Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Netflix выпустил вольную интерпретацию «Пеппи Длинныйчулок», основанную на серии фанфиков про младшую сестру Шерлока Холмса.
«Энола Холмс» (Enola Holmes), Великобритания, реж. Гарри Брэдбир, в ролях: Милли Бобби Браун, Генри Кэвилл, Сэм Клафлин, Хелена Бонэм Картер, Берн Горман, Адель Ахтар, Хэтти Морахэн, Дэвид Бамбер, Луис Патридж, Сьюзан Уокома.
Энола Холмс (Милли Бобби Браун) живет припеваючи со своей матерью (Хелена Бонэм Картер) в имении на отшибе Англии до тех пор, пока в день шестнадцатилетия девочки мама внезапно не исчезает. В связи с этим к усадьбе прибывают старшие братья – Шерлок (Генри Кэвилл) и Майкрофт (Сэм Клафлин), чтобы первый начал расследование исчезновения, а второй взял несовершеннолетнюю под опеку. Дерзкая и свободолюбивая Энола отказывается воспитываться консервативными дедовскими методами Майкрофта и, сбежав от нового опекуна, отправляется в захватывающее путешествие к Лондону в поисках своей матери и себя самой.
Режиссер Гарри Брэдбир, занимавшийся ранее постановкой эпизодов главных на сегодня женских сериалов («Дрянь» и «Убивая Еву»), для своего дебюта в большом кино позаимствовал задорную ребяческую атмосферу у полнометражных картин Гая Ричи про известного сыщика. Сюжет «Энолы Холмс» основан на серии книг в жанре young adult авторки Нэнси Спрингер про, как ни трудно догадаться, сестру Шерлока. «Иногда ты должна поболтать ногами в воде, чтобы привлечь акул», — говорит ей в определенный момент именитый сыщик. И эта фраза, пожалуй, отражает приоритет экшена над интеллектуальной игрой в сюжете. Местная «большая загадка» (точнее, их две) не является такой уж сложной и шокирующей. Все действие основано на путешествиях, решении множества мелких задач, смекалке, переодеваниях. Как бы авторы не пытались выразить идею, что история прежде всего про поиск себя и самоопределение, политическая составляющая выходит на первый план: картина больше про борьбу с черствым консервативным обществом и про важность предоставления дороги молодым. Прежде всего, женщинам.
Примерно такую дорогу Netflix продолжает вымащивать для солирующей в «Эноле Холмс» Милли Бобби Браун. После успеха «Очень странных дел» публичный образ Браун (в этот раз не только исполнительницы главной роли, но и продюсерки) стал таковым, что девочку-подростка легко было бы спутать с тридцатилетней дивой. В рамках ее нового проекта, впрочем, актриса совершенно не лишилась своей ювенильной очаровательности. Привлекает девушка в кадре не столько мощной актерской игрой, сколько харизмой, которой она наделяет каждую сцену, когда заигрывает глазами с камерой, корчит рожи и, словно Фрэнк Андервуд, внезапно объясняет зрителю тонкости сюжета, пока весь мир ждет. Использованные приемы, надо признать, работают. Милли Бобби Браун воспринимается подобно молодому Харрисону Форду в роли Хана Соло или Индианы Джонса, и только этого вполне достаточно для удержания внимания зрителя.
Нисколько не отстает от юной сыщицы и выразительная группа поддержки. Фиона Шоу харизматично отыгрывает роль строгой директрисы, влюбленной в Майкрофта и безуспешно прививающей Эноле подобающие настоящей леди манеры. Мускулистый Генри Кэвилл в роли Шерлока только первые пять минут вызывает гомерический смех, после же его образ чересчур пассивного, наблюдательного сыщика вполне кажется органичным, и отлично встраивается в местную вселенную (разочаровывает лишь то, что местный Шерлок избавился от привычных пороков: не замшелый циник, ничего психоактивного не употребляет). Хелена Бонэм Картер поддерживает свое амплуа чудаковатой бёртоновской дамы либеральных взглядов. Легко поверить, что в показанном мире Энола могла вырасти именно такой свободолюбивой, нестандартно мыслящей и способной навалять взрослому мужчине (мать обучала ее джиу-джитсу).
Безусловно, «Энола Холмс» при всех ее достоинствах не хватает звезд с неба. В отличие от, например, близкого по духу сериала «Дикинсон», персонажи в проекте Гэрри Брэдбира не кажутся прибывшими из другой эпохи (в показанных событиях они могли сформироваться совершенно естественным образом). Немножко обидно, что отсутствие серьезной драматической составляющей и боязнь авторов полноценно раскрыть романтическую линию (возможно, в этом виновата нехватка женской перспективы – для экранизации роман адаптировал Джек Торн) не позволяет фильму выйти за рамки неплохого приключенческого кино. Но и без этого ладно сыгранную и довольно захватывающую «Энолу Холмс», как ни странно, хочется включить в редкие творческие удачи Netflix.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ