом беспощадно убивают. Или скользкий проповедник, пользуясь положением, раздевает юных девочек для удовлетворения своих потребностей.
Стоит произойти одному обстоятельству, как оно за собой повлечёт цепочку неминуемых последствий. За каждой трагедией следует еще одна крупнее. В этом бесконечном цикле насилия и убийств нет счастливого конца. Как бы не старались герои выйти на путь светлый, их нескончаемо будет тянуть в сторону дьявола.
Netflix выпустил вольную интерпретацию «Пеппи Длинныйчулок», основанную на серии фанфиков про младшую сестру Шерлока Холмса.
«Энола Холмс» (Enola Holmes), Великобритания, реж. Гарри Брэдбир, в ролях: Милли Бобби Браун, Генри Кэвилл, Сэм Клафлин, Хелена Бонэм Картер, Берн Горман, Адель Ахтар, Хэтти Морахэн, Дэвид Бамбер, Луис Патридж, Сьюзан Уокома.
Энола Холмс (Милли Бобби Браун) живет припеваючи со своей матерью (Хелена Бонэм Картер) в имении на отшибе Англии до тех пор, пока в день шестнадцатилетия девочки мама внезапно не исчезает. В связи с этим к усадьбе прибывают старшие братья – Шерлок (Генри Кэвилл) и Майкрофт (Сэм Клафлин), чтобы первый начал расследование исчезновения, а второй взял несовершеннолетнюю под опеку. Дерзкая и свободолюбивая Энола отказывается воспитываться консервативными дедовскими методами Майкрофта и, сбежав от нового опекуна, отправляется в захватывающее путешествие к Лондону в поисках своей матери и себя самой.
Режиссер Гарри Брэдбир, занимавшийся ранее постановкой эпизодов главных на сегодня женских сериалов («Дрянь» и «Убивая Еву»), для своего дебюта в большом кино позаимствовал задорную ребяческую атмосферу у полнометражных картин Гая Ричи про известного сыщика. Сюжет «Энолы Холмс» основан на серии книг в жанре young adult авторки Нэнси Спрингер про, как ни трудно догадаться, сестру Шерлока. «Иногда ты должна поболтать ногами в воде, чтобы привлечь акул», — говорит ей в определенный момент именитый сыщик. И эта фраза, пожалуй, отражает приоритет экшена над интеллектуальной игрой в сюжете. Местная «большая загадка» (точнее, их две) не является такой уж сложной и шокирующей. Все действие основано на путешествиях, решении множества мелких задач, смекалке, переодеваниях. Как бы авторы не пытались выразить идею, что история прежде всего про поиск себя и самоопределение, политическая составляющая выходит на первый план: картина больше про борьбу с черствым консервативным обществом и про важность предоставления дороги молодым. Прежде всего, женщинам.
В августе 2020 года вышло «Полуночное солнце» — продолжение серии романов Стефани Майер о любви вампира Эдварда и обыкновенной девушки Беллы. Когда в мае Майер объявила о готовящемся выходе новых «Сумерек», это произвело эффект разорвавшейся бомбы — о поп-культурном феномене 2000-х (и о том, как эта история зазвучит в 2020-м) высказались ведущие мировые издания. Esquire разобрался, как готическая история любви красавицы и монстра превратилась в одну из самых коммерчески успешных мелодрам в истории. О том, почему на самом деле в «Сумерках» почти нет ничего от готики, почему сага так популярна у домохозяек и почему в этой мелодраме никто не занимается сексом, — читайте в интервью диджитал-директора Esquire Насти Полетаевой с Борисом Максимовым, старшим научным сотрудником журфака МГУ, кандидатом филологических наук, преподавателем зарубежной литературы и автором спецкурса «Эволюция готической новеллы: от Людвига Тика до Стивена Кинга».
Как так вышло, что сага прошла мимо вас, хотя это определенно готический роман, а вы преподаете курс по готической литературе?
А это не готический роман. Скорее, дамский роман в готическом антураже. Наверное, это был удачный маркетинговый ход, но, по сути, мы имеем дело с имитацией «ужасов». Поскольку я не занимался специально дамским романом, поскольку я не занимаюсь воспитательным романом, не занимаюсь мелодрамой, это меня и не заинтриговало. В самих «Сумерках» — по‑моему, в «Новолунии» — есть эпизод, когда Белла с Джессикой отправилась в кино смотреть ужастик. И вот прошло уже десять минут, а на экране парень с девушкой все гуляют по пляжу, целуются, воркуют — и никаких зомби не видно на горизонте. Белла пулей выбежала из зала, потому что она, по собственным словам, подписывалась на ужастик, а не на слащавую мелодраму. Я подозреваю, что некоторые читатели «Сумерек», которые подписывались на ужастик, угодили в такую же ловушку.
Что есть дамский роман? Чтобы нашим читателям было понятнее.
Женский роман в своих истоках — это вариация воспитательного романа, поскольку героиня учится жизни, приобретает опыт и применяет его. В центре его — добропорядочная буржуазная девушка, которая попадает в трудные обстоятельства (у нее умирают родители, ее передают жестоким или развратным опекунам и так далее). Если добавить готического колорита, тогда девушка окажется в невыносимых условиях: ее преследуют, домогаются, ее собираются пытать, ее обвиняют в каких-то преступлениях. Ее даже запирают, то есть ограничивают свободу передвижения и свободу выбора. Надо иметь в виду, что конец XVIII века — это время эмансипации женщин, читателей эпохи Просвещения волновали права и свободы граждан, особенно ущемленных групп.
Антебеллум (Antebellum) 2020, США, 105 мин. Жанр: триллер, драма Режиссёры: Джерард Буш, Кристофер Ренц В ролях: Жанель Моне, Эрик Ланж, Джек Хьюстон, Тонгай Арнольд Чириса, Джена Мэлоун
Писательница, активистка, замужняя феминистка и ярая сторонница инклюзивности Вероника Хенли получает уникальную возможность побывать в кошмарном сне современного свободолюбивого афроамериканца. Из благополучных 2020-х она вдруг перемещается в неспокойное время перед Гражданской войной, когда Север уже начал наступать, но Юг свято верил в собственные силы. Теперь вместе с десятком других несчастных ей придётся гнуть спину на хлопковой плантации, пройти сквозь многочисленные акты насилия со стороны белых господ, вдоволь настрадаться и озлобиться. Любопытно? На самом деле нисколько. «Антебеллум» стартует без экспозиции и введения в курс дела, стараясь максимально погрузить зрителя в атмосферу жестокости без каких-либо сопутствующих причин. Вся первая треть действия посвящается абсолютному эксплотейшену, в котором люди одного цвета кожи старательно издеваются на людьми другого. Тем, что посветлее, конечно, не в радость быть такими злыми, но они обязаны – время диктует, да и попытка вписаться в актуальную повестку дня просто необходима, чтобы не затеряться на задворках сегодняшнего кинематографа.
Весной прошлого года ЗУ присмотрелась к триллеру «Не отвечай» (Do Not Reply) Дэниэла и Уолтера Волтош. Трейлер представлял историю о похитителе девушек в современных декорациях: злодей выслеживает жертв через интернет, а потом еще и снимает «охотничьи» игры на VR-камеру. Чем не психопат нового поколения?
2 октября фильм успешно высадился на платформы VOD, а до этого успел отхватить несколько номинаций на фестивалях. Там он взял награды за «лучший сценарий» и «лучшую мужскую роль» Джексона Рэтбоуна — а мы сейчас можем оценить его в свежем отрывке с той самой жуткой игрой в «кошки-мышки».
Синопсис:
Челси — девушка-интроверт, которую похищает при помощи социальных сетей и держит в плену вместе с другими своими жертвами Брэд. Челси отчаянно пытается убедить их сбежать, прежде чем они все станут жертвами убийств в виртуальной реальности.
«Энола Холмс» — это популярные актёры из пула Netflix внутри детективного приключения для девочек, которое в целом можно смотреть кому угодно. Это немного «Гарри Поттер», где Хогвартс — шовинистская тюрьма, и немного «Тёмные начала», откуда убрали антиутопию и зверей. Но самое важное, это именно что комиксовая ориджин-история, где финал, к счастью, более-менее законченный, но буквально все персонажи с большой надеждой смотрят в лучшее, более интересное будущее.
Как бы ни казалось по трейлерам, Шерлок и Майкрофт здесь очень второстепенные персонажи, неожиданно похожие на менее карикатурных Дживса и Вустера, и они практически не участвуют в сюжетных событиях. Причём, именно Майкрофт-Клафлин, неожиданно похожий на молодого Хью Лори, лезет в дела 16-летней своенравной сестры, пытаясь поймать её и сделать леди, но даже он делает это без особого рвения, чтобы создать сюжетный конфликт, но не превратиться в злодея. Шерлок-Кэвилл в принципе не делает ничего, кроме как красиво ходит и сидит, с самодовольным видом травя байки или просто смеясь. Кэвилл вообще маскот фильма — самый популярный из Холмсов, самый обаятельный и самый бесполезный.
Кристина и Нил просыпаются в своем номере отеля в маленькой тайской деревне и не могут вспомнить события прошлой ночи. Документы потеряны, паром уплывает вместе с их вещами, и паре не остается ничего иного, кроме как провести еще один день в плохо знакомых местах. Неожиданно Нил обнаруживает на фотоаппарате видеозапись, датированную предыдущей ночью. На ней он убивает Кристину и закапывает ее в землю — вот только жена жива и стоит перед ним...
Любой тропический рай прекрасен постольку, поскольку с него при желании можно выбраться — негласная истина путешественников. Уже тот факт, что Кристина и Нил теряют связь с цивилизацией и не по своей воле все дальше заходят в «чужой монастырь», вызывает сопереживание. Действительно, для того, чтобы всерьез напугать заядлых туристов, достаточно представить подобную неприятную ситуацию, которая кажется «приключением» только после того, как из нее найдется выход. До этого времени «рай» с каждым часом будет становится все более отталкивающим для попавших впросак американских туристов.
И режиссер Даррен Линн Боусман хорошо понимает, как заставить само место действия играть на повышение напряжения. Тайская деревня превращается в тесную ловушку, где за каждым углом бесконечных лабиринтов улиц, усыпанных безделушками, скрывается что-то опасное, и все жители будто связаны негласной зловещей тайной. Не то, чтобы постановщик высказал новое слово в жанре, но он точно проявил себя как толковый хоррорщик — Боусман знает, когда пора показать кровавую расчлененку, а когда можно (и нужно) ограничиться жуткими полунамеками.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ