Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Преломление Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления… Канон, альтернатива Сумеречной Саги
Netflix выпустил вольную интерпретацию «Пеппи Длинныйчулок», основанную на серии фанфиков про младшую сестру Шерлока Холмса.
«Энола Холмс» (Enola Holmes), Великобритания, реж. Гарри Брэдбир, в ролях: Милли Бобби Браун, Генри Кэвилл, Сэм Клафлин, Хелена Бонэм Картер, Берн Горман, Адель Ахтар, Хэтти Морахэн, Дэвид Бамбер, Луис Патридж, Сьюзан Уокома.
Энола Холмс (Милли Бобби Браун) живет припеваючи со своей матерью (Хелена Бонэм Картер) в имении на отшибе Англии до тех пор, пока в день шестнадцатилетия девочки мама внезапно не исчезает. В связи с этим к усадьбе прибывают старшие братья – Шерлок (Генри Кэвилл) и Майкрофт (Сэм Клафлин), чтобы первый начал расследование исчезновения, а второй взял несовершеннолетнюю под опеку. Дерзкая и свободолюбивая Энола отказывается воспитываться консервативными дедовскими методами Майкрофта и, сбежав от нового опекуна, отправляется в захватывающее путешествие к Лондону в поисках своей матери и себя самой.
Режиссер Гарри Брэдбир, занимавшийся ранее постановкой эпизодов главных на сегодня женских сериалов («Дрянь» и «Убивая Еву»), для своего дебюта в большом кино позаимствовал задорную ребяческую атмосферу у полнометражных картин Гая Ричи про известного сыщика. Сюжет «Энолы Холмс» основан на серии книг в жанре young adult авторки Нэнси Спрингер про, как ни трудно догадаться, сестру Шерлока. «Иногда ты должна поболтать ногами в воде, чтобы привлечь акул», — говорит ей в определенный момент именитый сыщик. И эта фраза, пожалуй, отражает приоритет экшена над интеллектуальной игрой в сюжете. Местная «большая загадка» (точнее, их две) не является такой уж сложной и шокирующей. Все действие основано на путешествиях, решении множества мелких задач, смекалке, переодеваниях. Как бы авторы не пытались выразить идею, что история прежде всего про поиск себя и самоопределение, политическая составляющая выходит на первый план: картина больше про борьбу с черствым консервативным обществом и про важность предоставления дороги молодым. Прежде всего, женщинам.
Примерно такую дорогу Netflix продолжает вымащивать для солирующей в «Эноле Холмс» Милли Бобби Браун. После успеха «Очень странных дел» публичный образ Браун (в этот раз не только исполнительницы главной роли, но и продюсерки) стал таковым, что девочку-подростка легко было бы спутать с тридцатилетней дивой. В рамках ее нового проекта, впрочем, актриса совершенно не лишилась своей ювенильной очаровательности. Привлекает девушка в кадре не столько мощной актерской игрой, сколько харизмой, которой она наделяет каждую сцену, когда заигрывает глазами с камерой, корчит рожи и, словно Фрэнк Андервуд, внезапно объясняет зрителю тонкости сюжета, пока весь мир ждет. Использованные приемы, надо признать, работают. Милли Бобби Браун воспринимается подобно молодому Харрисону Форду в роли Хана Соло или Индианы Джонса, и только этого вполне достаточно для удержания внимания зрителя.
Нисколько не отстает от юной сыщицы и выразительная группа поддержки. Фиона Шоу харизматично отыгрывает роль строгой директрисы, влюбленной в Майкрофта и безуспешно прививающей Эноле подобающие настоящей леди манеры. Мускулистый Генри Кэвилл в роли Шерлока только первые пять минут вызывает гомерический смех, после же его образ чересчур пассивного, наблюдательного сыщика вполне кажется органичным, и отлично встраивается в местную вселенную (разочаровывает лишь то, что местный Шерлок избавился от привычных пороков: не замшелый циник, ничего психоактивного не употребляет). Хелена Бонэм Картер поддерживает свое амплуа чудаковатой бёртоновской дамы либеральных взглядов. Легко поверить, что в показанном мире Энола могла вырасти именно такой свободолюбивой, нестандартно мыслящей и способной навалять взрослому мужчине (мать обучала ее джиу-джитсу).
Безусловно, «Энола Холмс» при всех ее достоинствах не хватает звезд с неба. В отличие от, например, близкого по духу сериала «Дикинсон», персонажи в проекте Гэрри Брэдбира не кажутся прибывшими из другой эпохи (в показанных событиях они могли сформироваться совершенно естественным образом). Немножко обидно, что отсутствие серьезной драматической составляющей и боязнь авторов полноценно раскрыть романтическую линию (возможно, в этом виновата нехватка женской перспективы – для экранизации роман адаптировал Джек Торн) не позволяет фильму выйти за рамки неплохого приключенческого кино. Но и без этого ладно сыгранную и довольно захватывающую «Энолу Холмс», как ни странно, хочется включить в редкие творческие удачи Netflix.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ